Описание и выбор дворников на nissan (x-trail t31, qashqai, note и другие модели)

Описание и выбор дворников на nissan (x-trail t31, qashqai, note и другие модели)

Дворники для Nissan X-TRAIL

При выборе щеток важно помнить: длина их отличается для разных поколений автомобиля. Например, на Ниссан Х-ТРЕЙЛ Т32 и Т31 (первое и второе поколения) длина идентична. Третье поколение требует наличия дворников большей длины.

Важно приобретать дворники соответствующих размеров. В противном случае длинные щетки будут задевать кузов автомобиля. Что может привести к неприятным последствиям. Даже повреждению лакокрасочного покрытия. Использование не подходящих по размеру дворников станет причиной неравномерной очистки стекла.

1 и 2 поколение

Существует множество различных щеток для данного автомобиля – от разных производителей. Причем оригинальные найти не просто. В первую очередь по причине давности выпуска самого транспортного средства.

Оригинальные артикулы

Самостоятельно компания Nissan не занимается изготовлением и продажей таких деталей, как дворники. Поставляются таковые производителем Bosch. Аналогичным образом обстоят дела со многими иными компонентами на данный автомобиль. Оригинальные артикулы:

Варианты замены

Существует множество альтернативных вариантов замены дворников. Основные категории встретить которые можно на рынке в РФ, в магазинах:

Подобного типа щетки выпускаются уже давно, но пользуются все меньшей популярностью. Основная причина: неудачная аэродинамическая форма. Воздушный поток, огибающий автомобиль, «упирается» в металлический каркас. Как следствие – площадь пятна контакта дворника и ветрового стекла уменьшается. Очистка выполняется уже не так качественно.

Бескаркасные

Выгодное отличие от обычных каркасных – обтекаемая форма. Наличие спойлеров позволяет воздушному потоку даже на большой скорости «обтекать» дворник. Он легко справится с чисткой стекла даже на скорости более 160 км/ч.

Совмещают в себе преимущества каркасных дворников (прочность) и способность очищать стекло даже на большой скорости. Стоимость их несколько выше чем обычных каркасных и бескаркасных.

Зимние дворники отличаются своей эластичностью – даже при минусовой температуре они хорош очищают стекло. Достигается подобное за счет уникального состава – в него обязательно входит каучук. Даже при глубоко отрицательных температурах он сохраняет эластичность:

2 поколение

Второе поколение отличается от моделей с кузовами Т30 и Т32 увеличенным размером дворников. Длина их несколько больше, чем на более ранних версиях. При покупке важно это учитывать. Отличается и задний дворник. Он несколько короче.

Оригинальные артикулы

Как и для более ранних поколений Nissan самостоятельно дворники не изготавливает. Приобретает уже готовую продукцию у сторонних производителей.

Варианты замены

Можно без труда приобрести прочные каркасные модификации или зимние. Стоимость колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч.

Каркасные обычно обходятся недорого. Но при наличии турмалина в составе дворника цена их существенно возрастает.

Бескаркасные

Оптимальное решение – бескаркасные. Стоят недорого, хорошо очищают ветровое стекло даже на большой скорости.

Гибридные дворники подходят для водителей, практикующих агрессивный стиль, быстрый стиль езды.

Подходят для передвижения в регионах с низкой температурой в течение всего года.

Процесс замены дворника на Nissan X-TRAIL T31 относительно прост, не занимает много времени. Принцип крепления щетки на всех без исключения поколениях – крючок, обозначается на коробке как hook. Алгоритм замены включает этапы:

  • поводок дворника переводится в вертикальное положение относительно плоскости ветрового стекла;

  • пальцами необходимо аккуратно надавить на крепление – дол щелчка – после чего дворник нужно вынуть

Установка нового дворника выполняется в обратном порядке: нужно аккуратно зацепить крючок. Все без исключения дворники снабжаются комплектом из нескольких адаптеров.

Важно приобретать подходящие по длине дворники – это позволит избежать повреждений, неравномерной процедуры очистки стекла. В крепление крючок нужно вставлять осторожно. Пластик становится хрупким, особенно на морозе. Его очень легко сломать.

Дорогой Qashqai или дешевый X-Trail — рекомендации ЗР

Выбираем между хорошо оснащенным компактным Кашкаем и более просторным Икс-Трейлом в комплектации попроще. Что привлекательнее за сопоставимую сумму?

Nissan > X-Trail

Nissan > Qashqai

Два Ниссана, Qashqai и X-Trail, в статистике продаж идут бок о бок. По данным АЕБ, за восемь месяцев продано 12 742 и 12 983 экземпляра соответственно. Оба кроссовера входят в топ-25 российского рынка и занимают в «абсолюте» 23-е и 22-е места соответственно. То есть покупательские предпочтения между машинами распределяются поровну. И, кстати, это самые популярные Ниссаны в России: бюджетные Almera и Terrano не смогли добиться подобного успеха.

Nissan Qashqai продается с бензиновым турбомотором 1.2 (115 л.с.), атмосферником 2.0 (144 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (130 л.с.). Бензиновые агрегаты могут сочетаться с механикой или вариатором, двигателю на тяжелом топливе положена только бесступенчатая трансмиссия. Полный привод доступен исключительно для двухлитровых Кашкаев.

Моторная гамма Nissan X-Trail отличается в одной позиции. Атмосферник 2.0 и дизель 1.6 дополняет еще один бензиновый безнаддувный агрегат — объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с. Более высокий класс модели предполагает иной подход к набору трансмиссий. Кроссоверы с двигателями 1.6 и 2.5 бывают только с приводом на все колеса (дизельный — с механикой, бензиновый — с вариатором). Для двухлитрового мотора есть варианты с передними ведущими колесами, можно выбрать и тип коробки передач.

Диапазоны цен рассматриваемых нами машин пересекаются. Nissan Qashqai стоит от 1 173 000 до 1 769 000 рублей, а Nissan X-Trail — от 1 464 000 до 2 062 000 рублей. То есть доплата за повышение класса составляет порядка 300 тысяч, что эквивалентно четверти стоимости базового Кашкая.

Самый доступный X-Trail — это двухлитровый бензиновый двигатель, передний привод и 6-ступенчатая «ручка». Версия с вариатором дороже на 60 тысяч (1 524 000 рублей), с вариатором и полным приводом — на 183 тысячи (1 647 000 рублей). В последнем случае доплата объясняется чуть более щедрым набором опций версии XE+. Базовая комплектация XE предполагает наличие ESP, шести подушек безопасности, электропакета, обогрева передних сидений, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, аудиосистемы, обогрева ветрового стекла и стальных 17-дюймовых колес с колпаками. В исполнении XE+ дополнительно появляются литые диски и электропривод складывания зеркал.

Qashqai за те же деньги не будет глобально отличаться по технике и комплектации. Кроссовер с мотором 2.0, передним приводом и вариатором уровня оснащения SE+ обойдется в 1 489 000 рублей. То же сочетание со всеми ведущими колесами — 1 579 000 рублей. За 1 479 000 рублей дилеры отдают дизельную моноприводную машину с бесступенчатой трансмиссией, но в более скромной версии SE.

Базовый набор оборудования Кашкая точно такой же, как и у Икс-Трейла (за исключением управления климатом: младшей модели положен ручной кондиционер). Комплектация SE предлагает датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, задний откидной подлокотник, электропривод складывания зеркал и противотуманные фары. Уровень SE+ — это еще и мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и навигацией. В том случае, если наличие полного привода для вас не принципиально, имеет смысл доплатить за более просторный X-Trail: разница в цене не критична, а оснащение практически такое же.

Читать еще:  Замена тросика и привода спидометра ваз 2107, 2106 и 2108: не работает прибор, как его разобрать?

Если рассматривать самый дешевый полноприводный X-Trail (1 647 000 рублей), то Qashqai при том же силовом агрегате окажется богаче на датчики дождя и света, парктроник спереди и сзади, навигацию, систему камер кругового видеообзора, передние противотуманки и LED-фары. Это комплектация QE+ за 1 651 000 рублей. Весомый перевес по части оборудования! Тут уже выбор зависит от потребностей конкретного покупателя: больше высокотехнологичных «примочек» или больший объем салона и багажника.

Фанатам дизельных моторов придется выбирать между Кашкаем и Икс-Трейлом отнюдь не по принципу лучшего оснащения. Дело в том, что у первого к двигателю на тяжелом топливе прилагается вариатор и передний привод, у второго — полный и механика. А это принципиально разные версии. Диапазон цен в данном случае даже не пересекается: самый дорогой Qashqai 1.6 dCi оценивается в 1 689 000 рублей, самый доступный X-Trail — в 1 762 000 рублей.

Ну а если вы присматриваетесь к Икс-Трейлу с топовым двигателем 2.5, то Кашкай в поле вашего зрения вообще не попадет. Во-первых, этот мотор для него недоступен. А во-вторых, стоимость такой машины начинается с 1 812 000 рублей, что на 43 тысячи больше, чем просят за самый навороченный вариант младшей модели.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Читать еще:  Инструкция по замене топливного фильтра lada granta своими руками

Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Содержание

Компания Nissan умудряется выпускать совершенно бесполезные автомобили, которые всем нравятся. Модель X-Trail — удачный маркетинговый ход компании: внедорожник, построенный на базе кроссовера Qashqai. Технические характеристики настолько схожи, что отличаются разве что высотой колес и внешним оформлением.

X-Trail стоит дешевле, чем конкуренты других японских брендов, но и ожидать от него особо нечего: лесная тропинка ему под силу, но на глубоком бездорожье он превращается в кроссовер. И тем не менее фанатов у модели масса. Особенно X-Trail ценится на вторичном рынке.

Второе поколение продавалось с 2007 года вплоть до 2015 с рестайлингом в 2010. Автомобили, выпущенные до 2009 года, приезжали к нам из Японии, затем производство полностью локализовалось на заводе в Санкт-Петербурге.

Средняя стоимость модели с пробегом — 855 тыс. рублей. Разберем, что именно можно приобрести за эти деньги и какие минусы таит в себе второе поколение «Икс-Трейла».

Двигатели и трансмиссии

На выбор покупателям представлены два бензиновых мотора: 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. Дизельный турбированный двухлитровый мотор был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Но продаж было так мало, что встретить дизельный «Икс-Трейл» на вторичке почти не удастся. Но если вам повезет, выбирайте именно его, это самая надежная версия Nissan X-Trail.

Обратите внимание, что в 2008 году X-Trail выпускали с дефектом поршней, из-за чего моторы потребляли намного больше масла, чем должны были. «Ниссан» даже менял поршни по гарантии. Если выберете модель этого года, требуйте сервисную книжку, в которой ищите данные о замене.

Осмотрите поддон картера: на пробегах после 70 тыс. км масло вытекало из-под прокладки поддона. Причина была всего лишь в герметике, но перед покупкой проверьте, нет ли других причин для протечки масла, которые можно списать на герметик.

Каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов и менять опоры двигателя.

Несмотря на перечисленное, оба бензиновых мотора надежны и способны отбегать до 350 тыс. км без капремонта. При условии своевременного обслуживания.

С коробками у «Икс-Трейла» тоже все хорошо. Механика будто сошла с небес — никаких нареканий. Служит по 300 тыс. км, просит менять масло каждые 60 тыс. км. Обратите внимание: рестайлинговые модели 2019 года выпускались с производственным браком. Несовершенным был диск сцепления. На моделях 2010 года придется менять сцепление каждые 50 тыс. км.

Шестиступенчатый классический автомат Jatco не только прочный и практически вечный, но еще и шустрый по сравнению с четырехступкой. Правда, работал только в паре с дизелем, поэтому АКПП в дефиците. Вариатор, который устанавливался на второе поколение «Икс-Трейла», был признан лучшим вариатором в истории бренда несмотря на то, что его приходится ремонтировать через 110 тыс. км. Особое масло для вариатора нужно заливать каждые 60 тыс. км, а ремень служит 150 тыс. км. Если вы вдруг решили использовать «Икс-Трейл» на бездорожье, то вариатор — не ваш случай, эта коробка предназначена только для города. Впрочем, как и автомобиль.

Плюсы и минусы Nissan X-Trail II

Качество покраски кузова не похоже на внедорожное: любой куст оставит борозды на ЛКП. Блеск кузова терялся уже через несколько лет эксплуатации: нечего брутальному внедорожнику блестеть, аки елка новогодняя. Автомобиль оцинкован и не склонен к коррозии весь, кроме крыши. Поэтому если хотите узнать реальный возраст и состояние машины, внимательно осмотрите «макушку».

Салон крепкий и неплохо собран — без зазоров и скрипов пластика. Но через 2-3 года использования скрипит накладка под дворниками и подстаканники. Будьте готовы к обрыву шлейфа руля, из-за чего кнопки на нем перестают работать. Лечится эта проблема только заменой шлейфа на новый.

Подвеска у «Икс-Трейла» крепкая, но у машин после рестайлинга заметно надежнее. На автомобилях, выпущенных до рестайла, опорные подшипники — расходный материал, который нужно менять каждые 20 тыс. км. На машинах после рестайла подшипники запросто ходят и по 100 тыс. км.

Из типичных проблем «Ниссан Икс-Трейла» второго поколения владельцы отмечают протечки расширительного бачка и прокладки термостата. Топливный фильтр — головная боль всех владельцев Nissan X-Trail: он меняется только вместе со стаканом бензонасоса.

На многих машинах врет датчик уровня топлива, и владельцам приходится принимать участие в увлекательном аттракционе «Угадай, сколько топлива осталось?».

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II

Посмотрим, на что обращать внимание при выборе конкретных экземпляров. Для этого мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете.

Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.

Проверка через avtocod.ru выявила запрет на регистрацию в ГИБДД, дубликат ПТС и два расчета ремонтных работ.

Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!

Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.

Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:

К 2016 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2017 — уже 68 тысяч:

В начале лета 2019 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:

В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:

Покупать ли «Ниссан Икс-Трейл»

Nissan X-Trail II — надежный, прочный и недорогой автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом 210 мм. Его едва ли можно назвать внедорожником, но сугробы, поля, лес и пляж он преодолеет. А вот в болота, грязь и реки на нем лучше не заезжать.

Отыскать адекватный экземпляр «Икс-Трейла» не так уж и сложно, но придется быть внимательным. Помните, что состояние вариатора напрямую зависит от стиля вождения предыдущих владельцев. Автомобили на вариаторе с пробегом около сотни покупать не советуем: это время, когда придется выложить немалую сумму на ремонт коробки.

Самым выгодным станет дизельная версия, которую днем с огнем не сыщешь, но двухлитровый мотор на механике — тоже достойный и надежный вариант.

Автор: Екатерина Липатова

Какими моделями от концерна Nissan вы владели? Как показала себя машина при эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Щетки стеклоочистителя для Nissan X-Trail

по ремонту Nissan X-Trail

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
Читать еще:  Ремонт и обслуживание hyundai tucson своими руками

Купил недавно комплект бескаркасных swf, пришлось брать комплект 60+45, потому что ну очень уж короткая пассажирская. Пассажирская трет хорошо, а вот водительская как только более-менее стекло протирает начинает скрипеть и прыгать.

И летом, и зимой работают отлично, ну разве, что зимой немного оледеневают. Щетки прослужили мне три года, качество отличное, хорошо прижимают, разводов не оставляют, не скрипят, чистят и на большой скорости.

После зимы могу сказать о щетках Finwhale следующее: цена хорошая, но когда снег забиваются, леденеют и становятся колом, приходится отогревать в салоне. Правая начала ржаветь. Зимой не рекомендую, оставил на лето, дальше посмотрим.

Я установил ГИБРИДНЫЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ AVANTECH HYBRID PLUS. Первые дни претензий к ним не было от слова совсем! Покатавшись с ними, я очень сильно разочарован!

Водительская худо бедно трет, но оставляет разводы, с пассажирской же стороны очищает процентов 20

30, задняя не очищает от слова совсем!

По итогам пару месяцев эксплуатации отзыв. В общем Лункс— дрянь. Стоят дорого, работают, как дешёвые. Короткий ещё куда ни шло чистит, а длинный вчера тупо заменил на другой.

В одну сторону ещё как то чистил, а в обратку просто размазывал всё по стеклу. Не рекомендую вообще.

Из наличия взял: Щетка стеклоочистителя Бескаркасная VALEO FIRST PYRAMID TM, VFAM45, 450мм/18″. Щетка стеклоочистителя Бескаркасная VALEO FIRST PYRAMID TM, VFAM65, *650мм/26″.

Хоть размеры и не стандартные для икса, встали они как надо, трут замечательно, без пропусков и скрипов. В общем я доволен)))).

Щетки Avantech: Водительская-650 мм; Пассажирская-430 мм; Задняя-350 мм; Трут приятно, тихо, пока покупкой полностью доволен.

Вот я этой зимой решил побаловаться зимними щетками. По отзывам взял LYNXauto… Пока сильных снегопадов не было, но чистят хорошо. Вообщем нравятся. Артикулы:

  • Щетка стеклоочистителя места пассажира 400 мм (ЗИМА) / LW400 LYNXauto.
  • Щетка стеклоочистителя места водителя 600 мм (ЗИМА) / LW600 LYNXauto.
  • Щетка стеклоочистителя заднего стекла 430 мм (ЗИМА) / LW430 LYNXauto.

Решил заказать щётки увеличенной длинны — передние Denso ( DU-043L и DUR-065L ), задняя Avantech ( AR2-16 ). Всё встало без проблем и, в отличие от родных щёток, стеклоочиститель, практически, не оставляет неочищенных мест.

У масумы хорошие дворники.

Напишите свой отзыв о щетках стеклоочистителя

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА моторное масло REPSOL на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло VALVOLINE на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло ENI AGIP на странице рейтинга

У наборов инструментов НИЗ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигравиев U-POL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков Trans появился первый отзыв!

У рулевых реек SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

У подшипника ступицы MOOG только 25 голосов! Рекомендуете?

У ШРУСа TORQUE только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок OEM VAG только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 5 производителей!

На Castrol написанно уже 25 отзывов.

На ШРУСы GSP написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 60 производителей!

На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 20 производителей!

6 февраля 2020, 23:31

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 февраля 2020, 17:43

Проголосовал ЗА моторное масло OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

6 февраля 2020, 17:06

Проголосовал ПРОТИВ масел МКПП GENERAL MOTORS для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

6 февраля 2020, 17:06

Проголосовал ЗА масло МКПП Лукойл для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

6 февраля 2020, 13:53

По рекомендации своего автомеханика взял эти барабаны — RT127. Не жалею, тормоза работают без нареканий. Цена немаленька .

6 февраля 2020, 05:05

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 февраля 2020, 04:32

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 февраля 2020, 00:52

5 февраля 2020, 19:01

Неплохие колодки, но сейчас уже найти тяжело. Но я нашёл и взял повторно. Когда пользовал, было всё хорошо. .

5 февраля 2020, 18:04

Десять лет стоит на автомобиле Fiat Albia, ниразу не подводил .

5 февраля 2020, 14:11

С завода стоят родные 6 -й год пошёл без базара и зимой и летом 125000 тыс проехал отличные. Запад Казахстана.Теперь не .

4 февраля 2020, 11:29

Это очень печально, т.к. CTR у меня они отходили 40т.км. и просто рассыпались, резинка целая, но внутри песок и вода, лю .

3 февраля 2020, 20:42

Ты о чем дядя? Ты масло правильно подобрал? А купил у паленщиков? Смотрю на этом сайте в топе такое фуфло втирают» .

ТОП производителей щеток стеклоочистителя для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях щеток стеклоочистителя из таких стран как: Япония, Франция, Германия, Южная Корея, Великобритания и других.

В феврале 2020 года в рейтинге щеток стеклоочистителя для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 57 голосов.

Какие щетки стеклоочистителя выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Denso. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались щетки стеклоочистителя MASUMA — 10%.

Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге щеток стеклоочистителя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Denso получили 7 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 153 отзыва и 478 голосов.
  2. MASUMA заняли 15 место, с оценкой PR — 71. На основе из 153 отзывов и 152 голоса.
  3. VALEO — 17 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 51 отзыв и 160 голосов.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие щетки стеклоочистителя предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи накаливания, Пружины, Стойка амортизатора, и других.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector