2019 bentley bentayga v-8 первый выезд

2019 bentley bentayga v-8 первый выезд

Премиальный кроссовер Bentley Bentayga — с новым бензиновым мотором V8

Автомобильный концерн Бентли объявил о представлении новинки Bentley Bentayga c 8-ми цилиндровым бензиновым мотором в России весной этого года. В нашей статье мы представляем описание внешности, слона, технические характеристики, комплектации, фото и стоимость кроссовера с новым бензиновым двигателем V8 4.0L.

новый Бентли Бентайга V8 бензиновая версия

Компания из Англии является одной из немногих, которая помимо седанов изготавливает кроссоверы. Новый Бентли Бентайга с 8-ми цилиндровым мотором как у Porsche Cayenne Turbo , переживший рейстайлинг, приобрел новый кузов, который изготовлен из высокопрочных сплавов премиального класса. В результате модернизации изменился размер лобового стекла, это никак не повлияло на видимость, поскольку стекло располагается под наклоном. Бампер в передней части обзавелся агрессивным контуром, а на капоте имеется линия, которая располагается по центру. Спереди находится объемная решетка радиатора, по бокам имеются фары головного освещения круглой конфигурации.

Автомобиль имеет роскошную внешность, с боковой стороны бросаются в глаза большие колесные арки. После рейстайлинга у внедорожника Бентли Бентайга V8 появились новые зеркала заднего вида, а также модернизировались стекла окон, они стали больше.

Если продолжить осмотр нового Бентайга 2018 года с задней стороны, то с трудом можно предположить цену, которую выставили изготовители. Здесь все довольно скромно – габаритные огни обычной формы и неприметная дверка багажника. Единственная примечательная деталь – это пара выхлопных труб интересной формы.

Для покупателей будет предлагаться модернизированный набор колес и новые фары, в целом кузов представлен интересным контуром кузова с интересными деталями, которые придают агрессивность.

новый Bentayga V8 2018 — сбоку

Основной акцент стилисты ставили на оформление салона обновленного Bentley Bentayga, и им это удалось на пятерку с большим плюсом. Архитектура салона является самой примечательной частью авто, пожалуй, интерьер на сегодняшний день является самым роскошным среди существующих авто. Но обо всем подробнее. Внутри салона использовались только качественные материалы – натуральная кожа и дерево, детали из алюминия и стали, карбон.

салон обновленного Bentley Bentayga V8 2018

Н центральной консоли имеется цветной монитор со всеми опциональными настройками. Удобство данного прибора заключается в том, что водителю не придется долго изучать функции и использовать функции при управлении не составит труда. По боковым сторонам находятся воздуховоды.

В зоне водителя имеется многофункциональное рулевое колесо, оформление функционала оснащено кнопками для управления мультимедийной системой. На рулевых спицах находятся кнопки, которые позволяют беспрепятственно, не отвлекаясь от дороги разговаривать по телефону, контролировать список песен и регулировать громкость. В зоне видимости водителя имеется щиток с показателями для проведения мониторинга при движении авто.

Специалисты отмечают особую комфортабельность сидений за счет отделки и качественной набивки. Кресла обладают широким функционалом для удобства – вентиляция, подогрев, массажный эффект, регулирование положения.

Объем багажного отделения вмещает 430 литров, к сожалению, увеличить за счет трансформации задних сидений багажное отделение нельзя, так как сидения не складываются.

Ручка для переключения скоростей изготовлена из дерева, а также на консоли есть подстаканники и емкости для хранения мелочевки.

В салоне с комфортом разместятся пять человек, оформление выполнено шикарными отделочными материалами, что придает царственный стиль интерьеру.

Габариты Bentley Bentayga представлены следующими показателями:

— протяженность кузова 5 141 миллиметров;
— ширина 2 223 мм;
— высота 1 метр 742 мм;
— база колес 2 992 мм;
— вес кроссовера 2 395 кг.

За цену, которую предлагают изготовители, покупатели смогут выбрать одну из 90 окрасов кузова, а также самостоятельно выбрать предпочитаемые материалы оформления салона пятнадцать типов кожи и семь видов натурального дерева.

Из комплектующих деталей предлагается следующий список функций:

  • Наличие круговой видимости;
  • Слежение за дорогой в зонах невидимости;
  • Предотвращение аварийных ситуаций;
  • Круиз и климат контроль;
  • Качественная мультимедийная система;
  • Устройство для контроля за состоянием водителя;
  • Видеокамеры заднего вида;
  • Датчик давления в шинах.

Для того, чтобы познакомиться с предложенным функционалом бензинового Бентли Бентайга потребуется достаточно времени, здесь есть чему приятно удивиться.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 бензин

Основанием премиального кроссовера является платформа марки Фольксваген MLB-Evo, которая является родственницей таких премиальных автомобилей марки АУДИ, Порше и Лмборджини. Бензиновый двигатель имеет следующие характеристики:

— мощность 550 лошадиных сил;
— крутящий момент 770 оборотов;
— объем 4,0 литра битурбо;
— восьмиступенчатая коробка переключения скоростей.

Кроссовер требует 11,4 литров топлива при движении в смешанном режиме и 16 л по городским улицам. Максимум скоростного режима составляет 290 километров в час, разгон от 0 до сотки достигает за четыре с половиной секунды.

Для любителей высоких скоростей предлагается кроссовер мощностью 608 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 301 километров в час.

Цена Бентли Бентайга 2018

Стоимость Бентли Бентайга для российских автолюбителей по предварительным данным составит 12-13 миллионов 500 тысяч рублей, в Великобритании 136 тысяч 200 фунтов.

Видео тест Bentley Bentayga V8 2018-2019

Фото новая версия Бентли Бентайга 2018:

Bentley Bentayga – Обзор модельного ряда

Британская автомобильная компания “Bentley”, специализируется на выпуске роскошных автомобилей. Ее произведения всегда привлекают внимание и вызывают восторг. Компания выпустила «эпатажный» кроссовер Bentley Bentayga, совмещающий в себе великолепие и комфорт седана премиум класса с невероятной проходимостью настоящего внедорожника.

Универсальный автомобиль подарит незабываемые впечатления благодаря сочетанию богатого комфортабельного салона с великолепными внедорожными свойствами. Бентли Бентайга не похож ни на один другой внедорожник в мире.

Он оснащен самым совершенным двигателем в своем классе и эксклюзивным пакетом опций. Автомобиль сочетает в себе исключительную динамику и непревзойденный уровень роскоши на дороге и вне ее.

Семейство Bentayga

На сегодняшний день модельный ряд внедорожников Bentley Bentayga насчитывает шесть модификаций:

  1. Bentayga Mulliner. Автомобиль, созданный в сотрудничестве с ателье Mulliner, которое сейчас считается подразделением компании. Авто такой модификации выпускаются в ограниченном количестве, либо по индивидуальному заказу и отличаются высоким качеством ручной работы.
  2. Bentayga Speed. Высокая маневренность, мощь и ручная отделка салона подарят невероятные ощущения и подчеркнут статус владельца. Это наиболее скоростной автомобиль среди внедорожников, развивающий скорость до 306 км.ч.
  3. Bentayga. Оснащен высокотехнологичным двигателем и опциями, специфичными для комплектации, по стандарту Mulliner Driving. Модификация отличается богатой цветовой палитрой. Bentayga сочетает в себе отличную динамику и элегантность.
  4. Bentayga V8 Design Series. Невероятная модель с подчеркнутой строгостью и внешним великолепием. «Серьезный» характер автомобиля акцентирован черной отделкой салона с контрастными вставками и хромированными деталями экстерьера.
  5. Bentayga V8. Здесь уникальный дизайн Бентли сочетается с новейшим V8 двигателем, звук работы которого подарит незабываемое удовольствие от вождения.
  6. Bentayga Diesel. Практичный, мощный и технически совершенный автомобиль, дополненный 8-ми цилиндровым дизельным мотором.

Bentley Bentayga Speed

Премьера состоялась на женевском автосалоне в марте 2019 года. Силуэт автомобиля остался узнаваемым и не утратил фамильные черты. Скоростной и динамичный характер подчеркивается обновленной отделкой в цвет кузова.

Затемненная оптика подчеркивает достаточно обширную решетку радиатора. Очертания переднего бампера и обновленного спойлера акцентируют внимание на динамике. «Спортивный» внешний вид дополняется 22 дюймовыми литыми колесными дисками, созданными по специальному заказу для этой модификации.


Комфорт салона автомобиля такого класса подразумевается априори. Здесь продумана каждая деталь, что позволяет получать удовольствие от поездки на любом месте и на любое расстояние. Для отделки интерьера применяют только дорогие и качественные материалы: натуральную, кожу, дерево, металл.

Сиденья прострочены фирменной ромбовидной прострочкой и украшены вышивкой. В версии Speed используется материал Алькантра, применяемый для отделки спортивных автомобилей.

На центральной панели, как и во всех автомобилях Бентли, располагаются электронные аналоговые часы.

Технические характеристики

Автомобиль построен на платформе Фольксваген MLB. От других модификаций Бентайги отличается перенастроенной пневматической подвеской, улучшенной системой стабилизации и устойчивости, беспрецедентными системами безопасности, угле-керамическими тормозными дисками.

Форсированный 12 цилиндровый, 6-ти литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает великолепную динамику. Он позволяет разогнать автомобиль всего за 3,9 до 100 км/ч. Максимальный разгон – 306 км/ч., мощность – 635 л.с. Дополняется мотор 8-ми диапазонным «автоматом».

Автомобиль Bentley Bentayga Speed 2019 вполне может стать лидером в своем классе, оставив далеко позади ближайших конкурентов.

Читать еще:  Kia ceed gt (2019)

Тест-драйв Bentley Bentayga V8, проведённый изданием «Motor».

Щёлк. Это доводчик любезно закрыл за мной дверь. Удобная штука, казалось бы, но тут он меня выводит из себя. В Bentley Bentayga нельзя просто так сесть в машину и закрыть за собой дверь. Самому, черт побери. С какой силой ею не хлопай, она словно упирается в просунутую в щель ногу мажордома, который говорит тебе: «Нет-нет, сэр, не утруждайтесь, позвольте мне это сделать за вас». И потом так аккуратненько за тобой ее притворяет. Ибо не графское это дело. Да и в хороших домах дверями не хлопают, как ни крути.

Слышно только главное — как бурчит при запуске 550-сильная четырехлитровая «восьмерка» битурбо, которую уже можно встретить на соплатформенных вседорожниках Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo. Затем и это ворчание стихает, потому что ничто не должно мешать работе 1950-ваттной аудиосистемы Naim с миллионом динамиков, передающим главное — последние бизнес-новости FM-радиостанций для вас или тонкости бита последнего хита Фараона для вашей спутницы.

За столько секунд внедорожник разгоняется до 100 км/ч

На дороге этот огромный Bentley боятся, словно ты вышел в центр гипермаркета в час-пик с гранатой в руке и чекой в зубах. Перестраиваться можно почти не глядя (все равно пропустят), а включенный поворотник рушит у соседей по потоку шаблоны, останавливая сразу несколько рядов.

Зазевавшихся можно обогнать так легко, словно все остальные забыли снять автомобили с ручника: после легкого нажатия на газ восьмиступенчатый «автомат» ZF берет деликатную паузу и две с половиной тонны металла набирают первую «сотню» за 4,5 секунды. Ни драмы, ни рева мотора, ни, увы, эмоций, но эта глыба чертовски быстра. Боже, да зачем этой машине еще и модификация с 608-сильным W12, которая еще быстрее?

Остановить этого гиганта тоже не проблема. Хочешь делай это плавненько, а хочешь топни по педали, и опционные десятипоршневые углерод-керамические тормоза от Lamborghini Urus с 440-миллиметровыми дисками заставят тебя почувствовать себя мамонтом, которого остановили в самом разгаре разъяренной атаки двухтонной плитой, сброшенной со скалы.

Круто? О, да, дайте две. Но и в этом королевстве не все так спокойно. Подвеска даже в фирменном драйверском Bentley-режиме слишком упруга — чувствуются крошечные неровности, а на крупных стыках магистралей машина позволяет себе подрагивать. В «Комфорте» и «Спорте» характер автомобиля кардинально не меняется. Но в любом из режимов работы управляющей электроники рулится вседорожник приятно, учитывая его массу и размеры, а в поворотах кузов не кренится благодаря активным стабилизаторам, работающим от 48-вольтовой сети.

При расходе 18 литров на «сотню» (даже учитывая 85-литровый бак) ты не очень-то далеко отъезжаешь от колонки с «сотым» бензином и терпишь жалобы задних пассажиров, которым тесно в ногах и уже давно наскучило баловаться отдельным пультом управления собственным климатом, сиденьями и мультимедией.

Но ни то, ни другое, ни даже все проблемы этого мира не заставят меня сказать, что «Бентайга» — не крутая машина. В то же время она не настолько хороша, чтобы мечтать о свидании с ней, как с моделями Victoria’s Secret. Поэтому — щёлк, система бесключевого доступа блокирует двери, и машина без сожаления остается на редакционной парковке. Прости, дело не в тебе, а во мне и всё такое, но это были безумно интересные несколько дней.

«Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях» — затроллил как-то раз читателей устами своего героя один русский писатель.

Не буду изображать из себя сноба, но едва устроившись за рулем «Бентайги» и проехав пару километров, я воскликнул сам себе: «Привет, старина Touareg, привет Q7!» И дело не только в знакомых деталях вроде аудиосистемы или характерных кнопок на руле с удобными барабанчиками-крутилками — в конце концов, в старых Ferrari никого особенно не беспокоили клавиши, ручечки и лампочки от «Фиатов». Речь скорее о нюансах — характерной посадке, чуть тесном салоне с массивным тоннелем по центру, треугольных окошках на дверях, неидеальной обзорности, тому, как машина реагирует на руль, как следует за педалью…

Даром, что Bentley вдвое-втрое мощнее и раза в четыре дороже: ощущения, по большому счёту, те же самые, что и от соплатформенных моделей! Само собой, родственные связи прекрасно замаскированы сдержанно-аристократичным дизайном интерьера и дорогими материалами — всё, до чего можно дотронуться руками, либо обшито нежной кожей, либо сделано из металла, либо изготовлено из натурального дерева, а селектор трансмиссии словно вышел из-под рук скульптора-монументалиста.

Понимаю, что жаловаться на прогресс в автопроме и повсеместную унификацию технических решений не умнее, чем плевать против ветра. Да и не об этом речь.

Сам по себе автомобиль ценой в мою зарплату за полвека меня не слишком интересует. Интересно другое: будут ли его помнить будущие поколения, войдёт ли он в историю? Станет ли Bentayga в будущем классикой не по формальному признаку возраста, а по сути?

Спорная внешность этому явно не помеха: вспомните хотя бы уродливые «Астон-Мартины» восьмидесятых годов, на которые сейчас держатся шестизначные ценники. В родстве с «плебейскими» моделями тоже нет ничего предосудительного: вокруг американских «масл-каров» 60-х, созданных на базе заурядных седанов, такая аура, что хоть на хлеб намазывай, и стоят они соответствующе.

Чего Bentley явно не хватает, так это харизмы, инаковости. Причём модный формат роскошного полноприводника здесь вовсе не виноват. Например, Mercedes G-Класса стал классикой уже при жизни, не говоря уже о его AMG-версиях, получивших культовый статус. Или вот Rolls-Royce Cullinan — он вроде бы рассчитан на ту же аудиторию, что и Bentayga, и тоже не красавец, но сколько в нём ощущения исключительности!

Думаю, что в будущем найдут своих почитателей даже первые BMW X5 в кузове Е53, пока прозябающие в статусе металлолома для любителей люкса задёшево. Ведь именно эта машина открыла миру идею вместительного и быстроходного полноприводника, способного подарить радость от вождения.

Приборная панель четкая и понятная. На центральный экран может выводиться картинка с камеры ночного видения Руль у Bentayga свой, но вот кнопки явно от Audi Мультимедийная система шустрая и красивая (кто бы сомневался), но доступ к неторым пунктам меню можно было бы сделать пологичнее Это — стандартные часы. Знаменитые Breitling с турбийоном, которые стоят почти 10 миллионов рублей, производятся в количестве пяти штук в год. В мире очень мало Bentayga, на которых можно увидеть такие часы вживую Только натуральные материалы — никакого размена на мелочи! Даже такие простые и небольшие вещи, как манетки, изготовлены из металла Внедорожник оснащен подогреваемым лобовым стеклом, но без видимых нитей

Нажатие на шайбу запускает двигатель, а поворот выбирает режим работы управляющей электроники Вся прострочка на сиденьях и дверях выполнена вручную У каждого из задних пассажиров в двери есть съемная увесистая пепельница Аудиосистема Naim имеет 18 динамиков и выдает 1950 Вт звука

А вот Bentayga? Не уверен… Делает ли это «Бентайгу» плохой машиной? Окститесь: это роскошный, очень быстрый, удобный и комфортный автомобиль, недвусмысленно показывающий статус владельца.

Не всё можно объяснить словами: возьмём, например, первые Bentley «новой эры» — сравнительно массовые купе Continental GT и седаны Flying Spur — и машины нового поколения, сработанные на платформе Porsche Panamera. Интуиция мне подсказывает, что первые едва ли когда-то станут цениться, несмотря на 12-цилиндровые моторы и богато отделанные интерьеры. А вот вторые и выглядят лучше, и характер у них интереснее — думаю, шансов стать лет через тридцать ценимой и любимой классикой у них больше.

Не стоит думать, что Bentayga превращает привычное движение в левитацию. Тишина в этой капсуле роскоши с двойными стеклами и пышным слоем шумоизоляции действительно сверхъестественная, но банальный соплатформенный кроссовер Audi Q7, будучи в четыре-пять раз дешевле, едет нежнее и мягче.

Bentayga же на удивление подмечает и мелкие неровности, и зернышки щербатого асфальта, и колеи — словом, все то, что у нас в Москве исчезает с укладкой нового дорожного полотна. Исчезает загадочным образом ровно на год, и Bentayga словно напоминает: «Хозяин, не пропусти очередной асфальтово-бордюрный тендер, ведь к нашему дилеру приехал новенький Continental GT».

Читать еще:  Датчик распредвала на ваз 2114: устройство, признаки неисправности и замена

Сейчас у Бентайги временный спад мировых продаж на фоне стихшего ажиотажа, но то ли еще будет. Во всей этой истории меня смущает лишь мелкая всефольксвагеновская фурнитура в салоне. Кнопки на руле, рычажки под ним, блок управления светом — как в любой модели Audi, панель управления климатом своя, но выглядит скромнее, чем в седане A4, а олдскульные джойстики регулировки сидений вообще взяты от почившего в бозе Фаэтона. Клиенты могут этого и не знать, тем не менее, от машины со стартовой ценой в 16 миллионов волей-неволей хочется чего-то уникального.

Садясь в Bentley Bentayga, хочется помыть подошвы с мылом и зачитать резюме со списком всех протестированных люксовых машин. Но это не трепет от соприкосновения с чем-то прекрасным, а вынужденный пиетет перед очень дорогим и эпатажным по меркам британского люкса автомобилем.

Мне не нравится внешность «Бентайги» — она просто никакая. Тяжеловесная, неуклюжая, бесформенная. Какой смысл изобретать сверхглубокую формовку переднего крыла с двумя отверстиями для фар, если его вид не заставляет сердце биться чаще? Где хоть что-нибудь, за что можно зацепиться взгляду? Длинный капот, стекла без рамок или хотя бы пара выразительных деталей?

Bentayga V8

Bentayga V8 — новинка модельного ряда и воплощение лучших традиций Bentley. Этот автомобиль сочетает в себе изысканность, утонченность и впечатляющую динамику. Исключительный дизайн, стильные детали и искусная работа мастеров делают Bentayga V8 невероятно эффектным, а новейший двигатель V8 обеспечивает феноменальную мощность и мгновенный разгон. Этот маневренный SUV дарит удовольствие своему владельцу как в городе, так и за его пределами, а великолепный звук мощного двигателя V8 еще больше усиливает восторг от вождения.

ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Плавные обтекаемые линии кузова Bentayga V8, знакомые по другим версиям этой модели, дополнены новыми эффектными элементами, подчеркивающими динамичный характер этого автомобиля. Черная решетка радиатора с хромированными акцентами делает еще более выразительной переднюю часть автомобиля, два сдвоенных выхлопных патрубка подчеркивают дизайн задней части, а великолепные большие колесные диски завершают внушительный облик. Спецификация Black Specification придает внешнему виду автомобиля максимальную выразительность: вместо привычных полированных элементов экстерьер дополняет черная отделка и ряд современных деталей из углеродного волокна.

РОСКОШНЫЙ САЛОН

Созданный вручную интерьер нового Bentayga V8 станет идеальной отправной точкой для захватывающего путешествия. Мягкие кожаные сиденья с вертикальной прострочкой невероятно комфортны и элегантны. В стандартной комплектации предлагается пять цветовых решений оформления салона. Потолок обит приятной на ощупь технической тканью Eliade, также доступной в пяти вариантах цвета. Современный шпон Dark Fiddleback Eucalyptus, фирменные накладки на пороги и классические педали с литерой «B», предлагаемые в стандартной комплектации, идеально завершают образ.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

Инновационный двигатель Bentley V8 был специально адаптирован для этого невероятно мощного SUV. Мощный и экономичный агрегат развивает безупречный крутящий момент, обеспечивая непринужденную и захватывающую динамику как на асфальтированной дороге, так и на бездорожье. Он выдает 550 л. с., позволяющие автомобилю развивать максимальную скорость в 284 км/час. Дополняет эти впечатляющие характеристики эмоциональное, спортивное звучание двигателя.

МАНЕВРЕННОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Двигатель V8 выдает максимальный крутящий момент в 770 Нм при 2000 об/мин и поддерживает его до 4500 об/мин, обеспечивая быстрый разгон при любых оборотах двигателя. Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/час всего за 4,5 секунды, что лишний раз подтверждает спортивный характер автомобиля. Bentayga V8 отличается безупречной реакцией на действия водителя в городских условиях и дарит поистине захватывающие ощущения на шоссе.

ТЕХНОЛОГИИ

УЛУЧШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Два турбонагнетателя twin-scroll, расположенные в развале блоков цилиндров, повышают отзывчивость и эффективность двигателя. Свой вклад в повышение эффективности вносят система частичного отключения цилиндров, которая незаметно при необходимости отключает четыре из восьми цилиндров двигателя, а также технология старт-стоп, которая активируется на очень малых скоростях. В результате получился экономичный SUV с огромным запасом хода в 850 км и уровнем выбросов СО2 всего 233 г/км — это лучший показатель среди всех автомобилей Bentley с бензиновым двигателем.

НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ИДЕАЛЬНОЙ ПОЕЗДКИ

С помощью 8-дюймового сенсорного экрана высокого разрешения водитель и пассажиры могут управлять целым рядом электронных функций и систем, повышающих удовольствие от поездки — навигацией, вентиляцией и множеством других технологий.

В стандартную комплектацию входят системы помощи водителю, такие как система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля и камера заднего вида, облегчающая навигацию на дорогах, а Bluetooth, WiFi и Apple CarPlay позволяют пассажирам оставаться на связи с внешним миром.

Для истинных меломанов предлагается опциональная система Naim for Bentley — самая мощная из всех аудиосистем, когда-либо устанавливаемых в автомобили класса SUV. Среди других доступных опций — цветное тоновое освещение и развлекательная система для пассажиров задних сидений, включающая съемные планшеты.

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

Для нового Bentayga V8 доступно семь стандартных цветов лакокрасочных покрытий и пять стандартных цветов кожи. А чтобы сделать свой автомобиль поистине уникальным, вы можете обратиться к нашей расширенной палитре опциональных лакокрасочных покрытий, в которую входит 12 двухцветных решений, а также к опциональной линейке из 15 оттенков кожи, среди которых новых насыщенный красный оттенок Cricket Ball.

ИДЕАЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Вы сможете добавить в оснащение своего автомобиля ряд функций, предлагаемых опционально. Спецификация City предназначена для вождения в городских условиях: в нее входит ассистент парковки, система распознавания дорожных знаков, функция предупреждения о появлении пешеходов, система автоматического экстренного торможения City Safeguard , система помощи при выезде задним ходом, а также система кругового обзора.

Спецификация Mulliner Driving подчеркнет роскошный облик Bentley Bentayga V8 ромбовидной прострочкой обивки сидений, перфорированными спортивными педалями, вышитыми эмблемами Bentley, великолепными 22-дюймовыми колесными дисками черного цвета с полировкой, а также широким выбором кожи и ковриков в различных цветовых комбинациях.

Подразделение Mulliner, специализирующееся на выполнении индивидуальных заказов, воплотит в жизнь любые желания: от монограмм на обивке до специфических модификаций кузова, что сделает ваш автомобиль действительно уникальным.

Bentley Bentayga V8: невероятная динамика и уникальные характеристики

С выходом на рынок Bentayga открыл новый автомобильный сегмент и установил новый стандарт роскошных SUV, предложив уникальную возможность наслаждаться путешествиями в любой местности и в любых дорожных условиях. Компания Bentley представляет новейшую спортивную версию самой титулованной модели – Bentayga V8

15 января 2018 11:48

  • Мощность, изысканность, комфорт и спортивный характер
  • Бензиновый 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность в 550 л. с. и 770 Н·м крутящего момента
  • Разгон до 100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость 290 км/ч
  • Эмоциональное звучание двигателя V8 и невероятные впечатления от вождения
  • Уникальная передняя тормозная система: карбон-керамические тормоза доступны опционально
  • Сдвоенные выхлопные патрубки, глянцевые карбоновые элементы отделки салона, рулевое колесо с отделкой кожей и деревом

Новая версия Bentley Bentayga оснащается 4-литровым бензиновым двигателем V8 нового поколения с двойным турбонаддувом, впечатляющая мощность которого сочетается с топливной экономичностью. Спортивный характер модели подчеркивают эмоциональное звучание двигателя V8, стильные сдвоенные выхлопные патрубки и углекерамические тормоза, доступные опционально.

В новой версии Bentayga гармонично сочетаются исключительная роскошь, мощность, комфорт и спортивный характер. Превосходную динамику и отзывчивость автомобиля обеспечивает система Bentley Drive Dynamics – с ее помощью можно установить дополнительные настройки Bentayga V8, от плавности лимузина до точной реакции спорткара.

Интерьер модели выполнен в уникальном стиле Bentley – современная роскошь объединяет изысканные материалы, инновационные технологии и искусную работу мастеров марки. Среди новых дизайнерских решений модели – отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также панели из глянцевого углеродного волокна.

Официальные дилерские центры Bentley в России начнут принимать заказы на Bentayga V8 в марте.

Впечатляющая динамика и топливная экономичность

Новый Bentley Bentayga V8 оснащается 4-литровым двигателем V8 с 32 клапанами и двумя турбонагнетателями twin-scroll, расположенными в развале блоков цилиндров.

Читать еще:  Что такое разъем obdii в автомобиле

Силовой агрегат развивает мощность в 550 л. с. и 770 Н·м крутящего момента, разгоняя автомобиль до первой сотни всего за 4,5 секунды и позволяя достичь максимальной скорости в 290 км/ч.

Bentayga V8 демонстрирует лучшую в классе динамику, имеет запас хода до 746 км, при этом объем выбросов CO2 составляет всего 260 г/км. Превосходная топливная экономичность (11,4 л/100 км) в том числе обеспечивается способностью двигателя при определенных условиях отключать четыре из восьми цилиндров без потери динамики. Переключение происходит всего за 20 миллисекунд и практически незаметно для водителя и пассажиров.

Снижение уровня вредных выбросов также стало возможным благодаря системе «старт-стоп», которая активируется на очень малых скоростях.

Непревзойденное сочетание мощности и утонченности обеспечивает Bentayga V8 особое положение в сегменте роскошных SUV.

Скульптурный и выразительный экстерьер

Экстерьер новой версии подчеркивает спортивный характер модели и непревзойденный стиль роскошного Bentayga. Рельефные, скульптурные линии формируют атлетичный и внушительный силуэт.

Стиль Bentley воплощен в многочисленных элементах дизайна Bentayga V8 – от четырех круглых светодиодных фар до широкой решетки радиатора. Внедорожные способности роскошного SUV подчеркивают выразительная силовая линия, скульптурные задние крылья и увеличенный дорожный просвет.

Впервые Bentley Bentayga опционально оснащается карбон-керамическими тормозами – на модель устанавливаются самая мощная тормозная система за всю историю Bentley и самые большие передние тормоза, предлагаемые для серийных автомобилей. Диаметр передних дисков составляет 440 мм, задних – 370 мм. Они установлены внутри суппортов (передние имеют 10 поршней), дополненных логотипом Bentley, которые прижимают тормозные колодки, создавая совокупный максимальный тормозной момент в 6000 Н·м.

Кроме того, Bentayga V8 первым в линейке получил красные тормозные суппорты для передних и задних стандартных стальных тормозов. Они окрашены термостойкой краской Tornado и подчеркивают спортивные амбиции динамичного Bentayga V8.

На выбор клиентам предлагаются 11 вариантов колесных дисков, среди которых новые 22-дюймовые 5-спицевые диски черного цвета с полировкой. Черная решетка радиатора с хромированным покрытием и сдвоенные выхлопные патрубки дополнительно подчеркивают уникальность новой версии Bentayga.

Изысканный интерьер ручной работы

Bentayga V8 воплощает традиционный подход Bentley к использованию натуральных материалов, точности ручной работы и исключительному вниманию к деталям.

Опционально доступна ручная крестообразная прострочка, которая дополнительно подчеркивает контуры сидений и дверных панелей. Модель будет доступна в четырех-, пяти- или семиместной конфигурации салона.

Для интерьера Bentayga V8 также доступны три инновационных опции: глянцевые карбоновые вставки вместо традиционных вставок из шпона, отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также новый насыщенный красный оттенок кожи Cricket Ball.

Глянцевые карбоновые элементы, предлагаемые для отделки интерьера автомобилей марки впервые, добавляют современные, технологичные акценты. Традиционно для отделки салона автомобилей Bentley в качестве альтернативы вставкам из шпона на передней и дверных панелях использовались матовые карбоновые элементы. Теперь клиентам доступна глянцевая отделка, подчеркивающая технологичность автомобиля.

Впервые в Bentayga V8 для заказа доступно уникальное трехспицевое рулевое колесо с комбинированной отделкой из дерева и кожи, для отделки которого предлагаются 7 видов шпона. Оно имеет массивную деревянную основу, благодаря чему сохраняется целостность и аутентичность всех элементов интерьера Bentley.

В новой версии Bentayga также впервые представлена отделка кожей Cricket Ball. Новый восхитительный глубокий каштановый оттенок был заимствован у традиционного крикетного мяча и идеально дополняет палитру из 15 однотонных и 5 двухцветных решений для интерьера, предлагаемых Bentley.

Уникальные динамические характеристики в любых дорожных и климатических условиях

Для нового Bentayga V8 доступна инновационная система Bentley Dynamic Ride – первая в мире технология активного подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы, не имеющей аналогов. Система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой и лучшую в классе устойчивость автомобиля наряду с высоким ездовым комфортом и исключительной управляемостью. Адаптивная система Bentley работает на сопротивление кручению, не сказываясь на динамике Bentayga и обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров. Инновационная 48-вольтовая система снижает уровень шума и гарантирует исключительную отзывчивость автомобиля в любых дорожных условиях.

Bentayga V8 обеспечивает невероятный комфорт и прекрасную управляемость благодаря ультрасовременной ходовой части и системе курсовой устойчивости (ESC). Кроме того, модель оснащается высокоэффективной антипробуксовочной системой и системой контролируемого спуска (HDC).

В пакет оснащения Bentayga также входит система рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Новая система повышает отзывчивость рулевого управления, а также снижает отдачу руля как на дорогах, так и на бездорожье.

В системе EPAS используется реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением, что делает рулевое управление на низких скоростях более легким, а на высоких скоростях более четким.

Система управления динамикой Drive Dynamics Mode и опциональный пакет All-Terrain обеспечивают широкий диапазон регулировок для дорожных и внедорожных условий. В распоряжении водителя – до восьми предустановленных режимов работы, которые позволяют выбрать оптимальный вариант для любой дорожной ситуации простым поворотом ручки переключателя.

Спецификация All-Terrain включает в себя настройки автомобиля для различных условий бездорожья, такие как «Снег и трава», «Грунт и гравий», «Грязь и колея» и «Песок». На водительской информационной панели отображаются данные о продольных и поперечных кренах, ходе подвески, углах поворота колес, высоте над уровнем моря и данные компаса.

В оснащение Bentayga V8 также входит многорежимная пневматическая подвеска. На выбор водителю предлагаются четыре режима: High 2, High 1, Normal и Low. Режим High 2, например, можно выбрать вручную при резком ухудшении дорожного покрытия. Для погрузки багажа или установки прицепа владелец Bentayga может с помощью переключателя в багажнике опустить заднюю подвеску.

Система помощи на спуске (HDC) автоматически регулирует скорость движения на крутых склонах, позволяя водителю сконцентрироваться на рулевом управлении и прохождении препятствий. Настройки скорости спуска можно задать заранее (от 2 до 30 км/ч, в любом направлении) при уклоне свыше пяти процентов.

Инновационные решения и передовые технологии

Инновационный, технически совершенный и роскошный Bentayga V8 дополнен самыми современными системами помощи водителю и информационно-развлекательными технологиями, которые призваны максимально повысить безопасность и комфорт управления.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, система предотвращения столкновений и ассистент движения в заторах позволяют водителю устанавливать и поддерживать во время движения дистанцию до впереди идущего автомобиля.

С помощью навигационных данных, датчиков и камер система распознает повороты, границы города и знаки скоростных ограничений, а затем, в соответствии с полученными данными, изменяет скорость автомобиля, повышая комфорт и топливную экономичность.

В Bentayga V8 также предусмотрен ряд ассистентов для поездок в черте города. Повседневные поездки стали еще более комфортными благодаря системе распознавания дорожных знаков, ассистенту выезда задним ходом, который сообщает о помехах при выезде с парковки, а также системе кругового обзора Top View Camera, которая, получая данные с четырех камер, выводит на экран общий вид сверху на автомобиль и его окружение.

Для Bentayga V8 также доступна опциональная функция помощи при парковке – система, которая определяет доступные парковочные места (как для параллельной парковки, так и для перпендикулярной) и самостоятельно поворачивает рулевое колесо.

Среди прочих инновационных систем можно отметить систему ночного видения с технологией инфракрасного излучения для определения препятствий на дороге, а также проекционный дисплей, который позволяет водителю не отвлекаться от дороги, и, таким образом, повышает безопасность вождения.

Встроенная информационно-развлекательная система с новейшим высокотехнологичным 8-дюймовым сенсорным экраном включает в себя лучшую в классе систему навигации и жесткий диск на 60 Гб, а также предусматривает возможность выбора одного из 30 языков интерфейса. Для пассажиров задних сидений впервые в истории Bentley предлагается планшет с диагональю 10,2 дюйма, работающий на ОС Android и оснащенный 4G интернетом, а также модулями Wi-Fi и Bluetooth.

Клиенты также могут выбрать одну из трех аудиосистем для Bentayga V8: Bentley Standard Audio, Bentley Signature Audio и Naim for Bentley Premium Audio.

Naim for Bentley Premium Audio – самая мощная в своем сегменте: 1950 Вт и 18 динамиков в сочетании с супертвитерами, воспроизводящими сверхвысокие частоты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector