Не работает и не включается кондиционер renault logan или sandero: причины и ремонт

Не работает и не включается кондиционер renault logan или sandero: причины и ремонт

Не работает и не включается кондиционер Renault Logan или Sandero: причины и ремонт

Вы сталкивались с таким? Стоит куда то доехать, заглушить, снова завести и щелчка уже нет как и холодного воздуха.

Возможные неисправности кондиционера, их причины и методы устранения

По клипу ещё осенью была ошибка по давлению кондиционера, хотя проблем осенью не. Ну думаю надо съездить заправить или спросить совета.

Приезжаю в сервис, завожу, щелчек, кондер работает, проверяют давление все норм. Мастер говорит ты третий такой на неисправности кондиционера рено логан, только двоих вообще не включалось, может проводка, а может контакты и.

Следует помнить, что при неисправном автокондиционере увеличивается расход топлива и хуже охлаждается салон автомобиля. Ставим новый, снова пробуем активировать вентилятор.

Но тестер показывает четко — обрыв. Вентилятор запустился.

Следовательно, провода целы. Неисправен только резистор. Вероятная же причина сгоревшего предохранителя кроется в самом вентиляторе. Завышено время работы и повышенный шум компрессора Завышенное время работы компрессора может быть вызвано недостатком хладагента в системе. Повышенный неисправности кондиционера рено логан компрессора может быть вызван недостатком или избытком масла в системе. Завышенное давление всасывания Данная неисправность может быть вызвана избытком хладагента в системе, загрязнением конденсатора, отсутствием работы вентилятора обдува конденсатора, неисправностью клапана компрессора.

Проскальзывание приводного ремня на шкиве компрессора Недостаточное натяжение ремня — выполнить натяжку неисправности кондиционера рено логан с помощью специального прибора. Эксплуатация компрессора с прослабленным приводным ремнем ведет к перегреву подшипника на шкиве компрессора; Избыточное давление в системе кондиционирования При завышенном давлении проверяют давление в системе, проверяют общее состояние конденсатора.

На жесткость пластика и качество отделки владелец Stepway внимания не обращал: Как признается Иван, машину он особо не бережет, для него она не фетиш: У неисправности кондиционера рено логан она просто как стала у дома, так и стоит.

За кузовом стараюсь, конечно, ухаживать, да и машину достаточно часто мою, но так и не заметил нигде ни сколов, ни ржавчины. А вот что Ивану не понравилось в Sandero Stepway — так это слабая динамика разгона с работающим кондиционером и посредственная неисправности кондиционера рено логан.

Нюансы ремонта и обслуживания кондиционеров на франзузских Renault

Не знаю с чем это связано, но его работа очень неисправности кондиционера рено логан сказывается на мощности двигателя. Даже если переключаться на пониженные передачи, обороты все равно набираются очень медленно. Это сильно заметно, но если в городе с этим можно как-то мириться, то на трассе приходится выбирать: Управляемость владельца псевдокроссовера полностью устраивает: Тем более, я не замечаю серьезных кренов.

Кстати, подвеску Иван также считает существенный плюсом в Renault Sandero Stepway: Тормоза автовладельцу тоже пришлись по душе, несмотря на то, что неисправности кондиционера рено логан они барабанные.

Не работает кондиционер на Рено Логан

Как говорит неисправности кондиционера рено логан трехлетнего Stepway, в автомобиле все работает исправно: Те километры, что машина проехала, обошлись без серьезных ремонтов. Разницу между м и м бензином владелец бюджетника ощутил сразу: За три года эксплуатации Sandero Stepway Иван несколько раз обращался к белорусскому дилеру Renault по гарантии.

Пробег был достаточно маленький.

В дилерском центре её отрегулировали бесплатно, по гарантии. Работа была выполнена без лишних вопросов.

Второе — была отзывная кампания, искали недостающий сварной шов, неисправности кондиционера рено логан машина в Москве приехала на ТО — у нее не было этого шва, в связи с этим отозвали все автомобили, которые в определенный период выпускались.

У меня этот неисправности кондиционера рено логан был, то есть я приехал, специалисты все осмотрели и денег за это не взяли. Кстати, не помешает она и если вы сами длительное время не включали кондиционер.

Почему плохо охлаждает кондиционер Рено Логан Если все компоненты системы кондиционирования работают, а охлаждение салона кажется вам недостаточным, причины обычно кроются в следующем: Недостаточное количество хладагента в системе.

Проверку и заправку лучше производить в сервисе.

Не работает кондиционер Рено Логан

Причин, по которым не работает кондиционер Рено Логан, может быть множество. Выход из строя любой составляющей системы кондиционирования приводит к неправильной работе всей системы.

На Рено Логан не работает кондиционер: причины

Причин плохой работы кондиционера может быть множество:

  • Недостаточное количество хладагента в системе.
  • Выход из строя компрессора кондиционера.
  • Засорение испарителя или радиатора.
  • Неполадки в электронике автомобиля.

Могут быть и другие, более мелкие причины, которые влияют на работу кондиционера.

Почему не включается кондиционер Рено Логан?

Порой можно столкнуться с ситуацией, когда кондиционер Рено Логан не просто плохо охлаждает салон, а не включается вообще.

Причины этого могут быть следующие:

  • Перегорел предохранитель или реле кондиционера.
  • Не работает кнопка включения кондиционера.
  • Неисправна проводка.
  • Недостаточное количество хладагента в системе.
  • Отрицательная температура воздуха.
  • Неисправность муфты кондиционера.

Диагностика кондиционера Рено Логан

Самостоятельно проверить систему кондиционирования, особенно количество хладагента, достаточно сложно. Поэтому, если кондиционер стал плохо охлаждать салон, лучше обратиться в сервисный центр для проверки и заправки кондиционера. Диагностика кондиционера в большинстве сервисов стоит около 500 рублей.

Заправка кондиционера Рено Логан

Заправка кондиционера на Логане не отличается от большинства автомобилей. Она производится с применением специальной метрической станции. Стоимость работ по заправке кондиционера зависит от сервисного центра, но всё же составляет не больше 2000 рублей.

Количество хладагента в системе после заправки должно составлять 475 грамм. В некоторых источниках указываются другие цифры, но специалисты сходятся на такой оптимальном объеме.

Читать еще:  Что такое дмрв: как расшифровывается аббревиатура устройства и где оно находится в автомобиле

Ремонт и замена частей кондиционера Рено Логан

Ремонт кондиционера по большей части представляет собой снятие и замену отдельных его частей. Обычно выходят из строя компрессор кондиционера, вентилятор радиатора кондиционера или испаритель. В случае с радиатором и испарителем важно следить за их состоянием и своевременно очищать их от загрязнений.

Часто причиной, по которой не включается кондиционер, является банальное перегорание предохранителя или реле. Они расположены в блоке предохранителей, который находится под капотом.

Замена ремня кондиционера Рено Логан

Замена ремня кондиционера или, как он правильно называется, ремня привода вспомогательного оборудования относится к регламентным работам и производится не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега. Интервал замены может колебаться в зависимости от состояния ремня.

Замену ремня кондиционера можно произвести своими руками, изучив видео или текстовые инструкции в Интернете.

Меняется ремень следующим образом:

  • Снимите защиту моторного отсека.
  • Совместите отверстия в кронштейне натяжного ролика и корпусе двигателя.
  • Зафиксируйте положение натяжного ролика.
  • Снимите ремень.

При замене ремня рекомендуется менять также опорный и натяжной ролики. Для этого нужно отвернуть болт крепления, снять старый ролик и заменить его на новый. Предпочтение лучше отдавать металлическим роликам.

Renault Logan Stepway на 6000 км: первая странная неисправность

На длительном тесте в редакции «За рулем» — один из самых популярных в России седанов — Logan. Да еще и в исполнении Stepway City. Машина проехала несколько тысяч километров и подбросила неприятный сюрприз.

Renault > Logan

Есть за что похвалить

Renault Logan Stepway City — особая серия модели с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором. Сам силовой агрегат в целом проявил себя неплохо. Средний расход топлива в городе составляет чуть более 10 л на 100 км. Это примерно на литр меньше, чем у версии с четырехступенчатым автоматом. Разгонная динамика тоже хороша и вполне подходит для суетливого мегаполиса. Разве что сам мотор слегка шумноват, да и вибраций могло бы быть поменьше.

Массивные уплотнители дверей хорошо защищают салон от проникновения в него пыли и грязи, но двери при этом закрываются с относительно большим усилием. К этому можно привыкнуть, приобретя со временем нужные рефлексы. Правда, стоит пересесть на любой другой автомобиль, как начинаешь с непривычки сильно хлопать дверью. Зато, несмотря на жесткий пластик в салоне, никаких поскрипываний и сверчков даже при езде по плохой дороге не проявляется. Единственное, что выдает бюджетные корни Логана, — громкий металлический звук при срабатывании центрального замка. Вот на что стоило бы обратить внимание производителю.

Впрочем, по всем ключевым параметрам Logan вполне себе современный, удобный и практичный автомобиль: лючок бензобака открывается рычажком в салоне, спинки заднего ряда складываются, капот в открытом положении удерживает штатный газовый упор… даже автозапуск имеется! Отдельно хочу отметить работу форсунок омывателя лобового стекла: они качественно и равномерно распыляют омывайку по всему стеклу. И управлять ими удобно: можно экономить саму жидкость, не расходуя лишнего. Так за зиму я истратил всего две пятилитровые баклажки омывайки при ежедневных поездках. Отличный результат!

Что сломалось?

На пробеге примерно 6000 км перестал включаться ближний свет фар. Причем поначалу я этого даже не заметил (дело было днем): привычным движением руки перевел крутилку на торце подрулевого рычажка в соответствующее положение и двинулся в путь. При этом никакой ошибки на приборной панели не зажглось. Лишь в дороге, посмотрев на отражение Логана в бампере впередистоящей машины, я обратил внимание, что ближний свет не работает. Добравшись до редакции, стал искать причину неисправности.

Прежде чем копать дальше, решил загуглить — этот прием часто помогает сэкономить время в подобных случаях. Так произошло и на этот раз. Многочисленные сообщения на тематических форумах владельцев машин на платформе B 0 (ныне известной как Global Access) помогли быстро найти причину неисправности. Она кроется в подрулевом рычажке. Дело в том, что производитель с целью удешевления конструкции исключил из цепи реле — ближний свет включается простым замыканием контактов. Со временем они обгорают, и машина «слепнет».

Вот как проявляется эта неисправность — взгляните на видео:

  • Некоторые владельцы автомобилей на платформе B 0 даже предлагают альтернативную схему подключения — с использованием реле. Без должных навыков и знаний применять ее не стоит.

    В большинстве случаев подобная неприятность случается на относительно больших пробегах. Но ничего подобного не было замечено на редакционных машинах: Ладе Ларгус и Ниссане Альмера. А ведь их пробег давно перевалил за 100 000 км.

    Ну а то, что подобное произошло с Логаном на совсем уж «детском» пробеге, скорее исключение. Примечательно, что недуг магическим образом исчез через несколько дней эксплуатации и вот уже на протяжении месяца не проявляется.

    Совет от «За рулем»:

    Если подобная неприятность приключилась и с вашей машиной (будь то Renault Logan или Sandero , Nissan Almera, Lada Largus или XRAY ), важно знать следующее. ПДД запрещают ехать с неисправными световыми приборами (п. 2.3.1). Днем достаточно дневных ходовых огней или противотуманок. Согласно п. 19.4 и 19.5 Правил, противотуманки можно использовать вместо ближнего света фар в светлое время суток. А ночью без ближнего света фар ехать категорически нельзя! Наказание — штраф до 500 рублей согласно п. 12.5 КоАП РФ. Пресловутая фраза « следую к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности» не убережет вас от наказания. Использовать дальний свет фар при этом тоже не вариант — так вы можете спровоцировать ДТП, ослепив встречного водителя. Вариантов несколько: вызвать эвакуатор, отбуксировать машину либо дождаться рассвета и продолжить движение днем.

    Читать еще:  Ремонт и обслуживание рулевого управления своими руками

    Впереди летний период, очередное ТО и, не исключено, новые неисправности. А возможно, напомнят о себе старые. Будем держать вас в курсе.

    Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

    Кондиционер на Рено Логан

    В современном автомобиле Рено Логан система кондиционирования служит для обеспечения комфортного климата в салоне, особенно это актуально в жаркий период. Нередки случаи выхода из строя этого узла, что подтверждают множественные отзывы огорченных владельцев.
    Данная статья позволит разобраться в особенностях корректной работы системы кондиционирования Рено Логан, аспектах ремонта вышедшего из строя узла и секретах его монтажа.

    Почему не происходит включения охлаждения салона?

    В числе причин отказа вероятно присутствие таковых неисправностей.

    1. Пришедшая в негодность магнитная муфта.
    2. Недостаточная герметичность патрубка с хладагентом или радиаторного узла, что особенно характерно для 1,6-литровых моторов.
    3. Поломки в охлаждающем контуре радиатора или испарителя.
    4. Когда компрессор кондиционера издает посторонние шумы, которые может спровоцировать износ подшипника или муфты.
    5. Пониженный уровень охлаждающего флюида.

    Давайте детально рассмотрим каждую из поломок и методы по ее ликвидации.

    1. Если приходит в негодность муфта, то это вызывает отсутствие блокировки вала такого элемента как компрессор кондиционера. В качестве решения подходит наилучший вариант – полная замена дефектной муфты. Стоимость ремонтно-восстановительных работ сопоставима с ценой на новую деталь.
    2. При отсутствии признаков включения муфты следует склониться к проверке целостности контура с хладагентом. В числе возможных причин может присутствовать деформация (потеря герметичного состояния) трубки или охлаждающего радиатора. Устранение такого вида дефектов следует осуществлять в условиях специализированного сервиса, базирующегося на ремонте этих узлов.
    3. Когда в Рено Логан неисправна система охлаждения, происходит срабатывание предохраняющего клапана испарителя, расположенного на радиаторе, что приводит к сбросу повысившегося давления из контура дабы предотвратить повреждения его элементов. Здесь приходится устранять сразу две неисправности, подразумевающие восстановление системы и заполнение контура флюидом (фреоном). Ремонт весьма дорог.
    4. При появлении признаков износа подшипника, что подтверждается характерным шумом, рекомендуем направляться в сервис для получения ремонтных услуг.
    5. Если в системе возникает дефицит хладагента, то управляющая электроника отключает муфту и компрессор кондиционера. Заправкой системы занимаются специалисты, ведь перед этим они посредством определенных операций отыскивают и устраняют утечки в элементах контура (трубка, радиатор и пр.).

    Совет. При необходимости ремонтировать и установить кондиционер следует обратиться к профессионалам.

    Как заменить подшипник шкива?

    Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
    В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:

    1. набором головок с торцевым профилем;
    2. приспособлением, позволяющим снять стопорные кольца;
    3. керном плюс молотком;
    4. прессом или, как вариант, тисками, оснащенными плоскими губками;
    5. оправками, подходящими для запрессовки искомого подшипника.

    Процедура замены

    Меняем кондиционер на авто Renault Logan.

    1. Снимаем колесо правой стороны и подкрылок.
    2. Ослабляем степень натяжения ремня муфты и демонтируем его.
    3. На шкиве компрессорного агрегата отвинчиваем центральный болт.
    4. Посредством пары плоского типа отверток извлекаем центральный сектор шкива. Он «сидит» на шлицевом участке вала.
    5. Воспользовавшись соответствующим прибором по съему стопорных колец, демонтируем стопор и извлекаем сам шкив.
    6. Сооружаем из оправок «бутерброд»: с одной стороны, оправка с большим диаметром (по отношению к обойме подшипника), а с другой – с меньшим. Данную конструкцию помещаем в рабочую зону тисков.
    7. Спрессовываем старый подшипник. Перед установкой нового сверяем номерной код детали и убеждаемся в применимости подшипника к данному узлу.
    8. Производим запрессовку.
    9. Сборку узла выполняем по обратному алгоритму. Не забываем о смазке направляющего выступа для подшипника компрессорной установки.

    Замена такого элемента как кондиционер, завершена.

    Монтаж кондиционера

    Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.

    1. Набор трубок, клапанов, вдобавок отопительный узел с испарителем.
    2. Сам компрессор в комплекте с кронштейном.
    3. Ресивер, модуль осушителя и радиатор (именно данной системы).
    4. Вентилятор для охлаждения, подходящий к 1,6-литровому мотору.
    5. Электрическая разводка в ассортименте и множество крепежа с прочими мелочами.

    Это только примерный перечень запчастей, потребных мотору 1,6 л автомобиля Renault Logan. Интернет сегодня порадует достаточным объемом необходимого материала. Заметим отличия трубок, применяемых в контуре охлаждения 1,6-литровых двигателей, от таковых деталей, которые в себе содержит кондиционер иных модификаций моторов. В число отличий желательно занести кронштейн, предназначенный для крепления насоса, который в свою очередь также наделен индивидуальным конструктивным аспектом.

    Как заменить подшипник, расположенный на валу компрессора?

    Данная деталь должна заменяться профессионалами, поскольку процедура предусматривает разбор самого компрессора, что требует присутствия достаточного опыта и багажа знаний. По данной операции также присутствует видеоматериал.

    Собственноручно можно лишь выполнить замену патрубков, самой компрессорной установки, радиатора или шкивной муфты на Renault Logan. Здесь не потребуются специфические знания. Аналогично можно самостоятельно заменить испаритель.

    Подводим итог

    Как выяснилось, выполнение процедуры ремонта и обслуживания системы кондиционирования Рено Логан доступно лишь частично и касается таковых узлов, которые не предусматривают разборку сложных агрегатов (компрессора). В остальном лучше прибегнуть к помощи профессиональных мастеров. Это утверждение также касается и монтажа системы в автомобиль Renault Logan.

    Читать еще:  Тюнинг приборной панели на ваз 2109, почему не работает и не горит щиток и подсветка, распиновка

    Рено Логан: заправка кондиционера, диагностика и ремонт

    Правильная эксплуатация автомобиля подразумевает под собой вдумчивое и аккуратное отношение не только к узлам, отвечающим за управление, но и к сопутствующим механизмам. Так автокондиционер не только охлаждает воздух в салоне, но и предохраняет водителя от перегрева и связанной с ним потери концентрации внимания. Поэтому сейчас кондиционер или его усовершенствованный вариант, климат-контроль, устанавливаются даже на такие сравнительно недорогие автомобили, как Рено Логан.

    Чтобы понимать, в каких случаях может потребоваться техобслуживание или ремонт кондиционера Логан, нужно хотя бы в общих чертах представлять себе его устройство. Следует сразу оговориться, климат-контроль – это системы обогрева и охлаждения автомобиля, объединённые электронным блоком управления, позволяющим настроить параметры работы печки и кондиционера один раз и постоянно на них не отвлекаться. Охлаждающим устройством всё равно остаётся кондиционер.

    Компрессор кондиционера Логан и прочие детали

    Для работы автомобильная система охлаждения использует энергию двигателя, передающуюся с коленвала при помощи приводного ремня. Для замыкания и размыкания цепи, чтобы механизм можно было выключать при работающем двигателе, устанавливается электромагнитная муфта. Подшипник муфты кондиционера Рено Логан — одна из самых уязвимых частей системы, так как вращается постоянно и, соответственно, постоянно изнашивается. Сам кондиционер состоит из следующих деталей.

    1. Фреон. Хладагент, движущийся по системе охлаждения в виде газа либо жидкости. В него добавляется масло, обеспечивающее хорошую работу компрессора.
    2. Компрессор, он же насос. Образно говоря, это сердце системы, перегоняющее хладагент по узлам системы и создающий область высокого давления, в которой газ становится жидкостью.
    3. Радиатор или конденсатор. В нём жидкий фреон охлаждается до нужной температуры. Деталь очень уязвима для разнообразного дорожного мусора, так как находится за радиатором двигателя.
    4. Ресивер (осушитель) — резервуар, наполненный гранулами, удерживающими влагу. Проходя через них, фреон освобождается от попавшей в него воды и продолжает движение.
    5. ТРВ (терморасширительный вентиль). Здесь падает давление и фреон становится газом, деталь регулирует и количество хладагента, отправляющегося дальше.
    6. Испаритель. На него попадают частицы хладагента, сквозь которые проходит воздух из салона. От контакта с фреоном воздух охлаждается и обеспечивает комфортную температуру внутри автомобиля.

    Признаки и причины неисправностей

    Определить, что кондиционер работает неправильно, обычно не составляет труда. В салон попросту перестаёт поступать холодный воздух. Или поступает его недостаточное количество. Или поступает, но не всегда. Существуют и менее явные признаки:

    • неприятный запах;
    • потёки масла на деталях;
    • шум из-под капота.

    Легче всего найти причину шума. Обычно, если звуки связаны с системой охлаждения, требуется замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Эта деталь вращается постоянно и выходит из строя на любом автомобиле, как бы бережно к нему не относился владелец.

    Неприятный запах в салоне вызывают вредные бактерии и плесень, облюбовавшие испаритель. Велик соблазн в таком случае просто повесить освежитель воздуха и успокоиться, но это очень плохая идея. Микроорганизмы, поселяются в испарителе и вызывают массу неприятных и опасных заболеваний. Так что путь борьбы с ними один — антибактериальная обработка всей системы.

    Причины прочих неисправностей кондиционера чаще всего кроются в следующем:

    1. Разгерметизация системы. Это происходит, если на автомобиле Рено Логан заправка кондиционера была выполнена неправильно. После этого в кондиционер попадают воздух и влага, что негативно сказывается на работе всех деталей устройства.
    2. Утечка фреона. Особенно опасна для компрессора, вместе с хладагентом из системы уходит и масло, которое обеспечивает нужные условия для работы насоса. В итоге это может привести к его заклиниванию или окончательной поломке.
    3. Иногда из строя выходит муфта компрессора кондиционера Рено Логан. В таком случае кондиционер просто перестаёт работать, хотя все его узлы в хорошем состоянии. Это верно и для приводного ремня.
    4. Замусоривание системы. Самой загрязнённой деталью обычно оказывается радиатор, который наиболее уязвим для внешнего мусора — дорожной пыли, мелких камней и прочего. Также внутрь кондиционера могут попасть насекомые.

    Диагностика и ремонт компрессора кондиционера Рено Логан и остальных деталей

    Другие варианты ремонта, даже если в починке нуждалась такая мелкая деталь, как подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Логан, в лучшем случае не дадут результатов. В худшем — повлекут за собой необходимость серьёзного и дорогостоящего ремонта. Есть только одна вещь, которую владельцу автомобиля стоит делать самостоятельно — проверка уровня и состояния фреона в окошке ресивера. Если появилось много пузырьков или пена, значит, уровень хладагента низок и пора заправлять систему.

    В автосервисе с системой охлаждения автомобиля произведут следующие манипуляции:

    1. Визуально оценят наличие повреждений и следов утечек.
    2. Проверят отсутствие утечек при помощи специального оборудования.
    3. Проверят шумы, ведь издавать посторонние звуки может не только кондиционер. В случае, если необходима замена подшипника кондиционера Логан или какой-нибудь другой детали — специалисты выполнят работу с использованием качественных, новых запчастей.
    4. При необходимости заправят или дозаправят фреон в вакууме и с использованием рекомендованных производителем средств.
    5. Полностью промоют систему от загрязнений.
    6. Дадут гарантию на выполненные работы.

    Если техобслуживание кондиционера выполнено вовремя, то на заправку кондиционера Рено Логан цена составит значительно меньшую сумму. Поэтому необходимо:

    • следить за состоянием системы охлаждения;
    • выполнять рекомендации производителя по эксплуатации кондиционера;
    • не доверять ремонт неспециалистам.

    Тогда автокондиционер не доставит лишних хлопот и расходов, а атмосфера в салоне всегда будет комфортна для водителя и пассажиров.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector