Китайские автомобили: автомат коробка

Китайские автомобили: автомат коробка

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

4. Chevrolet Spark

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

Подборка бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач, которые можно брать прямо сейчас

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В последние годы машины с автоматической коробкой передач перестали быть уделом владельцев авто бизнес-класса. Напротив, сейчас появилось немало бюджетных моделей с АКПП, и, выбирая себе машину, теперь уже нужно серьезно задумываться. Далее в обзоре — детально о наиболее доступных 11 моделях, которые привлекают наличием коробки-«автомата».

1. LADA Granta – 505 тысяч рублей за версию с АКПП

Отечественный бюджетный седан LADA Granta выпускается с 2011 года и практически с самого начала была доступна версия с «автоматом». Более того, автоматических КПП сразу две на выбор. Первая — 5-ступенчатая роботизированная, собственная разработка АвтоВАЗа. По мнению специалистов, ее ресурс не очень большой, а при работе она «задумчивая» больше, чем хотелось бы. LADA Granta с такой КПП стоит на 1400 долларов дороже, чем базовая версия с механикой.

Вторая коробка передач — 4-ступенчатая гидромеханическая японской компании Jatco. Машина с данным агрегатом стоит на 2000 долларов дороже базовой версии, но он хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации, в том числе водители отмечают его высокую надежность. Ранее ее устанавливали на Nissan Almera и Micra.

Читать еще:  Горит лампа давления масла на холостом ходу: возможные причины

2. FAW Oley – 491 тысяча рублей

Продажи китайских автомобилей в России как-то не заладились, но это не мешает производителям из Поднебесной регулярно поставлять на наш рынок новые модели. Компактный седан FAW Oley – это второй по доступности автомобиль с автоматической КПП, причем уже в базовой комплектации. Коробка передач 4-ступенчатая гидромеханическая, что является нормой в бюджетном классе. А вот что не может не радовать, так это ее производитель – компания Aisin.

За те деньги, которые будут уплачены за новый FAW Oley, водитель получает просторную машину с немаленьким багажником на 450 литров. А обилие опций в салоне для кого-то может стать решающей каплей при выборе машины. Правда, уже при пробеге 50 000 километров все же придется столкнуться с настоящим «счастьем» от обладания китайским автомобилем.

3. Lada Kalina – 531 тысяча рублей

Хэтчбеки и универсалы Lada Kalina второго поколения очень сильно напоминают LADA Granta. И в самом деле, многие технические решения были взяты с этого седана, так же без изменений на «Калину» перекочевала линейка моторов и трансмиссий. Правда, стоит отметить, что Kalina стоит дороже, чем Granta.

4. Datsun on-DO – 544 тысячи рублей

Типично японское название субкомпактного седана Datsun on-DO не должно кого-либо смутить. В действительно эта машина – видоизмененная LADA Granta, а под ее капотом скрываются ВАЗовские двигатели. Datsun on-DO даже собирают на том же конвейере в Тольятти.

Но отличий между Datsun on-DO и LADA Granta все же немало. Они касаются комплектаций, опций, а также доступных коробок передач. На on-DO ставятся 5-ступенчатые механические агрегаты, а также 4-ступенчатая АКПП фирмы Jatco.

5. Datsun mi-DO – 586 тысяч рублей

Datsun mi-DO – это еще одна «японская» модель, разработанная на базе Lada Kalina. Как и в случае с Datsun on-DO, данная модель получила новый дизайн, а также увеличенный дорожный просвет. Автомобиль уже в базе имеет богатую комплектацию, водитель также может выбирать среди двух силовых агрегатов объемом 1,6 литра, и трансмиссий. Доступны 5-ступенчатая механическая КПП конструкции АвтоВАЗа, а также 4-ступенатый АКПП японской фирмы Jatco.

6. LADA Vesta – 635 тысяч рублей

LADA Vesta – еще один отечественный автомобиль, который можно взять с «автоматом». Компактная машина входит в ТОП лидеров продаж в России, и это при том, что Vesta стоит существенно дороже, чем Granta и Kalina.

На данный момент LADA Vesta доступна с двумя моторами: 106-сильным объемом 1,6 л и 122-сильным 1,8 л. Водитель также может выбирать между несколькими КПП, среди которых 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатая АКПП ВАЗовского производства

7. Renault Logan – 700 тысяч рублей

Французские седаны Renault Logan выпускаются в Тольятти, причем данная модель является основным конкурентом LADA Vesta. Но стоит отметить, что это соревнование Logan проигрывает вчистую. Не так много водителей готовы существенно переплачивать за европейское имя, к тому же, опции на Logan стоят недешево.

Автомобиль комплектуется 1,6-литровыми моторами, к которым стыкуется 4-ступенчатый гидромеханический автомат. Все эти агрегаты проверены временем, а коробка и вовсе выпускается с 1999 года.

8. Ravon R2 – 490 тысяч рублей

Субкомпактный хэтчбек Ravon R2 – это далеко не новая модель, а всего лишь копия Chevrolet Spark третьего поколения М300, также известного как Daewoo Matiz. Машина выпускается в Узбекистане, и поэтому ее конструкция несколько отличается от оригинальной корейской модели.

Автомобиль выглядит вполне современно, то же можно сказать и о его «начинке». Двигатель объемом 1,2 литра имеет прочный чугунный блок, два распределительных вала с фазовращателями. Мощность силового агрегата 86 л.с., которых вполне достаточно для машины такого класса.

Комфортная езда обеспечивается автоматической коробкой передач Aisin, которая идет в базовой комплектации. Это проверенный временем гидромеханический 4-ступенчатый агрегат, ранее стоявший на Toyota и Suzuki начала 2000-х годов. Кстати, это самая дешевая машина в России с АКПП.

9. Brilliance Н230 – 530 тысяч рублей

Как и прочие китайские модели в России, бюджетный седан Brilliance Н230 не является лидером продаж. Одна из причин – неудачно подобранные комплектации автомобиля. Но главное – отсутствие доверия к китайской технике.

Под капотом Brilliance Н230 стоит силовой агрегат объемом 1,5 литра, — весьма типично для машин такого класса. Коробок передач две на выбор: механическая 5-ступенчатая и 6-ступенчатая роботизированная. В сравнении с конкурентами, АКПП выглядит не так привлекательно, так как обеспечивает меньшее удобство при управлении.

10. Ravon Nexia – 580 тысяч рублей

Под именем Ravon R3 Nexia в Узбекистане собирают компактный седан, который «в прошлой жизни» назывался Chevrolet Aveo. Модель подверглась незначительной доработке дизайна, но силовые агрегаты остались без изменений. Под капотом находится 1,5-литровый двигатель мощностью 106 л.с., а автоматическая коробка передач – 6-ступенчатая гидромеханическая, причем «фирменная», модели General Motors 6T30. Правда, чтобы получить машину с АКПП, придется выбирать не самую дешевую версию.

11. Ravon Gentra – 610 тысяч рублей

Ravon Gentra – это еще одна модель узбекского производителя, которая ранее выпускалась под другим именем. Переработанный вариант Chevrolet Lacetti получил обновленный дизайн и увеличенный дорожный просвет. Силовой агрегат здесь такой же, как у Ravon R3 Nexia, а трансмиссию водитель может выбрать или механическую или 6-ступенчатый «автомат».

Владельцам как новых автомобилей, так и хорошо подержанных экземпляров пригодятся 7 действенных советов, которые помогут меньше тратиться на заправках.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Топ 8 китайских автомобилей, владеть которыми не стыдно

Сегодня перед покупателем автомобиля стоит весьма непростой выбор: в России представлены в большом количестве как всемирно известные бренды — европейские, японские, американские, корейские, — так и относительно недавно ворвавшиеся китайские компании. К последним отношение россиян по-прежнему довольно прохладное. Оно и понятно: «китайцы» всегда предлагали бюджетную технику с невыдающимися потребительскими свойствами, рассчитанную на непритязательных покупателей. Однако в последнее время ситуация изменилась. Сегодня на отечественном рынке встречаются и достаточно качественные машины из Поднебесной. Притом бюджетными их назвать язык не повернётся. Представляем топ 8 китайских авто с ценником свыше миллиона, владеть которыми не зазорно.

Haval H6

От 1 190 000 руб.

Компания Haval многим россиянам неплохо известна благодаря головному бренду Great Wall, ныне в нашей стране не представленному. Суббренд Haval — это пусть и китайская, но заявка на премиум. И с этим стоит считаться.

На Шанхайском автосалоне 2017 было показано второе поколение кроссовера H6, которое уже в текущем месяце поступит в продажу на китайский рынок. Нам же пока предлагают уходящее поколение модели, конкурирующей, к примеру, с Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail.

За относительно небольшие деньги (от 1 190 000 руб.) россиянам доступен переднеприводный кроссовер, оснащённый 1,5-литровым 150-сильным бензиновым движком в тандеме с 6-ступенчатой «механикой». Не бог весть что, зато уже в базовой комплектации имеются электрозеркала, люк, противотуманки, система бесключевого доступа, электрорегулировки водительского кресла, двухзонный климат-контроль, регулировка наклона задних сидений, продвинутая мультимедиа с семью динамиками, USB и Bluetooth, шесть подушек безопасности, передний и задний парктроники, датчики света, дождя, давления в шинах, сигнализация, иммобилайзер и многочисленные электронные помощники водителю (ABS, EBD, ESP). При желании можно выбрать полноприводную модификацию, доплатив 100 тыс., или остановиться на версии с 2,0-литровым 150-сильным дизелем (от 1 319 000 руб.). Версия с 6-ступенчатым «автоматом», увы, только моноприводная. Стоимость такой машины стартует с отметки в 1 239 900 руб.

Faw Besturn X80

От 1 149 000 руб.

Продажи Faw Besturn X80 стартовали в России совсем недавно. Однако «китаец» уже успел удивить покупателей своим ценником, далеко вывалившимся за психологическую отметку в один миллион рублей.

Среднеразмерный городской кроссовер построен на платформе Mazda6 первого поколения. Отсюда и привод — только передний. Под капотом автомобиля находится 2,0-литровый 142-сильный бензиновый движок собственной разработки в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым японским «автоматом» Aisin.

Читать еще:  Индекс скорости шин и нагрузки шины: расшифровка

Уже базовая комплектация предполагает наличие ABS, EBD, ESP, помощника при трогании и антипробуксовочную систему, центральный замок и иммобилайзер, две подушки безопасности, противотуманки, электрозеркала, кондиционер, подогрев передних сидений, передние и задние электростёкла, магнитолу с четырьмя динамиками и USB. В средней комплектации добавляются люк с электроприводом, «круиз» и задний парктроник, датчик давления в шинах и продвинутая аудиосистема. В топовой есть даже датчики дождя и света, электрорегулировки передних кресел и двухзонный климат-контроль, при этом подушек безопасности уже не две, а четыре. Главный недостаток — полное отсутствие возможности установки полного привода несмотря на наличие задней многорычажки. В остальном — весьма современный и неплохо упакованный автомобиль.

От 1 339 000 руб.

Седан среднего класса, конкурирующий не с кем-нибудь, а с самой Toyota Camry, комплектуется единственным 1,8-литровым 163-сильным движком в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Безальтернативная комплектация предполагает кожаную отделку салона, ксеноновые фары, круиз-контроль, люк с электроприводом, полный набор электронных помощников водителю, бесключевой доступ и запуск двигателя, шесть подушек безопасности, парктроник, климат-контроль, электрорегулировку водительского сиденья в восьми направлениях, мультимедиа с DVD и шестью динамиками, электрозеркала и многое другое. Технические харектеристики автомобиля едва ли могут удивить, а комплектация всего одна. Тем не менее, это не тот «китаец» к которым привыкли россияне. Внешность автомобиля не вызывает отторжения, да и упакован он очень даже неплохо. Словом, альтернативой «Кэмри», по образу и подобию которой «китаец» и создавался, этот автомобиль вполне может быть.

Geely Emgrand GT

От 1 389 000 руб.

Ещё один доступный представитель автомобильного бизнес-сообщества, китайский седан Geely Emgrand GT, доступен в России по цене от 1 389 000 рублей. За эти деньги можно получить переднеприводную машину, укомплектованную 2,4-литровым 148-сильным бензиновым движком в тандеме с 6-ступенчатым гидротрансформатором. Уже в базе автомобиль оснащается четырьмя подушками безопасности, полным набором электронных помощников, датчиками давления в шинах, задним парктроником, датчиками дождя и света, двухзонным «климатом», круиз-контролем, мультимедийной системой с шестью динамиками, кожаной отделкой салона, подогревом передних сидений, электрозеркалами, легкосплавным 17-дюймовым «литьём» и прочими атрибутами современного бизнес-класса. Во флагманской комплектации появляется 1,8-литровый наддувный 163-сильный движок с 6-ступенчатым «автоматом», а в списке оборудования значатся коленная подушка безопасности водителя, система мониторинга слепых зон, проекционный дисплей, автоматический парковщик, система контроля качества воздуха в салоне, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, заднее сиденье с электрорегулировкой и обогревом, солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, легкосплавные диски на 18 дюймов и прочие приятные мелочи. Стоимость такого авто — 1 739 000 рублей.

От 1 864 900 руб.

Возвращаемся к премиальному Haval. Перед вами флагманский кроссовер с отличной плавностью хода и качественной отделкой салона, который должен конкурировать на рынке с Toyota Highlander или KIA Sorento Prime. «Китаец» имеет отличную геометрическую проходимость и полный привод. Под капотом находится 2,0-литровый 218-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». В базовую комплектацию автомобиля входят 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, биксеноновые фары, электрозеркала, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, система бесключевого доступа, кожаный салон, память положения зеркал, автоматические электростеклоподъёмники всех дверей, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, «круиз», трёхзонный «климат», датчики дождя и света, полный набор подушек безопасности, передний и задний парктроники, полный набор электронных помощников, включая системы помощи на подъёме и спуске, датчики давления в шинах, система автоматического поддержания уровня кузова, навигационная система и прочие атрибуты настоящего премиума. За доплату в 50 тыс. рублей можно получить подогрев задних сидений, розетку на 12 вольт в багажнике и USB-порт. Комплектация по сути своей одна, но очень даже недурная.

От 2 299 900 руб.

Старшая модель бренда Haval — заправский суровый рамный вседорожник. И пускай под его капотом находится всё тот же откровенно слабый на фоне конкурентов безальтернативный 218-сильный агрегат в тандеме с автоматической 6-ступкой ZF, геометрия у машины очень даже неплохая: угол въезда 28°, съезда — 23°, такая же рампа. Словом, если смириться с не слишком подходящим для такой махины 4-цилиндровым движком, на этом автомобиле можно и в лес, и по дрова. Благо, качество отделки и сборки здесь тоже на уровне «европейцев» или «японцев». Подкачала комплектация — она, опять же, одна. Зато богатая. Впрочем, это совершенно нормально, учитывая ценник модели — от 2 299 900 рублей. С другой стороны, и конкуренты у этой машины более чем серьёзные: «Прадо», «Туарег», «Тахо» и прочие мастодонты, которые тянут на совсем другие суммы.

Есть среди «китайцев» и модели попроще, которые находятся на грани психологической отметки в один миллион рублей. Вот ещё пара интересных экземпляров.

В базе конкурент «Дастера» и «Креты» со товарищи предлагается с 1,5-литровым 150-сильным моторчиком в паре с 6-ступенчатой «механикой». За цену, не дотягивающую до миллиона, вы получите неплохо упакованный, но переднеприводный «паркетник». В его активе 18-дюймовое литьё, противотуманки, система бесключевого запуска двигателя и доступа в салон, кондиционер, электростёкла, «круиз», CD-проигрыватель с USB, фронтальные подушки и задние парковочные датчики, а также всевозможные электронные помощники. А вот комплектация с «автоматом» вываливается далеко за миллион — от 1 119 900 руб. При этом здесь будут цветной многофункциональный дисплей, улучшенная мультимедиа, шесть подушек безопасности и камера заднего вида. В старшей версии можно выбрать множество дополнительных приятных девайсов, а главное — полный привод. Правда, коробка передач будет только механической.

10 наиболее доступных новинок с автоматической коробкой передач

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Lada Granta

«Лада» была и остается самым доступным автомобилем в описываемом сегменте. Самый дешевый вариант комплектации машины с автоматической коробкой передач обойдется в 557 500 рублей. За эти деньги можно получить «ласточку» с 1.6-литровым 106-сильным агрегатом. Подушка безопасности, ABS и кондиционер – уже в комплекте.

2. Datsun on-DO

Данный автомобиль обойдется сегодня чуть дороже упомянутой выше «Лады». Самая скромная сборка будет стоить 572 тысяч рублей. Само собой, можно ее улучшить, но придется доплатить. Что же касается базовой комплектации, то в ней нас ждет агрегат мощностью 87 «лошадей», ABS, подушки безопасности и кондиционер.

3. Lada Vesta

Версии с роботом у Lada Vesta больше нет, теперь его заменяет вариатор. Работает коробка в связке с 113-сильным мотором от Nissan. Наиболее скромная комплектация обойдется в 751 900 рублей. За эти деньги (в том числе) можно будет получить ABS, систему стабилизации, кондиционер и две подушки безопасности. Если открыть кошелек пошире, можно получить дополнительные «ништяки».

4. Renault Logan и Renault Sandero

По сравнению с прошлым годом оба автомобиля подорожали почти на 20 тысяч рублей. Сегодня за машины придется выложить 755 и 786 тысяч рублей в минимальной комплектации. Машины комплектуются 102-сильными моторами и 4-ступенчатыми «автоматами». В стартовый набор входит кондиционер, две подушки безопасности и ABS.

5. Lada XRay

Если интересует доступный кроссовер с «автоматом», то можно обратить свое внимание на Lada XRay. Машина комплектуется ВАЗовским двигателем на 1.8 литра с отдачей 122 л.с. Самая скромная комплектация обойдется в 767 тысяч рублей. Более продвинутая версия будет стоить уже 854 тысячи.

6. Kia Picanto

На сегодняшний день данный автомобиль является самым дешевым «корейцем» с автоматической трансмиссией на отечественном рынке. Купить Kia Picanto можно уже за 789 тысяч рублей. В базовый набор входит 1.2-литровый двигатель, 4-ступенчатый «автомат», кондиционер, подушки безопасности и ABS.

7. Chery Tiggo 2

Примечательно, что самый доступный «китаец» с автоматом стоит дороже, чем корейский аналог. Отдать за Chery Tiggo 2 по программе «минимум» придется 849 900 рублей. За эти деньги покупатель получает в свое распоряжение машину с 1.5-литровым двигателем на 106 л.с с весьма неплохой комплектацией. Помимо прочего здесь имеется круиз-контроль, комбинированная отделка и камера заднего вида.

8. Hyundai Solaris

В список вошел конечно же и знаменитый Hyundai Solaris. Вариант с агрегатом 1.4-литра на 100 «лошадей» и 6-ступенчатым «автоматом» будет стоить от 869 тысяч рублей. При этом, даже самая скромная комплектация, находит чем приятно удивить. Здесь у нас подогрев сидений, фронтальные подушки, кондиционер, ESP и конечно же ABS.

Читать еще:  Срок годности дизельного топлива

9. Chery Tiggo 3

Еще один кроссовер, который попадает в сегмент доступных. Машина комплектуется двигателем 1.6-литра мощностью 126 лошадиных сил, который работает вместе с вариатором. Машина доступна только с передним приводом. За 898 900 рублей получаем в том числе ABS, две «подушки», кондиционер, легкосплавные диски и задние датчики парковки.

10. Volkswagen Polo

Последний по списку, но не по значению. Нестареющий Volkswagen Polo с 1.6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом сегодня обойдется в 871 900 рублей. В базовую комплектацию уже входит ABS, кондиционер и две подушки безопасности.

Если же хочется узнать еще больше интересного, то стоит обязательно взглянуть на 10 автомобилей, которые пользовались наибольшим спросом в России в 2019 году.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2019 году

Даже начинающие водители знают, что автомобили бывает с механической (МКПП) или автоматической (АКПП) коробкой передач. В первом случае переключение скоростей – задача человека и целиком зависит от его маневров, а во втором этим занимается электронная система. Но отличить АКПП от роботизированной коробки передач (РКПП) или вариатора (CVT) не так-то просто. Подчас этими понятиями манипулируют продавцы, вводя в заблуждение покупателей. Чтобы такого не произошло с вами, ниже мы представим свежий рейтинг автомобилей с классической АКПП.

Brilliance V5

Китайский переднеприводный кроссовер с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и стоимостью от 750 тысяч рублей. До 2017 года машина работала на МКПП, но после рестайлинга вышла модель с ортодоксальной гидротрансформаторной АКПП, а не с вариатором, который часто используют в бюджетных авто. У кроссовера неплохой бензиновый турбодвигатель объёмом 1,5 л. и мощностью 143 л. с. При этом автомобиль вполне экономичный и расходует всего 6,8 л. топлива в смешанном цикле.

Brilliance производился специально для продажи в России и странах Азии. Чтобы заинтересовать покупателей и выпустить конкурентоспособный продукт, китайская компания Brilliance Auto заключила ряд договоров с немецкими и японскими коллегами. Опытные автомобилисты, конечно, узнают в экстерьере машины черты дизайна БМВ Х1, да и внутренние технические детали поставлялись именно из Германии.

Несмотря на бюджетную цену, кроссовер достаточно надежный: его кузов отлит из стали особого сорта и повышенной прочности, поэтому он успешно прошел все необходимые краш-тесты. Внутри установлены две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Салон достаточно просторный, чтобы вместить пять человек, обит тканью светлого песочного оттенка. Внутри удобные анатомические кресла, которые можно настраивать под конкретного человека. Панель приборов тоже расположена эргономично – водителю прекрасно видно все показатели и экран бортового компьютера. Для развлечения имеется аудиосистема с 8 колонками, CD-mp3-плеером и радио.

В багажник помещается поклажа объёмом 430 л., и это пространство можно увеличить до 1254 л., если сложить задние сиденья.

Таким образом, китайской компании удалось выпустить на рынок самый дешёвый и достойный кроссовер с отличными показателями управления, мощности и безопасности.

Lifan Myway

Еще один недорогой китайский кроссовер с коробкой-автоматом. Стоимость составляет 990 тысяч рублей за базовую комплектацию. Его производство на заводах КЧР наладила компания Lifan Industry Group, занимающаяся на родине выпуском автобусов, минивэнов и другого вместительного транспорта.

Конструкторы фирмы, несомненно, знают толк в использовании пространства с максимально возможной выгодой, поэтому в экономичный и компактный кроссовер Myway спокойно поместится 7 человек. Если пассажиров не так много, сиденья можно сложить и увеличить объём багажника с 295 л. до 1038 л. или 2188 л.

Внешне Lifan Myway смотрится поджарым и аккуратным, несмотря на три ряда кресел. Производители предлагают уйму расцветок на выбор: от классических ахроматических, до ярких и необычных, причем, эта опция не требует дополнительной оплаты. Габариты авто составляют: 4440х1760х1730 мм. (длина, ширина, высота), а дорожный просвет – 192 мм.

Салон кроссовера обит экокожей двух цветов. Все кресла регулируются по наклону, передние подключены к функции подогрева. Во втором ряду есть отдельные кнопки управления климат-контролем, чтобы пассажиры сзади могли отрегулировать комфортную для них температуру.

В машине установлена качественная мультимедийная система, с большим ЖК-монитором и возможностью подключения флешек, смартфонов или планшетов. Для водителя панель управления мультимедиа продублирована на руль: он сможет переключать мелодии, менять радиоволну и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги.

Для обеспечения безопасности установлено две фронтальные SRS и антипробуксовочная система. Чтобы облегчить маневрирование, колеса кроссовера управляются независимой подвеской типа McPherson впереди и зависимой – сзади.

Машина функционирует на четырёхцилиндровом двигателе объёмом 1,8 л. и мощностью 125 л. с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 л.

Hawtai Boliger

Вы уже убедились, что недорогие кроссоверы с АКПП успешно выпускают китайские фирмы. И вот ещё одна модель за 990 тысяч рублей, подтверждающая этот тезис. Ее дизайн очень напоминает Porsche Cayenne соответствующего класса: сходство сразу заметно по скругленному переднему бамперу и выпуклым крупным фарам. Сами же конструкторы утверждают, что вдохновлялись ведущими итальянскими автомобильными марками, отчего кроссовер и получил название Boliger – в честь одного из городов.

Передний бампер машины выглядит внушительно, радиаторная решетка покрыта мелкосетчатым фактурным материалом с отделкой из хрома, этот же металл присутствует в окантовке стекол и покрытии дверных ручек.

Багажник машины очень вместительный – 690 л., а если сложить задние кресла, то его можно увеличить до 2 100 л. Салон рассчитан на пять человек, которые могут расположиться с комфортом, не мешая друг другу. Такие функции, как подогрев кресел и двухфазный климат-контроль, выбираются опционально за дополнительную плату. Обивка салона может быть светлой или темной – как пожелает покупатель.

При внушительных габаритах 4 618х1 858х1 754 мм. кроссовер мог бы быть более стойким к преодолению препятствий, если бы его создали с полным приводом. Но, к сожалению, он переднеприводный и способен проехать по тем же трассам, что обычная легковая машина.

Двигатель автомобиля бензиновый, турбированный, объёмом 1,8 л. и мощностью 160 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы не только ездить по городу, но и путешествовать на дальние расстояния. Для переключения передач установлена полноценная гидротрансформаторная четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Hyundai Creta Travel

Новая версия популярного южнокорейского кроссовера 2019 г. по цене от 1,2 млн. рублей. Наверное, вы обратили внимание, что модель дороже предыдущих – это обусловлено тем, что она полноприводная 4х4, да ещё с АКПП. Обычно ради экономии жертвуют либо одним, либо другим, тогда можно достичь стоимости ниже миллиона рублей.

Hyundai Creta Travel

Покупателю по умолчанию предлагают машину белого цвета, если хочется чего-то поярче, то нужно доплатить около 6 000 р. Ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, на порогах предусмотрены пластиковые накладки. На крыше имеются рейлинги на тот случай, если объёма багажника в 402 л. (и 1396 л. при сложенных задних креслах) не хватит для перевозки груза.

Внутри кроссовер обит светло-серым тканым материалом, если хочется получить лучшие цветовые решения, тоже нужно доплатить. Сиденья идут в два ряда, и вмещают пять человек. Передние кресла с подогревом и регулируются по наклону, между ними есть подлокотник с небольшим боксом для мелочей.

Мультимедийная система состоит из ЖК-экрана, радио, МР3- и CD-плеера, колонок. Клавиши управления ею продублированы также на руль для удобства водителя. К системе можно подключить любое usb-устройство или смартфон, чтобы отвечать на звонки посредством технологии Hands free.

Пассивную безопасность обеспечивают две фронтальные и боковые подушки, а также шторки. А активную – технология помощи при подъеме/спуске, система управления стабилизацией, устройство вызова экстренных служб.

В кроссовере установлен четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,6 л. и мощностью 123 л. с. Скорость контролируется шестиступенчатой АКПП. Расход топлива составляет 9,2 л. на каждые 100 км. по смешанной трассе – это не самый выдающийся показатель экономичности в данном классе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector