Ssangyong new actyon sports отзывы

Ssangyong new actyon sports отзывы

SsangYong Actyon Sports 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Actyon Sports 2016-2017

➖ Динамика
➖ Расход топлива (бензиновый мотор)

➕ Высокий клиренс
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Актион Спорт 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon Sports 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом после покупки поехал на соседний высокогорный участок (2 500 метров). До участка 21 км, из которых 10 км по прямой и 11 км подьем различной сложности. Прямой участок я проскочил за какие то минуты, а оставшийся отрезок где-то за 2-2,5 часа. В общем, дурак я тогда был! Но машины не подвела, на шоссейной стоковой резине Кумхо, без какой-либо защиты снизу, на первой пониженной, я все-таки залез на эту гору. Итоги: первая легковая машина на этом участке, но помял глушитель, помял топливный бак, оторвал брызговики!

Много чего я вытворял со своей машиной, в воду залезал, в болото садил. Не всегда сам выбирался. На руках вытаскивали или вездеходом. Даже как-то буксировал УАЗ Буханку в инкассаторском исполнении на стальном тросу — 180 км по далеко не очень хорошей дороге. В итоге на крайнем километре оторвал буксировочный крюк. В общем, авто мне нравится, менять не собираюсь. Полностью доволен качеством сборки Соллерс, как ни странно.

По расходу: город 8,6-10,0 литров, трасса стабильно — 7,6-7,8 литров при крейсерской скорости 90-110 км/ч, а при 110-150 км/ч уже 11,3 л. Зимой не подводила, месяц стоял на улице (среднемесячная температура -35 С), закинул электропечку под движку, накрыл одеялом капот — за полдня отогрелась и завелась без проблем.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.0d (149 л.с.) MT 2012 г.в.

Видео отзыв

Данный автомобиль эксплуатирую 3 года, приходится много ездить (за это время пробег 180 000 км) по трассе, по городу, по полям и т.п. Живу в частном доме — привезти стройматериалы, инвентарь, вывезти хлам, урожай и т.п. — без проблем.

Главные достоинства авто:
— Экономичность (у меня дизель) — 8-9 литров в смешанном цикле.
— Подключаемый полный привод, высокий просвет — часто выручают зимой и за городом.
— Стоимость автомобиля и строимость его обслуживания / ремонта (особенно если уйти от официальных дилеров к неофициальным).
— Не «тихоход» — по трассе 130-150 км/ч идет устойчиво, уверенно.
— Надежность — в сервис ездил ТОЛЬКО на ТО… от ТО до ТО без поломок.

Минусы:
— Мало места на втором ряду — проблема, но не для меня (езжу один или вдвоем).
— Открытый кузов — в дождь, это минус… при погрузке погрузчиком или крупногабарита (например, холодильника) — это плюс.

Дмитрий Семиков, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d 149 hp MT 2013 г.

Владею с декабря 2012 года, пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки.

В целом доволен, по бездорожью авто слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, да и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно…

Александр, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d AT 2012 года

Ощущения отличные: совершенно не устаешь, сидеть комфортно. Дизель 2.0 турбо — очень оборотистый, но в салоне довольно тихо, можно спокойно разговаривать. Проблем пока никаких не доставила, все по регламенту. Подвеска до сих пор вся родная, ничего не менял.

Каждое лето с семьей в отпуск, накатали уже 30 000 км. Поставил защиту на днище, проставки на перед 30 мм, а сзади — пневму Blackstone. Машина поднялась на 35 мм, вид сразу изменился, на сугробы и ямы внимания уже не обращаю, еду куда надо, проходимость дерзкая!

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт дизель 2.0 механика 2012 г.

Двигатель. Движок 2.3 для 2-тонной махины, конечно, слабоват. Вернее до 80 км/ч вполне хватает, но обгон ему дается тяжко. А так мотор не очень много жрет. Ну 2 раза замерял. Выходило 2 000 руб на 460 км, т.е порядка 13-14 литров. Это в основном город с небольшим количеством пробок и 20% трассы. Топливо — 95-ый бензин. Двигатель тихий, без вибраций, быстро прогревается.

Коробка. Ну механика обыкновенная. Передачи у новых машин иногда не совсем четко включаются, но потом прирабатывается.

Подвеска. У Актиона мне все нравится. У меня было много пикапов и есть с чем сравнить. Тут машина идет как легковая, не козлит, так как пружины сзади, но минус такого решения — очень низкая грузоподъемность (400 кило).

Полный привод. Тут классический Парт-тайм. Ездишь на заднем. Если застрял или каша снежная, то врубаешь полный. Можно включать на ходу. Есть понижайка. Тогда 2.3 тянет хоть черта лысого.

Салон. Внутри весьма приятные мягкие материалы. Ничего не скрипит. Тихо, что даже обороты двигателя не слышно. Сзади в Актионе вполне комфортно, чем далеко не каждый пикап похвастает.

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт 2.3 (150 л.с.) MT 2014 года

+ Подключаемый полный привод и понижающая передача. Мощный двигатель. Неплохая шумоизоляция, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.3 150 hp с механикой 2013 г.

Отзывы SsangYong Actyon Sports


Отзывы SsangYong Actyon Sports

Всего найдено 44 отзывов об автомобиле SsangYong Actyon Sports

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Actyon Sports, а также помогут оценить надежность автомобилей Санг Йонг Актион Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

SsangYong Actyon 2.0D

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Всем доброго времени суток! Буду краток Двигатель: дизель. C декабря 2012 года пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки. В целом доволен, по бездорожью слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно.

24 января 2017 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Отсчитал мой «Санек» свои первые 50 тысяч километров, я по этому поводу открыл пузырь чаю, вспомнил наше с ним почти четырехлетнее житье-бытье и написал сей опус. Прошу не минусовать сильно, ибо не писатель.

Отвечу на вопрос: почему дизель? Часто спрашивают. Так вот: когда выбирал, читал инфы в инете, форумы. Короче, бензу в то время (на дворе был 2012 год) на Саньке много ругали за цепь ГРМ, которая тянулась, перескакивала — со всеми вытекающими последствиями.

Дизель же зарекомендовал себя как надежный. На своем примере могу подтвердить, что у меня проблем не было. Вовремя меняю масло (раз в 10 тыс. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0 оставил: Егор из города Череповец

6 января 2017 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Я Санька брал в 2014 году, бензин 2.0 литра, 149 л.с. Сначала вышел из строя датчик скорости, потом сработали активные передние подголовники, хотя ДТП не было. Весной и осенью скрипят задние плавающие салейнт-блоки, лечилось уколом масла. На 30 000 тыс. заменил передний ступичный подшипник, цена ступицы с подшипником 13 000 руб. Загремела цепь ГРМ при запусках двигателя, и заменил ремень приводов двигателя.

Читать еще:  Синтетическое масло для дизельных двигателей, полусинтетика или минеральные масла: что лучше

За два года владения решил, что Санг Йонг моей машиной больше не будет и продал. Продать посоветовали знакомые официалы, так как обслуживался у официального дилера в Перми. Мужики, не берите бензиновые Актионы, а то потом пожалеете, что купили и не послушали советов. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0

6 октября 2016 г.

SsangYong Actyon

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Эксплуатация 03.2013. ТО вовремя. Топливо Лукойл. Пробег 50 тысяч. Проблем нет. 35 тысяч — замена ГУР по гарантии. Отличная машина. Зимой пуск -30 спокойно. Ниже не пробовал.

13 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A9

Все устраивает, но автомат на авто 2012 года выпуска умирает (бьет при движении). Пробег 48 тысяч км. Дилер не хочет делать замену((. Коробка мокрая снизу, сказали, что, возможно, масло течет из мотора.

Отзыв o SsangYong Actyon оставил: Валера из города Краснодар

5 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Однажды просто пришла пора менять машину. Поддавшись моде, я присмотрелся к кроссоверам. Опыт владения корейскими машинами у меня был, поэтому знаю, что они из себя представляют. Так что, глядел в основном на них.

Вскоре я стал обладателем SsangYong Actyon. Внешность у машинки вполне симпатичная, современная. С этим сейчас у корейцев проблем нет. Не то, что раньше. Ну да ладно.

В салоне также все хорошо. Материалы отделки качественные ровно на столько, насколько это позволяет данный сегмент авто и его цена. Посадка за рулем удобная, высокая. Регулировки кресел позволяют комфортно устроиться и пассажирам. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon

Отзыв o SsangYong Actyon оставил: Юрий из города Вологда

15 августа 2015 г.

SsangYong Actyon 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Здравствуйте! Решил написать об своем Саньке. Купил в июне 2014 года, и через восемь месяцев начались проблемы с датчиком скорости. На ТО 1 у официалов в Перми заказали за 5 тысяч новый. Жду уже три месяца, и никаких сдвигов, все кормят завтраками. Короче, сервис плохой. Срабатывали активные передние подголовники, застегнули на место за 300 рублей каждый. Лампы подсветки заднего номера менять одна проблема, пожалели два сантиметра провода. Короче, покупать машину можно, не смотря на эти неполадки.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M5

Купил SsangYong Actyon Sports, доволен как слон, пробег 76000 км. Машина отличная, проходимость хорошая, экономная город 8,6 л (не спеша), трасса 6,1 (рекорд). Двигатель дизель 2 литра турбо, механика.

Динамика для неспортивной машины достойная,149 лошадок, машина рвет с места. Круиз контроль работает корректно, подвеска в меру мягкая, ручной режим коробке на сложных холмистых трассах или при желании почувствовать полный контроль над «конем» весьма полезен. Сидушки удобные, все необходимое в салоне есть. Управление приборами и опциями интуитивно понятное. Ничего излишнего, все по делу, но добротно. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon Sport

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0D (149 л.с.) КПП: A6

После того как переехал жить в столицу, вынужден был продать свою любимую Chevrolet Niva, уж больно некомфортно по московским пробкам ездить на автомобиле с механической коробкой передач. Став горожанином, так и не смог избавиться от своего привычного хобби – рыбалки по выходным. Поэтому чуть-чуть подзаработав деньжат стал подыскивать компактный, экономичный кроссовер с внедорожными возможностями выше среднего. Пока не было своего автомобиля, меня подвозили знакомые. Как-то раз, поехали на рыбалку на дизельном SsangYong Actyon. Я был просто потрясен возможностями этой машины. При компактных габаритах автомобиля, мы достаточно комфортно разместились в салоне впятером. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0D

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0D оставил: Сергей из города Москва

SsangYong Actyon

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Купили автомобиль в 2012 году, по мощности автомобиль хороший: с места рвет, разгон отличный, на обгон идет легко и уверенно, скорости не чувствует, но. пробег сейчас 45000 км, а проблем ужас, полгода спустя после покупки полетела стойка, потом граната, затем ошибка двигателя, которая блокирует турбину, потом форсунка, и понеслось.

Отзывы SsangYong Actyon Sports

Сергей, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все пикапа.

Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок

Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи.

Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем.

Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Горячкин Максим Михайлович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Большой, полноприводный, эргономика и шумка на уровне

Недостатки: Марка не пользуется спросом абсолютно при вторичной продаже, Автомобиль катострофически теряет в цене, Автомобиль абсолютно не приспособлен к нашему дизельному топливу, никакие системы предварительной очистки топлива не помогают, отвратительное качество сервиса дилера ЭХО Самара (после замены форсунок, затроил двигатель, прогорела прокладка клапанной крышки), Цены на расходные материалы для автомобиля такого класса просто заоблачные(топл фильтр у диллера 3500р, форсунки 18700 родна)

Что ломалось: 2-а раза сменил форсунки, прокладку клапанной крышки

Опыт обслуживания: Горький

Предыдущий автомобиль: Дэу-Нексия (неубиваемая, никогда не подводила)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Яковлев Александр Михайлович, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Вместительный багажник. вместительный задний отсек. трассу держит хорошо(всю зиму отъездил на летней трассовой резине). шум в салоне не слышен. скорость набирает резво. ход плавный . зиму заводился без проблем(Вебасто не стоит)

Недостатки: брызговики сразу надо менять на резиновые. перед низковат. пластик затирается быстро. при повороте на лево обзор ухудшает передняя стойка

Что ломалось: На 10 000 км пробега-полетела помпа. на 15000 км порвался под кузовом провод на датчик уровня топлива. дважды перегорали лампы ближнего света. на 30 000 съело резину по внутреннему контуру. выяснилось :замена рулевой рейки. замена шаровых. рычага передней подвески. рычага верхнего. развальных болтов. разбило посадочное место саленблока в кронштейне саленблока(кронштейн приварен к раме. )Короче говоря замена рамы предстоит. при том что машина на гарантии и проходила все ТО.

Опыт обслуживания: наплевательское отношение к клиенту. попытки обмана(пытаются вернуть автомобиль без устранения проблемы). хамство некоторых сотрудников сервиса. Итог:претензия к автосалону на возврат денежных средств потраченных на покупку автомобиля . и расторжение договора купли-продажи.

Предыдущий автомобиль: Мазда 626 GLX. Фольксваген Т-4(Транспортёр)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Иван Иванов, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Очень тяговитый мотор, шумоизоляция отличная, очень экономичный ( по городу 10л на сотню ), КПП 6-тая супер, турбоям нет, ESP рулит по-любому, подвеска отличная. Первую неделю летал, как «потерпевший»

Недостатки: За 4500 км пробега пока никаких недостатков не выявил, честно. Хотя есть, нет штатного парктроника!

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Узнавал в Кореане ( магазин автозапчастей в Питере ), запчасти в одной ценовой категории с предшественником. Например форсунка 11т.р., крестовина 300-400 руб., защиту картера 3мм 2900 руб., воздушный фильтр рублей 600-700, нижняя шаровая в районе 1т.руб и т.д.

Предыдущий автомобиль: Предыдущий авто Ssang Yong ACTYON SPORTS 2008 года выпуска стоит во дворе и ждет пред продажной подготовки. ))) Пробег 160000 км! Сажусь в него нехотя когда нужно перевезти что-то на прицепе ( на новом еще не успел поставить). Купил новый ACTYON SPORTS, т.к. не вижу настоящей альтернативы на рынке среди пикапов! Когда покупал, то прошел тест-драйв на Наваре, на Л-200, на Рейнджере и т.д. однозначно ACTYON SPORTS !

Читать еще:  Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

kim eduard, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Удобный,мягкий,многфункциональный.

Недостатки: За неделю владения не могу сказать.

Что ломалось: На 500 км пробега и третий день владения задымилась проводка!габаритные огни не светят. ц.замок не закрывает. подсветка приборов управления перестала работать!

Предыдущий автомобиль: Такой же,но 2006 года выпуска.чисто корейский.проблем не было!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: мелкий расход, на трассе легко разгоняется, отлично управляется, 140-160 просто не чувствуется скорость, в салоне тишина, отличный климат-контроль, внедорожные качества с ХОРОШЕЙ. резиной потрясающие!, тормоза очень надежные, автомат не тупой, достаточно быстро реагирует. В конце концов можно перейти на ручное, в салоне ВСЕ удобно, много места, крепчайшая рама, оченно хорошие бамперы, оченно большой загородом и на трассе — класс, груза берет немерено я больше тонны грузил.

Недостатки: Дорогое ТО, в морозы(-35: -40) даже Webasto не помогает, солярка в баке мерзнет, приходится присадки лить, а это нежелательно, оченно дорогие крышки или кунги, нету ни автоматического ни ручного управления передачей крутящего момента на одной оси, а хотелось бы иметь возможность управлять вручную передачей момента на определенное колесо, иногда надо! Оченно большой, в городе тяжко!

Опыт обслуживания: 2 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: большой объем кузова, вместительный салон

Недостатки: недостаточная обзорность с левой стороны

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях SsangYong Actyon Sports:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации СанЙонг Актион Спортс.

Отзывы о Ссангйонг Актион Спорт (SsangYong Actyon Sports)

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 30000 км)

Купил SsangYong Actyon Sports в июне 2012г. Есть в машине как и свои плюсы, так и недостатки, которых к сожаления больше.

— спереди много места для водителя. Высокая посадка и все хорошо видно. Нормальные большие зеркала;
— сидения с подогревом;
— машина экономная. Средний расход при смешанном цикле 9 л/100 км.

Все, дальше минусы:

— проходимость просто никакая – снег 20 см и он уже проехать не может. АБС то работает, то не работает. Скрежет от нее как ногтем по стелу – все внутренности выворачивает;
— в повороты входит тяжело. Рамная машина, корма легкая и при разгоне ее может заносить;
— легкий зад. Зимой приходилось постоянно ее нагружать, чтобы нормально ездить. На полном приводе пустую машину опасно сносит влево;
— пластиковые брызговики уже при – 5 лопаются от малейшего прикосновения и отваливаются;
— долго прогревается, сзади места маловато;
— качество покраски очень плохое. Недавно один клиент меня «легонько» задел – бампер нужно ремонтировать, левый фонарь менять, заднее крыло подкрашивать. При минусовой погоде в том месте где была содрана краска появилась ржавчина. Я так понял, про оцинковку в Корее не знают, а об грунтовке просто забыли.

Я думаю все поняли, что буду продавать и брать что-нибудь другое.

Неплохой двигатель, коробка автомат не тупит.

Ходовая очень жестка. Качество ЛПК. Может не сработать АБС, что черевато аварийной ситуацией на дороге.

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 5000 км)

Полностью разочарован в SsangYong Actyon Sports. Полетели шаровые опоры, когда мужики которые их меняли меня позвали и показали то я сначала не поверил что они от моей машины. Конструкция такая же как и у жигулевских, и это для машины в два раза тяжелее любого жигуля. Не пойму конструкторов – ведь это же машина с солидной рамой, ну а с такой подвеской по бездорожью ну никак. Отдельно можно говорить об сервисе. Кроме запредельных цен – ТО 60000 руб. К тебе еще относятся как человеку второго сорта. Ну не всем же на прадиках и бехах ездить. Зимой постоянно переживаешь – заведется или поедешь троллейбусом. Управляемость – ни к черту. Один раз зад закинуло так, что мама не горюй. Хорошо что на встречке никого не было. Топливная система – это конечно бич Саньйонга. У меня полетели датчики турбины (вырвало патрубок) – 2 недели ждал когда привезут и поменяют по гарантии. От таких же «счастливых» хозяев SsangYong Actyon Sports слышал что есть проблемы с форсунками. У меня тоже пришлось одну менять – 17000 как кот слизал. Вот снега окончательно сойдут, подмарафетю и на продажу. Есть еще много достойных машин.

Соляры не очень много жрет, сидения удобные и с подогревом.

Как мне кажется машина чуть ли не сплошной косяк корейцев.

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 5000 км)

Начал строить дачу, поэтому решил прикупить машину для подвозки стройматериала, ну также чтоб на охоту съездить, рыбалку. SsangYong Actyon Sports собран на совесть, ничего не гремит, дешевой пластмассой не воняет. Салон спереди просторный, сзади места немного маловато – друзей возил, то они парни все под 190, коленями в передние сидения упирались. Хорошый обзор, все под рукой. Нет магнитолы и блютуза. Кондер работает просто превосходно – зимой за пару минут в машине ташкент. На передних сидениях есть подогрев, тоже не плохая штука. Двигатель, как на дизель, работает довольно тихо. Скорость набирает очень хорошо. Коробка автомат иногда призадумывается, но в целом нареканий больших на ее работу нет. Очень легкое управление. Хотя машина не какой-то Матис – весит почти 2 тоны и в длину 5 метров. Но масло в рулевой колонке я поменял на хорошую синтетику. С подвеской есть небольшие проблемки – жесткие пружины и мягонькие амортизаторы вместе вообще не согласуются. Весной планирую сделать небольшой апгрейд ходовой – заменить пружины и амортизаторы. Зимой ездил на шинах Hankook RW11 235/75 R16, показали себя с лучшей стороны. Но при гололеде зад автомобиля немного сносит. При включенном 4WD все нормально.

Хорошая шумоизоляция, зимой заводится нормально.

Не очень хорошо отрегулирована задняя левая пассажирская дверь. При сильном морозе еле-еле закрыл.

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 25000 км) дизель

Раньше ездил на 13 модели нашего автопрома, и постоянно хотелось что нибудь хорошее, практичное недорогое и с коробкой автоматом. Знакомый посоветовал присмотреться к SsangYong Actyon Sports. Маленький грузовик – как раз мне такой и нужен. Цена более менее, да и мечта моя есть – коробка-автомат на 6 передач. С самого начала начал вносить в машину коррективы. Поставил парктроник, а то машину длиной 5метров иногда довольно трудно припарковать, хотя у нас и машин поменьше чем в столице. Фаркоп поставил, а то что у меня в кузов много не поместится. Один раз очень фаркоп мне хорошо денег сэкономил. Въехал в зад один мудак, так мой фаркопчик попридержал его маленько, мне так практически ничего, а у него считай передка нет. Салон хороший, просторный. Двигатель меня ошарашил – оказывается туда надо заливать масла 8 литров. Как в мотор с объемом 2 литра влазит 8 литров масла? Ничего влезло все до последней капли. Но мотор тяговитый – что пустой, что почти 800 кг загрузил, он себе прет сколько педальку нажму, что под горку, что по ровному. Наслышан о коробках автоматах, но оказалось что все вранье. Нормально она работает, передачи переключат плавно, на светофорах долго не стою. Машиной я доволен, даже очень.

Читать еще:  Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора выбрать

Нормальный расход – по трасе 8, по городу 10,5 – 11 л.

Почти сразу оторвались родные брызговика. Поставил китайские, пока держатся.

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0L 6 AT (2012 г.в., 10000 км)

До SsangYong Actyon Sports пикапов у меня еще не было, это дебют. Работаю на стройке, постоянно нужно что нибуть подвезти – клей для плитки, шпаклевку, песок. Раньше ездил на Лечетти и Тусконе, а там понятно все это складывать негде.. На дизелях я тоже раньше не ездил, поэтому не много переживал когда брал. Сразу взял нормальной комплектации — Elegance 2.0Xdi MT. Внутри машина нормальная большая, места всем хватает, все по простому, нет разных ненужных наворотов. Сидушки удобные, управляемость неплохая. Довольно неплохая проходимость – зимой несколько раз выручала штатная АВС, когда попадал в рыхлый снег. Мотор хороший, коробка автомат вроде работает нормально, сбоев не было и она не тугодум. Расход нормальный — в среднем получается 9л. Зимой салон быстро прогревался. Было несколько мелких поломок — перегорели лампочки в передних фарах и престала работать свеча предпускового нагрева. Ничего, по гарантии поменял, хорошо все таки, когда друзья работают в автосервисе – сделали за полчаса. Так, как я брал SsangYong Actyon Sports как рабочую лошадку. он меня устраивает полностью.

Может перевозить много груза, хорошая проходимость.

Выбежало масло Гур, говорят что у многий Саньонг такая болезнь.

Отзывы о SsangYong Actyon

Актион — самый маленький внедорожник модельного ряда СанЙонг. Первое поколение авто выпускалось с 2006-го года, второе — с 2011-го. Последний рестайлинг кроссовера был представлен в середине 2014-го. В своё время SsangYong Actyon в кузовном исполнении лифтбек и пикап пришёл на смену Musso и Musso Sports.

Сборка машины в РФ была приостановлена из-за выпуска кроссовера Kyron, спроектированным на аналогичной базе. Поэтому автомобиль поставляется из Кореи компанией «Соллерс».

Имя авто является комбинацией слов «активный» и «молодой» (activ + young), что в полной мере соответствует дизайну, оснащению, техническим характеристикам и направленности модели.

На сегодняшний день актуальными являются вариации New Actyon II и Actyon Sports, оснащённые 2-х литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, а также механическими или автоматическими коробками переключения передач.

Владельцы о СанЙонг Актион

Оценить качество и надёжность транспортного средства, а также негативные моменты, возникающие при эксплуатации на отечественных дорогах и в условиях русской зимы, помогут отзывы хозяев автомобиля.

Алексей Шершень, 2.0d МТ 2007 г. (кроссовер, дизель, пробег — 50 000 км).

У меня «кореец» первого поколения с дизелем и механикой. Покупал с пробегом и вожу уже более пяти лет. Автомобиль ни разу не подводил, да и детали на нём все родные. Могу уверенно заявить, что Актион неприхотлив, надёжен, достаточно экономичен и комфортабелен. Имеет в меру мягкую подвеску, хороший потенциал, приличный дорожный просвет и уверенно держит дорогу. Турбина, правда, слабовата, а динамика появилась только после чип-тюнинга. Качество салона и оборудования на высоте — я даже не ожидал. Отличный показатель цена/качество. Всем рекомендую.

Вячеслав Звягинцев, 2.0d МТ 2011 г. (пикап, дизель, пробег — 65 000 км).

Покупая в салоне, выбирал автомобиль для перевозки грузов по бездорожью. Со своей задачей машина справилась на «отлично». Почти 65 000 км. пробега — а затруднений не было и в помине. Плановые ТО и замена фильтров в расчёт не идут. На морозе заводится мгновенно, обогрев стёкол, кресел и зеркал заднего вида работают исправно. Расход топлива меня вполне устраивает (думал будет значительно выше). Сравнивая с конкурентами, при прочих равных показателях Actyon Sports ощутимо дешевле. Из недостатков могу назвать лишь не особо чуткие тормоза.

Сергей Филимонов, 2.0d AT 2012 г. (кроссовер, дизель, пробег — 56 000 км).

Третий год катаюсь по Москве. Средний расход около 9,5 литров. Зимой по сугробам и гололёду, летом на дачу или на море — довозит всегда. Не знаю, заслуга ли это дизайнеров, но на машину ни разу никто не «покушался» — может заговорённый? Сигнализацию с автозапуском я всё равно поставил, но только через полтора года. Из поломок: лампочки в подсветке номера, помятое правое крыло и различные фильтры. Более серьёзный ремонт не знаю во сколько обойдётся и есть ли запчасти, поскольку авто не особо распространено в РФ. Подобная моей, комплектация других производителей обойдётся дороже. В целом — авто доволен.

Экатерина Маленкова, 2.0 AT 2013 г. (кроссовер, бензин, пробег — 17 000 км).

Прекрасный автомобиль для девушек, молодых людей и семьи с детьми. При том, что на большой скорости комфортабельность несколько притупляется, машина компенсирует это достойными внедорожными качествами. Второе авто в семье — Киа Соренто, поэтому любовь к «корейцам» у меня давно. Багажник вместительный — объёма с головой хватает для поездок на природу с двумя детьми. Для них в конструкции заднего дивана предусмотрены крепления для детских кресел и бустеров. Аппетит двигателя в городе достигает 12 литров, что вполне приемлемо для паркетника. Техобслуживание не дорогое. Я довольна покупкой.

Александр Кочкин, 2.0 AT 2013 г. (кроссовер, бензин, пробег — 26 300 км).

Мне машина понравилась сразу, да и дилер предложил скидку и зимнюю резину в подарок. За 8 месяцев ничего плохого сказать не могу. Расход горючего на трассе около 9 л., в городе немного больше — 11 л. Актион устойчив и послушен, отлично держит дорогу и маневрирует. В салоне комфортно размещается пять взрослых пассажиров, включая водителя. Как по мне, стойки очень широкие, что затрудняет обзор и создаёт слепые зоны. Никакие настройки зеркал от этого не помогают. Ещё довольно быстро сгорели лампочки в «противотуманках», да на порогах появилось несколько сколов и царапин. В остальном всё устраивает.

Андрей Панфилов, 2.0 AT 2014 г. (кроссовер, бензин, пробег — 14 670 км).

Говорить особо нечего — очень качественный, надёжный и безопасный автомобиль. Проверенно на собственном опыте. До него у меня был отечественный Патриот. Разница существенная и не в пользу российского автопрома. Хоть и к УАЗ-ику претензий особых не было. В не самой дорогой комплектации есть всё необходимое: электрические стеклоподъёмники, зимний пакет, кондиционер, навигатор, мультимедия и прочее. Материалы отделки качественные, износостойкие и приятные на ощупь. Ничего нигде не скрипит. В багажник помешается всё необходимое и предусмотрен отсек для запаски и инструмента.

Александр Набоков, 2.0 МТ 2013 г. (кроссовер, дизель, пробег — 32 000 км).

Только положительные впечатления с первого дня вождения. За скромные деньги получить столь универсальный автомобиль я даже не надеялся. Всё практически идеально: управляемость, расход, дизайн интерьера и экстерьера, оснащённость, качество сборки и отделки. Ещё регулируются задние сидения по наклону спинки и пол багажного отсека (если их сложить) абсолютно ровный. Расход зависит от манеры вождения, но в целом приемлемый.

Как можно убедиться, сильными сторонами паркетника SsangYong Actyon и пикапа SsangYong ActyonSports являются:

  • оптимальные показатели «цена/качество»;
  • управляемость и манёвренность;
  • недорогое обслуживание и содержание;
  • умеренный расход бензина и дизтоплива;
  • дизайн интерьера и экстерьера.

Есть ли негативные отзывы?

При этом, негативно владельцы отзываются о:

  • шумоизоляции и антикоррозийной защите;
  • качестве тормозной системы;
  • толщине лакокрасочного покрытия;
  • оснащённости базовых комплектаций.

Ещё одно мнение об автомобиле Санг Йонг Актион можно узнать из следующего видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector