Катушка зажигания daewoo (nexia, matiz) 8 и 16 клапанов: проверка, ремонт и замена узла

Катушка зажигания daewoo (nexia, matiz) 8 и 16 клапанов: проверка, ремонт и замена узла

Cистема зажигания Дэу Нексия

Система зажигания Дэу Нексия зависит от типа двигателя. На 8-ми клапанных двигателях применяется бесконтактное зажигание с центробежным распределением высокого напряжения. На 16-ти клапанных двигателях применяется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения.

Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей

Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания. Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. при покупке деталей для трамблёра я обратил внимание на то, что практически везде для трамблёров продают «датчик Холла». Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете. Но это утверждение не верно. В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В. Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания. Располагается коммутатор внутри трамблёра.

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра. Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками. Вся эта конструкция называется модулем зажигания. Распределение высокого напряжения в этом случае происходит по средствам одновременной подачи напряжения попарно в цилиндры. Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов.

Катушки зажигания

Катушки зажигания, применяемые с обоими системами зажигания, сухого типа. На 16-ти клапанном двигателе две катушки соединены в одном корпусе и имеют 4-ре вывода. Два из них питающие (+ и -), а два управляющие с ЭБУ. Катушка зажигания 8-ми клапанного двигателя так же имеет четыре вывода. Два вывода катушки соединены между собой. На один подходит плюс от замка зажигания, а со второго плюс подаётся на коммутатор в трамблёре. Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором.

Если нет искры при пуске двигателя.

Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка 25-32 кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ. Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на 16-ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Подробно можно прочитать в статье «Не заводится инжекторный двигатель».

Поиск неисправности на 8-ми клапанном двигателе несколько отличается и в первую очередь надо проверить наличие питания на плюсовом проводе трамблёра и целостность управляющего провода от трамблёра на катушку. Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф. Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Значение замера первичной обмотки примерно 0,4-0,6 Ом, а вторичной порядка 8,3-8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как проверить катушку зажигания на дэу нексия 8 клапанная

14.05.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Не знаете, как заменяется катушка зажигания Дэу Нексия? Хотя эта деталь не относится к числу тех, которые выходят из строя чаще всего, каждому владельцу автомобиля стоит это уметь. Все о данном устройстве в автомобилях Нексия и Дэу Матиз вы узнаете в нашей статье.

Особенности устройства катушки зажигания

В автомобилях Дэу Нексия устанавливаются двухвыводные катушки: или 3012.3705, или 406.3705. Это достаточно надежные устройства, которые, тем не менее, иногда выходят из строя.

Проблемой также является расположение данного устройства в Матизах и некоторых других моделях данной марки. Она находится под дворниками из-за чего при поливе стекла, жидкость попадает на устройство. Из-за этого она почти всегда сырая в сложных погодных условиях. Подобное расположение и излишняя влажность и являются обычной причиной неисправностей у данной детали.

Как проверить катушку зажигания?

Самый простой способ проверить работоспособность следующий:

  • необходимо снять ее и положить таким образом, чтобы высоковольтный выход находился внизу;
  • установите тестер на максимальный диапазон;
  • теперь подсоедините его к контакту нижнего правого разъема и корпусу катушки;
  • сопротивление должно быть очень велико, даже выходить за пределы шкалы – если не так, деталь нуждается в замене.

Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.

Характерные неисправности узла и способы их исправления

Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В большинстве случаев необходимо ее заменить.

Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.

Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.

В видео ниже виден процесс пробития на массу (автор ролика — V pandex).

Инструкция по замене

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Фотогалерея «Новая деталь и нюансы ее установки»

Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Видео «Искрит катушка у Нексии»

Это видео демонстрирует одну из распространенных проблем (автор ролика — Sergei S).

Загрузка …

Трамблер Daewoo (Nexia, Matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем.

Читать еще:  Причины отказа двигателя, троения на прогретом авто и гула при нажатии на сцепление

Трамблер daewoo (nexia, matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

как снять трамблёр на дэу нексии В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки.

Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается как снять трамблёр на дэу нексии корпуса автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ. Инструкция по замене Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз: Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента.

Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф.

Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток.

как снять трамблёр на дэу нексии Значение замера первичной обмотки примерно 0,6 Ом, а вторичной порядка 8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно Ом.

Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить. Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами — с использованием стробоскопа и без. Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа.

Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания. План действий: Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу.

Замена индукционной катушки (датчика Холла) на нексии

Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.

Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму.

Разъём находится под ящиком для вещей. Схема подключения Как снять трамблёр на дэу нексии стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Далее мотор запускается.

Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов.

Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка как снять трамблёр на дэу нексии расположится правильно. Схема сборки стробоскопа Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке.

Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Так сделал два провода. Вышел во двор поставил трамблёр на место очень важно когда снимаем трамблёр нужно оставить чем нибудь риску, чтоб потом не выставлять угол опережения зажигания. Поставил заряженный аккум.

Двигатель стал работать ровнее, да и ехать стала намного. На сегодня всё, всем удачи. Как видно по фото одна свеча потемнела, на фото рядом с синей отвёрткой.

Это свеча первого цилиндра, эта свечка у меня уже второй раз сама выкручивается на пару оборотов, интересно из-за чего?

Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo

Резьба в норме, свечи менял, затягиваю все одинаково, а выкручивается только первая. Трамблёр раскидал получилась такая картина Рабочий беспорядок После полного разбора провёл тщательный осмотр всех деталей.

Свечи вполне рабочие, но прошли они уже немного больше км и в зиму лучше обновить, поэтому меняем. Провода прозвонил омметром проверил оба комплекта и старый, и новый листочек с записями маленько потерял, постараюсь вечером найти и добавить в запись значенияодин провод из старых не звонился, поэтому провода тоже под замену.

Для отметки, где стоял трамблёр, выбирайте маркер который «хрен сотрёшь»! А то я моя метка стёрлась: Теперь немного сбито зажигание: Цитирую telezhenkoas: А на модуль зажигания код не подскажете? Если ещё актуально 0 5 как снять трамблёр на дэу нексии

Трамблер Daewoo (Nexia, Matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

Также произведите диагностику состояния целостности проводки — целые ли контакты или. Сами клеммы на крышке не должны извлекаться. Демонтируйте крышку и произведите диагностику целостности бегунка. После снятия посмотрите на внутреннюю часть крышки — целые ли на ней контакты.

Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем. В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить. Затем подключите лампу неисправности системы зажигания дэу нексия боковой клемме распределителя и включите зажигание.

Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые неисправности системы зажигания дэу нексия промежутки.

Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается самого корпуса автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ.

23.8 Диагностика неисправностей системы зажигания

Логичнее всего было предположить, что причина всех бед именно в модуле. Ведь слово «коммутатор», произнесенное с соответствующими эпитетами в компании автомобилистов, сразу порождает неисправности системы зажигания дэу нексия кивания головами и море невеселых воспоминаний. Однако замена коммутаторов на неисправности системы зажигания дэу нексия автомобилях с обещанием вернуть деньги, если дефект не исчезнет, привела-таки к возврату денег и встречным вопросам: А действительно — что, если проверены и работают нормально и электронный модуль, и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается?

Неужели датчик? Нет, «на него» и думать не хочется, поскольку примитивен до предела. В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, — индукционная катушка, да и та представляет собой пластмассовую «шпульку» с намотанным на нее медным проводом диаметром 0,1 мм. Инструкция по ремонту автомобиля «Нексия» предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в пределах Ом, значит — все в порядке.

Читать еще:  Чиним вариатор своими руками: подробная инструкция, фото и видео

Мы измеряли это сопротивление у десятков катушек, и всегда оно было в пределах Ом. Окончательно расставить все по неисправности системы зажигания дэу нексия местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще!

Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала около 0,2 Вчто явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. Кстати, сопротивление и этой катушки было Ом!

Пришлось вспоминать раздел «Электромагнитная индукция» из школьного и вузовского курсов физики: Теперь я знаю о зажигании нексии очень. И так, к делу.

У нас есть бесконтактный датчик, находится он в трамблере, с него идут импульсы в коммутатор, коммутатор обрабатывает эти импульсы, передает в мозг и параллельно коммутирует цепь зажигания, то есть неисправности системы зажигания дэу нексия зажигание может работать без эбу, но будет отсутствовать УОЗ который определяет ЭБУ ориентируясь на показания ДАД, температуру воздуха во впуске и обороты. Коммутатор коммутирует катушку через фишку 2пин, конкретно белым проводом, кратковременно замыкая его на массу.

Красный провод это питание коммутатора.

И так, неисправности системы зажигания дэу нексия искра, и где ее искать. Самая популярная проблема смерть бесконтактного датчика в трамблере, или индукционного датчика. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны.

Слышен визг, вой со стороны неисправности системы зажигания дэу нексия сцепления Замените маховик Сильный шум при работе стартера Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода Осмотр Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом неисправности системы зажигания дэу нексия см.

Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром.

Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается В баке нет топлива По указателю и контрольной лампе уровня топлива Долейте топливо Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В Зарядите батарею; если она не заряжается — замените Снижение емкости аккумуляторной батареи Коленчатый вал проворачивается очень медленно.

Неисправности системы зажигания дэу нексия на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до В Зарядите батарею малым током не более 1 А ; если емкость все же недостаточна — замените Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно. При включении стартера появляется напряжение более 0,5 В между выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами проверка вольтметром Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: Напряжение между выводами аккумуляторной батареи в норме см.

Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло. В этом случае можно попробовать пустить двигатель с помощью второй аккумуляторной батареи.

Куда «ушла искра» у «нексии»

После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов неисправности системы зажигания дэу нексия охлаждающей жидкости и генератора.

При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров разберите двигатель Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями. При заклинивании насоса охлаждающей жидкости замените крышку насоса с крыльчаткой [В] или весь насос [У], при заклинивании генератора — подшипник или генератор в сборе. В случае задиров на валах, вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы, деформации валов, замените неисправные детали, выясните и устраните причину их выхода из строя Неисправность в цепи низкого напряжения системы зажигания Проверьте вольтметром, подается неисправности системы зажигания дэу нексия напряжение питания на катушку зажигания.

Если нет, проверьте омметром цепь от аккумуляторной батареи до катушки зажигания через выключатель зажигания и распределителя Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или его контактную часть, реле включения зажигания Неисправна контактная группа прерывателя: Зазор между контактами проверяется плоским щупом Отрегулируйте зазор см.

Изношенные контакты зачистите надфилем, проверьте их параллельность, отсутствие смещения, удалите грязь и масло. При включенном зажигании вручную размыкайте контакты прерывателя, слегка поворачивая валик распределителя за ротор.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия

Накипело, так сказать.

Что имеем — Nexia 2011г.в. Движок A15SMS — 1,5литра сока, 8-миклапанный. Пробег 65000.

Едет товарищ вечером. Вдруг ни с того ни с сего задергалась, затроила-задвоила-заглохла. Заводится после 10ти секунд работы стартера с подрачиванием газульки. ХХ не держит — глохнет. Под газом до 3000 движок колбасит шопесец. Глохнет с пропердыванием и хлопками такими хорошими. ЧЕК НЕ ГОРИТ!

Первая мысль — бензин херо плохой. Завели кое-как и заправились на Шелл. Все то же.

Недавно ставили сигу с а/з — подозрение пало на бензонасос и гомоэлектрика рукожопого вместе пидар**стическим производителем сигналок Старлайн.

За 2дня и восемь часов пыхтения на зимне-осеннем мокром воздухе:
— Преткнут 100500 раз пред на бензонасос
— Куплено и присунуто реле 5тиконтактное на бензонасос
— 100500 раз подключен ноутбук и проверены ошибки и параметры в разных режимах пердения двига
Ошибки банальны и ни о чем не говорят: P0300(Непост) — пропуски зажигания
P2610(Сохр) — Неисправность таймера выключения зажигания (Вот тут я очканул, т.к. намекает на слетевшую прошивку мозгов по некоторым данным. Хотя вроде и появляется ввиду отключения АКБ)
— Снято жабо и поменяны почти все колпачки на трубочках, обеспечивающих связь впускного коллектора с атмосферой
Проверены и выкинуты 3-и из 4-х проводов т.к. НЕ Звонились Хотя были заменены около года назад.

ВНИМАНИЕ! Выход из строя бронепроводов намекает на неисправность модуля зажигания!

Читать еще:  Инструкция по замене топливного фильтра на hyundai solaris (есть видео)

— Снят найдено реле сигналки и переткнуто на 5тиконтактное за 70 р
— Зачищен провод плюсовой (синенький) на фишке возле бензонасоса и к нему подано питание напрямую с АКБ 5тиметровым проводом
— Снята трубка топлива с рампы и проверен ток бензина в бутылку (льется спокойно, как вода из-под крана при несильном напоре)
— Свечи проверены на сопротивление и поменяны на другой комплект 6 раз

Были 3 черные (1-2-3 цилиндр, где и от**бнулись провода) и одна более-менее (в 4ом цилиндре, к которому провод самый короткий)

— Снят 40 раз датчик давления во впускном.
— Отключена/подключена фишка EGR
— Снята гофра и осмотрена заслонка
— Снят, осмотрен и заменен от безысходности датчик ХХ.
-Снят кожух ЭБУ и подерганы провода))

Модуль
Ясно, что если чихает и нет чека — то либо бензо-воздушная смесь не того, либо искры нет. НО при сдергивании свечных наконечников уже перед поездкой к мастеру искра была да еще какая! Возможно надо было выкрутить свечи, положить на блок и глянуть искру…

У катушки модуля зажигания есть Первичная и Вторичная обмотки.

Первичная — куда всовывается фишка с тонкими проводами. Сопротивление, судя по интернетам = измеренное — сопротивление проводов = около 0,4 Ом. (есть мнение, что обычным тестером из китая это не уловить)

Вторичная — куда суются провода. Проверяется сопротивление попарно по цилиндрам. ДЛЯ КАЖДОГО МОДУЛЯ СВОЕ! ДОЛЖНО быть одинаковое по парам цилиндров!

В интернете долбаном нихера нет ничего толком, кроме того, что если даже ЧУТЬ отличается по цилиндрам — начинается неровная работа ДВС.

Для катушек тоже хер найдешь(( В книге ЗА РУЛЕМ на нексию было указано для этого двига от 5 до 6 кОм. На холодной, видимо, катушке.
У нас — 4,1. И одинаковое по обоим парам цилиндров. Модуль неоригинал в рознице — от 1600 и дальше. Хотели уже брать, НО 1-ый модуль тайвань хз какой сопротивление 5,05 (1600р)
2-ой ERA хваленая — 4,5 (2000р)
3-ий ХЗ какой немецкий — 6,5! (2300р.)

Не стали брать никакой. Поволокли через полгорода к мастеру доверенному, который занимается нексиями уже лет 10 точно. Так он тоже 2 дня искал — не нашел. Потом тупо подкинул исправный модуль — и всё огонь!

ДОП1: Как выяснилось не всё)). При замене катушки на новую с сопротивлением 5кОм сначала все было хорошо, а потом снова затроила/задвоила.

После замера компресии выяснилось: в 3-х — лучше, чем у новой
в 4-ом — НОЛЬ(((
Итог: Сломалась пружина клапана((( = Попадосик на бабульки((( И это на пробеге 65000! ППЦ!

Не знаете, как заменяется катушка зажигания Дэу Нексия? Хотя эта деталь не относится к числу тех, которые выходят из строя чаще всего, каждому владельцу автомобиля стоит это уметь. Все о данном устройстве в автомобилях Нексия и Дэу Матиз вы узнаете в нашей статье.

Особенности устройства катушки зажигания

В автомобилях Дэу Нексия устанавливаются двухвыводные катушки: или 3012.3705, или 406.3705. Это достаточно надежные устройства, которые, тем не менее, иногда выходят из строя.

Проблемой также является расположение данного устройства в Матизах и некоторых других моделях данной марки. Она находится под дворниками из-за чего при поливе стекла, жидкость попадает на устройство. Из-за этого она почти всегда сырая в сложных погодных условиях. Подобное расположение и излишняя влажность и являются обычной причиной неисправностей у данной детали.

Как проверить катушку зажигания?

Самый простой способ проверить работоспособность следующий:

  • необходимо снять ее и положить таким образом, чтобы высоковольтный выход находился внизу;
  • установите тестер на максимальный диапазон;
  • теперь подсоедините его к контакту нижнего правого разъема и корпусу катушки;
  • сопротивление должно быть очень велико, даже выходить за пределы шкалы – если не так, деталь нуждается в замене.

Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.

Характерные неисправности узла и способы их исправления

Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В большинстве случаев необходимо ее заменить.

Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.

Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.

В видео ниже виден процесс пробития на массу (автор ролика — V pandex).

Инструкция по замене

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Фотогалерея «Новая деталь и нюансы ее установки»

Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Видео «Искрит катушка у Нексии»

Это видео демонстрирует одну из распространенных проблем (автор ролика — Sergei S).

Сделай тюнинг нексии!

Сейчас на сайте

Дополнительно

Ранее писал о проблеме вибрации со стороны первого цилиндра на ХХ. После обычных методов ( замена проводов, свечей, чистки РХХ и дросселя, чистка форсунок УЗ) вибрация не исчезла.Было принято решение измерить компрессию — показало 12 в каждом цилиндре ( +-0,3). После измерения компрессии все собрал обратно. неделю не ездил. Потом решил поехать, завожу и вижу следующее- двигатель завелся, работает еле-еле, его очень сильно колбасит.(та вибрация которая была до этого сказкой показалось, движок реально трясет)

Сделал следующее- снял вв с первого цилиндра, одел на него «левую свечу» и убрал в сторону- завел, работает точно также ( как я понимаю явный признак что цилиндр не работает)

при снятии вв со 2 и 3 цилиндра машина вообще не заводится
при снятии с 4 ситуация такая же как при снятии с 1.

Вопрос1- может я что то не сделал при запуске двигателя на котором недавно измеряли компрессию??
Вопрос2- Модуль зажигания дает искры как раз на 1-4 и 2-3. может катушка накрылась которая и дает искру на 1-4?? Может постепенное накрывание этой катушки и объясняет сначала появление вибрации в районе первого цилиндра а потом и 4 накрылся.
( и еще вопрос можно ради эксперимента провода которые идут от модуля на цилиндры 2-3 кинуть на цилиндры 1-4. )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector