Toyota land cruiser 200 отзывы 2012

Toyota land cruiser 200 отзывы 2012

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200


Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200

Всего найдено 46 отзывов об автомобиле Toyota Land Cruiser 200

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser 200, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ленд Крузер 200. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (173 л.с.) КПП: A5

Хотя и живу в городе, большую часть пробега наматываю в дальних путешествиях и командировках. Считаю, что при наличии метро, передвигаться по городу на автомобиле пустая трата времени и денег. Часто менять машины не люблю, поэтому подыскивал для себя надежное и долговечное средство передвижения, способное проехать по любой дороге.

Сначала присматривался к Mitsubishi Pajero, но посадка на водительском месте совсем не понравилась, как ни странно, более доступный Pajero Sport и тот удобнее, но там другие проблемы, он слишком аскетичный, даже маршрутного компьютера нет, хотя по соотношению цена/качества неплохой вариант и внешне смотрится неплохо. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Сергей из города Москва

18 августа 2015 г.

Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Год выпуска: 2010

После 70 тыс. км постепенно начинают вылазить косяки производителя. Пороги постоянно грязные. Пятая дверь под стеклом постоянно грязь. Воздушные клапана спроектированы походу для летнего использования. Не доволен.

5 февраля 2014 г.

Год выпуска: 2013

Купил в мае 2013 года. До этого была Прадо в 120 кузове на дизеле. Отъездил за 5 лет 80 тысяч км. Ни одной поломки. В связи с переездом в холодную Астану купил бензиновый вариант. Машина мне нравится. Вот только внешний вид передних фар оставляет желать лучшего. Хитрый прищур старого японца. У 120 был вид презентабельнее. Порывшись в интернете, решился сделать тюнинг авто. Аэродинамические пороги, обвес моделиста, реснички на фары. Судя по фоткам, будет смотреться нехило. На трассе эта машина — просто королева трассы. Сумасшедшая динамика для внедорожника. Только надо избегать прохождения крутых поворотов на большой скорости в связи с высоким центром тяжести. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

19 января 2014 г.

Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2013

Сел после Лэнд Крузер 200, на Прадо 150 дизель. Уже пошел второй месяц, а я все ещё не могу привыкнуть. Мотор гудит как у боинга, хотя резвости нет. Зато массаж кишок обеспечен. При разгоне свыше 140 км/ч волосы встают дыбом. А вообще, знатоки сказали, что скоро привыкну. Да, установил чип-тюнинг, стало лучше.

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Станислав из города Каменск-уральский

26 августа 2013 г.

Год выпуска: 2006

Машина просто супер . До этого ездил на Паджеро, Монтеро, Ауди А6, (БМВ тоже было 39 кузов, вообще не машина, не надежная и дорогая). За два года эксплуатации этой автомашины, производил ремонт: стойки по весне правая сторона потекла, рулевые тяги, наконечники, ну в принципе морозы до минус 45 (Астана), и машине 6 лет наверное пора, но цена смешная, на стойки зад 5 тыс. тенге каждая, перед 13 тыс. тенге каждая, ну расходники (масло, фильтра) по пробегу, само собой, и ВСЕ. Запасные части на нее в полном ассортименте, и недорого.

По трассе хорошо идет, скорость до 170 км/час разгонялся, но на джипах, думаю, так не стоит гонять и 120 хватит, на обгон идет немного слабовато, когда за 100 км/ч, а в городе супер. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Прадо из города Астана

28 февраля 2013 г.

Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2011

Нет официального сервиса во всех областях. У официального дилера проблемы с запчастями. Моя новая машина уже две недели стоит на СТО, по гарантии, в соседней области. Полетела пневмоподвеска, когда сделают, не понятно.. Автомобиль «Премиум» комплектации, куплен у официального дилера в Киеве. GPS на Украине не работает. Позор .

27 января 2013 г.

Год выпуска: 2010

В мае 2010 года я приобрел у официального дилера «Тойота центр Воронеж» Лэнд Крузер Прадо 150. Радости было много. Проехав чуть более 50000 км, я восхищался этой машиной. Быстро, удобно, безопасно, экономно (кушал не более 13,5-14 литров при городском цикле). Здесь хочется уточнить, что машина комплектации «престиж», т.е. с бензиновым двигателем. Но на 56 тысячи, удовольствие ездить на этой машине было отнято дефектом, который в течении 4,5 месяцев никак не могут устранить.

Все по порядку: здесь я хочу оговориться, что не буду использовать специальные термины ввиду того, что это письмо крик души о деньгах, потраченных на эту машину. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 150

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 150 оставил: Игорь из города Тамбов

27 августа 2012 г.

Год выпуска: 2011

В феврале 2012 г. стал счастливым обладателем «Прадо — 150». Машину брал в салоне у официального дилера «Тойота-центр». Дизель 3 л, 173 л.с. После установки блока увеличения мощности двигателя, табун увеличился на 40 л.с. Комплектация «комфорт», сразу установили: подогрев сидений, поменяли аудиосистему на премиум навигационную, предпусковой обогреватель, парктроник, камеру заднего вида, подголовники с мониторами и DVD проигрывателями, стальную защиту всего днища, защиту на область дверей под ручками, дефлекторы на все двери и все примочки для езды по реальному бездорожью. Салон: серый велюр, без третьего ряда сидений. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 150

22 марта 2012 г.

Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2008

Автомобиль купил в октябре 2008 года в автосалоне города Алматы. Автомобилем доволен, за городом двигатель немного слабоват, но я научился пользоваться КПП. Если надо обогнать впереди идущую машину, двигающую со скоростью 90-100 км/ч, я включаю 3 передачу, и вперед. Поставил зеркала с подогревом от европейца. Никаких проблем я не вижу. На сегодня машина прошла 96000 км, кроме ТО и замены колодок ничего не делал.

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Валерий из города Караганда

28 февраля 2012 г.

Toyota Land Cruiser Prado 90

Год выпуска: 2000

Идеальный автомобиль. Единственный в мире, по праву называющийся джипом! Даже в свои 12 лет от роду — никаких поломок и косяков. Полезет там, где не пройдет танк Т- 34. А больше мне от него ничего и не надо! Одним словом, СУПЕР.

Toyota Land Cruiser 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Читать еще:  Замена стеклоподъемника ваз 2106 и 2105: как поставить и установить механизм, ремонт и схема

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.

Дорогая надежность: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона рублей

Владение Toyota Land Cruiser в наши дни стало чуть более противоречивым, чем раньше: некоторые теперь говорят, мол, на «крузаках» ездят директоры колхозов и заслуженные нефтяники, а людям с тонким чувством прекрасного не пристало тянуться к такой простоте. Но вот в том, что Land Cruiser – до сих пор крайне выгодное вложение денег, сомнений нет ни у кого. Этим объясняются и немаленькие цены на вторичном рынке: наши колеги из Авито Авто говорят, что самые первые экземпляры «двухсотки», возраст которых уже перевалил за 10 лет, по самой нижней границе рынка стоят 1,5 миллиона – а это значит, что за хороший вариант стоит готовиться отдать 2,5 миллиона. В этом случае можно выбирать из машин после первого рестайлинга – хотя до первого рестайлинга у них тоже было кое-что важное. В общем, давайте разбираться, за что нужно отдавать такие деньги.

L and Cruiser 200 – настоящий долгожитель по современным меркам: нынешнее поколение выпускается с 2007 года, за это время пережило два рестайлинга, а официальных заявлений о преемнике по сей день нет. Во многом это объясняется классом и концепцией автомобиля: крупный флагманский внедорожник весьма консервативной конструкции имеет свою, не менее консервативную аудиторию, и потому со сменой его поколений японцы не спешили никогда. Этой же простотой можно отчасти объяснить и надежность, и ликвидность, и народную любовь. А на что стоит обратить внимание при покупке?

Традиционно для внедорожников начать стоит даже не с кузова, а с того, на чем она покоится: с рамы. «Двухсотки» еще не слишком стары, но рама у них, как и у многих других внедорожников, не отличается исключительной коррозионной стойкостью, а потому можно найти и экземпляры с не просто ржавой, но даже гниловатой рамой. Ржавой она будет наверняка: уже в возрасте трех-пяти лет ржавчина отвоевывает территорию. Особенно внимательно стоит осматривать заднюю часть, которая собирает все из-под колес, а также скрытые полости и сварные швы. Рама, как мы знаем, элемент номерной, и номер тут выбит, так что его коррозия – гарантированные проблемы при перерегистрации автомобиля. Поэтому искать нужно машину, у которой не будет ни очагов гнили, ни сильной ржавчины на номере рамы. Учитывая, что Land Cruiser – не Porsche Cayenne, с дороги на нем съезжать можно, так что грязь в полостях рамы и днища не стоит рассматривать как катастрофу. Но если все буквально забито глиной – это повод задуматься и о режимах эксплуатации такой машины, и о состоянии рамы и днища.

Кузов у «двухсотого» тоже слегка неоднозначный: в том смысле, что довести дело до «греха» сложно, но и сохранить первозданный блеск тоже тяжело. Кузовной металл здесь – «не такой как раньше», и поездок по лесам меж веток и деревьев не любит: если вмятину не посадишь, так мягкое ЛКП исцарапаешь точно. Повредить краску действительно несложно – по словам некоторых владельцев, «она царапается буквально ногтем», так что регулярная полировка неизбежна, а царапины не стоит рассматривать как серьезный недостаток. «Хром» на кузове тоже облезает и тускнеет, и это тоже чисто косметическая проблема. Зато ржавых снаружи машин немного: пусть краска и мягкая, но «сидит» хорошо, и очаги коррозии не расползаются быстро.

Подвеска Land Cruiser 200 – просто отрада для любителей простоты и надежности. Здесь, конечно, не два моста, как в Gelandewagen, но по сравнению с какой-нибудь BMW X5 здесь вообще нечему ломаться. Никаких сложных амортизаторов, систем активного контроля подвески, никакой адаптивности, и даже никаких «оффроудных» заморочек вроде размыкающихся стабилизаторов поперечной устойчивости. Даже пневмоподвеску можно не искать: она на «двухсотке» появилась в 2016 году, уже в третьем рестайлинге, а то того полагалась только «старшему брату», Lexus LX 570. А за 2,5 миллиона купить двухлетний Land Cruiser, разумеется, невозможно, так что пневмоподвески у нас не будет. В общем, здесь все очень просто: спереди независимая двухрычажка, сзади – мост на пружинах. Самое сложное, что можно найти в ходовой – это система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), которая заведует регулировкой стабизаторов поперечной устойчивости. Да и в ней все примитивно: два гидроцилиндра с общей магистралью, которые зажаты на обычной дороге и «расслабляются», когда требуется повышенная артикуляция подвески.

Двигатели Land Cruiser 200 – еще один из поводов для радости при покупке: в том смысле, что явно плохих агрегатов тут просто нет. В России, правда, официально не было внедорожников со «старшим» 5,7-литровым 3UR-FE, который появился после первого рестайлинга. Зато до этого самого рестайлинга на «двухсотый» ставили 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE – такой же, как и на предшествующий Land Cruiser 100. И этот мотор – реальный повод задуматься о покупке именно дорестайла, ведь это представитель той самой касты «миллионников», и он действительно образцово надежен при условии нормального к нему отношения. Конечно, пришедший ему на смену 4,6-литровый 1UR-FE более мощный (314 л.с. против 288) и чуть более моментный, но этот V8 все же немного более требователен к качеству обслуживания и дороже в ремонте. Что все равно не выводит его из списка «очень надежных по нынешним меркам».

Ну а те, кто обоснованно считает, что крупный внедорожник должен быть дизельным, могут быть спокойны: 4,5-литровый V8 с индексом 1VD-FTV ставится сюда с момента появления модели и по сей день. И никаких «хронических болезней» у него тоже нет: если заправляться качественным топливом, следить за состоянием интеркулера и двух турбин и хорошо обслуживать машину, то он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

От обслуживания же главным образом зависит и ресурс автоматической коробки передач AB60F. Несмотря на надежность, ее можно легко «положить» раньше срока, просто соблюдая рекомендации производителя, который залил туда масло «на весь срок службы автомобиля». В реальности же масло, разумеется, нужно менять как обычно, не реже раза в 60 тысяч километров – и тогда коробка пройдет даже больше «запланированного срока службы автомобиля». Поэтому при выборе машины обязательно стоит уточнить, соблюдал ли предыдущий владелец регламент обслуживания или «нарушал» его.

Вообще, выбирая Land Cruiser 200, можно найти разнообразные варианты – не только те, что поставлялись к нам официально, но и ввезенные из других стран самостоятельно. Есть машины австралийские, с дизелем с одной турбиной, задними распашными дверями и механической коробкой передач – такую могут захотеть любители «экспедиционных заездов» из-за еще большей простоты и, как следствие, надежности (какой раз мы упоминаем это слово в тексте? Пятнадцатый? Тридцатый?). Есть «арабские» экземпляры, но от их покупки, пожалуй, стоит отказаться: два кондиционера вместо нормального отопителя и антикора – сомнительное удовольствие. В общем, если вас манит что-то нестандартное, здесь тоже можно найти интересные образцы «штучного» товара.

Ну а еще нельзя не сказать о том, что Land Cruiser ввиду своей высокой ликвидности и большой популярности стабильно числятся в лидерах по угонам. Выбирая машину, нужно обязательно проверить ее на все возможные обременения – не только на угон, но и на ограничения регистрационных действий и прочие неурядицы. Помочь в этом, как обычно, могут онлайн сервисы, такие как Автотека: там можно узнать историю автомобиля, убедиться в его юридической чистоте и проверить пробеги и участие в ДТП.

Читать еще:  Обзор генератора на ваз 2105, инструкция по ремонту, схема подключения устройства

Подводя итог, можно сделать вывод, что выбор Land Cruiser 200, пожалуй, более прост, чем для иных немецких собратьев, но вот рассчитывать на то, что можно купить автомобиль «задешево», не стоит. Здесь не придется искать экземпляры «победнее», без пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, рулевой рейки с переменным передаточным отношением и прочих наворотов – тут их никогда и не было. Но заплатить за эту простоту придется довольно дорого. Зато имея на руках 2,5 миллиона, можно выбирать из широкого спектра вариантов: можно сэкономить и приобрести дорестайлинговый внедорожник с надежнейшим бензиновым 2UZ-FE в отличном состоянии за 2 с небольшим миллиона, а можно потратить все 2,5 и выбрать дизельный Land Cruiser максимально «свежего» года выпуска – к примеру, 2013-го. При этом и тот, и другой вариант вполне оправданы. Ну а для тех, кто любит максимально крутую внешность за имеющиеся деньги, на вторичном рынке есть любопытные варианты «самодельного рестайлинга»: автомобили первых лет выпуска, переоборудованные внешне в современную версию. То есть, за 2,5 миллиона можно даже получить современную внешность и «олдскульный» мотор. В общем, выбор велик как никогда, главное – не ошибиться в конкретном экземпляре.

Отзывы про Toyota Land Cruiser

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Land Cruiser, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Согласен с Вами, автомобиль хорош, прост в обслуживании. У меня был 5 лет дизель 4.2 л. атмосферник, его приобрел при пробеге 467 000 км.

Можно было ездить и ездить, но захотелось что-то поменять и поменял коробку передачь с раздаткой (она якобы стучала) на более новую от праворульной машины. Оказалось, что после установки КПП и раздатки от праворульной машины, старый кардан нужно было удлинить на 40 мм (пришлось вытачивать катушку). Но и с этим справился. Больше никаких проблем не было.

Двигатель и подвеска отличные, тормоза хорошие, проходимость хорошая, расход топлива средний (ездил на юг – 2500 км) 9.3 л. В городе около 12-12.5 л. если не топить в пол. Но самое главное-никто не лезет под машину, не пытается подрезать и “пошалить”.

Продал я машину с пробегом 600.000 км и очень жалею, поскольку несколько раз видел ее в городе через 5 лет после продажи. Новый хозяин, видимо, за ней хорошо ухаживает и это приятно.

Жаль, что такие машины уже не выпускают.

Такая проблема: при движении на “ползучем” режиме раздаётся металлический скрежет.

Так должно быть?

200 дизельная модель 2016 года пишет “неисправна система smart enter & start” – заводится, но при движении глохнет 🙁 … подскажите – как быть?

Всем доброго дня.

Есть вопрос: на Ленд Круйзере 200 2012 года (бензин) с пробегом 120 000 км – стала подниматься температура, и только на больших оборотах или на скорости более 90 км в час. Поменял термостат, вискомуфту, мыли радиаторы со снятием, проблема так и осталась. Может кто сталкивался ?

Приобрел в салоне в 2014 году “дизель” – проехал 112 000 тыс. км: нареканий нет (замена масла через 10 000 км, не доливая).

Машиной доволен – неубиваемая (этой весной заменил 2 АКБ и всё).

У меня 200ка дизель 2009 год.

Странный звук в выхлопной – будто бы металлической счеткой по металлу и еще как у паровоза – такой прерывистый. Снял выхлоп – из резонатора высыпались обломки черные, но если запустить мотор, то этот звук идет из левой турбины – из кустка выхлопа, который прикручивается к турбине. в чем дело может быть?

Доброе время суток!

У меня проблема со стартером (машина – Ланд Крузер 200, 2012 года, дизель): уже второй раз сгорел там где силовой провод к клеммам, перемычка поплавилась – перегорела пополам! Причину не могут установить!

Подскажите, может кто-то знает причину?

Всем доброе время суток.

На своем ЛК200 дизель, 2011г. находил 410 000 км. Претензий не было.

Но сейчас морока с топливным фильтром – на дню по 2 раза сбрасывал при новом желтом фильтр… и мощность падает (рывками едет и больше 110 км/ч не разгоняется). Официалы не знают причину.

У кого такое было?

В октябре будет год, как я купил себе ТЛК 200 – 2016 г.в., комплектация Люкс Сафети, дизель 4.5 (249 л.с.), АКПП. Цвет кузова – белый. В салоне – рыжая кожа.
Отдельно заплатил за блок увеличения мощности, защитную сетку, тонировку и салонные коврики. Плюс, сразу наклеил на капот и бампер пленку (без нее, по сути, никак – у Крузера уж больно слабое ЛКП).

Так как это не единственный автомобиль в моем гараже, пробег пока не очень большой – на данный момент успел проехать 11 тысяч км.

С динамикой все в полном порядке – видимо, я не зря потратил деньги на блок мощности. Разгон до 140 км/ч просто потрясающий, причем неважно, с какой скорости. Совершать любые маневры – одно удовольствие.

Расход топлива меня более чем устраивает. В смешанном режиме получается не больше 13,5 л (это с учетом московских пробок). На трассе при желании можно уложиться в 11,5.

А вот качество сборки немного огорчило. Не знаю, как так получилось, но на моем экземпляре руль стоит криво. Заезжал к официалам – сказали, что это частое явление. Допустим, но легче мне от этого не становится.

При пробеге 6 тысяч км экран неожиданно перестал реагировать на касания, как, собственно и часть кнопок на панели. Затем, когда проезжал по лежачему полицейскому, все наладилось. Сервисмены сказали, что если неисправности уже нет, то и ремонта по гарантии быть не может.

Удивило, что на новом авто пришлось делать развал-схождение. Одно хорошо, с меня не стали брать деньги (судя по всему, поняли, что это их косяк).

Впрочем, несмотря на некоторые недостатки, ТЛК 200 – весьма неплохой внедорожник. И ходовая, и клиренс, и двигатель у него отличные. В принципе, на такой машине можно ездить где угодно. Ей все нипочем.

Скажите пожалуйста – как исправить вибрацию на ЛК200 2013 г.в. ? и в чем вообще может быть причина (балансировка колес в норме) ?

Внутри приложений (да и настроек) логика “вертикали” сохранена – в результате заголовки, зачастую, не помещающиеся на экран, меньшим шрифтом выполнены – подпункты и текущая опция нанесена слишком мелким шрифтом.

Три недели назад пересел на Ленд Крузер 200. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге выбрал именно его – легенда как-никак.

Смотрится автомобиль брутально – можно сказать, “эталонный внедорожник”. Особенно понравились фары, разделенные хромированной полоской. Выглядят они свежо и в то же время грозно.

В салоне много пластика, но у меня это не вызывает негативных эмоций. Сиденья мягкие и довольно комфортные, причем как передние, так и задние. Места тоже хватает.

Багажник крупный, но неудобный. Больше всего не понравился не сам отсек, а дверь, состоящая из верхней и нижней части. Она не практичная.

Дизель достойный. Тянет этот (далеко не самый легкий) автомобиль уверенно. Да и с коробкой все в порядке. Работает, как часы.

Здравствуйте. У меня Крузак 200, 2015 года, дизель 4.5л. Пробег 9 500 км.

Ошибка “Р2033″ (высокая температура выхлопных газов) на правом датчике. Менял местами датчики – через 20км то же самое.
Загорается “чек” и значок “курсовой устойчивости”.
При этом машина во всех режимах ведет себя нормально.

Подскажите, может кто сталкивался? Пошаговую детализацию ошибки не могу найти.

На TLC 200 намотал уже 12 000 км. Брал в комплектации «Люкс Safety». Предлагали на выбор третий ряд сидений, люк или дополнительный бак. Поскольку всегда мечтал об автомобиле с люком, выбор был очевиден. Двигатель, к слову, дизельный, на 249 «скакунов».

Land Cruiser мне нравился и раньше, но после последнего рестайлинга он стал выглядеть еще лучше, особенно в цвете «белый перламутр».

Салон отделан кожей хорошего качества. То же самое могу сказать и о пластике – скрипов пока нет. А вот дверные ручки мне не понравились. Они слишком крупные и какие-то неаккуратные.

К эргономике тоже есть претензии. Например, кнопки дополнительных опций находятся далеко не в самом подходящем для этого месте. Ниш под мелочевку практически нет. Да и то, что кондиционер и подогрев сидений второго ряда включаются и отключаются через монитор, меня не радует – для этого приходится отвлекаться от дороги и выполнять лишние действия.

Зато ходовые качества у этого автомобиля на высоте. Он едет мягко и плавно, проглатывая на своем пути все неровности. Динамика тоже достойная. Разгоняется уверенно.

По городу двигатель «кушает» от 12 до 16 литров. На трассе же расход топлива напрямую зависит от скорости: 100-120 км/ч – около 12 литров, 140-160 км/ч – от 14 до 15 литров, 170-200 км/ч – порядка 20 литров.

Проходимость выше всяческих похвал. Крузак конечно прет, будто танк, в независимости от того, что под колесами – грязь, песок или ухабы. Причем даже на бездорожье он остается очень комфортным.

Управляемость на дороге, в принципе, нормальная. Единственное, что поначалу смущало, так это тяжеловатый руль (здесь стоит гидроусилитель). Правда, привык быстро – теперь вообще не чувствую какого-либо дискомфорта.

2012 год, бензин – двигатель перешел в “безопасный режим работы”: на педаль слабо реагирует, медленно едет в горку, на табло значки: “двигатель”, “4L”, “скользящая машина”.

На диагностике сказали, что застряли клапана пропускающие воздух из всасывающего коллектора в выхлопной (экология), что надо менять вместе с нагнетателем (134 000 рубля)… пока нет таких денег… клеммы скину – комп перегрузиться, некоторое время нормально езжу, потом опять вылазит… расход топлива в норме, выхлоп прозрачный.

Кто знает как снять этот сигнал с компа? Помогите please!

Всем Привет! Приобрёл ТЛК 200 2008 (ДТ).

Прочитав отзывы выше – понятно, что болячки, в принципе, одни и те же:
1. фильтр топливный.
2. задние сиденья (скрип).
3. лобовое стекло (трещины).
4. укачивание.
5. расход масла двигателем.

Но это всё ерунда, по сравнению с положительными сторонами! 🙂 быстрый, комфортный, проходимый. 🙂

Один вопрос – какое всё таки масло лить в двигатель?

Всем привет! Эксплуатирую “сотку” (двигатель 4,7 бензин) с лета 2011 года, до этого она работала у меня в компании в Краснодарском крае. После окончания контракта решил не продавать и покататься на ней, да так и оставил у себя…

Взял её с пробегом 80 тыс.км . Сейчас на одометре 190 тыс. Дороги в этот период видела абсолютно разные – гравийку и бездорожье Карелии, глину и грязь Тверской и Псковской областей, заснеженные переметы Подмосковья… Ну и безусловно асфальт… куда же без него.

Читать еще:  Замена масла в акпп лада гранта: как правильно менять трансмиссионную жидкость

Расход топлива в Москве в общем то где то 20-25 л на сотню. По трассе от 12.4 до 14.2 в зависимости от заргузки при скорости 100-120 км. Лью 92-й бензин и не заморачиваюсь.

Из сколько-нибудь из значимых поломок за это время ничего не было, только расходники. Стоимость ТО в среднем 10-12 тыс. с маслом и всеми расходниками сервиса. Проблем в общем то никаких не испытываю. В этом отношении я считаю ее скучной машиной (((( хотя именно ее надежность и радует.
Вот только прочность лакокрасочного покрытия немного не очень…

Есть у меня и второй автомобиль – пресловутый Ленд Ровер Дискавери 4. Это вообще нечто… В год бывает по нескольку случаев незапланированного ремонта. Сплошное расстройство и цены на обслуживание и ремонты (например замена правого клапана ЕГР и с роликом натяжителя ремня – 50 тыр у неофициалов) заставляют зачастую задумываться о продаже Дискавери… Получается, что старый друг лучше новых двух )))

Всем привет!
Подскажите пожалуйста – у меня на Крузаке-200, при нажатии на тормоз, не переключается с “P” на “D”, а получается лишь при нажатии выключателя “принудительной разблокировки селектора акпп”!
Не могу понять в чём неисправность?

Приобрел 200-ку в конце 2014 года, новый, дизель.
Машиной очень доволен.

Что касается разгона – то лично разгонял до 210 км/ч, думаю пойдет и больше (просто страшновато).

Из минусов могу отметить только один – это шумоизоляция (поэтому пришлось разобрать машину “до железа” и полностью проклеить вибро-шумоизоляцией, удовольствие недешевое, +200 кг к массе, зато теперь езжу как в сейфе, даже шипы по асфальту не слышно).
Что касается фильтров – менял на 12 000 км (когда загорелась надпись), сейчас 32 000 км – пока всё нормально, думаю что надо заправляться только на проверенных АЗС.
Все удачи на дорогах!

Взял дизелёк в 2012 сразу после рестайлинга. Сейчас пробега 56 000+. ТО через 10 000, больше ни разу ни на что денег не тратил. Самый большой минус автомобиля – дорогая КАСКО. А так – одни плюсы.

Регион у нас холодный, заводится с автозапуска в минус 30-35. Заводил с кнопки в салоне в минус 39, но не поехал. Жалко стало, взял такси на пару дней. Кнопочку повышения оборотов на холостом ходу нажал, климат контроль настроил, подогрев сидений включил, и за 20-25 минут садишься в приятный теплый салон при морозе. У нас средняя температура зимой минус 20-25.
Простой совет будущим владельцам – используйте оригинальные масла и фильтры. Тогда проблем знать не будете!

Сейчас сидел, думал на что пересесть после двухсотки. Решил что в 2016 новый рестайлинг. Лучше пока за деньги не придумали. Бэхи и мерины – вечный ремонт, не говоря уже о Поршах и Рэнджах. Ниссан – тот же крузак, но хуже. VW даже не серьезно рассматривать.

О некоторых проблемах, описанных выше. Да, потрескивало временами в районе консоли. Поехал к спецам по звукоизоляции, за недорого все поправили. Стучит заднее сиденье при тряске. Есть такой косяк, но привыкаешь. Обзор впереди не фонтан, стойки толстые. Но парктроник выручает сильно, если не гонять, то любых пешеходов видно, даже при плохом освещении.
НЕ заливайте никаких присадок! Знакомый залил, до сих пор в сервисе стоит, который месяц уже.

Так-то, докопаться можно к чему угодно. Ничто не идеально. Но за свои деньги, в Российских регионах, ТЛК 200 это лучшее что можно купить. Честно говоря, покупал этот автомобиль чтобы не выделяться в своем городе. С тех пор, крузаков у нас на дорогах стало больше, заметно больше. А Меринов и всяких Кайенов и Х6 заметно меньше. Хвалят Х5, но живем не в Москве, снег часто, на природу часто, дороги не супер, а на крузаке – ход плавный и на кочках, и на трассе при 200 км/ч.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200


Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200

Всего найдено 46 отзывов об автомобиле Toyota Land Cruiser 200

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser 200, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ленд Крузер 200. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (173 л.с.) КПП: A5

Хотя и живу в городе, большую часть пробега наматываю в дальних путешествиях и командировках. Считаю, что при наличии метро, передвигаться по городу на автомобиле пустая трата времени и денег. Часто менять машины не люблю, поэтому подыскивал для себя надежное и долговечное средство передвижения, способное проехать по любой дороге.

Сначала присматривался к Mitsubishi Pajero, но посадка на водительском месте совсем не понравилась, как ни странно, более доступный Pajero Sport и тот удобнее, но там другие проблемы, он слишком аскетичный, даже маршрутного компьютера нет, хотя по соотношению цена/качества неплохой вариант и внешне смотрится неплохо. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Сергей из города Москва

18 августа 2015 г.

Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Год выпуска: 2010

После 70 тыс. км постепенно начинают вылазить косяки производителя. Пороги постоянно грязные. Пятая дверь под стеклом постоянно грязь. Воздушные клапана спроектированы походу для летнего использования. Не доволен.

5 февраля 2014 г.

Год выпуска: 2013

Купил в мае 2013 года. До этого была Прадо в 120 кузове на дизеле. Отъездил за 5 лет 80 тысяч км. Ни одной поломки. В связи с переездом в холодную Астану купил бензиновый вариант. Машина мне нравится. Вот только внешний вид передних фар оставляет желать лучшего. Хитрый прищур старого японца. У 120 был вид презентабельнее. Порывшись в интернете, решился сделать тюнинг авто. Аэродинамические пороги, обвес моделиста, реснички на фары. Судя по фоткам, будет смотреться нехило. На трассе эта машина — просто королева трассы. Сумасшедшая динамика для внедорожника. Только надо избегать прохождения крутых поворотов на большой скорости в связи с высоким центром тяжести. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

19 января 2014 г.

Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2013

Сел после Лэнд Крузер 200, на Прадо 150 дизель. Уже пошел второй месяц, а я все ещё не могу привыкнуть. Мотор гудит как у боинга, хотя резвости нет. Зато массаж кишок обеспечен. При разгоне свыше 140 км/ч волосы встают дыбом. А вообще, знатоки сказали, что скоро привыкну. Да, установил чип-тюнинг, стало лучше.

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Станислав из города Каменск-уральский

26 августа 2013 г.

Год выпуска: 2006

Машина просто супер . До этого ездил на Паджеро, Монтеро, Ауди А6, (БМВ тоже было 39 кузов, вообще не машина, не надежная и дорогая). За два года эксплуатации этой автомашины, производил ремонт: стойки по весне правая сторона потекла, рулевые тяги, наконечники, ну в принципе морозы до минус 45 (Астана), и машине 6 лет наверное пора, но цена смешная, на стойки зад 5 тыс. тенге каждая, перед 13 тыс. тенге каждая, ну расходники (масло, фильтра) по пробегу, само собой, и ВСЕ. Запасные части на нее в полном ассортименте, и недорого.

По трассе хорошо идет, скорость до 170 км/час разгонялся, но на джипах, думаю, так не стоит гонять и 120 хватит, на обгон идет немного слабовато, когда за 100 км/ч, а в городе супер. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Прадо из города Астана

28 февраля 2013 г.

Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2011

Нет официального сервиса во всех областях. У официального дилера проблемы с запчастями. Моя новая машина уже две недели стоит на СТО, по гарантии, в соседней области. Полетела пневмоподвеска, когда сделают, не понятно.. Автомобиль «Премиум» комплектации, куплен у официального дилера в Киеве. GPS на Украине не работает. Позор .

27 января 2013 г.

Год выпуска: 2010

В мае 2010 года я приобрел у официального дилера «Тойота центр Воронеж» Лэнд Крузер Прадо 150. Радости было много. Проехав чуть более 50000 км, я восхищался этой машиной. Быстро, удобно, безопасно, экономно (кушал не более 13,5-14 литров при городском цикле). Здесь хочется уточнить, что машина комплектации «престиж», т.е. с бензиновым двигателем. Но на 56 тысячи, удовольствие ездить на этой машине было отнято дефектом, который в течении 4,5 месяцев никак не могут устранить.

Все по порядку: здесь я хочу оговориться, что не буду использовать специальные термины ввиду того, что это письмо крик души о деньгах, потраченных на эту машину. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 150

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 150 оставил: Игорь из города Тамбов

27 августа 2012 г.

Год выпуска: 2011

В феврале 2012 г. стал счастливым обладателем «Прадо — 150». Машину брал в салоне у официального дилера «Тойота-центр». Дизель 3 л, 173 л.с. После установки блока увеличения мощности двигателя, табун увеличился на 40 л.с. Комплектация «комфорт», сразу установили: подогрев сидений, поменяли аудиосистему на премиум навигационную, предпусковой обогреватель, парктроник, камеру заднего вида, подголовники с мониторами и DVD проигрывателями, стальную защиту всего днища, защиту на область дверей под ручками, дефлекторы на все двери и все примочки для езды по реальному бездорожью. Салон: серый велюр, без третьего ряда сидений. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 150

22 марта 2012 г.

Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2008

Автомобиль купил в октябре 2008 года в автосалоне города Алматы. Автомобилем доволен, за городом двигатель немного слабоват, но я научился пользоваться КПП. Если надо обогнать впереди идущую машину, двигающую со скоростью 90-100 км/ч, я включаю 3 передачу, и вперед. Поставил зеркала с подогревом от европейца. Никаких проблем я не вижу. На сегодня машина прошла 96000 км, кроме ТО и замены колодок ничего не делал.

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Валерий из города Караганда

28 февраля 2012 г.

Toyota Land Cruiser Prado 90

Год выпуска: 2000

Идеальный автомобиль. Единственный в мире, по праву называющийся джипом! Даже в свои 12 лет от роду — никаких поломок и косяков. Полезет там, где не пройдет танк Т- 34. А больше мне от него ничего и не надо! Одним словом, СУПЕР.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector