Выбор и замена задних фар и другой оптики на mitsubishi (pajero 4 и других моделях)

Выбор и замена задних фар и другой оптики на mitsubishi (pajero 4 и других моделях)

Тюнинг фар Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Фара Митсубиси Паджеро 3

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Фара тюнинг на Mitsubishi Pajero

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Передние фары Mitsubishi Pajero 4

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.
  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Пакет «Премиальный свет» для Mitsubishi Pajero 4 от Alfa-Car, или «серийный тюнинг» оптики

Мы в своей работе все время улучшаем оптику, возвращаем утраченное с годами качество света, осуществляем светотюнинг и кастомизацию оптики. Но есть некоторые модели машин, которые, во-первых, изначально нуждаются в свете лучшем, чем предложен заводом-изготовителем, во-вторых, всего за несколько лет эксплуатации они теряют даже заводское качество света, а в-третьих, конструкция оптики и наш опыт позволяют внести несколько важных функциональных дополнений, которые поднимают качество света машины до уровеня лучших заводских образцов.
К таким машинам относится Mitsubishi Pajero IV, и о наших наработках по тюнингу оптики этого автомобиля мы и расскажем Вам в этой статье.

I. Нормальный ближний. Улучшаем за заводом. Low beam mod.

Читать еще:  Не работает вентилятор отопителя ваз 2110

Штатная ксеноновая оптика на базе линзы Koito изначально дает сомнительное качество света, а уж когда через несколько лет эксплуатации у Митсубиси Паджеро из-за выгоревших отражателей линз становится совсем плохой свет и слабый световой поток, то замена линз на более производительные просто необходима. И тут мы идем по проторенной дорожке замены линз Паджеро на Hella 3, (модель Hella 3R). Эти линзы, наряду с Hella 4 Intemo, являются на сегодня лучшими образцами биксеноновых линз, но в отличие от последних, Hella3 лучше устанавливаются в Pajero через переходные рамки.
Итак, с заменой линз в Паджеро мы улучшаем ближний свет, добавляем еще два источника дельного света (дальний свет из галогеновых отражателей теперь дополняется дальним из биксеноновой линзы — ведь заводская ксеноновая линза заменена на БИксеноновую). Уровень первый выполнен, mission complete, переходим ко второму.

II. Дневные ходовые огни. DRL mod.

Что для вас дневные ходовые огни? Элемент светостайлинга? Китайская поделка в виде гибкой трубочки с диодной лентой внутри, которая придает машине «красивости» пока работает, а в выключенным виде напоминает изрядно разваренное макаронное изделие? (Кстати, эта поделка менее чем через пол-года может начать выходить из строя и переставать гореть — полностью или кусками — так что рано или поздно в фарах останется по аккуратно проложенной «макаронине», белой и никчемной.) Мы надеемся, что к владельцам большого и надежного внедорожника Митсубиси вышенаписанное не относится и ДХО для них — во-первых, средство безопасности на дороге – ведь в дневное время машина с ходовым огнями лучше заметна, а, во-вторых, — способ сберечь ресурс вновь установленных биксеноновых линз, блоков ксенона и ксеноновых ламп. Ведь хотя устанавливаемые нами линзы имеют срок гарантии 5 лет (или 100 тысяч км пробега), многие автомобилисты не стремятся сменить любимого железного коня за указанный срок, а планируют проездить на нем дольше. Да и ксеноновые лампы имеют склонность светить хуже с годами — так что использование ДХО днем является примером здравой бережливости и заботы о безопасности на дороге.

Теперь перейдем к тому решению по установке дневных ходовых огней в Mitsubishi Pagero, которое предлагает студия автосвета Alfa-Car. Дело в том, что в верхней части фары над линзой есть место, куда идеально помещаются четыре маленьких линзованных светодиодных модуля, которые выполняют функцию ходовых огней, идеально вписываясь в дизайн фары.

Конечно же, ходовые огни производства Alfa-Car отвечают всем требованиям, предусмотренным для ДХО, устанавливаемых на современные автомобили на заводе: так, их яркость снижается при включении ближнего света фар для того, чтобы не слепить других участников движения в темное время суток, а световой поток от них находится в рамках 400 люменов, что соответствует ГОСТу.

III. Black Edition.

Описанные выше доработки оптики Паджеро 4, улучшая функционал, практически не меняют заводской внешний вид фар. Для любителей внешнего стайлинга предлагаем все то же самое, но с изменением цвета масок фар. Так, став уже мейнстримом стайлинга оптики, покраска масок Митсубиси Паджеро в черный цвет часто выглядит очень уместно и достойно.

Также нашим клиентам доступен, в принципе, любой цвет — черный или белый, глянцевый или матовый, и даже покраска в цвет кузова автомобиля. Мы с удовольствием выполним для Вас покраску масок фар при работах по улучшению оптики – тем более, что фары уже вскрыты и услуга при этом стоит совсем недорого. О том, как мы красим маски и отражатели фар можно отчасти прочитать здесь .

IV. Premium Light XL.

Если же владелец «Паджерика» вошел в кураж настолько, что доработав передние фары своего Mitsubishi, не может остановиться, то нам есть что еще ему предложить. Штатные противотуманные фары вместе с обновленной оптикой смотрятся уныло и невыразительно. Во-первых, они «желтые» по оттенку свечения, во-вторых, чаще всего стекла ПТФ мутные и «затертые», в-третьих, галогеновые. Со всеми этими «минусами» помогает справиться установка модульных светодиодных противотуманных фар от Osram в штатные места. Владельцам Паджеро повезло – заводские ПТФ в их машинах круглые, ввиду чего с небольшими доработками в штатные места могут быть поставлены не менее трех вариантов модулей:

— линзованные светодиодные противотуманные фары с ДХО;

V. Дополнительные «плюшки».

Поскольку при работах с передней оптикой необходимо снятие переднего бампера Mitsubishi Pajero, то дополнительно можно установить сетку защиты радиатора. В полезности данного улучшения сомневаться не приходится.

Вот так комплексно можно вывести на принципиально иной, высокий уровень штатный свет автомобиля. Это мы и называем Premium light от Alfa-Car.

Mitsubishi Pajero IV: с учетом прежних ошибок

Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.

Mitsubishi > Pajero

Mitsubishi Pajero IV

Внедорожник в четвертом поколении представляет собой ни что иное, как модернизацию Pajero III. Но, самое главное, что при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Автомобиль производился в трех- и пятидверной версиях с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Оба варианта стоили примерно одинаково. Поэтому неудивительно, что наиболее востребованными у нас оказались пятидверки. А продажи короткобазных машин дилеры и вовсе свернули с 2010 года из-за отсутствия спроса.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет Pajero IV двигаться по дорогам с твердым покрытием как на заднем приводе, так и на полном (благодаря наличию центрального дифференциала). Можно жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, на бездорожье и скользких покрытиях водителю ассистирует система, имитирующая межколесные блокировки.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

На вторичном рынке преобладают дилерские машины. И предлагались они в версиях Intense, Instyle и Ultimate. Начальный вариант Intense подразумевает турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/MP3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары. Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Читать еще:  Буксует гидротрансформатор: причины, признаки и ремонт

Для Mitsubishi Pajero IV предлагались два силовых агрегата: бензиновый V6 объемом 3,8 л (248 л.с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). «Шестерка» рассчитана на 92-й бензин и славится лояльностью к нашему топливу. Как уверяют сервисмены, такие детали, как кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя, а свечи зажигания (по 690 руб.) с платиновым электродом выхаживают до 80 тыс. км. Правда, замена свечей (от 2500 руб.) правого ряда цилиндров происходит со снятием впускного коллектора.

Mitsubishi Pajero IV

Однако ложкой дегтя в бочке с медом можно считать бракованную партию моторов, выпущенную после 2008 года. Говорят, что робот на сборочном конвейере установил на коренные шейки коленчатого вала не те вкладыши. По данному поводу была отзывная кампания. Но где гарантия, что дефект не обнаружится на подержанном экземпляре?

Зато 3,2-литровый турбодизель переболел детскими болезнями еще на третьем Pajero и слывет очень надежным. На мотор вмес­то вызывавшего нарекания распределительного ТНВД стали устанавливать систему Common Rail, которая работает без сбоев. Цепь в приводе ГРМ рассчитана на весь срок службы дизеля. Зато шкив коленчатого вала с резиновой муфтой со временем отс­лаивается и слетает, повреждая радиатор или приводной ремень. Поэтому следует заблаговременно менять (3800 руб.) его на новый шкив вместе с центральным болтом. На самых старых экземплярах могут выйти из строя топливные форсунки и свечи накаливания.

Трансмиссия

В стандарте на Pajero IV устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, такие модификации встречаются очень редко. Зато статистика по МКП самая положительная. Гораздо больше машин с 5-диапазонным «автоматом» Aisin. Если первый хозяин не успел до вас убить коробку, она прослужит верой и правдой еще много лет. Только не забывайте менять масло каждые 90 тыс. км пробега. Интересно, что до 2009 года АКП шли с масляным щупом, а после — уже без него.

Mitsubishi Pajero IV

Полноприводная трансмиссия надежна. На каждом ТО достаточно шприцевать только одну — переднюю (остальные заменены на ШРУСы) — крестовину. Раздаточная коробка с возрастом может работать некорректно из-за неисправных датчиков (всего их семь штук). Замена детали — 1500 руб. плюс работа.

Ходовая часть и кузов

Подвеска служит довольно долго. Стойки стабилизатора (по 1100 руб.) — почти вечные. А вот втулки (по 400 руб.) сдаются через 40–50 тыс. км. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов и выхаживают до 180–200 тыс. км. Амортизаторы (по 4200 руб.) работают в среднем 120 тыс. км. В задней подвеске рекомендуется смазать эксцент­рики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес. Иначе они закисают, и придется менять рычаги в сборе.

Mitsubishi Pajero IV

Несущий кузов крепкий. Но ремонтировать его после аварии накладно — восстановить геометрию конструкции с имплантированными в днище лонжеронами довольно сложно. Кузов машины не ржавеет. Зато быстро сдаются коррозии задняя дверь и направляющие стекол дверей. От забившейся грязи прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры дворников, поэтому приходится менять трапецию (от 3800 руб.) в сборе. Часто трескаются отражающие элементы (от 2400 руб.) боковых зеркал.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Модификации

Трехдверная кузовная версия Mitsubishi Pajero IV с укороченной на 235 мм колесной базой и пятью посадочными местами стартовала одновременно с пяти­дверным вариантом внедорожника. На бездорожье короткобазные машины однозначно выигрывали за счет лучшей геометрической проходимости и энерговооруженности — двигатели на обе версии устанавливались одни и те же. Тем не менее продажи маленьких Pajero российские дилеры прекратили через четыре года после дебюта из-за их низкой популярности. Оставшиеся в меньшинстве любители трехдверных модификаций вынуждены были приобретать их в Белоруссии. А туда машины поступали с Украины, где они до сих пор продаются как в пяти-, так и в трехдверном исполнении.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Рестайлинг

В 2011 году Mitsubishi Pajero IV подвергся рестайлингу. Внешне автомобиль почти не изменился — бросается в глаза лишь новая решетка­ радиатора, чуть подправлены передний бампер и колесные диски. В салоне появилась более износостойкая обивка сидений, алюминиевые накладки на педалях, декоративные вставки на дверях и USB-порт. Подсветка приборов стала красной, а в зеркале заднего вида расположился дисп­лей камеры заднего вида. Гамма моторов пополнилась 3-литровым бензиновым V6 (178 л.с.), а мощность турбодизеля за счет изменения конструкции турбокомпрессора увеличилась до 190 л.с.

Mitsubishi Pajero IV 2011

Mitsubishi Pajero IV

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— На примере Pajero IV хорошо прослеживается стремление производителя сделать автомобиль качественнее и долговечнее. Ведь отказались же японцы от установки на него проблемных моторов GDI, которые были на предшественнике, усовершенствовали турбодизель, ранее вызывавший нарекания. Зато оставили прежними беспроблемную ходовую и трансмиссию Super Select II. Не всегда прогресс бывает выгоден. Иногда проще значит надежнее. И потребитель это всегда ценит.

Самостоятельно тюнингуем фары на Паджеро

Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали победу в этой престижной и ответственной гонке. Именно этим и объясняется огромная любовь россиян к этой модели, а наглядным подтверждением этому является 4 поколения Паджеро, встречающиеся на российских дорогах. И хотя у нас песков нет, внедорожные качества Паджеро на российских дорогах ценятся больше всего

Новые технологии

И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.

Среди них особо стоит выделить:

  1. Светотехнику ( фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
  2. ПТФ нового образца ( установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 существенно омолаживает внешний вид);
  3. Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
  4. Камеру заднего хода;
  5. Навигационную систему.
Читать еще:  Toyota использует только треть земли, купленной под завод в санкт-петербурге

Четвертый Паджеро получил современную оптику

Тюнингуем Mitsubishi Pajero Sport

Если вас не устраивают старые фары, которые разрабатывались еще в 90-е годы, то у вас есть 2 варианта:

  1. Приобретение омологированной фары на Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера;
  2. Переделка своими руками имеющейся оптики с помощью покупного комплекта.

Покупной комплект способен повысить рабочие параметры головной оптики

Первый вариант серьезно опустошит семейный бюджет, поскольку запчасти на японские автомобили, а особенно светотехнику стоят довольно дорого.

А второй вариант более близок по духу нашим автовладельцам, поскольку подразумевает:

  • Проявление смекалки;
  • Набор подручных инструментов;
  • Аккуратность и бережливость при сборке.

Обратите внимание! Такой же выбор предстоит сделать, если речь идет про противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт.

На фото внизу представлена снятая фара с Pajero Sport.

Снимается с автомобиля она достаточно просто:

  • Демонтируем радиаторную решетку – аккуратно отгибаем защелки;
  • Откручиваем два болта сверху крепления фары;
  • Выкручиваем один болт в нижнем внутреннем углу;
  • Снимаем две гайки по краям, за указателем поворотов.

Демонтированная фара

Забегая наперед покажем тюнингованные фары Паджеро – 3 часа работы, и омологация видна невооруженным взглядом (на фото ниже). Китайский биксенон улучшит световой поток фары Паджеро Спорт

Но этому процессу будет предшествовать русская смекалка и кухня. Да-да, самая обычная кухня, в которой есть объемная духовка. Задействовать мы ее будем для того, чтобы разобрать «неразборной» элемент.

Но обо-всем по порядку:

  • Снимаем пластиковые накладки-обода сверху и снизу фары;
  • Выкручиваем 2 шурупа под крестообразную отвертку на корпусе в районе поворотников;

2 шурупа нужно выкрутить, чтобы добраться до «внутренностей» фары

  • Отправляем фару в духовку, предварительно разогретую до 85 градусов на 15 минут.

Обратите внимание! Температура и длительность пребывания фары в духовке подбиралась оптимально.

  • Извлекаем фару из духовки;
  • Благодаря размякшему герметику, отделяем стекло от корпуса.

Вид фары со снятым стеклом

Модернизируем

Теперь предстоит непосредственный тюнинг фары Паджеро – 3 этапа, и вы у цели:

  • Рассверливание отверстия;
  • Установка линзы;
  • Обратная сборка.

Вид фары с установленной линзой

Обратите внимание! Если вы приобрели комплект именно для Pajero Sport, тогда первый пункт выполнять не придется – линза станет в штатное отверстие. Аналогично устанавливаются и противотуманные фары для Паджеро Спорт.

Подходите к выбору вдумчиво:

  1. Продукцию «noname» не используйте;
  2. Выбирая комплект, посмотрите документацию – инструкция должна содержать четкое указание марки и модели транспортного средства.

Комплект без привязки к конкретной марке может и не подойти вашему автомобилю

Еще немного терпения и вы у цели:

  • Нанесите герметик по контуру фары (старый предварительно счистите острым ножом);
  • Стекло обезжирьте Уайт-спиртом или водкой;
  • Прижмите его к корпусу фары;
  • Поместите в духовку на 10 минут, чтобы герметик размягчился;
  • Извлеките фару и дайте ей полежать полчаса для равномерного остывания.

Импровизированный автоклав справляется с работой «на отлично»

Остается только установить фару на автомобиль, подключить и проверить работоспособность светового прибора. Уверены, что результат вас приятно порадует.

А на видео в этой статье вы дополнительно можете посмотреть итоги тюнинга оптики Mitsubishi Pajero модели Montero 2-го поколения:

Тюнинг выхлопной системы

А еще на паджерике можно сделать уникальный тюнинг выхлопной системы. Но это отдельная история.

В заключение

Как видите, узлы и агрегаты для автомобилей делают специалисты в одной стране, а модернизируют их и чинят владельцы Мицубиси в другой. Хотим также посоветовать вам заказать изготовление наклеек на фары для наших дорог дополнительная защита вполне оправдана.

Установка светодиодных линз на Митсубиши Паджеро / Mitsubishi Pajero

В наш автосервис на «Мельникова, 5» заехал автомобиль Mitsubishi Pajero, владелец которого пожелал заменить старую оптику в фарах , которую он ранее уже тюнинговал, но за время она потеряла в яркости и на стене мы увидели лишь слабое световое пятно. В дальнем свете стояла линза 1.8 дюймов, но в итоге мы ее не поменяли, установив лишь в дальний свет LED-лампы Optima H1. В итоге будем менять линзы ближнего света и противотуманные модули.

Исходная светотеневая граница.

Фары и вид авто в момент обращения.

В ближний свет мы установим светодиодные билинзы Luma i5, а в ПТФ установим LED-линзы Luma Q2. Вообще бренд Luma появился на нашем сайте не так давно, но он уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны: линзы светят ярко-белым светом, они надежны и относятся к премиальной оптике. Дополнительно мы поменяем стекла на фарах Mitsubishi Pajero, тем самым по максимум усилив освещение автомобиля.

Демонтаж фар с автомобиля.

Разбираем фары и счищаем герметик.

Работа начинается с демонтажа бампера и фар, которые следует разгерметизировать с помощью промышленной печки – герметик плавится, а мы отделяем стекла от основания фар. Следующим шагом демонтируем старую оптику и в ближний свет инсталлируем светодиодные билинзы Luma i5, предварительно немного доработав переходную рамку для фары Митсубиши Паджеро.

Дорабатываем переходную рамку, а также регулируем свет авто.

Новые стекла фар, а также установка светодиодных линз в ПТФ.

До герметизации фары возвращаются на автомобиль для регулировки света – это обязательно условие при установке линз в фары, благодаря чему светотеневая граница выставляется относительно горизонта. Кстати, слепить встречных водителей новый головной свет не будет, так как боковая засветка у линз Luma i5 минимальная.

Демонстрация света фар в разных режимах.

Итоговая светотеневая граница в различных режимах.

В момент, пока мы ставили в ближний свет Mitsubishi Pajero новые светодиодные линзы, наши техники заменили противотуманные модули на светодиодные билинзы Luma Q2. После этого мы переходим к герметизации фар и по мере схватывания герметика собираем машину.

Вид автомобиля после работы.

Разумеется, в конце работы мы посмотрели новый свет Mitsubishi Pajero с новыми светодиодными линзами. Обратите внимание на мощную и идеально ровную СТГ , благодаря которой повышается как комфорт, так и безопасность при поездках в темное время суток. Света стало в несколько раз больше, особенно круто автомобиль смотрится с включенной светодиодной балкой, которую ставили не мы.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены линз в ближнем свете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector