Полусинтетическое масло марки zic 10w-40: характеристики и отзывы

Полусинтетическое масло марки zic 10w-40: характеристики и отзывы

Моторное полусинтетическое масло ZIC A+ 10W40 — отзывы

Отрицательные отзывы

В общем захотел я сменить масло в коробке на своей десятке. прошла она 90000, что было залито и менялось ли не знаю. ну так вот купил я zic, слил старое. залил новое. доехал домой, достаю щуп, он весь в пене. у всех кого мог переспросил, говорят масло дерьмовое с водой. Купил я промывку промыл кпп, залил другое масло тоже ZIC, брал в другом магазине. та же самая песня. пена как с пива в коробке. плевался я плевался проклинал это масло. Купил MANNOL, промыл 2 раза кпп соляркой, залил новое и все беды прошли! масло как слеза сейчас, и скорости переключаются плавно, мягко, а с ZIC, еле включал. зато продавцы у кого я покупал божились что такого быть не может, что самое лучшее масло. сами себе льют. короче ZIC фуфло.

Не знаю сколько денег отвалили на рекламу этого масла, но это не масло, а просто жидкость для не работающего двигателя. В моей практике это та называемое мало » убило» два двигателя. Заливал в двигатель 2 раза, в итоге 13000 пробега и в двигателе пропало давление. Вскрытие показало износ вкладышей. Со вторым двигателем то же самое произошло. Решил сэкономить, потратил 3-х летний запас этого масла

не понравилось мне такое масло. поначалу нормально, а потом как начало угорать… литр на тыщу… сейчас другое залито, жор вполне себе 300 гр. на литр)))

Нейтральные отзывы

После капитального ремонта двигателя на автомобиле ВАЗ 2112 было залито это масло. Это было что то с чем то. Начали ужасно стучать гидрокомпенсаторы как на холодную, так и на горячую. Не ровно работал двигатель. Проездил 700 км на этом масле, после этого было залито масло Motul 6100 и все сразу стало прекрасно. Перестали стучать гидрокомпенсаторы и двигатель стал работать идеально. Никаких посторонних шумов и звуков. Больше всего у этого масла понравилась упаковка. Нецелесообразно будет его подделывать. Значит и подделок будет попадаться меньше. Думаю это масло лучше использовать на стареньких авто.

zic не плохое масло , имел лично опыт использования , назвать его плохим нельзя , отличным тоже нельзя , просто хороший бюджетный вариант .

После серьёзной аварии в 2005 году сделал капремонт автомобиля. Выполнил кузовные работы, поставил много новых запчастей. Заодно решил перейти на новое моторное масло ZIC A 10W 40. Заменой доволен. Езжу в другие города по области и в соседние регионы, в основном на расстояние не больше 1000 км. Часто катаюсь зимой, но в морозы лучше использовать другое – у меня несколько раз было так, что пришлось греть двигатель лампой. Иначе не заводился. В целом оно соответствует заявленным характеристикам, расход топлива в норме, несмотря на то, что геометрия автомобиля после аварии немного нарушена. Ставлю твёрдую четвёрку.

Положительные отзывы

На протяжении 6 лет эксплуатации Ваз-21310, я пользовался моторным маслом ZIC А+ 10W-40. И проблем не было.
Двигатель работает ровно, хорошо заводится в мороз (без посторонних звуков при прогреве) и мотор не требует доливки от смены масла до смены.

про зик ниче плохого сказать не могу, работает, все нормально)

три авто, 21103, 2112 и деу эсперо, с рождения эксплуатировал-ю, на масле зик только 5w40 зимой и 10w40 летом все синтетика, по причине обрыва ремня грм пришлось разбирать оба двигателя ваз 2112, видимого износа или закоксовывания не отметил, на обоих были заменены поршни на 124е, пробег на 21103 105тык при разборке, на 2112 около 90000, я сам неплохой моторист, ремонтировал сам.
Ничего плохохо не могу сказать об этом масле.

Автомобиль Ваз 21081, пробег 87000 км. Сменили масло, после замены двигатель стал работать заметно ровнее и тише, пропали посторонние шумы. Так же заливаем это масло в двигатель мотоблока Нева мб2 6.5i/c, и мопед Хорс Альфа 72cc, после перехода на это масло, двигатели стали работать гораздо мягче, тише и ровнее. Пользуемся продуктами Зик с 2010 года, нареканий никогда не было, всегда доступная цена и отличное качество. Маслом довольны.

Хорошее масло по отличной цене ! Двигатель чистый ! В мороз стартует без проблем !

С самого начала, как только купил новый автомобиль, начал использовать ZIC A. Вязкость – 10W40. Вопреки всяким сказкам, что машина часто ломается, у меня ни разу не было проблем с двигателем. Езжу уже пять лет, менял тормоза, шаровые, были проблемы с автоэлектрикой – не горел один поворотник. Но мотор работает как часы. Через семь лет эксплуатации замерил компрессию в цилиндрах – 9.9–9.8–10–10. Зимой езжу редко, пару раз выходил на рыбалку на лёд, но в сильные морозы не ездил. Авто заводится быстро, с пол-оборота. Выводы о продукции фирмы можете сделать сами. Как по мне, это лучший вариант для наших дорог.

Катаюсь на нём с 2000 года. Двигатель дизельный, использую масло X5 Diesel. Если не брать в учёт цены на топливо, очень хороший вариант. Ездит плавно и мягко, проблем с мотором не было. Серьёзного ремонта тоже удалось избежать. К тому же оно не самое дорогое – этого же качества другой фирмы стоит на 20% дороже. Езжу на нём только летом, зимой использую той же фирмы 0W. Иначе машина просто не заведётся. Оценка положительная.

Масло ZIC X7 LS 10W40: моторное, синтетическое

Любо и недорого – это и есть факт.

Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 с пониженной зольностью, выпускаемое известным амбициозным производителем. Является всесезонной синтетикой высокого класса, способной обеспечить беспроблемную эксплуатацию автомобиля по любым дорогам в любую погоду. Создано с учетом высоких современных экологических стандартов.

Путь бережного отношения к природе прослеживается в изготовлении многих продуктов разных производителей. Но компания Зик не забыла о основном предназначении, поэтому смазывающие свойства остались превосходными и перешли от предшественника «A Plus Gasoline Semi Synthetic».

Продукт ZIC X7 LS 10W40 изготовлен методом гидрокрекинга на полностью синтетической основе YUBASE (не путать с YUBASE+). Как и все подобные составы, базовая основа превращается в моторное масло после добавления присадок. В нашем случае они разработаны компанией LUBRIZOL.

Рецептуру присадок не разгласит ни один держатель бренда в мире, но по достигнутому эффекту можно судить, что моторное масло X7 10W40 содержит в своем составе полиальфаолефины (ПАО), поверхностно-активные вещества (ПАВ) и модификаторы трения на основе соединений молибдена.

Естественно, в рецепте присадок значимое место занимают температурные стабилизаторы, но об их названиях мы можем только догадываться. Как бы то ни было, стараниями специалистов компании Зик, масло приобрело выдающиеся, длительно стабильные свойства:

  • благодаря добавке ПАВ, создает на трущихся поверхностях не стекающую за время стоянки тонкую пленку масла, которая способна устранить так называемый «масляный голод» возникающий при запуске двигателя.
  • существенно снижает трение в основных узлах и деталях цилиндропоршневой группы.
  • устойчиво к термоокислению, не испаряется и не угорает при высоких рабочих температурах, характерных для дизельных и бензиновых форсированных моторов.
  • имеет высокие диспергирующие и моющие свойства. Растворяет в себе низкотемпературные шламы, твердые частицы высокотемпературного нагара превращает в коллоидные соединения, задерживаемые масляными фильтрами, не теряя при этом смазывающих и вязкостных свойств.
  • сохраняет достаточную прокачиваемость до температуры -30°C и смазочные свойства до +40°C, что допускает всесезонное применение.
  • выхлопные газы двигателя, работающего на масле Зик 10в40 х7, по составу отвечают требованиям Low SAPS, не содержат повышенных количеств сажи, золы, химических соединений фосфора и серы. Сохраняют и продляют срок службы каталитического нейтрализатора бензинового мотора, а также сажевого фильтра дизеля.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Указанные производителем данные ACEA, согласно классификации Европейской ассоциации производителей автомобилей, позволяют отнести этот продукт к группе стойких к механической деструкции масел с высокими эксплуатационными свойствами. Предназначенных для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях:

  • с непосредственным и прямым впрыском топлива;
  • с увеличенными интервалами между заменами масла, если это разрешено или рекомендовано изготовителем автомобиля;
  • для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации;
  • всесезонного применения.

Используется независимо от наличия или отсутствия сажевых фильтров, для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с каталитической системой снижения оксидов азота.
Подведем итог, понятный, рядовому пользователю:

  1. если в вашем авто установлен двигатель Евро-4, т. е. не самый-самый продвинутый, бензиновый или дизельный, спокойно заливайте в него всесезонное масло ZIC X7 10W-40 Synthetic;
  2. хоть маркировка Diesel не всегда присутствует на упаковке, но обозначение SN/CF, указывает, но то, что масло может успешно использоваться как в дизельных, так и в высокофорсированных бензиновых моторах;
  3. можно применять, если установлено газовое оборудование;
  4. если вы хозяин коммерческого малотоннажного грузовика, или механик гаража предприятия, командующий целым парком машин, от Тойоты директора до микроавтобусов и фургонов, смело используйте X7 LS 10W40, всесезонно и уверенно.

Также были получены хорошие результаты при длительных интервалах замены не зависимо от нагрузок на силовую установку. Имеет рекомендации на использование от следующих автопроизводителей:

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Экспертиза полусинтетических масел

Сколько реально «ходит» полусинтетика? И как это связано с допусками, выданными ведущими автопроизводителями?

экспертиза масел

Начав разговор о качестве моторных полусинтетических масел ведущих мировых брендов (ЗР, 2010, № 3), мы отметили, что ответы на большинство вопросов могут дать только длительные испытания. Для новой экспертизы полусинтетики класса 10W‑40 выбрали шестерку представителей масляной элиты: Shell Helix Plus, Esso Ultra, ZIC A+, Castrol Magnatec, Mobil Super 2000, Ravenol.

Фальсификат, происхождение неизвестно

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF

Допуски: VW 505 00, MB 229.1

Ориентировочная цена: 880 руб. (канистра 4 л)

Мы полагаем, что это поддельный Shell. Дальнейшие комментарии не имеют смысла. Напомним только, что доброкачественный продукт этого бренда в предыдущей экспертизе был на вершине пьедестала.

Плюсы: Наконец-то появился реальный фоновый образец для сравнения.

Минусы: Надо полагать, нечто подобное купили не мы одни.

Согласно нашей методике образцы масел закупили в крупных магазинах, и было это весной. Прошло полгода: испытания проведены, табель о рангах составлена. Но начнем издалека.

Castrol Magnatec, EU

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SL/CF

Читать еще:  Рено сандеро какой бензин лить

Допуски: VW 501 01/505 00, MB 229.1, FIAT 9.55535.D2

Ориентировочная цена: 1200 руб. (канистра 4 л)

Самое дорогое из всех испытанных. Обладает неплохими защитными свойствами, но за счет несколько более низкой энергосберегающей функции. Моющая способность масла хорошая, о чем говорит низкий уровень отложений. Однако в процессе длительных испытаний оно ближе всех подошло к исчерпанию ресурса, в частности по снижению щелочного числа. На предыдущих испытаниях было шестым.

Плюсы: Хорошие защитные и моющие свойства.

Минусы: Немалая цена, высокий темп уменьшения щелочного числа.

Что и зачем нормируют автопроизводители

Защита от износа. Ресурсный параметр, определяемый свойствами противоизносных и антизадирных присадок в масле, а также его вязкостнотемпературной характеристикой.

Склонность к низкотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом и концентрацией моющих присадок, а также составом и степенью чистоты базового масла. Влияет на образование отложений, затрудняющих подвод масла к узлам трения.

Склонность к высокотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом базового масла и моющих присадок. Влияет на образование в зоне работы поршневых колец лаковых пленок, затрудняющих их подвижность.

Антиокислительная стойкость. Ресурсный параметр, определяемый концентрацией и составом щелочных присадок, которые нейтрализуют образующиеся кислоты, а также составом базового масла. Определяет способность противостоять окислению масла при контакте с кислородом воздуха и картерных газов при рабочих температурах в двигателе.

Экономия топлива. Параметр, характеризующий способность масла минимизировать потери на трение в двигателе и тем самым снизить эксплуатационный расход топлива по сравнению с эталонным маслом.

Совместимость с каталитическими нейтрализаторами. Параметр, определяющий совместимость масел с системами подавления токсичности. Вводит ограничения по содержанию в масле серы, фосфора и сульфатов, накладывает жесткие ограничения по летучести масла и его зольности.

Склонность к образованию сажи. Параметр особо важен для дизельных масел, ориентированных на использование в современных моторах с сажевыми фильтрами. При сгорании такие масла не должны образовывать дополнительной сажи, затрудняющей работу фильтра и уменьшающей его ресурс. Каждый из параметров определяют по специальным методикам и оценивают по десятибалльной шкале.

MB, VW и BMW Longlife…

Любое классное масло обычно хвастается одобрением ведущих автопроизводителей. Допусков на этикетках — море: сначала класс вязкости по SAE, потом группа качества по API и европейской ACEA, а потом — MB, VW, Ferrari, BMW… А что дополнительно требуют автопроизводители?

Основные требования к качеству масел хорошо известны. Это энергосбережение, защита от износа, склонность к низкотемпературным и высокотемпературным отложениям, антиокислительная стойкость, совместимость с нейтрализаторами и склонность к образованию сажи. Чем новее допуски автопроизводителей, тем выше их требования к маслам. Но важно то, что по допускам они оставляют далеко позади требования сертификации API и ACEA! Почему? Потому, что автокомпании учитывают реальные условия работы масла в конкретном двигателе. К примеру, если мотор «алюминиевый», то относительно холодный и масло в нем более склонно к образованию отложений. Отсюда и требования, выдвигаемые производителем такого мотора. Другой пример — двигатель класса Евро IV, оснащенный сажевым фильтром и нейтрализатором. Его создатели обязательно выдвинут жесткие требования к образованию сажи и совместимости с системами подавления токсичности.

Ravenol TSI, Германия

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SM/CF

Допуски: VW 500 00/505 00, MB 229.1,

BMW — Spezialol, соответствует VW 502 00, 501 01

Ориентировочная цена: 1000 руб. (канистра 5 л)

Среди лидеров по моющей способности — мотор остается чистым, и это важно. Ресурс большой, судя по низкому темпу окисления масла. Но по экономии топлива уступает многим. И что-то велик его угар за цикл испытаний — значит, в старых моторах надо почаще контролировать уровень масла. В прошлый раз было пятым.

Плюсы: Доступная цена, высокий класс качества, нашедший подтверждение в испытаниях, хорошая моющая способность и большой ресурс.

Минусы: Сравнительно невысокие энергосберегающие функции.

Esso Ultra, EU, Бельгия

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW 505 00

Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Одно из самых дешевых масел нашей выборки, но с очень приличными показателями. В целом подтвердило свое высокое место по результатам предыдущей экспертизы, вновь выиграв бронзу. Самые высокие антиокислительные качества и стабильность моторных показателей предполагают большой ресурс работы.

Плюсы: Низкий темп окисления, невысокий расход на угар, длительная стабильность показателей.

Минусы: Сравнительно более высокий уровень высоко- и низкотемпературных отложений.

Фальшивая нота

Ресурсные испытания мы уже проводили (ЗР, 2009, № 11; 2010, № 1), поэтому методика отработана. Полную схожесть условий обеспечивают идентичные двигатели, обкатанные по одной программе на одном и том же топливе. Каждое масло работает 120 моточасов по одинаковым циклам. Большую часть испытаний моторы работали на режимах с высокими оборотами, что равноценно примерно 10 тысячам пройденных километров. Уже на этой цифре выявить тенденции старения масла вполне реально. После каждого заезда — разборка, взвешивание, фотографирование, куча анализов и т. п.

Итоги ресурсных испытаний моторных масел

Ресурс масла зависит не только от его производителя, но и от состояния автомобиля, а также от стиля езды.

Крепкие старички

Стареющее масло не моет, а пачкает мотор. Накапливаются отложения: лаковые высокотемпературные, которые особенно заметны на боковых поверхностях поршней, и низкотемпературные — эдакий гудроноподобный шлам, который мы видим в масляном поддоне и на клапанном механизме.

Для оценки высокотемпературных отложений используют специальный метод, реализуемый на одноцилиндровой установке. У нас полноразмерный бензиновый мотор, но прием возьмем тот же. Эксперты оценивали отложения на поршнях двигателя, а результаты усредняли. Победили масла группы SM: Ravenol и ZIC A+, имеющие к тому же самые серьезные допуски «Мерседес-Бенца» и БМВ, по которым отложения должны быть совсем малыми.

Mobil Super 2000 X1, EU

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW 505 00

Ориентировочная цена: 1100 руб. (канистра 4 л)

Масло подтвердило свой достойный статус (в прошлом тесте было на 4‑м месте). Недешевое, однако с довольно слабыми допусками и не самой высокой группой качества. В тесте показало неплохие ресурсные показатели и низкий уровень отложений. А по защитным функциям вообще в группе лидеров.

Плюсы: Высокие антиокислительные и защитные свойства, невысокий уровень отложений.

Минусы: Дороговато…

Низкотемпературные отложения оценивали по изменению массы тех деталей, где их образование идет наиболее активно, — это маслоотделитель в клапанной крышке и грибок маслозаборника масляного насоса. Лучше других смотрелись снова ZIC A+ и Castrol Magnatec. А вот левый продукт выдал отложений чуть не в два раза больше. Это наглядная иллюстрация для тех, кто не соблюдает сроки замены масла.

Характеристика антиокислительных свойств — рост кислотного числа масла. Лидер — Esso Ultra. Ravenol, ZIC A+ и Mobil Super 2000 дали практически одинаковый результат, а вот у Castrol Magnatec с этим параметром дела обстоят похуже. Но не сильно.

ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4/C3, API SM/CF

Допуски: MB 229.51, VW 502 00,

BMW Longlife‑04, ОАО «АВТОВАЗ»

Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Масло однозначно подтвердило лидирующие позиции по итогам предыдущего теста. Оно выполнило требования самых жестких современных допусков, что нашло отражение и в результатах. Лидер по энергосбережению и износу, моющей способности — все очень достойно. И при этом самое дешевое.

Плюсы: Высокие моющие, энергосберегающие и защитные свойства, хорошие ресурсные показатели.

Минусы: Как дозировать масло, если банка совсем непрозрачная?

Еще два параметра, нормированных в допусках, — защита от износа и экономия топлива. Износ определяли точным взвешиванием вкладышей подшипников и поршневых колец. Лидер — ZIC A+. Между прочим, оно единственное имеет допуск MB 229.51, самый жесткий по этому параметру.

Критерий экономии — реальный мгновенный расход топлива двигателя на заданных режимах работы. На свежем масле мы ничего нового не увидели — как и в первой серии экспертизы, свои таланты подтвердили Esso Ultra и ZIC A+.

Расход масла отслеживали по его количеству, слитому после испытаний. С учетом объема отобранных проб, конечно же. Если учесть, что погрешность такого метода превышает 10%, то можно сказать, что ZIC A+, Esso Ultra, Mobil Super 2000 и Castrol Magnatec показали близкие результаты. У всех продуктов слишком большой расход? Но так и было задумано — чтобы маслу жизнь медом не казалась, мы выбрали самые тяжелые режимы работы.

Делим подиум

Пять масел из шести ресурсные условия выполнили. Лучше других смотрелись ZIC A+, Mobil Super 2000 и Esso Ultra. Заметим, что ZIC A+ имеет допуск BMW Longlife‑04, где в самом названии заложен достойный ресурс работы. Совсем близко к границе снижения вязкости подошел Castrol Magnatec — но не перешел. Так что с ним все в порядке. Итоговые баллы расставляли с учетом всех номинаций, упомянутых выше, причем с одинаковыми весовыми коэффициентами.

Часто возникает вопрос: что лучше — стабильный середнячок или отличник, у которого по мере наработки резко садятся характеристики? Лучше, конечно же, яркий лидер со стабильной вязкостью и низким темпом старения. Плохо, когда темп снижения параметров таков, что масло даже при отличных начальных параметрах ведет себя непредсказуемо (об этом рассказал пример фальсификата, случайно попавшего в тест). Но при этом расходный материал не должен жить вечно. Более того, стабильность некоторых его параметров, например щелочного числа, — просто признак его плохой работы.

По результатам исследований — совет. Хочешь выбрать хорошее масло — поглядывай, кроме классов API и ACEA, и на допуски ведущих автопроизводителей. Лучше, если это будут допуски, разработанные после 2005 года: MB 229.51, VW 502.00 или 505.00, BMW Longlife‑04 и т. д. Ведь то, что хорошо «Мерседесу» или «Фольксвагену», не повредит и «Жигулям»…

Михаил Колодочкин (ЗР) и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов

Моторное масло ZIC 10W 40, полусинтетика: отзывы

Нельзя себе представить современный автомобиль без моторного масла. Качественный продукт обеспечивает надлежащую смазку деталей двигателя и предупреждает его преждевременное изнашивание, имеет хорошую вязкость и не замерзает при отрицательных температурах. Масло ZIC 10W 40 является одним из лучших на современном рынке. Оно сочетает в себе отличное качество и приемлемую цену.

Описание масла

Масло ZIC 10W 40 создано ведущим корейским холдингом SK Energy, который входит в 500 самых крупных компаний мира.

Читать еще:  Как осуществить замену жидкости для гидроусилителя руля: фото и видео

Смазка для двигателя имеет самые высокие эксплуатационные характеристики. Может применяться для моторов, работающих как на бензине, так и на дизеле. Базовым маслом в продуктах компании выступает YUBASE VHVI, что указывает на высокую степень вязкости.

Все масла от ZIC соответствуют мировым стандартам качества. Подходят для машин японского, корейского и американского производства. Продукция поставляется на заводы-производители Hyundai и Kia, где масло используют как заводскую заливку к автомобилям, которые ездят на бензине.

Характеристика продукта

Масло ZIC 10W 40 полусинтетическое защищает двигатель автомобиля в любых условиях, в том числе при больших скоростях и повышенных нагрузках. Оно продляет срок службы мотора. Продукт полностью соответствует правилам API SM/ILSAC GF-4 и имеет антифрикционный модификатор, который значительно снижает трение в двигателе, что влияет на расход топлива, уменьшает его.

Масло характеризуется прекрасными моющими качествами, убирает шлам и предупреждает возникновение отложений на стенках двигателя. Оно содержит мало серы и фосфора, что повышает интервал замены и соответствует всем экологическим требованиям.

Также продукт имеет классификацию соответствия API: SM/CF, обладает плотностью при температуре +15 °C, равную 0,855 г/см 3 . Кинетическая вязкость масла при температурном режиме +40 °С составляет 96,7 мм 2 /с, а при 100 °С – 14,56 мм 2 /с. Индекс состояния вязкости равен 156, а температура вспышки соответствует 230 °С. При -35,0 °С продукт теряет свою текучесть. Щелочное число моторной смазки — 7,81 мг КОН/г.

Маркировка 10W означает, что масло сохраняет свою вязкость и технические характеристики при температуре до -25 °С. Число 40 указывает на максимальный высокотемпературный летний режим. В данном случае смазка может использоваться без потери своих рабочих качеств при температуре до +40 °С.

Ассортимент линейки масел ZIC

Продукция для моторов от ZIC подразделяется на:

  • полностью синтетические масла;
  • синтетические смазки;
  • полусинтетические продукты.

В линейке 10W 40 есть только синтетические (например, масло ZIC X7 10W 40) и полусинтетические смазки для мотора. Приобретая продукт для автомобиля, нужно обратить внимание, какое масло для двигателя советует использовать автопроизводитель.

Ещё масла ZIC выпускаются:

  • Для бензиновых двигателей. Это синтетические продукты с маркировкой XQ и XQLS, полусинтетические масла 0W и А+. Есть ещё и минеральное моторное масло с пометкой Hiflo.
  • Дизельных моторов. На синтетике значится XQ 5000, на полусинтетике идет маркировка 5000 и RV. Минеральная смазка обозначается SD 5000.
  • Двухтактных двигателей. Это бездымная продукция с пометкой 2Т и 4Т. Содержит в составе активные присадки.

Еще фирма производит трансмиссионные масла (Dexron, G 5, G-EP и G-F-TOP) и промывочные продукты для двигателей и трансмиссий (Flush). В ассортименте есть специальная тормозная и охлаждающая жидкость, а также пластичная многоцелевая смазка.

Моторная смазка ЗИК 10W 40 А+

Полусинтетический продукт с пометкой А+ отличается высоким качеством и хорошими рабочими характеристиками. Может использоваться как для машин с дизельным двигателем, так и для автомобилей, работающих на бензине. Данная смазка применяется и для моторов с турбонаддувом.

Смазочная жидкость, в отличие от других подобных продуктов, имеет особый соразмеренный пакет присадок. Продукт «ЗИК 10W 40 А+» обладает высокой степенью вязкости и создан на основе YUBASE VHVI, которое является лидером среди VHVI-масел.

Продукт предупреждает образование различных отложений в двигателе, обладает высокими моющими способностями. Масло показало прекрасные результаты в работе с нагрузками, такими как «рваный» цикл, ралли на трассе, а также многочисленные городские пробки.

Климат и перепады температур не влияют на рабочие характеристики смазки. Она защищает двигатель на сто процентов и продляет срок его службы. Содержит антифрикционный модификатор, что говорит о соответствии продукта API SM/ILSAC GF-4, помогает сэкономить расход бензина и дизеля, имеет в составе малое количество фосфора и серы, что повышает ресурсостойкость и увеличивает интервал замены.

Качественные характеристики продукта подтверждены такими концернами, как Hyundai и Kia, которые с рождения каждой машины применяют ZIC 10w40 А+.

10W 40 5000 от ZIC

Масло ZIC 5000 10W 40 является полусинтетической смазкой для дизельных моторов. Может применяться для двигателей с турбонаддувом.

Данный продукт имеет множество неоспоримых достоинств. Его характеристики работают в полную силу при любой погоде и температуре. Масло характеризуется низким параметром испаряемости и экономно расходуется. В зимнее время года оно способствует более легкому запуску мотора. Продукт увеличивает продолжительность службы мотора и защищает от негативного воздействия те элементы, что входят в комплект двигателя.

Смазка отличается высоким параметром термоокислительной стабильности. Содержит инновационные присадки. Продукт препятствует возникновению сажи, шлама внутри двигателя. Масло способно сократить вредные выбросы в атмосферу и способствует более низкому расходу топлива.

Машинная смазка ZIC 10W40 RV

Данное полусинтетическое масло используется только для дизельных моторов. Причем рекомендовано оно не для обычных легковых машин на дизеле, а для более презентабельных коммерческих автомобилей. Часто применяют его для джипов, кроссоверов и другого транспорта, который предназначен для активного отдыха. Масло может заливаться в турбированные двигатели.

Продукт имеет в составе специальные сбалансированные присадочные пакеты, значительно повышающие его качество. Он надежно защищает двигатель от возникновения различных образований на его стенках благодаря высокой стойкости к термоокислению. Продукт уменьшает трение между элементами мотора и продлевает его срок службы. Он покрывает защитной пленкой все детали внутри мотора сразу после запуска автомобиля. Моторное масло ZIC 10W 40 (полусинтетика) сохраняет свое защитное покрытие на всех элементах двигателя даже при движении транспорта и предельных повышенных нагрузках.

Полусинтетика ZIC 10W 40 5000 Power

Масло ZIC 10W 40 (полусинтетика) является новинкой среди остальных. Производитель советует использовать 5000 Power специально для автомобилей, которые сделаны с учетом всех инновационных технологий. Моторная смазка может применяться для дизельных двигателей, а также турбированных моторов.

Базу продукта представляет YUBASE VHVI с добавлением специальных присадок, которые делают масло уникальным и повышают его рабочие характеристики. Масло для двигателя обеспечивает полную защиту от сажевых отложений, шлама и продуктов распада. Оно не теряет свои свойства при повышенных нагрузках и высоких скоростях, постоянно смазывая все детали мотора. Смазка может применяться при любых климатических условиях. Она способна обеспечить быстрый запуск мотора в холод и сильные морозы, обладает высокими показателями термоокислительной стабильности.

Масло ZIC 10W 40 Diesel (полусинтетика)

Данный продукт способен выступить альтернативой синтетическому маслу ZIC X7 Diesel 10W-40. Подойдет он для тех автолюбителей, которые хотят перевести свою машину с синтетического продукта на полусинтетический.

Смазка предназначена для современных дизельных моторов. Она помогает двигателю выдержать большие нагрузки, имеет высокий показатель вязкости, что способствует низкой испаряемости и экономному расходу. Состав понижает расход топлива на угар, помогает держать двигатель в чистоте, снижает вредные для окружающей среды выбросы, создает на поверхности мотора плотную пленку, которая обволакивает все его детали и предупреждает преждевременный износ двигателя.

Моторная смазка 10W 40 Hiflo

Масло 10W 40 Hiflo является минеральным и предназначено для автомобилей на бензине, дизеле, а также для инжекторных двигателей и моторов с турбонаддувом. Сделано оно на основе первоклассного продукта YUBASE VHVI. При изготовлении смазки использовалась особая технология каталитического гидрокрекинга. Продукт отвечает всем стандартам API SL/ILSAC GF-3.

Масло характеризуется высокими антифрикционными качествами, что положительным образом влияет на расход топлива. Повышает мощность двигателя. Данные свойства продукта помогают автотранспорту беспрепятственно проезжать по труднодоступным местам и бездорожью.

Смазка сводит на нет вредное воздействие активных кислот, что не дает образовываться отложениям на внутренних поверхностях мотора. Ещё масло обладает высокими моющими способностями.

Продукт заслужил множество хвалебных отзывов как среди автолюбителей, так и среди профессионалов.

Синтетические масла ZIC 10W 40

Хорошую оценку автолюбителей получили синтетические масла ZIC 10W 40. Производитель представляет два вида масел с данной маркировкой:

  • Масло ZIC X7 LS 10W 40. Оно имеет очень высокую степень вязкости и создано на основе YUBASE VHVI. Содержит пакет сбалансированных присадок самого высокого качества. Соответствует мировым стандартам. Подходит для машин американского, японского и корейского производства, которым нужны масла высшей категории класса API. Защищает двигатель даже в условиях повышенной нагрузки. Не дает образовываться отложениям и обладает отличными моющими способностями.
  • Масло ZIC X7 10W 40 Diesel. Продукт рекомендуется для транспорта, имеющего дизельные двигатели и предназначенного для активного отдыха. Как правило, это внедорожники, легкие грузовики, микроавтобусы, автофургоны. Имеет очень высокий показатель вязкости. Смазка адаптирована под российские стандарты. Понижает трение деталей мотора даже в условиях сильных нагрузок. Продлевает срок службы двигателя. Обладает диспергирующими и отличными моющими свойствами. Характеризуется высокой термоокислительной стабильностью.

Данные масла имеют самые высокие оценки потребителей. Обладают отменными рабочими характеристиками. На рынке они стоят гораздо дешевле аналогичных продуктов.

Стоимость полусинтетических масел

Масло ZIC 10W 40 полисинтетическое стоит дешевле своих аналогов. Четыре литра данного продукта обойдется автомобилистам в 1000 рублей. Литр моторной смазки (например, такой, как масло ZIC 10W 40 SM) стоит порядка 300 рублей. Цена двадцати литров масла колеблется в районе 4600-5000 рублей. Стоимость продукта может незначительно меняться в зависимости от торговой наценки.

Отзывы автолюбителей

В большинстве своем масло ZIC 10W 40 (полусинтетика) отзывы имеет положительные. Люди отмечают удобную пластиковую канистру. Говорят, что продукт надежно защищает мотор при любых условиях, предупреждает возникновение различных образований на внутренних стенках двигателя. Автомобилисты утверждают, что при использовании данного масла снижается расход топлива, а срок службы двигателя увеличивается. Эти люди отмечают хорошие моющие свойства смазки и увеличение мощности мотора при использовании данного масла. Пользователи утверждают, что не замерзает при низких температурах и помогает в холодную погоду завести двигатель моторное масло ZIC 10W 40.

Отзывы отрицательные обращают внимание на большое количество подделок и советуют быть предельно внимательными при приобретении продуктов из линейки 10W 40. Многих не устраивает цена смазки для двигателя. Отмечают, что полусинтетику хорошего качества можно купить и за меньшие деньги.

Как правило, качество оригинального масла и его рабочие характеристики не вызывают нареканий ни у автомобилистов-любителей, ни у профессионалов. Многие пользуются данным продуктом по нескольку лет и не собираются его менять на смазку другой марки. Эти люди отмечают, что масло такого качества просто не может стоить дешевле.

Моторное масло ZIC 10W 40, полусинтетика: отзывы

Нельзя себе представить современный автомобиль без моторного масла. Качественный продукт обеспечивает надлежащую смазку деталей двигателя и предупреждает его преждевременное изнашивание, имеет хорошую вязкость и не замерзает при отрицательных температурах. Масло ZIC 10W 40 является одним из лучших на современном рынке. Оно сочетает в себе отличное качество и приемлемую цену.

Читать еще:  Порядок работы всех цилиндров в двигателе ваз 2109: описание, фото и видео

Описание масла

Масло ZIC 10W 40 создано ведущим корейским холдингом SK Energy, который входит в 500 самых крупных компаний мира.

Смазка для двигателя имеет самые высокие эксплуатационные характеристики. Может применяться для моторов, работающих как на бензине, так и на дизеле. Базовым маслом в продуктах компании выступает YUBASE VHVI, что указывает на высокую степень вязкости.

Все масла от ZIC соответствуют мировым стандартам качества. Подходят для машин японского, корейского и американского производства. Продукция поставляется на заводы-производители Hyundai и Kia, где масло используют как заводскую заливку к автомобилям, которые ездят на бензине.

Характеристика продукта

Масло ZIC 10W 40 полусинтетическое защищает двигатель автомобиля в любых условиях, в том числе при больших скоростях и повышенных нагрузках. Оно продляет срок службы мотора. Продукт полностью соответствует правилам API SM/ILSAC GF-4 и имеет антифрикционный модификатор, который значительно снижает трение в двигателе, что влияет на расход топлива, уменьшает его.

Масло характеризуется прекрасными моющими качествами, убирает шлам и предупреждает возникновение отложений на стенках двигателя. Оно содержит мало серы и фосфора, что повышает интервал замены и соответствует всем экологическим требованиям.

Также продукт имеет классификацию соответствия API: SM/CF, обладает плотностью при температуре +15 °C, равную 0,855 г/см 3 . Кинетическая вязкость масла при температурном режиме +40 °С составляет 96,7 мм 2 /с, а при 100 °С – 14,56 мм 2 /с. Индекс состояния вязкости равен 156, а температура вспышки соответствует 230 °С. При -35,0 °С продукт теряет свою текучесть. Щелочное число моторной смазки — 7,81 мг КОН/г.

Маркировка 10W означает, что масло сохраняет свою вязкость и технические характеристики при температуре до -25 °С. Число 40 указывает на максимальный высокотемпературный летний режим. В данном случае смазка может использоваться без потери своих рабочих качеств при температуре до +40 °С.

Ассортимент линейки масел ZIC

Продукция для моторов от ZIC подразделяется на:

  • полностью синтетические масла;
  • синтетические смазки;
  • полусинтетические продукты.

В линейке 10W 40 есть только синтетические (например, масло ZIC X7 10W 40) и полусинтетические смазки для мотора. Приобретая продукт для автомобиля, нужно обратить внимание, какое масло для двигателя советует использовать автопроизводитель.

Ещё масла ZIC выпускаются:

  • Для бензиновых двигателей. Это синтетические продукты с маркировкой XQ и XQLS, полусинтетические масла 0W и А+. Есть ещё и минеральное моторное масло с пометкой Hiflo.
  • Дизельных моторов. На синтетике значится XQ 5000, на полусинтетике идет маркировка 5000 и RV. Минеральная смазка обозначается SD 5000.
  • Двухтактных двигателей. Это бездымная продукция с пометкой 2Т и 4Т. Содержит в составе активные присадки.

Еще фирма производит трансмиссионные масла (Dexron, G 5, G-EP и G-F-TOP) и промывочные продукты для двигателей и трансмиссий (Flush). В ассортименте есть специальная тормозная и охлаждающая жидкость, а также пластичная многоцелевая смазка.

Моторная смазка ЗИК 10W 40 А+

Полусинтетический продукт с пометкой А+ отличается высоким качеством и хорошими рабочими характеристиками. Может использоваться как для машин с дизельным двигателем, так и для автомобилей, работающих на бензине. Данная смазка применяется и для моторов с турбонаддувом.

Смазочная жидкость, в отличие от других подобных продуктов, имеет особый соразмеренный пакет присадок. Продукт «ЗИК 10W 40 А+» обладает высокой степенью вязкости и создан на основе YUBASE VHVI, которое является лидером среди VHVI-масел.

Продукт предупреждает образование различных отложений в двигателе, обладает высокими моющими способностями. Масло показало прекрасные результаты в работе с нагрузками, такими как «рваный» цикл, ралли на трассе, а также многочисленные городские пробки.

Климат и перепады температур не влияют на рабочие характеристики смазки. Она защищает двигатель на сто процентов и продляет срок его службы. Содержит антифрикционный модификатор, что говорит о соответствии продукта API SM/ILSAC GF-4, помогает сэкономить расход бензина и дизеля, имеет в составе малое количество фосфора и серы, что повышает ресурсостойкость и увеличивает интервал замены.

Качественные характеристики продукта подтверждены такими концернами, как Hyundai и Kia, которые с рождения каждой машины применяют ZIC 10w40 А+.

10W 40 5000 от ZIC

Масло ZIC 5000 10W 40 является полусинтетической смазкой для дизельных моторов. Может применяться для двигателей с турбонаддувом.

Данный продукт имеет множество неоспоримых достоинств. Его характеристики работают в полную силу при любой погоде и температуре. Масло характеризуется низким параметром испаряемости и экономно расходуется. В зимнее время года оно способствует более легкому запуску мотора. Продукт увеличивает продолжительность службы мотора и защищает от негативного воздействия те элементы, что входят в комплект двигателя.

Смазка отличается высоким параметром термоокислительной стабильности. Содержит инновационные присадки. Продукт препятствует возникновению сажи, шлама внутри двигателя. Масло способно сократить вредные выбросы в атмосферу и способствует более низкому расходу топлива.

Машинная смазка ZIC 10W40 RV

Данное полусинтетическое масло используется только для дизельных моторов. Причем рекомендовано оно не для обычных легковых машин на дизеле, а для более презентабельных коммерческих автомобилей. Часто применяют его для джипов, кроссоверов и другого транспорта, который предназначен для активного отдыха. Масло может заливаться в турбированные двигатели.

Продукт имеет в составе специальные сбалансированные присадочные пакеты, значительно повышающие его качество. Он надежно защищает двигатель от возникновения различных образований на его стенках благодаря высокой стойкости к термоокислению. Продукт уменьшает трение между элементами мотора и продлевает его срок службы. Он покрывает защитной пленкой все детали внутри мотора сразу после запуска автомобиля. Моторное масло ZIC 10W 40 (полусинтетика) сохраняет свое защитное покрытие на всех элементах двигателя даже при движении транспорта и предельных повышенных нагрузках.

Полусинтетика ZIC 10W 40 5000 Power

Масло ZIC 10W 40 (полусинтетика) является новинкой среди остальных. Производитель советует использовать 5000 Power специально для автомобилей, которые сделаны с учетом всех инновационных технологий. Моторная смазка может применяться для дизельных двигателей, а также турбированных моторов.

Базу продукта представляет YUBASE VHVI с добавлением специальных присадок, которые делают масло уникальным и повышают его рабочие характеристики. Масло для двигателя обеспечивает полную защиту от сажевых отложений, шлама и продуктов распада. Оно не теряет свои свойства при повышенных нагрузках и высоких скоростях, постоянно смазывая все детали мотора. Смазка может применяться при любых климатических условиях. Она способна обеспечить быстрый запуск мотора в холод и сильные морозы, обладает высокими показателями термоокислительной стабильности.

Масло ZIC 10W 40 Diesel (полусинтетика)

Данный продукт способен выступить альтернативой синтетическому маслу ZIC X7 Diesel 10W-40. Подойдет он для тех автолюбителей, которые хотят перевести свою машину с синтетического продукта на полусинтетический.

Смазка предназначена для современных дизельных моторов. Она помогает двигателю выдержать большие нагрузки, имеет высокий показатель вязкости, что способствует низкой испаряемости и экономному расходу. Состав понижает расход топлива на угар, помогает держать двигатель в чистоте, снижает вредные для окружающей среды выбросы, создает на поверхности мотора плотную пленку, которая обволакивает все его детали и предупреждает преждевременный износ двигателя.

Моторная смазка 10W 40 Hiflo

Масло 10W 40 Hiflo является минеральным и предназначено для автомобилей на бензине, дизеле, а также для инжекторных двигателей и моторов с турбонаддувом. Сделано оно на основе первоклассного продукта YUBASE VHVI. При изготовлении смазки использовалась особая технология каталитического гидрокрекинга. Продукт отвечает всем стандартам API SL/ILSAC GF-3.

Масло характеризуется высокими антифрикционными качествами, что положительным образом влияет на расход топлива. Повышает мощность двигателя. Данные свойства продукта помогают автотранспорту беспрепятственно проезжать по труднодоступным местам и бездорожью.

Смазка сводит на нет вредное воздействие активных кислот, что не дает образовываться отложениям на внутренних поверхностях мотора. Ещё масло обладает высокими моющими способностями.

Продукт заслужил множество хвалебных отзывов как среди автолюбителей, так и среди профессионалов.

Синтетические масла ZIC 10W 40

Хорошую оценку автолюбителей получили синтетические масла ZIC 10W 40. Производитель представляет два вида масел с данной маркировкой:

  • Масло ZIC X7 LS 10W 40. Оно имеет очень высокую степень вязкости и создано на основе YUBASE VHVI. Содержит пакет сбалансированных присадок самого высокого качества. Соответствует мировым стандартам. Подходит для машин американского, японского и корейского производства, которым нужны масла высшей категории класса API. Защищает двигатель даже в условиях повышенной нагрузки. Не дает образовываться отложениям и обладает отличными моющими способностями.
  • Масло ZIC X7 10W 40 Diesel. Продукт рекомендуется для транспорта, имеющего дизельные двигатели и предназначенного для активного отдыха. Как правило, это внедорожники, легкие грузовики, микроавтобусы, автофургоны. Имеет очень высокий показатель вязкости. Смазка адаптирована под российские стандарты. Понижает трение деталей мотора даже в условиях сильных нагрузок. Продлевает срок службы двигателя. Обладает диспергирующими и отличными моющими свойствами. Характеризуется высокой термоокислительной стабильностью.

Данные масла имеют самые высокие оценки потребителей. Обладают отменными рабочими характеристиками. На рынке они стоят гораздо дешевле аналогичных продуктов.

Стоимость полусинтетических масел

Масло ZIC 10W 40 полисинтетическое стоит дешевле своих аналогов. Четыре литра данного продукта обойдется автомобилистам в 1000 рублей. Литр моторной смазки (например, такой, как масло ZIC 10W 40 SM) стоит порядка 300 рублей. Цена двадцати литров масла колеблется в районе 4600-5000 рублей. Стоимость продукта может незначительно меняться в зависимости от торговой наценки.

Отзывы автолюбителей

В большинстве своем масло ZIC 10W 40 (полусинтетика) отзывы имеет положительные. Люди отмечают удобную пластиковую канистру. Говорят, что продукт надежно защищает мотор при любых условиях, предупреждает возникновение различных образований на внутренних стенках двигателя. Автомобилисты утверждают, что при использовании данного масла снижается расход топлива, а срок службы двигателя увеличивается. Эти люди отмечают хорошие моющие свойства смазки и увеличение мощности мотора при использовании данного масла. Пользователи утверждают, что не замерзает при низких температурах и помогает в холодную погоду завести двигатель моторное масло ZIC 10W 40.

Отзывы отрицательные обращают внимание на большое количество подделок и советуют быть предельно внимательными при приобретении продуктов из линейки 10W 40. Многих не устраивает цена смазки для двигателя. Отмечают, что полусинтетику хорошего качества можно купить и за меньшие деньги.

Как правило, качество оригинального масла и его рабочие характеристики не вызывают нареканий ни у автомобилистов-любителей, ни у профессионалов. Многие пользуются данным продуктом по нескольку лет и не собираются его менять на смазку другой марки. Эти люди отмечают, что масло такого качества просто не может стоить дешевле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector