Антирадар: что это, его диапазон, установка, настройка и обновление

Антирадар: что это, его диапазон, установка, настройка и обновление

Как выбрать радар-детектор (2018)

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют . Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Читать еще:  Загорелся «чек» двигателя на приборной панели: почему так происходит

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Как выбрать и установить радар-детектор для автомобиля

В последние несколько лет в России наблюдается стремительный рост штрафов за нарушения правил дорожного движения (ПДД), в частности за нарушение скоростного режима. Сейчас размер наказания за скоростную езду варьируется в пределах 500–5000 рублей, поэтому не удивительно, что многие автовладельцы задумались о покупке радар-детектора (не путать с антирадаром). На первый взгляд кажется, что купить радар-детектор легко, но зайдя, например, в Яндекс.Маркет автовладельцы сталкиваются с более чем шестью сотнями различных моделей, каждая из которых отличается не только наименованием производителя и ценой, но и техническими характеристиками. Как же правильно выбрать радар-детектор либо антирадар для машины?

Радар-детектор и его отличия от антирадара

Антирадар — активный прибор, создающий шумы и искажающий частоты в тех же диапазонах, в которых функционируют полицейские радары. В результате радар либо вовсе не может зафиксировать скорость едущего автомобиля либо отображает искажённое, заниженное значение. Использование антирадаров в России, как и во всех европейских странах, запрещено на законодательном уровне, поэтому если водитель попадётся с таким устройством на борту, он, во-первых, лишится прибора, а во-вторых, получит внушительного размера штраф.

Радар-детектор обнаруживает и предупреждает водителя о находящемся впереди стационарном или мобильном измерителе скорости

В отличие от антирадара, радар-детектор — это пассивное устройство, задача которого заключается в обнаружении и предупреждении водителя о находящемся впереди стационарном или мобильном измерителе скорости. То есть это устройство, которое не подавляет и не искажает сигналы, а лишь выступает в роли приёмника. Такие устройства абсолютно легальны на территории России и некоторых соседних государств, однако ехать с ними в Европу категорически не рекомендуется — рискуете не только получить штраф или лишиться автомобиля, но и заработать вполне реальный тюремный срок.

Как правильно выбрать радар-детектор в машину: критерии выбора, разновидности, характеристики

Выбирая радар-детектор, стоит отталкиваться от нескольких важных критериев.

Поддерживаемые диапазоны частот

На сегодняшний день в России применяются радар-детекторы, поддерживающие работу в следующих частотах:

  • Х-диапазон — 10,525 ГГц;
  • К-диапазон — 24,15 ГГц;
  • Ku-диапазон — 13,45 ГГц;
  • Ka-диапазон — 34,7 ГГц;
  • La-диапазон — диапазон современных лазерных устройств.

При выборе радара-детектора лучше отдавать предпочтение устройствам с поддержкой максимального количества частотных диапазонов, а также возможностью обнаружения коротко-импульсных и лазерных волн.

Чувствительность и избирательность

Чувствительность детектора влияет на дальность обнаружения радара, и чем она выше, тем больше у автовладельца времени, чтобы среагировать и снизить скорость.

Однако с ростом чувствительности увеличивается число ложных срабатываний. Чтобы этого избежать, нужно выбирать модели с функцией избирательности или фильтрации радиосигналов, что позволяет различать и отсеивать различные приборы, работающие в аналогичных радарам диапазонах.

Способ отображения информации

Сейчас на рынке представлены радар-детекторы с тремя разновидностями отображения информации: символьные, цифровые и OLED-экраны. Соответственно, наиболее информативными считаются устройства последней группы, а самыми примитивными — первой.

Наличие GPS

К сожалению, при выборе радар-детектора многие автовладельцы не придают особого значения моделям со встроенным GPS-приёмником и делают это совершенно напрасно. На практике наличие GPS позволяет устройству запоминать места с расположенными помехами, а в последующем игнорировать поступающий оттуда сигнал.

Более того, водитель может загрузить в устройство информацию о координатах стационарных радаров и различных метках, что не только увеличит точность срабатывания, но и снизит количество ложных срабатываний.

Возможность обновления ПО

Правоохранительные органы и разработчики радаров постоянно совершенствуют свои устройства. Именно поэтому крайне важно, чтобы детектор имел возможность обновления ПО (программного обеспечения), так как это позволит идти в ногу со временем и совершенствовать функционал с оглядкой на новые возможности «противника».

Дополнительные возможности

Дополнительным плюсом радар-детектора станет наличие полностью русифицированного меню, возможность регулировки яркости подсветки дисплея (если таковой имеется), а также более широкий угол обзора, что заметно улучшит качество идентификации радаров.

Конечно, устройство может быть оснащено и прочими функциями (часы, вольтметр, компас и прочие), однако их наличие в устройстве второстепенно, так как они не влияют на качество выполнения его основной задачи.

Конструктивные особенности, производители и цена

По конструктивным особенностям принято различать:

  1. Многофункциональные приборы, совмещающие в себе сразу несколько устройств. К примеру, видеорегистратор и радар-детектор.
  2. Детекторы, состоящие из нескольких компонентов, устанавливающихся в разных частях автомобиля. Такие детекторы ставятся один раз и навсегда, поэтому и не пользуются большой популярностью среди автовладельцев.
  3. Моноблочные — наиболее популярные устройства, представляющие собой небольшой блок, который можно разместить как на стекле или торпедо, так и за салонным зеркалом заднего обзора.

Также, решив обзавестись радар-детектором, водитель должен определиться с имеющимся бюджетом, так как в зависимости от функциональных возможностей, вида, габаритов и материала корпуса изменяется и цена устройства, которая может достигать $400.

PlayMe хорошо зарекомендовала себя на российском рынке радар-детекторов

Лучше всего на рынке себя зарекомендовала продукция компаний PlayMe, Street Storm, Cobra и Whisler, которые хоть и немного дороже основных конкурентов, но обладают наилучшим соотношением цены/качества. Если же бюджет ограничен, можно присмотреться к продукции Каркам, Inspector, ParkCity и Neoline.

Видео: рейтинг радар-детекторов 2016

Куда и как установить и подключить радар-детектор

Как показывает пользовательский опыт, чаще всего детекторы радаров устанавливают на лобовое стекло, при этом самым распространённым местом крепления является зона в районе зеркала заднего вида, а также крайний верхний угол стекла (за козырьком от солнца), где устройство не затрудняет и не снижает обзор дороги.

В качестве крепления чаще всего используются штатные присоски, так как они не оставляют никаких следов после использования и позволяют при необходимости легко изменить расположение устройства. Порой детекторы устанавливают на торпедо, куда они крепятся посредством специальной клейкой ленты, но такой способ менее распространён, так как при демонтаже могут оставаться следы после ленты, избавиться от которых весьма проблематично.

Видео: установка радар-детектора, видеорегистратора в Ситроен с4 седан

Самый быстрый и простой способ подключения радар-детектора — подключить его через прикуриватель, однако в этом случае водителю придётся смириться с постоянно находящимся на виду кабелем питания. Водители, желающие спрятать шнур питания, прибегают к более изощрённым способам подключения, в числе которых — подключение к плафону освещения и непосредственно к зажиганию.

Для подключения к плафону освещения понадобятся отвёртка, изолента и предохранитель. Процесс подключения чрезвычайно прост и не требует каких-то особых навыков:

  1. Крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем крышку плафона.
  3. Разбираем/вынимаем плафон, чтобы получить доступ к его начинке.
  4. Находим провод «плюс» и «минус», после чего подключаем к ним заранее зачищенный кабель радар-детектора, который можно протянуть под обивкой потолка.
  5. Устанавливаем плафон и крышку на место.

Процесс подключения к зажиганию немногим сложнее и требует наличия следующих инструментов: изолента, отвёртка, мультиметр и предохранитель с ножом, который будет использоваться для зачистки контактов.

  1. Первым делом крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем обивку боковой стойки и порога, для чего можно воспользоваться плоской отвёрткой.
  3. Пропускаем шнур питания по каналу в боковой стойке, выводим его в нижней части торпедо и подводим к колодке.
  4. После этого можно установить на место обивку боковой стойки и приступить к подключению проводов к колодке, предварительно выявив 12-вольтный кабель мультиметром.
  5. Припаиваем и изолируем один из проводов шнура питания радар-детектора к 12-вольному кабелю, используя при этом подключение через предохранитель.
  6. Прячем колодку и устанавливаем на место обивку порога.
Читать еще:  Как поменять рулевые тяги на ваз 2101

Как настроить и обновить радар-детектор

Процесс настройки радар-детектора может отличаться в зависимости от модели и производителя, поэтому для настройки рекомендуется использовать идущую в комплекте с устройством инструкцию, которую также можно найти на официальном сайте производителя.

Видео: настройка радар-детектора Sho-me G800 STR

Основные параметры, которые подлежат настройке, представлены диапазоном частот, а также режимом использования («Трасса», «Город»).

Процесс обновления радар-детектора (если такая возможность предусмотрена) может происходить в двух режимах:

  1. Изначально скачиваем последний файл с прошивкой используемого устройства на компьютер, после чего загружаем и запускаем программу-инсталлятор, предварительно подключив устройство к компьютеру посредством USB-кабеля. После указываем путь к свежескаченной прошивке и производим обновление.
  2. Скачиваем программу-инсталлятор, в меню которой определяем используемый нами радар-детектор, после чего программа в автоматическом режиме подключится к серверам баз данных и скачает последнюю версию прошивки. Пользователю остаётся только подтвердить начало обновления и дождаться его завершения.

После окончания процесса обновления прошивки необходимо перезагрузить радар-детектор, чтобы обновления вступили в силу. Устройство готово к использованию.

Выбирая радар-детектор, в первую очередь стоит отталкиваться от его функциональных возможностей и только потом обращать внимание на дизайн и габариты. Также свой выбор лучше остановить на проверенных моделях и производителях, предварительно поискав информацию о них на специализированных форумах, что позволит выявить не только их плюсы, но и недостатки. Если же необходимо установить радар-детектор, состоящий из нескольких элементов, крепящихся в разных частях автомобиля, то для его установки лучше обратитесь к специалистам, что позволит сохранить не только ваше время и нервы, но и не испортить интерьер автомобиля.

Лучшие антирадары 2020 года

Топ-5 антирадаров 2020 года

Этот радар-детектор работает в четырех основных диапазонах, при разных условиях окружающей местности – город, трасса. В наличии ЖК-дисплей и присоска, голосовое оповещение о работающих радарах поблизости и GPS с обновляемой базой, куда прибор добавляет места ложных срабатываний.

+ цена,
+ удобная и понятная настройка,
+ внутри у прибора – самые актуальные базы,
+ ничего лишнего в дизайне и функционале.

— реагирует на ложные помехи,
— не всегда вовремя улавливает камеры.

Надежный детектор с дальнобойным модулем, способным определять камеры и радары с большого расстояния. Даже те, что «считывают» скорость сзади. Антенна GPS – внешняя, ее можно установить даже под капот, как и все остальные части. В салоне останется только маленький OLED дисплей.

+ ловит радары, бьющие в спину,
+ можно установить скрытно,
+ большой радиус обнаружения сигналов,
+ стабильный GPS,
+ есть фильтр ложных срабатываний.

— довольно высокая цена,
— сложность в настройке и установке.

Этот детектор также можно расположить на лобовом стекле, а провода опустить до прикуривателя. Длины шнура хватит на то, чтобы ничего лишнего не болталось. На дисплее будет видна информация о скорости и ограничении, а также о типе радара, который вас ожидает по ходу движения.

+ надежно крепится,
+ мощный и надежный,
+ улавливает большинство сигналов,
+ хорошая цена,
+ есть технология подавления помех.

— не слишком привлекательный дизайн,
— не очень мощный (но в данном ценовом сегменте рассчитывать на большее не стоит)

Недорогой, но качественный детектор, который работает как в городе, так и на пересеченной местности. Своевременно оповестит о радарах и камерах, даже не излучающих сигнал. Важно не забывать скачивать и ставить новые прошивки.

+ цена,
+ прост в работе,
+ голосовые подсказки,
+ можно менять яркость экрана,
+ работа в разных режимах.

— бывают ложные срабатывания,
— нельзя прикрепить на панель, а присоски весьма ненадежны.

Дисплей показывает текущую скорость, GPS определяет текущие координаты, а обновления происходят почти каждую неделю.

+ цена,
+ прост в работе и настройке,
+ показывает скорость и улавливает почти все радары,
+ напоминает о том, что пора ставить обновления.

ПРЕДЛОЖИ ИДЕЮ , СДЕЛАЙ РЕЙТИНГ ЛУЧШЕ

Самые интересные рекомендации мы опубликуем!

Как работает радар-детектор

В чем отличие от антирадара

Радар-детектор, по сути, лишь собирает данные об излучениях и сообщает о них водителю.

Антирадар же глушит сигнал полицейских радаров – из-за помех те не могут определить, насколько быстро движется нарушитель. Такие устройства запрещены. Если в машине заметят антирадар, его конфискуют, а водителя оштрафуют.

Частотный диапазон радар-детекторов

Дальность действия

Многие современные модели могут определять полицейские радары на расстоянии нескольких километров. На открытой местности радиус действия составляет до 5 км.

Камеры видеофиксации считывают скорость на расстоянии до 100 метров, а радар ДПС работает на 350–400 метров. Таким образом у водителя всегда будет в запасе время для торможения, ведь его радар-детектор по радиусу действия превосходит полицейские радары в 5–10 раз.

К сожалению, детектор не спасет от радаров, «бьющих в спину». Прибор сработает, когда машина уже проедет радар, и будет поздно сбрасывать скорость.

Региональная привязка

Если на приборе установлена актуальная геобаза, он будет действительно полезен. Поэтому в первую очередь стоит выбирать среди известных российских брендов.

Прошивка детектора должна учитывать самые последние типы устройств, измеряющих скорость. Иначе устройство не сможет оперативно реагировать на «вражеские» приборы, которые совершенствуются с каждым днем и постоянно появляются в новых местах.

Радар-детектор можно купить за 10 000 рублей – это бюджетный сегмент, представленный, в основном, моделями российского производства. Дороже стоит продукция известных брендов, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Модели с большим функционалом и дополнительными приспособлениями можно купить за 10–20 тысяч рублей.

Если же ориентироваться на премиальный сегмент, предлагающий детекторы высокого качества, надежности и производительности, нужно быть готовым отдать около 30 000 рублей. В таких устройствах присутствует встроенный GPS модуль, они лучше справляются с помехами и умеют безошибочно определять работающий радар на значительном расстоянии.

Законно ли использовать радар-детекторы и антирадары

В России радар-детекторы не запрещены, но в Европе автолюбителей с этим устройством штрафуют. Причем неважно, работало оно нет. Даже если радар-детектор спрятан в бардачке или на дне сумки. Хранение приравнено к использованию.

Если полицейский или пограничник заметит провода около зеркала заднего вида или даже следы от присосок на стекле, он будет усердно искать гаджет, чтобы выписать владельцу штраф. Прибор при этом будет конфискован. Сумма штрафа может составить несколько сотен евро – поэтому перед дальним путешествием лучше оставить радар-детектор дома.

Антирадары, как мы уже писали выше, запрещены везде — как в России, так и в Европе.

Правильное обновление базы данных на радар-детекторах

На сегодняшний день существует немало моделей радар-детекторов от различных производителей, на каждый из которых требуется своевременно устанавливать обновления базы данных. В рамках статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных антирадаров.

Обновление базы данных антирадара

Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.

Вариант 1: SHO-ME

Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.

    Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME».

Читать еще:  Блок управления стеклоподъемниками на daewoo (matiz и nexia), схема подключения, ремонт и замена

Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.

Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер».

С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.

Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.

После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.

В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».

Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.

Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».

Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.

Вариант 2: SUPRA

Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.

    Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».

Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.

После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления», «Полная база данных» и «Драйвера».

В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.

Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.

Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.

Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.

После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».

Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.

Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.

При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».

В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.

Вариант 3: Incar

Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.

    Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.

Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».

Из представленного списка моделей выберите используемую вами.

На странице с описанием устройства кликните по ссылке «Обновление базы GPS».

Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.

Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.

  • По факту завершения загрузки нажмите кнопку «Готово» и отключите антирадар от компьютера.
  • Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.

    Заключение

    Если у вас возникают вопросы относительно обновления того или иного радар-детектора, пишите нам об этом в комментариях. Мы же завершаем настоящую статью, так как рассмотренных примеров более чем достаточно для понимания процедуры установки новой базы данных для антирадаров.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Антирадар (радар детектор): установка (крепление), подключение, настройка, как правильно установить, настроить, подключить?

    Каждый из тех, кто сидит за рулем, как правило, превышает скорость систематически. Особенно в тех случаях, когда считает скорость движения безопасной для себя, а также, когда уверен в том, что доблестные сотрудники ГИБДД не сидят в это время за ближайшим поворотом или в кустах (они очень любят это делать) в засаде с радаром именно на этом отрезке пути.

    Сегодня в среде любителей поездить на автомобиле известны два типа устройств, которые в состоянии предупредить Вас о «засаде». Эти устройства называются антирадарами и радар-детекторами. Справедливости ради, стоит отметить, что отечественная публика редко различает сущность этих устройств и часто радар-детекторы обзывает «антирадарами».

    Но на самом деле это не совсем правильно. Радар-детектором называется радиоприемное устройство, предназначенное для того, чтобы обнаружить излучение «вражеского передатчика», принадлежащего сотруднику ГИБДД и предупредить водителя о «засаде».

    Строго говоря, антирадар – это средство радиоэлектронной борьбы. Это устройство, помимо того, что выявляет излучение передатчика и определяет частоту излучаемых электромагнитных волн, еще и вырабатывает встречное излучение (иными словами – прицельную помеху), подавляющее работу измерителя скорости ГИБДД.

    На территории нашей страны использование устройств, осуществляющих активное радиоэлектронное противодействие средствам контроля скорости, применяемым сотрудниками ГИБДД, строго-настрого запрещены, а их применение преследуется по закону. Однако в широких массах для упрощения радар-детекторы именуются антирадарами.

    Диски Toyota не нуждаются в широкоформатной рекламе. Их надежность, долговечность и сравнительно недорогая стоимость являются главными кретериями при выборе автолюбителя. Простота дизайна и последующего ухода импонирует многим, кто выбирает эти диски. И, напоследок приятный бонус — их легко восстановить при всевозможных поврежениях.

    Принцип работы радара, измеряющего скорость движущегося автомобиля, ни чем не отличается от принципа измерения скорости летательного аппарата, осуществляемого радиолокационной станцией. Радар-детектор, стать счастливым обладателем которого без труда может каждый автомобилист, при правильной настройке позволит Вам однозначно выявить наличие засады на дальности до 5 тысяч метров от источника излучения, то есть от самой засады. При этом тот, кто сидит в засаде, сможет имеющимися в его распоряжении техническими средствами измерить скорость движения Вашего автомобиля на дистанции, не превышающей 1000 метров. У Вас есть масса времени для маневра.

    Установка и крепление антирадара, где и как лучше установить и закрепить радар-детектор?

    Но для того, чтобы приобретенный Вами прибор эффективно работал и своевременно оповещал Вас о грядущей опасности, следует его правильно установить, подключить, настроить и грамотно использовать. Поскольку радар-детектор является, по сути, радиоприемником, то его размещение в автомобиле не должно препятствовать уверенному приему электромагнитного излучения. Чаще всего радар-детектор крепится на лобовом стекле автомобиля в районе зеркала заднего вида с помощью имеющихся в комплекте поставки «присосок-креплений». Иногда радар-детектор устанавливают на «торпеде» с использованием двусторонней липкой ленты. В этом случае следует обратить внимание на расположение серийного номера устройства. Липкая лента может «удалить» этот номер и вы лишитесь гарантии на прибор.

    Основным условием при выборе места установки радар-детектора (антирадара) является отсутствие экранирующих поверхностей, препятствующих уверенному приему радиосигнала. Между источником излучения (радаром ГИБДД) и приемником не должно быть электропроводящих препятствий, в качестве которых могут выступать металлизированные солнцезащитные полосы на ветровом стекле, «дворники» и другие изделия, изготовленные из металла. Важным условием для установки антирадара является горизонтальность размещения прибора. К тому же, установленный прибор не должен затруднять обзор дороги водителю.

    Подключение антирадара, как и куда подключить радар-детектор?

    Подключение радар-детектора к сети питания, как правило, осуществляется через имеющееся в каждом автомобиле гнездо прикуривателя. В случае если этот разъем уже задействован Вами для других целей, можно приобрести «двойник» или «тройник», позволяющий подключить к имеющемуся разъему большее количество внешних устройств. Многие из тех любителей автомобилей, которых раздражают висящие провода, находят различные способы подключения антирадара к сети питания. На форумах автомобилистов об этом можно с интересом почитать множество постов.

    Настройка антирадара, как правильно настроить радар-детектор?

    Настройка радар-детекторов (антирадаров), выпускаемых известными производителями, как правило, не предусматривается и сводится к выбору режима работы устройства: в городе или на трассе. Городской режим отличается более высокой помехозащищенностью, поскольку электромагнитная обстановка в городе весьма не проста и, при высокой чувствительности радиоприемного тракта, может привести к частому ложному срабатыванию устройства.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector