Jeep отзывает внедорожники wrangler

Jeep отзывает внедорожники wrangler

Отзывы о Джип Вранглер (Jeep Wrangler)

Отзыв о Jeep Wrangler 3.8i 6МКПП (2007 г.в. 65000 км)

Уже довольно давно было желание приобрести этот автомобиль, но вот тестирование ранних моделей не впечатлило меня и не дало должного стимула купить эту машину. Просто я каждый раз ждал новую более новую модель и, наконец, дождался.

После разгона до 100км/ч довольно заметно падает динамика, во время обгона на трассе свыше 100км/ч неплохо напрягается, хотя я уже привык. Бывало, выжимал по трассе максимум около 160км/ч, хотя это уже издевательство над машиной. По неплохой дороге 140 км/ч и едет нормально, но для комфортной езды на машине — 120 км/ч, это то, что надо.

На мой взгляд, стоимость машины слегка преувеличена. За эти деньги мог бы взять поддержанный Range Rover, правда мечта не продается! На момент покупки хотел именно эту машину, поэтому альтернативы не рассматривал.

Я думаю, что этот джип не устроен для комфорта. В такую машину надо влюбиться. Бывает, погоняешь со знакомыми на их машинах, а потом садишься в свой — и такой он родной, хотя бывает и жесткий. Иногда швыряет ужасно при 120 км/ч , приходится подруливать постоянно, а иной раз на обгонах к обгоняемой машине притирает. В принципе, в городе все не так плохо, я почти уже привык, и жена тоже привыкла, поэтому особого внимания на этом не заостряем.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.5i 5МКПП (1997 г.в. 120000 км)

Ренглер был и останется для меня культовым предметом, нежели практичным. Все время я его любил заочно, глазами. С эксплуатацией особых проблем не никогда не возникало. Из-за того что моя работа тесно связана с автотюнингом, я планировал купить автомобиль чисто для города на огромных колесах и с отличным звуком. Но вот мне представился хороший случай освежить мой автомобиль, и вот я стал счастливым обладателем Вранглера.

Во время подготовки автомобиля, я больше всего хотел сделать машину для выходного, и в то же время промо автомобиль. Использовать машину зимой я не собирался, поэтому и решил сделать её открытой. В принципе, открытая машина на выставках выглядит прекрасно, да и прогулка на Ренглере без крыши доставляет огромное удовольствие, ради этого стоит купить данный автомобиль.

Лично мне разговаривать насчет отрицательных черт Ренглера не интересно вообще. Здесь может быть два варианта: либо ты любишь машину всей своей душой, либо не воспринимаешь вовсе. Первые, конечно же, в машине недостатков не находят, а вторые находят их сполна.

Не знаю как другие машины, но вот Ренглер без внимания уж точно не останется, он даже купается в ней. Порой, я вижу как владельцы «модных» джипов провожают моего Ренглера с восторгом.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.5i 5МКПП (1993 г.в. 185000 км)

Машина, мягко говоря, меня ПОРАЗИЛА. Прежде чем купить её, я попросил бывшего хозяина испытать все прелести данного автомобиля.

Рессоры ремонтируются на удивление легко, ну а если все-таки нужно менять, то замечательно подходят от Волги. Мощный движок автомобиля просто «тигр», но вот максимальная скорость меня не совсем удовлетворяет, всего-то я смог выжать 135 км/ч.

Не знаю почему, но некий автолюбитель однажды писал, что его обгоняет на старте даже запорожец. Я думаю, что это все не от машины зависит. Но вот в чем-то он все-таки прав — на рельсах и ухабах все «водилы» отдыхают. Это, конечно, сугубо мое личное мнение, но я считаю, что эта машина имеет превеликое множество других достоинств.

А вот теперь пришло время перечислить недостатки: это авто для настоящих мужчин и отсюда вытекает ряд недостатков. Возникают они из-за тяжелого управления.

Щели в машине (между крышей и дверями) порой дают течь во время сильных дождей. Вы можете поступить как я, то есть проклеить уплотнителем, или газетки стелите.

Самое главное, не гнать слишком сильно по ухабам, а то жесткая подвеска даст о себе знать! Надо ехать спокойно, и не ударитесь головой в крышу, например, как я.

Тачка мне, в общем, нравится, она просто замечательная и другую машину я уже не хочу (а ведь это мой третий автомобиль)!

Отзыв о Jeep Wrangler 2.8i 5МКПП (2008 г.в. 55000 км)

В салоне покупал нового «любимца», т.к. очень сильно хотел этого. Тест-драйв тачки мною осуществлен не был, потому что в наличии её не было, привозили мне машину под заказ, и то я ещё полгода ждал. И вот я, наконец-то его получил.

Когда менеджер мне вручил ключи, сказав: «Выезжайте», машину я не смог завести, оказалось, что надо было сначала сцепление выжать, прежде чем заводить. Вот еще вам несколько особенностей автомобиля: отсутствует номер у двигателя, при открытии дверей с пульта, начинают включаться фары и горят около минуты, или пока сам не выключишь.

Моя машина — это автомобиль на пружинах, они конечно мягче рессор, но на кочках всё равно жестковато идёт. Вот дизель у меня, по трассе расходует где-то около 8 литров, на трассе практически не устаешь, только плечи чуть-чуть затекают, хотя это уже особенность организма, а не моего автомобиля.

Правда, автомобиль шумный, но гораздо тише жигулей, что меня очень сильно радует. 177 лошадок мне, увы, не хватает, но ведь не будешь же гоняться на ней по трассе, джип как-никак. За пробег проблем пока не возникало, хотя если не вспоминать о проколе пары колес арматурой. Кстати, здесь присутствуют несколько датчиков падения давления. Музыка просто супер. Супер крутых наворотов практически нет. Обыкновенный железный автомобиль, самый проходимый в мире.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.4i 5МКПП (1992 г.в. 155000 км)

Всегда хотел приобрести эту машину, поэтому купил её год назад. Покупка Ренглера оказалась не совсем простой. Их, в принципе, продавать особо никто не хочет. Очень долго бывшего хозяина Ренглера уговаривал продать. Но вот он не хотел соглашаться, а продал мне его только тогда, когда купил себе такой же автомобиль, но с двигателем в 4 литра. Сейчас меня больше всего напрягает тормознутость этой машины. Хотя на плохой дороге, она преуспевает. Вот, как и все остальные, сам этого не заметив, я полюбил и привык к своей тачке.

Сначала перечислю преимущества:

1. Проходимость просто шикарна, нет слов.
2. Поразил меня ещё и её внешний вид, даже без тюнинга, на вашу машину всегда будут обращать внимание.
3. Очень мало денег уходит на ремонт машины.
4. Особенно, порадовало то, что стоимость машины с каждым годом не уменьшается, поэтому купив её по некоторой цене, то через 3 года, вы сможете продать её по такой же стоимости.

А вот теперь недостатки:

1. Машина на удивление тормознутая, но потом этого не замечаешь.
2. Довольно большой расход бензина.
3. Коробка передач очень сильно хрустит (так же как и у всех).
4. Корпус ржавеет очень сильно, даже перекраски машины целиком не помогают.
5. Эта машина практически не управляема на больших скоростях, для меня самая оптимальная скорость это примерно 95 км/ч.

Отзыв о Jeep Wrangler 4.0i 5МКПП (1993 г.в. 143000 км)

Всю свою жизнь я мечтал купить Вранглер. Уж очень сильно хотелось мне иметь эту потрясающую машину. Я приобрел Вранглер сразу, как только появилась возможность. Я на тот момент ничего не взвешивал, я просто её хотел, и я её купил. Дело в том, что в тот момент мне было все равно на другие машины. Ведь если бы я не попробовал этот автомобиль, я бы мог жалеть всю свою жизнь.

Вкратце скажу, что после многочисленных походов по автосалонам я наконец-то купил мечту всей моей жизни. Это был тот самый Вранглер 93 г.в. с 4-х литровым двигателем, который в мое студенчество ездил разрисованный.

Ну что я могу сказать про автомобиль, он сам по себе специфический. Но это все буквально в двух словах. Некоторые мои знакомые никак не могут понять, почему я полюбил этот автомобиль. Я езжу на Вранглере каждый день, при этом не испытывая каких либо неудобств. Руль, простая небольшая сидушка и некоторые примитивные приборы – это все, что входит в салон Вранглера! Я думаю, на большее не стоит рассчитывать. Но сидушка то еще и практически не хваткая. Вот боковая поддержка еще нормальная, а вот остальное — как-то не очень.

Читать еще:  Автозаправочные станции сталкиваются с вопросом об «эксплуатационных» ценах

Вы, наверное, спросите меня: «Так почему же ты не продашь свой Вранглер?» Просто вся суть, в том что мне его достаточно! Да, у него много недостатков, но он дарит мне массу положительных эмоций.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.8i 5АКПП (2008 г.в. 47000 км)

Однажды, на своей Хонде HR-V не сумел проехать через поселок к речке. Местные лихачи безумно отрывали бампера у своих запорожцев и других тазиков, но я не такой, мне было жаль мою «красавицу». Именно тогда в моей голове зародилась мысль приобрести машину специально для отдыха. Мне просто хотелось нормальный внедорожник. Сначала мой взгляд упал в сторону LR Defender. Появилось несколько причин, по которым я отвергнул желание купить этот автомобиль:

1) мне в нем уж очень неудобно, стеснена моя левая рука, и еще плечом упираюсь 2) нет коробки-автомата
3) увидел кучу отзывов, что в дальних поездках, очень сильно проявляется усталость

Дальше я стал рассматривать пикапы. Nissan Navara был подходящим под кредитный лимит, да еще и был довольно большим. Также я попробовал Мазду BT-50, но она показалась мне уж очень узкой, и снова нет автомата. Попробовал еще MMC L-200, но, увы, подкачал её дизайн, и я от неё отказался. Возвращаясь к Наваре, могу сказать, что она мне очень понравилась. Если не принимать во внимание мелких жалобы владельцев, то это, то, что надо. Но и здесь нашлось одно «НО». Её огромный диаметр разворота в 13м, получается, маневренность будет нулевой. Тут же мой взгляд упал на Ренглера.

Своим выбором доволен. За все время проблем не было, делал только плановое ТО. А управление этим автомобилем, что бы не говорили другие, доставляет радость, и это неопровержимый факт.

Отзыв о Jeep Wrangler 4.0i 4АКПП (1992 г.в. 166000 км)

Эксплуатирую этот автомобиль на протяжении 4 лет. Первое о чем хочу сказать — это подвеска. Забудьте о том, что её невозможно убить, и надо ехать по рельсам вообще без тормозов. В этой машине слабое место стартер, т.к. он не защищен практически ничем. Ещё одна большая проблема — это вода. Влага может попасть внутрь и вызвать коррозию.

Так же вам нужно периодически смазывать все крестовины, наконечники, и шаровые. В этом случае они могут прослужить вам действительно долго, возможно несколько лет.

Купив машину, я сразу же снял полукруглые отбойники и поставил нормальные из трубы. Невнимательные водители, пару раз, въезжали мне в зад, но т.к. у меня была труба, я вышел просто посмотрел и поехал дальше. Советую вам просить механиков как можно чаще осматривать трубы тормозной системы. Если же вы привыкли к мягким авто, не стоит рассчитывать на удобную езду. Лично от себя, я бы не стал вам рекомендовать иметь только одну машину — Ренглер.

Благодаря очень короткой базе, проходимость прекрасная. Но не рассчитывайте на это на все 100%, ведь ситуации бывают разные.

Я считаю, что этот автомобиль для тех, кто любит данную марку, охотников и рыбаков. Ренглер определяет стиль жизни его хозяина, но никак не его социальный статус.

Как я покупал Джип Вранглер и на что обращал внимание

Однажды захотелось мне приобрести какой-нибудь необычный автомобиль за умеренную цену, но при этом обладающий неплохим внедорожным потенциалом. После долгих раздумий, изучения огромного количества информации и отзывов выбор мой остановился на одном из самых интересных и по-настоящему работящих внедорожников — на вранглере. После этого я стал буквально по крупицам собирать любые полезные сведения об этом автомобиле, и теперь могу предоставить Вашему вниманию некоторые советы, которые помогут правильно подобрать вранглер.

Что нужно знать, осматривая внешний вид вранглера?

Понятно, что приобретение авто начинается с визуального ознакомления с ним, будь то просмотр моделей в автоцентре, на рынке или же проглядывание фотографий на различных сайтах. Что же хочется отметить по поводу внешности вранглера? Прежде всего, при покупке четко определитесь с тем, какого года выпуска будет ваш автомобиль. От этого зависит множество факторов, основным из которых является состояние кузова.

Если кто не знает, то выпускается вранглер с 1991 года, а это значит, что на машинах того года, да и вообще практически на всех вранглерах старше 13-15 лет будут «жучки», ржавчина или что-то в том же духе. Я смотрел джипы разных лет, и владельцы говорили мне о том, что коррозия рано или поздно настигает все модели.

Такая неприятная особенность характерна для многих автомобилей, но кого-то может и оттолкнуть, так что будьте осведомлены об этом. Один автолюбитель даже поделился со мной личным опытом: сказал, что от ржавчины его не спасает и полная покраска кузова. А стоит она, кстати, немало — около 1, 000 «зеленых». Поэтому при покупке, в первую очередь, оцените состояние кузова, чтобы не пришлось впоследствии влететь на солидную сумму денег. В остальном могу только посоветовать обычным правилам выбора автомобиля:

  • осмотрите модель на предмет вмятин, царапин и прочего;
  • узнайте у продавца или обнаружьте сами места покраски, если таковая проводилась;
  • присмотритесь, нет ли каких-нибудь иных изъянов у кузова.

Да, кстати, будьте готовы еще к одной особенности кузова: петли задней двери очень быстро разбиваются под весом слишком большого запасного колеса, поэтому сразу же после покупки их лучше заменить.

Еще играют определенную роль зазоры между отдельными элементами кузова, но это никак не дает о себе знать при наружном осмотре. Поэтому перейдем к рассмотрению салона, точнее, тех нюансов, о которых обязательно нужно знать.

Осмотр салона

Начну, пожалуй, с общих рекомендаций:

  • очутившись в салоне, внимательно изучите его общее состояние. Нормальный ухоженный салон не будет иметь никаких повреждений, загрязнений и т.п.;
  • обязательно проверьте работу всех систем автомобиля, т.е. печки, магнитолы и др. Тут сразу укажу на особенности. Во-первых, магнитолу, если она стоит заводская, придется, скорее всего, поменять, так как на родной заедает дисковод (если кассетник, то вопрос о замене останется уже на Ваше усмотрение). Во-вторых, включите печку. Не потому, что она может не работать, а потому, что греет она невероятно! Даже самая суровая сибирская зима не напугает обладателя
  • осмотрите не только переднюю часть салона, но и задний ряд, а также багажное отделение. Здесь следует заранее понимать, что места сзади у вранглера (если только это не четырехдверная версия unlimited) совсем немного, там можно разместить пассажиров, конечно, но желательно средней комплекции. Вообще там удобно будет детям. Что касается багажника, то его в машине толком-то и нет. Формально существует лишь небольшое пространство между стеклом и стенкой задних сидений. Лично проверял: туда помещается небольшой чемоданчик и одна канистра воды на 5 литров. Если задний ряд сложить, то места, разумеется, станет больше.

После всего этого обратите внимание на стыки кузовных деталей. Мы говорили об этом выше. Дело в том, что из-за особенностей конструкции автомобиля, щели получились достаточно большими. По этой причине дождь или снег будут преследовать Вас даже внутри машины. Выходом из ситуации является использование обычного уплотнителя. Но если Вы к такому не готовы, то оставьте свои намерения о покупке вранглера.

Какой движок выбрать?

Ряд двигателей у вранглера за все годы выпуска подобрался приличный: начиная с 2, 5-литрового агрегата со 118 силами первых лет и заканчивая новейшими 200-сильными движками объемом 3, 8 л.

Выбрать один определенный и утверждать, что он лучше остальных, будет непростительно и очень несправедливо по отношению к американскому производителю. Поэтому при покупке просто заведите «железного коня» и прислушайтесь к работе его мотора: не должно быть никаких шумов, стуков и прочих звуковых сопровождений, кроме родного негромкого рокота. Хотя, если честно, очень сложно «угробить» двигатель вранглера, ведь он «питается» бензином любого качества, к тому же очень надежен и весьма прост в обслуживании.

Читать еще:  Как правильно проверить масло в акпп

Когда убедитесь, что с агрегатом все в порядке, прокатитесь немного на автомобиле. Только так Вы сможете узнать его состояние, только на ходу. Сомневаюсь, что какой-нибудь продавец согласится выехать на бездорожье, где можно было бы по-настоящему опробовать этого небольшого, но могучего «зверя». Но даже простая поездка по городу позволит Вам оценить авто. При этом нужно учитывать следующее:

  • автомобиль имеет стабильно мертвую зону сзади справа;
  • механическая коробка передач обладает свойством «похрустывания». Это вообще очень важно знать, чтобы не обвинять понапрасну продавца в плохом качестве машины;
  • подвеска жесткая. И не просто жесткая, а очень жесткая. Вранглер не рассчитан на то, чтобы гнать по ухабам и колдобинам без раздумья, иначе Вы попросту будете биться головой о крышу. Также следует притормаживать перед трамвайными путями, лежачими полицейскими и иными искусственными неровностями;
  • будьте готовы к тому, что практически каждая лужа оставит свой след на боках автомобиля — виной тому слегка выпирающие за арки колеса.

В вопросах же управления вранглер ничем не примечателен, особенностей не имеет, поэтому просто постарайтесь развернуться пару раз, чтобы оценить качество функционирования рулевого колеса, ощутить размеры авто.

А теперь — принимаем окончательное решение

Осмотрев, выбранный мной автомобиль, посидев внутри и даже прокатившись. Я все же решил купить джип вранглер, ведь он действительно стоит того. Но перед Вашим непосредственным приобретением хочу дать Вам несколько рекомендаций:

  • Желательно приобретать эту модель в качестве второго авто, так как ежедневная эксплуатация его несколько затруднительна и не совсем практична;
  • Если честно, то по натуре своей это мужской автомобиль. Брутальный, грубый, простой и надежный. Да и посадка в нем подобна деревянному стулу. Так что далеко не каждая представительница слабого пола сможет владеть вранглером;
  • Эта машина не для «понтов». Нет, конечно же, встречаются тюнингованные варианты, машина к этому располагает за счет своего практически полностью разборного кузова. Но все-таки вранглер — это скорее надежный товарищ на рыбалке, охоте, в поездках на дачу и прочее.

Вот, в принципе, и все, на что нужно обращать внимание при покупке этого, не побоюсь сказать, легендарного внедорожника. В конце хочется добавить вот что:

Не подойдет, например, «урезанный» летний вариант без крыши для тех, кто хочет круглый год кататься на джипе, и наоборот. Если Вы и этот момент будете учитывать, то приобретенный вранглер станет для Вас по-настоящему надежным другом на протяжении долгого времени.

Все отзывы владельцев о Jeep Wrangler YJ

Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1993 г.

Говорю сразу, до Рэнга (его зовут Генерал Ли) я предпочитал французский автопром, а в частности Peugeot. Ах, Peugeot! Великая марка. Но не об этом сейчас.

Генерал достался мне абсолютно случайно, вернее я его не выбирал и не искал, он сам меня нашел. Кое-какие люди, которым я оказал неплохую услугу, задолжали мне N-ую сумму денег и не смогли отдать всю, а только ¾ и последнюю часть предложили отдать машиной. Когда я услышал, что они хотят отдать мне джип, я согласился, не осознавая на тот момент, что отдадут мне джип, который Jeep 8))) И вот наша первая встреча, мы встретились глазами, вернее он с глазами, а я с фарами. Вот тут я и о…л от увиденного! Я не думал, что когда-нибудь сяду за руль этого американского УАЗика. Но как я понял, либо я заберу его, либо вообще ничего не заберу, т.к. они банкротятся. Итог вы сами додумайте. Но в конце концов я получил в свое полное распоряжение 2,5 литровый американский УАЗик со съемной крышей и поломанной дверной ручкой водителя.

Было решено машинку пока оставить и привести в порядок. Соответственно первым делом Генерал был загнан на АМР Сервис и полностью продиагностирован. Заменены все расходники и жидкости, а также еще куча всего общей стоимостью 1200 у.е. за 2 дня. Прошлые хозяева не особенно его жалели. И вот год назад я решил сделать из Генерала пикап. Работы было проведено немало, времени затрачено 11 месяцев, денег — в районе 2000 у.е. Примерно все так и выглядело.

Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.

Ну вот и пришло время рассказать про моего первенца.

Было это в далеком 2002 году… вернее вся история закрутилась намного раньше, моя любовь к этому самцу воспылала далеко в юности, когда увидел это чудо проезжающим… уже не помню где и в какое время года… но сам внешний вид, его мощь, его статность засела у меня в памяти надолго, с тех самых времен я и начал думать о его приобретении.

Суммы в интернете на данное транспортное средство прямо скажу — жуть как завышены! Когда первый раз увидел эту конфетку, был восхищён до глубины души… и какого же было мое удивление. Какого же было недоумение увидев в салоне этой ЗОЛОТОЙ конфетки, собственно, наш отечественный УАЗ =) Панель приборов выглядела дешево и сердито (отдавало не девяностыми годами, а 80-ми лохматыми=), а данная модель YJ выпускалась вплоть до 95го года с мотором 2.5i и 4.0i), кругом по салону — металл (обшивки минимум), голая пластмассовая крыша, но какие были шикарные здоровенные кожаные кресла, садясь в них получал столько удовольствия (потом выяснилось, что они были от крайслера 300м=)

Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (Джип Вранглер) 1990 г.

Моя первая машина, катаюсь на ней четвертый год!

Приехала покупать и сразу понравилась модель. Во-первых, безопасность — все-таки «маленький танк», на дороге особо не «подрезают», если видишь какой-то «экстрим» по пути, то можно и по бордюру, и по ухабам, и по болоту объехать и не застрять. Кстати, идеально для охоты и рыбалки.

Небольшие габариты, юркая машина, по пробкам крайне удобно ехать, в тоже время, как уже говорилось, даже если дерево на дороге упало (на дачу ехала), то он спокойно и с достоинством его «переваливает» и едет дальше, остальные охают и ждут эвакуатор. Полный привод и хорошие шины, и по гололеду, и по снегу — идет без проблем. И по внешнему виду он у меня «плюшевый мишка», добродушный.

Новый Jeep Wrangler 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Jeep Wrangler JL. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке.

Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, новый Джип Вранглер 2019 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.

Плюсы и все минусы Джип Вранглер

Отзывы владельцев Jeep Wrangler

Двигатель 2 литра. Отличительная особенность важная для внедорожника это момент. Уже начиная с 1 500 оборотов он максимальный 400 Нм и держится эта полка до 5 000 оборотов, чего кстати нет у Pentastar(а). Очень приятный расход у автомобиля с аэродинамикой кирпича с этим двигателем порядка 11-12 литров на 100 км.

Двигатель всеядный от 92 бензина. Но лучше лить 98, тогда с динамикой получше да и расход чуть меньше. Да и греется он меньше особенно летом на 98. При перечиповке двигателя на 98 он прибавляет 30-35 лошадок. Битурбо компрессор достаточно резвый, хотя лаг раскрутки все равно есть. Но уже на скорости это не чувствуется и проигрывает он в ускорении на дороге очень немногим.

По комфорту да, здесь инженеры постарались. Кресла остались в новом Вранглере прежние, но добавили всяких электронных плюх и прибамбасов, настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой. 4-USB и 4-USB type-C, причем всё с коммутировано на монитор с кар-плеем и андроид-авто.

Читать еще:  Самостоятельная замена салонного фильтра daewoo nexia: инструкции с фото

Всякие разные полезные функции по мониторингу работы привода и подвески, температур жидкостей, кренов и дифферентов автомобиля и т.д….. Свет реально удивил. Сравнивая американский галоген в предыдущем поколении с диодным в нынешнем это прям прорыв. Добавил люстру и боковой свет, но это только для степной охоты в остальном штатного вполне достаточно.

Отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Вранглер 2019 цены и комплектации

Цена нового Джип Вранглер 2019 в России составляет от 3 500 000 до 4 415 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Jeep Wrangler JL

Кузов 2D

Кузов 4D

Двигатель и трансмиссия

Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.

Видео тест-драйв нового Jeep Wrangler JL



Внешний вид

Особую мощь внешнему виду внедорожнику придает передок. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Также интересно новый кузов смотрится сбоку.

Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.

Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска.

В значительной степени подросло внутреннее убранство. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2019 отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.

На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.

Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.

Кресла Джип Вранглер (JL) получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.

Jeep Wrangler vs Jeep Grand Cherokee: выжить любой ценой

Хотя ответ на эти вопросы довольно прост и очевиден. Сегодня редкая автомобильная марка может похвастать тем, что генетический код, заложенный в самых первых ее моделях, передан их текущим генерациям в чистоте (passed clean, так сказать). Без повреждений, примесей и изъянов, вызванных сомнительными связями, необязательными адюльтерами и неравными браками — всем тем, чем грешил и грешит мировой автопром всю свою историю, особенно увлекшись «кровосмесительством» в последние пару десятилетий.

А вот Jeep может. И ярчайшее тому подтверждение — его Wrangler и Grand Cherokee, мгновенной узнаваемости которых, вне зависимости от года выпуска и всех эволюционных трансформаций, откровенно завидует подавляющее большинство конкурентов за исключением, быть может, Land Rover со своим Defender, Mercedes c G-классом, да LADA и UAZ с их вечными «Нивами» и Hunter.

Хотя если говорить о таких обязательных составляющих ДНК бренда как история, качество, надежность, безопасность, то на Jeep завистливо глядят и перечисленные коллеги по цеху. Ведь именно (и исключительно) в его handicap — формулировки основополагающих и давно ставших абсолютными для настоящих внедорожников истины и величины. В конце концов, недаром ведь всех истинных «проходимцев», вне зависимости от марки и модели, давно (по крайней мере, in Russia) называют просто «джипами». И по аналогии с «golf class», в автоклассификацию давно пора вводить и термин «jeep class».

Впрочем, не слишком ли далеко зашел я в рассуждениях о Jeep DNA, и не пора ли в очередной раз проверить тщательно сохраненную макромолекулу настоящего покорителя бездорожья в деле? Ведь, как говорят американцы: you’re always in the middle of what you did (ты всегда в центре того, что ты сделал).

Итак, checking out из исторической гостиницы (130 лет отроду, что по американским меркам — древность древняя) двухэтажного Durango, мы, наслаждаясь качеством бетонных американских дорог, по которым не едешь, а плывешь, на скоростях под 100 км/ч быстро преодолеваем 80 км до одноэтажного Silverton, откуда начнется наше покорение по настоящему бездорожной Америки. А точнее — Rocky Mountains, у нас больше известных как Скалистые горы.

Джиперы раскрывают секреты контроля давления в шинах

Успеть за 45 минут: экстремальный тест-драйв УАЗ «Патриот»

Эта юго-западная часть Кордильер знаменита не только фантастическими каньонными пейзажами, но и узкими, засыпанными мелкими гравием (осколки и последствия камнепадов) извилистыми серпантинами. Здесь, перед Jeep-сафари по страшной моабской горной пустыне (штат Юта), куда в итоге мы и направляемся, «тренируются» начинающие американские jeepers. Штатовские специалисты по off road присвоили местным трассам четвертый уровень сложности, если по 10-бальной шкале.

Без малого 50 км по горному бездорожью с 45-градусными подъемами и такими же спусками по «дороге» из камней самой разной величины, остроты и подлости. Езда по такой щебенке — то еще удовольствие. Нет, Geep Wrangler Rubicоn со своим клиренсом в 250 мм, старой доброй рамой и шасси с мостами и пружинной подвеской, да еще увеличенной до 62 мм колесной базой с подобными мелочами справлялся, их не замечая. А вот Jeep Grand Cherokee Trailhawk…

Просчитавшись с выбором оптимальной скорости при вхождении в очередной поворот, явственно ощущаешь, как машину начинает вести, а впереди — пропасть. И тут главное не запаниковать, а довериться автомобилю и не мешать его электронике самостоятельно справиться с проблемой.

Ведь главная фишка рестайлинговой версии Trailhawk не в его минимально подретушированном внешнем виде, а в полностью перелопаченной начинке с новыми алгоритмами работы практически всех систем и ассистентов.

Постоянный полный привод Quadra-Drive II с понижающим рядом передач и блокируемым электроникой дифференциалом задней оси, система Selec-Terrain (да еще и загодя подключенная в опасении подобных неувязок функция Hill Descent Control, помогающая подниматься в горы и спускаться с них), в трудной ситуации просят у водителя одного — не умничать и не мешать им работать. То есть поддал (или наоборот — сбросил) газку и смотри, как автомобиль выйдет из затруднительного положения, опираясь только на собственные силы.

И, конечно, очень порадовала такая новая опция, как система динамического регулирования момента рулевого управления (DTS). Эта штука способна… предсказывать вероятность грядущей пробуксовки, заносов и сносов. «Предвкушая» их, она подруливает машину на участки дороги с лучшим сцеплением. Хотя, конечно, и от прокладки между рулем и педалями на этом маршруте частенько зависело практически все. Особенно когда правый борт Jeep Grand Cherokee Trailhawk чуть не цеплял скалы, а левые колеса едва не проваливались в пропасть. Тем не менее, самый проходимый из «Грандов», следуя в кильватере Wrangler Rubicon, не подкачал ни разу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector