Киа сид или форд фокус сравнение

Киа сид или форд фокус сравнение

Форд Фокус или Киа Сид?

Вопрос выбора автомобиля очень серьёзный. Многие, если не все, подходят к этому со всей ответственностью, изучая различные марки, их технические характеристики, дизайн и прочее. Кроме того, существует огромный выбор на мировом авторынке, поэтому определиться очень сложно. Эта статья нацелена помочь людям сделать этот непростой выбор.

На повестке дня у нас два автомобиля: Ford Focus и Kia Cee’d. Сначала мы рассмотрим каждый из них в отдельности, их особенности, а потом сравним характеристики. Итак, давайте начнём.

Обзор Ford Focus: энергия в движении

Это авто просто невозможно не заметить благодаря его изящности, стилю и дизайну. Каждый контур привлекает к нему, делает его любимым многими водителями. Есть несколько моделей Ford Focus: это хетчбэк с тремя и пятью дверями, седан с четырьмя дверями и универсал с пятью.

Каждая часть кузова, за исключением крыши, это изобретение. Всё проектировалось заново. Поэтому этот автомобиль вобрал в себя спортивную внешность и маневренность.

Дизайн салона подарит Вам настоящее ощущение комфорта. Он выполнен в плавных контурах, что делает его ещё более привлекательным. Показания на приборах отлично видны благодаря подсветке красного цвета. Отделке салона уделялось особое внимание: всё сделано из высококачественных материалов высокого класса.

Автомобиль обладает широким функционалом. К примеру, у горловины топливного бака нет крышки. Это сделано для того, чтобы избежать повреждений во время заправки. В автомобиле установлена музыкальная система от компании Sony, которая воспроизводит очень качественное и чистое звучание музыки. В автомагнитоле есть функция HandsFree. То есть вы можете подключить свой телефон к ней при помощи Bluetooth и совершать звонки, даже не прикасаясь к телефону. Это очень удобно, так как позволяет не нарушать правила дорожного движения и не занимать руку. Что интересно, в машине есть розетка 230 В, которой вы можете активно пользоваться.

Этот автомобиль так же, как и вы, следит за дорогой. Как это? В зеркалах заднего вида есть датчики, которые, обнаружив другой автомобиль в «слепой зоне», предупредят вас об этом на панели приборов. Согласитесь, очень полезная функция. Кроме того, у этого автомобиля лучшая управляемость в своём классе. Не только по его облику можно сказать, что он маневренный. У него также отличная устойчивость на поворотах и сцепление с дорогой.

Kia cee’d: не сразу расцветший автомобиль

В принципе, ничего особого и удивительного в комплектациях нет. Однако, у него есть ряд преимуществ. Поэтому не будем рассматривать его полностью, а обратим внимание на них.

В автомобиле расположены 6 аудиоколонок, что обеспечивает качественный и объёмный звук. Управлять им удобно и комфортно благодаря тому, что в руль встроен электроусилитель, а также подогрев. В салоне есть дополнительный электроотопитель, что не позволит Вам замёрзнуть даже в суровые морозы. Есть также круиз-контроль и система, которая предупреждает об аварийном торможении.

В более богатой комплектации есть семидюймовый экран, функция электрического складывания зеркал заднего вида, интеллектуальный режим, направленный против запотевания лобового стекла.

Форд Фокус или Киа Сид?

Форд фокус выигрывает по комплектациям, поэтому его легче подобрать под себя. Разгон 0-100 км/ч у первого за 9.4 с, максимальная скорость 202 км/ч , а у второго за 11,5 с при максимальной скорости 192 км/ч. Кроме того, Ford более экономичный, и бак у него больше по объёму. У обоих авто есть функции, которых нет у другого, но всё же у Фокуса таких функций на порядок больше. И чем богаче комплектация, тем больше становится разница.

У каждого из автомобилей есть как достоинства, так и недостатки. Так кто же всё-таки победил в этой борьбе? Решать Вам.

Киа Сид против Форд Фокус, битва в среднем классе

Среди всего разнообразия моделей автомобилей малого среднего класса в России сложились безусловные лидеры, которые традиционно пользуются большим спросом и привлекают внимание автолюбителей соотношением цена — качество и хорошими характеристиками. К таким моделям можно отнести Киа Сид и Форд Фокус. Эти автомобили — представители компаний с разным менталитетом и каждый из них обладает своими особенностями, которые позволяют считать первый достойным представителем корейской школы автомобилестроения, а второй — европейской. А теперь по порядку.

Внешний вид

Форд Фокус 2015 года с мотором 1.6 Ti-VCT

Экстерьер обоих машин получился очень современным. По-другому и нельзя — планка уже задана предыдущими моделями. Фокус знаком автомобилистам аж с 1998 года и уже с 2002 начал выпускаться в России. Машина первого поколения удивила публику интересным внешним видом и авангардными решениями в дизайне интерьера. Ей на смену пришел строгий и взрослый Фокус 2, более консервативный снаружи и изнутри. В 2011 году свет увидело третье поколение модели, машина вновь помолодела и приобрела более агрессивный и спортивный современный внешний вид.

Киа Сид гораздо моложе своего оппонента, российским покупателям она знакома с 2007 года. Первое поколение авто было явно ориентировано на молодую аудиторию. Небольшие габариты, низкая посадка, агрессивная внешность, сравнительно невысокая стоимость делали автомобиль привлекательным для повседневных поездок по городу и выездов на pi природу и отдых. Новый Сид стал еще спортивнее и значительно взрослее, его дизайн сделан в лучших традициях современного корейского автопрома — максимум внимания здесь уделяется наиболее видимым элементам экстерьера: передним и задним фонарям, бамперам, решетке радиатора и зеркалам.

Kia Cee’d 2017 модельный год в кузове хетчбек

Дизайн машины дело субъективное -:то что нравится одному совсем необязательно понравится другому, поэтому нет смысла расписывать какой авангард в дизайне ПТФ придумали дизайнеры новой модели — лучше один раз увидеть. Но есть характеристики, которые сравнить можно объективно.

На Форд Фокус, которые продаются в России в данный момент устанавливаются два типа двигателей: 1.6L и 1.5L EcoBoost. Оба мотора представляют продолжение линейки Duratech.
Мощность первого составляет 105 или 125 л.с. в зависимости от модели, крутящий момент — 150Nm при 5000 об/мин и 159 при 4000 об/мин. Этот мотор на новый Фокус перекочевал с второго поколения, на котором зарекомендовал себя как надежный, в меру динамичный и беспроблемный агрегат. Ни серьезного расхода масла, ни капризности по отношению к качеству топлива на нем замечено не было. По опыту эксплуатации на вторых Фокусах можно быть спокойным и за ресурс, среди этих автомобилей встречаются экземпляры с пробегом за 200-250 тысяч километров.

Двигатель Форд Фокус 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. с турбонаддувом

Большой интерес вызывает новый двигатель с обозначением EcoBoost. Он появился только на Фордах 2014 года выпуска. До этого такое обозначение имел двухлитровый турбированный мотор на Фокусе ST. 1.5 — литровый агрегат EcoBoost на новых автомобилях является уменьшенной гражданской версией, которая собрала в себе высокую производительность, хорошие динамические характеристики и невысокий расход топлива. Этот мотор обладает очень широкой полкой момента и его максимальным показателем в 240Nm при 4000 об./мин. По динамике, конечно никакой Киа Сид с Фокусом этим мотором не сравнится, кроме машин серии GT-line, те конечно круче. Время разгона до 100 км/ч впечатляет — 9.3 секунды, что является неплохим показателем для C-класса. Расход топлива 6,7 литра в смешанном цикле тоже неплохо, этот показатель прекрасно вписывается в современные рамки экономичности. Кроме того, по заявлениям дилеров, можно использовать 92-й бензин, и это делает модификацию привлекательной для использования в условиях нестабильности качества топлива. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом, который отрабатывает достаточно четко и без рывков, но иногда с небольшой задержкой при движении в плотном потоке, хотя это заметят разве что искушенные автовладельцы, пересевшие на Фокус с премиальных марок. Не радует в данной модификации Форда только цена — от 1 130 000 тысяч рублей.

Модификации Киа Сид включают машины с четырьмя типами двигателей:

  • 1.4 л DOHC CVVT, мощностью 100 л.с.
  • 1.6 MPI CVVT, 130 л.с.
  • 1.6 GDI CVVT, 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с. (для серии GT-line)

Первые два мотора достались Сидам от предыдущих поколений, это проверенные агрегаты, которые используются и на других машинах Киа и Хендай таких, как Рио, Элантра и других. В них используется классическая схема DOHC с верхним расположением распредвалов и изменением фаз газораспределения. Система впрыска MPI делает их малочувствительными к качеству топлива, на них можно использовать 92 бензин. Особой динамики ждать не стоит, честно говоря, в двигателе 1.6 не особо ощущаются 130 сил, хотя Сид с ним разгоняется достаточно уверенно, но разницу с фордовским Ti-VCT 125 л.с. почувствовать вряд ли получится. Расход топлива Сида 1.4 — 6.2 литра в смешанном цикле, 1.6 — 6.4 с МКПП и 6.8 с автоматом.

Мотор Kia Cee’d 1.6 GDI 135 л.с.

Не так давно в продаже в России появился новый мотор 1.6 GDI, за которым сразу же выстроилась очередь из желающих. Заманчивыми кажутся 135 л.с. мощности, и сниженный расход топлива — 6.4 литра в смешанном, у автомобиля с роботом DCT как у 1.6 Сида MPI с механикой. Это, конечно, приятно, двигатель более современный, хотя сама технология достаточно старая, на автомобилях Mitsubishi использовалась ещё 90-е годы. Сейчас моторы GDI широко распространены в Европе, главным образом из-за экономичности и низкого уровня выброса вредных веществ. В России широкого распространения пока не получила из-за чувствительности к качеству топлива, расходных материалов, высокой стоимости запасных частей и необходимости высокой квалификации сотрудников сервиса, проводящего техническое обслуживание. Киа Сид с двигателями GDI самые дорогие после серии GT-line — цена приближается вплотную к миллиону рублей.

Читать еще:  Какие тормозные диски выбрать для ваз 2109. номера подходящих тормозных дисков для ваз 2109

Управляемость и комфорт

С точки зрения управляемости оба автомобиля повторяют своих предшественников. Киа Сид и Форд Фокус всегда были на высоте среди машин в своем классе. Этому способствует низкий центр тяжести — клиренс Сид составляет 150 мм, как и у нового Фокуса, и независимая подвеска. Спереди на этих машинах используется схема МакФерсон, как и практически везде на подобных авто, а сзади многорычажка. Современная тенденция устанавливать на бюджетные авто балку обошла автомобили стороной, хотя с другой стороны назвать ни один из них бюджетным не поворачивается язык — цена под миллион в самых простых комплектациях.

Форд прекрасно ведет себя при разгонах и торможениях, продольного раскачивания практически не замечено, на трассе уверенно держит курс, но при активном маневрировании иногда опережает действия водителя благодаря подруливанию задней многорычажки — полезный эффект к которому нужно привыкнуть. Киа не отстает от своего конкурента у него избыток обратной связи на руле, что делает поведение немного более спортивным и вместе с небольшими габаритами добавляет больше уверенности в городе при движении в плотном потоке.

Шумоизоляция Сида радует, он едет очень мягко, неровности проглатываются гладко и незаметно, особенно мелкие, на крупных слышны звуки от колесных арок, но они не раздражают. Корейцы как всегда большое внимание уделили комфорту, как и в других машинах модельного ряда посторонние звуки практически не проникают в салон.

У Фокуса с шумоизоляцией тоже все в порядке и нефункциональных шумов здесь тоже нет, но почему-то немного чувствуется небольшая нестабильность в подвеске как это было еще в модели второго поколения. То ли из-за недостаточной изоляции днища и арок, то ли из-за передачи вибраций на педали на плохих дорогах, ощущается некоторый дискомфорт.

Салон и вместительность

Салон Киа Сид встречает типичной корейской аккуратностью и продуманностью. Но продуманностью в первую очередь маркетинговой. Все что привлекает взгляд оформлено красиво и со вкусом. Руль с пластиковыми вставками, блестящая ручка КПП, центральная консоль, обшивка дверей выглядят привлекательно и, на первый взгляд, дорого. Однако, если попробовать пластик на ощупь, оказывается что он достаточно дубовый и далеко не такой приятный как выглядит. Но не стоит расстраиваться, он такой во всех авто модельного ряда от Рио до Соренто, за исключением максимальных комплектаций — там получше. Главная проблема материалов внутренней отделки Киа Сид — недолговечность. Пластиковые детали легко царапаются, ткань обивки сидений быстро изнашивается. Такие материалы рассчитаны на небольшой срок службы и аккуратную эксплуатацию.

Пространство в багажнике Форд Фокус

Эргономичность водительского места как всегда на высоте, все ручки и переключатели на своих местах в пределах досягаемости без каких-либо неудобств. Панель приборов обладает приятной подсветкой и легко читается в как в солнечный день так и при движении ночью.

Салон Форд Фокус радует глаз больше чем у конкурента. Чувствуется европейский стиль и качество исполнения. Материалы приятнее на ощупь и менее подвержены износу. Идеальное положение спинки передних сидений позволит не уставать даже в поездках на дальние расстояния.

Что касается вместительности салона Киа Сид, то здесь все в полном порядке как на местах водителя и переднего пассажира так и на задних сидениях. Места достаточно и перед коленями и над головой. То же можно сказать и про передний ряд Фокуса, за исключением пространства перед коленями — из-за большой передней панели ноги пассажира находятся очень близко к крышке бардачка. А вот про пассажиров заднего ряда дизайнеры Форд словно забыли, разместиться здесь с комфортом могут разве что подростки и люди невысокого роста. Из-за оригинального силуэта машины и покатой крыши места над головой явно не хватает, да и пространство для ног оставляет желать лучшего.

Грузовой отсек Kia Cee’d

В багажном отделении Фокуса очень тесно, автомобиль видимо не рассчитан на перевозку более или менее габаритных вещей, кроме нескольких пакетов с покупками здесь вряд ли что-то поместится. У Киа в этом плане все гораздо лучше, сюда поместится гораздо более габаритная ручная кладь. Объем грузового отсека у Сида составляет 380 литров против 280 у Фокуса. Все выше сказанное относится к хетчбекам и седанам, у универсалов немного другая картина, там нет такой существенной разницы.

При выборе из двух рассмотренных автомобилей стоит руководствоваться целями для которых они будут использоваться. Если нужен драйверский авто для динамичной езды, то лучше всего подойдет Форд с двигателем EcoBoost или Сид в модификации GT-line, именно они позволят почувствовать удовольствие от быстрых разгонов и езды в спортивном стиле. В качестве семейного авто лучше всего подойдет пятидверный Сид, у него не будет проблем с тем чтобы загрузить в багажник коляску, в сложенном виде, конечно или несколько сумок для путешествия к морю. Чтобы произвести впечатление на девушку можно выбрать купе Procee’d, только к выбору цвета нужно отнестись ответственно и выбирать что-то поярче — белый Procee’d практически не выделяется из общей массы. Форд Фокус с атмосферными моторами можно присмотреть как более практичную и долговечную альтернативу корейцу, этот авто, при должном уходе, способен оставаться в отличном визуальном состоянии в течение чуть более долгого времени.

Сравнение Киа Сид или Форд Фокус

Немного истории: «американец» Форд Фокус

Ставший популярным, компактный современный автомобиль Форд Фокус производится в США с 1998 года. Уж начиная со следующего 1999 года, на российском заводе во Всеволожске изготовлено было более полумиллиона этих машин. На протяжении своего существования, каждый год Фокус находится в ТОП-10 самых продаваемых авто на Европейском рынке.

1-ое поколение данной модели предприятием изготавливалось до 2004 год, после этого вышел в свет Форд Фокус 2, который был представлен официально общественности на автосалоне в городе Нью-Йорке. Данная модель получила кузов универсал. Спустя 4-е года, в 2008 году модель подверглась первому масштабному рестайлингу.

Южнокорейский популярный автомобиль Kia Ceed

Довольно популярная южнокорейская модель КИА Сид относится к категории С по Европейским меркам. Впервые данная машина представлена общественности была на автосалоне в городе Париже больше 10-и лет тому назад, в 2006 году. Сид сменил КИА Церато, и в компании разработчики считают его абсолютно европейским авто, и производство его осуществляется для Европейского рынка.

Автомобиль 1-ой генерации производился до 2012 года, и имел один раз крупный рестайлин, благодаря которому внешний вид модели заметно улучшился. И вот уже в конце 2012 года, как и планировалось ранее, состоялась долгожданная мировая премьера КИА Сид 2, который лидировал по продажам на европейском автомобильном рынке. Машина за всю свою историю существования была признана лучшей в нескольких странах Европы.

Уже сейчас мы можем сравнить две популярные машины, кто лидирует Ford Focus или Kia Ceed Конечно Фокус, поскольку он намного дольше производится, а его популярность не падает.

Чтобы приобрести автомобиль Форд Фокус 2017 года выпуска, вам придется потратить 760 тысяч российских рублей, а ценник Сида в разы больше – 935 тысяч рублей.

Внешний вид

Киа Сид имеет действительно современный и красивый внешний вид, который отличает его от всех остальных автомобилей в классе. Забегая наперед скажем, что в максимальной комплектации он оснащается стеклянной крышей, а это по меркам класса вообще «космос». Дизайн можно смело назвать агрессивным, поскольку дерзкие фары, форма решетки радиатора, а также узкая линия боковых стекол – все это указывает на спортивный характер Kia Ceed.

Форд Фокус третьего поколения имеет полностью обновленную внешность по сравнению со своим предшественником. Несмотря на это, автомобиль сохранил в себе все достоинства, такие как большой салон, современная внешность и практичность. Огромный воздухозаборник на переднем бампере выглядит шикарно, а задняя часть привлекает оригинальными фонарями. Благодаря использованию новейших материалов, кузов Ford Focus в третьем поколении жестче предшественника на 15% и крепче на 45%.

Что касается внешности, то здесь лидера нет, ведь обе машины выглядят достойно и современно. Все зависит от субъективных предпочтений.

Киа Сид имеет вправду современный и прекрасный внешний облик, который отличает его от всех других автомобилей в классе. Забегая наперед скажем, что в наибольшей комплектации он оснащается стеклянной крышей, а это по меркам класса вообщем «космос». Дизайн можно смело именовать брутальным, так как дерзкие фары, форма решетки радиатора, также узенькая линия боковых стекол – все это показывает на динамичный характер Kia Ceed.

Форд Фокус третьего поколения имеет стопроцентно освеженную наружность по сопоставлению со своим предшественником. Невзирая на это, автомобиль сохранил внутри себя все плюсы, такие как большой салон, современная наружность и практичность. Большой воздухозаборник на фронтальном бампере смотрится роскошно, а задняя часть завлекает уникальными фонарями. Благодаря использованию новейших материалов, кузов Форд Фокус в 3-ем поколении жестче предшественника на 15% и крепче на 45%.

Что касается наружности, то тут фаворита нет, ведь обе машины смотрятся достойно и современно. Сравнение киа спортейдж и форд куга. Все находится в зависимости от личных предпочтений.

Южнокорейский популярный автомобиль Kia Ceed

Если первый раз взглянуть на автомашины Форд Фокус или КИА Сид, то можно увидеть, что они имеют между собой много общего. В особенности это касается компонентов элементов, а также кузовных контуров. А вот если сравнить стилистику, то вы заметите большие отличия. К примеру, у «корейца» во внешнем виде просматривается динамичность и прогрессивность.

У Форда лобовое стекло меньше, чем у Сида, но капот более объемный и рельефный, притом, что КИА имеет очень высокое спереди стекло, которое в свою очередь переходит достаточно плавно в ровный гармонирующий ниспадающий капот.

Читать еще:  Как правильно подобрать моторное масло для турбодизеля: обзор и советы

Что касается фар, то у обоих авто имеют довольно похожую форму, однако у корейской модели они незначительно больше. Если сравнить радиаторную решетку Форд Фокус или КИА Сид, то можно заметить, что каждая машина имеет свой фирменный, ставший традиционным элемент. У Сида нижняя часть бампера намного лучше и интересней, если сравнивать с оппонентом.

Если смотреть сзади и с боков, то модели имеют незначительные общие черты, среди которых можно выделить выштамповки на дверях, большие колесные арки, крупный задний бампер и массивная крышка багажного отделения. Также не забываем про то, что каждая модель имеет кузов универсал.

Если объективно сравнивать, что лучше из двух машин Форд Фокус или КИА Сид именно по экстерьеру, то лидирует «кореец» бесспорно. Однако внешний вид машин и, то, что они автомобилестроительными компаниями изготавливаются в кузове универсал, еще не говорит, что выбрать для себя! Чтобы определиться с выбором, нужно продолжить сравнение.

Комплектации

Форд Фокус 3 предлагается в 4 комплектациях:

Базовая комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, а также системами АБС и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сидения можно настраивать по высоте. Помимо всего прочего, присутствует возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.

Комплектация Trend на Ford Focus немного богаче и имеет в своем активе кондиционер, аудиосистему с портом USB, обогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Sport помимо всех предыдущих опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сидения с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовой компьютер, подогрев сидений, кожаный руль и т. д.

Максимальная комплектация Titanium предлагает большой набор различных опций, которые обеспечивают максимальный комфорт: кожаный салон, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, датчики дождя и света и прочее.

Базисная комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, также системами Abs и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сиденья можно настраивать по высоте. Кроме всего прочего, находится возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.

Комплектация Trend на Форд Фокус мало богаче и имеет в собственном активе кондюк, аудиосистему с портом USB, подогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Спорт кроме всех прошлых опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сиденья с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовик, обогрев сидений, кожаный руль и т. д.

Наибольшая комплектация Titanium предлагает большой набор разных опций, которые обеспечивают наибольший комфорт: кожаный салон, климат-контроль, пуск мотора с кнопки, датчики дождика и света и прочее.

Базисная комплектация на Сид имеет фактически таковой же набор опций, как и на Фокус. За малые средства можно получить окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, брызговики, также перчаточный ящик с функцией холодильника.

Следующие комплектации Kia Ceed более богатые и содержат в себе различные обогревы (сидений, лобового стекла, руля), противотуманные фары, повторители сигналов поворота, климат-контроль и почти все другое. Лучшая комплектация Prestige дозволит ощутить себя вправду роскошно, ведь она имеет разные электрические ассистенты, ксеноновые фары и другие полезные функции.

Итак, если гласить в целом, то на Kia Ceed комплектаций больше, и они имеют более широкий набор опций. При всем этом нельзя сказать, что оснащение Форд Фокус не обеспечивает всем нужным. База автозапчастей для легковых и грузовых авто ford. Тюнинг, замена, ручника форд фокус 2. Но все-же маленькое преимущество тут конкретно на стороне корейца.

Открыв водительскую дверь Ford Focus, можно невольно залюбоваться на разнообразие форм и красок, которые использованы дизайнерами известного автомобильного производителя. При этом Focus поражает не только красотой внутренней отделки, но и тщательно продуманной эргономикой — пользоваться мультимедийной системой с крупным круглым контроллером практически так же удобно, как в BMW или дорогих моделях Volkswagen.

Однако когда восхищение красотой проходит, отделка начинает вызывать некоторое раздражение — от попеременного чередования серебристого и чёрного цвета в Ford Focus нарушается концентрация и водитель можно долго искать нужную ему кнопку. Не слишком хорошо организован и поиск нужных пунктов меню — если в машинах упомянутых брендов используются крупные дисплеи на 7–10 дюймов, то у Ford он имеет диагональ 5 дюймов, да ещё и досаждает бликами при попадании солнечных лучей на его поверхность.

Передние сидения традиционно для Ford Focus отличаются идеальным профилем спинки, но несколько коротковатой подушкой, что заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, что далеко не всегда позволяет принять удобную посадку в дальней дороге. Однако этот эргономический просчёт можно простить, если учесть, насколько качественные и красивые материалы использованы для обивки сидений.

А вот сзади ситуация не столь радостна, и красота уже не способна спасти её. Пассажиры Ford Focus вынуждены сидеть, пригнув головы и подобрав под себя ноги. В погоне за оригинальной формой кузова инженеры Ford вынуждены были пожертвовать свободным пространством на заднем ряду — эта проблема досталась нынешней машине ещё от Focus первого поколения.

Если выбирать Форд Фокус или Киа Сид по первому впечатлению, то особых надежд на победу у корейского хетчбэка не будет. Однако уже через пару часов начинаешь привыкать к внешне невзрачным материалам отделки и классическим формам передней панели KIA Cee’d. Становится понятно, что дизайнеры и специалисты по эргономике ориентировались на стиль автомобилей Volkswagen — это видно по дефлекторам, рычагу коробки передач, а также блоку управления климатом.

И у них получилось приблизиться к идеалу — если Ford Focus заставляет присматриваться к кнопкам и контроллерам, то здесь управлять большинством функция получается интуитивно не глядя. Очень высоко владельцы нового Cee’d оценивают и 7-дюймовый сенсорный дисплей — хотя его графика и недотягивает до уровня премиальных машин, изображение на нём всегда выглядит чётким и не засвечивается прямыми лучами солнца.

Владельцы KIA Cee’d предыдущего поколения часто жаловались, что сидения в этом автомобиле соответствуют скорее азиатским, чем европейским параметрам, однако в автомобилях 2015 года выпуска и высота спинки и длина подушки позволяют принять комфортабельное положение. Поэтому в сравнении Фокус или Сид первый выигрывает только по красоте обивки.

Сзади в KIA Cee’d также намного удобнее, поскольку пассажирам хватает и места над головами и пространства до передних сидений. Однако достаточно малые габариты автомобиля дают о себе знать — втроём на заднем диване разместиться очень сложно, да и комфортной длительную поездку в таком положении не назовёшь.

Так называемое внутреннее убранство сравниваемых авто не имеет ничего общего друг с другом. У корейского Сида в интерьере присутствует своеобразная кучность элементов, и смотрится это совсем не привлекательно. Если учитывать в целом салон КИА, его можно охарактеризовать стильным и прогрессивным, который сочетается с хорошо прослеживаемой консервативностью, которая зачастую прослеживается в азиатских машинах.

Салон Фокуса имеет богатое оснащение, к которому привыкли американские автовладельцы. Специалисты давно называют Форд Фокус практически идеальным и «мечтой американского авто». Автомобильная приборная панель данной модели невероятно многофункциональная и достаточно по современному технологичная. Она резко контрастирует с непривычной для многих и маленькой панелью модели от КИА, которая относительно водителя располагается под углом, что не для всех является удобным.

Если сравнить салоны обеих машин, то, что лучше по всем вышеизложенным пунктам Форд Фокус или КИА Сид Очевидно, что салон у Форда определенно лучше без вопросов.

Сравниваем: Ford Focus 3 или KIA Ceed

Добрый день, друзья!

Сегодня мы начинаем новую рубрику — сравнение автомобилей похожих сегментов или классов.

Так что лучше — Форд Фокус или Киа Сид ?

Внешность Киа Сид и Форд Фокус 3

Сравнить Киа Сид и Форд Фокус по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus — заигрывание с образом Aston Martin и Агентом 007.

Это отголоски владения компанией Ford легендарным английским брендом. В России продаётся с тремя типами кузова: седан, 5-дверные хэтчбек и универсал.

Легендарный дизайнер и практически «БОГ» бренда KIA — Петер Шрайер (бывший дизайнер VW и Audi, автор А6, ТТ и четвертого Гольф) внес во внешность KIA Ceed европейские мотивы. В России также продаётся с двумя типами кузова: 5-дверные хэтчбек и универсал. 3-дверный хэтчбек имеет собственное имя Pro cee’d, а родственный седан носит название Cerato. Можно отметить, что технически модель имеет прямых родственников в стане Hyundai (модели i30 и Elantra)

Приборная панель Форд Фокус получила новый экран бортового компьютера. Климат-контроль стал двухзонным и напоминает дизайном вольво. Ручки регулировки температуры с резиновыми вставками. На руле в топовых версиях — кнопки изменения громкости, управления телефоном и голосовым управлением частью функций.

Мультимедиа представлена обновленным комплексом SYNC 2. Восьмидюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, навигация, аудио. Голосом водитель и пассажиры вводят адрес в навигатор. Можно назвать конкретное место (бар, кинотеатр или шоппинг-центр)

Изменения в салоне КИА Сид видны невооруженным взглядом. Кнопки подсвечиваются и отделаны хромом. Мультимедиа AVN 2.0 — новая: сенсорный экран прочнее, быстродействие улучшено, интерфейс новый. Мобильный интернет подключить нельзя, зато автомобиль подключится к стороннему Wi-Fi и выдаст прогноз погоды. Навигация TomTom учитывает пробки. Так что телефон или планшет вам просто необходим — для раздачи интернета.

Объем багажника Форд Фокус хэтчбек — 277 — 1062 литра, Форд Фокус универсал — 476 — 1502 литра

Читать еще:  Рамки переходные для автомагнитол: типы панелей, решение проблемы с нестандартным корпусом

Объем багажника Киа Сид хэтчбек — 380 — 1318 литра, Киа Сид универсал — 528 — 1642 литра

По этому показателю корейский тигр оторвался вперед!

Форд Фокус оснащается атмосферными двигателями 1.6 литра форсировки 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой передач, или новым турбодвигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. (его фото на снимке чуть ниже), который сочетается только с 6-ступенчатым «автоматом».

Базовый Киа Сид оснащается атмосферным двигателем 1.4 литра 100 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой или 1.6 мощностью 130 л.с. с механикой или шестиступенчатым «роботом» DCT с двумя «сухими» сцеплениями. А на вершине гаммы Cee’d GT, с 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л.с.

У конкурента в гамме есть гораздо более мощные варианты, например переднеприводный 252-сильный Ford Focus ST или полноприводный 350-сильный Ford Focus RS, но в Россию такие не поставляют.

Цены на Ford Focus с кузовом хэтчбек стартуют от 834 000 руб в комплектации Ambiente 85 л.с. (только с 5-ступенчатой МКПП) и до 1 196 000 руб в комплектации Titanium с 6-ступенчатым «автоматом»и новейшим турбодвигателем 1.5 литра (мощностью 150 л.с.). Минимальная цена за хэтчбек с роботизированной КПП — 1 млн 011 руб (105 л.с.)

Ford Focus универсал стоит от 991 000 руб (105 л.с.) на «механике» до 1 216 000 руб (150 л.с.) с АКПП

Цены на хэтчбеки KIA Cee’d стартуют от 729 900 руб в комплектации Classic «на механике» (100 л.с.) и до 1 119 000 руб в комплектации Premium «на автомате» мощностью 130 л.с., версия Cee’d GT (204 л.с.) — бывает только с 6-ступенчатой «механикой» и в единственной комплдектации — 1 219 900 руб. Минимальная цена за хэтчбек c АКПП — 879 900 руб (130 л.с.). KIA Cee’d SW (универсал) стоит от 854 900 руб (130 л.с.) с МКПП до 1 149 900 руб (129 л.с.) с АКПП

Если сравнить между собой самый дорогой из универсалов KIA Cee’d SW — 1,6 Premium AT (129 л.с., от 1 млн 149 тысяч 900 рублей) и близкий по мощности Ford Focus Wagon 1.6 AT Titanium (125 hp) (от 1 млн 146 тысяч рублей), то как видим, разница в цене составит 3900 руб в пользу «американца». При этом машины показывают практически одинаковые параметры по динамике: разгон 0-100 км/ч занимает 11,8-11,9 сек, максимальная скорость достигает 190-193 км/ч.

Однако по комплектации KIA Cee’d SW выигрывает в одни ворота. Без доплат в него входят многие вещи, за которые покупателям топового «Фокуса» придётся заплатить, например: подушки-шторки безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль, ксеноновые адаптивные фары, цвет «металлик», система автоматической парковки, штатная навигационная система. А ещё — панорамная стеклянная крыша с люком и автоматический стояночный тормоз, которые и вовсе недоступны для «американца».

Правда, в случае с Ford Focus также есть возможность получить ряд опций, которые в принципе невозможно получить владельцу KIA Cee’d, но все они доступны «фокуксоводам» только за доплату — п рограммируемый предпусковой топливный отопитель, с истема автоматического торможения (ACS), система мониторинга «слепых» зон (BLIS), система мониторинга падения давления в шинах, голосовое управление функциями мультимедиа, электропривод сиденья водителя и др.

При одинаковых потребительских свойствах Киа Сид сильно выигрывает ценой — за версии в сравнимых комплектациях, а также общим балансом стоимости и предоставляемых качеств. В самых роскошных топовых версиях, предпочтительнее может быть «Форд Фокус» — скажем, если будет нужно иметь максимум опций в машине «гольф-класса», да и по красоте лучше выглядит дальний родственник Джеймса Бонда.

Но россияне голосуют рублем за Киа — он гораздо популярнее по объему продаж, хотя более доступный, дорестайлинговый Ford Focus 3, был более популярным, по сравнению с «корейцем» — однако, это уже история.

Что выбрать — решать конечно вам, обязательно пройдите тест-драйв обоих моделей, они едут по разному и предпочтения могут здорово измениться, в ту или иную сторону

Форд Фокус или Киа Сид: пробуем сравнить наиболее продаваемые автомобили в Европе

В сегодняшней статье мы поговорим, об американском и корейском автомобилях, а именно сравним Киа Сид и Форд Фокус.

Форд Фокус – известный американский компактный автомобиль, который впервые попал на рынок в 1998 году. Интересно, что начиная с 1999 года, на самом только российском производственном предприятии в городе Всеволожск, было собрано свыше 500 000 автомобилей. Форд Фокус на протяжении всей своей истории, ежегодно входит в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в Европе.

Итак, первое поколение модели выпускалось до 2004 года, после чего ее заменил Фокус 2, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне в кузове универсал. В 2008 году американский автомобиль пережил первый крупный рестайлинг. В начале 2010 года, на Детройтском автошоу состоялась презентация третьего поколения модели – Фокус 3. В следующем году должен появиться автомобиль четвёртой генерации, который станет крупнее и объёмнее своего предшественника.

Киа Сид – популярный корейский автомобиль, который, согласно европейским нормам относиться к сегменту С. Впервые был представлен публике осенью 2006 года в Париже. Киа Сид стал достойной заменой Киа Церато, и разработчики позиционируют его, как чисто европейский автомобиль, который производится для реализации в Европе.

Модель первого поколения выпускалась по 2012 год, и за это время успела пережить один серьёзный рестайлинг, в результате которого улучшился внешний вид автомобиля. В конце 2012 года состоялась долгожданная премьера Сид второго поколения, который сразу же выбился в лидеры по продажам в Европе. За всю свою историю, Киа Сид неоднократно признавался лучшим автомобилем года в ряде европейских стран.

Ford Focus или Kia Ceed? Из-за того, что американский автомобиль может похвастаться более продолжительной карьерой, именно он получает победу в этом пункте.

Внешний вид

При первом же знакомстве с внешним видом автомобилей, можно заметить, что между ними очень много общего. Особенно это касается контуров кузова и компоновки элементов. А вот в стилистике заметны серьёзные отличия. Например, в экстерьере Сид просматривается прогрессивность и динамичность, которые отлично сочетаются с солидностью и представительностью. В свою очередь экстерьер Фокус может предложить динамичную внешность с большим акцентом на атлетичность и спортивность. Далее более подробно обсудим внешний вид автомобилей.

Спереди Сид установлено сравнительно высокое лобовое стекло, которое переходит в ниспадающий ровный капот. У Фокус «лобовуха» заметно меньше, но при этом капот заметно рельефнее и объёмнее, чем у корейского оппонента.

В целом, фары головной оптики у обоих автомобилей схожей формы, но только у «корейца» они чуть больше. Что касается решётки радиатора, то у каждой модели установлен традиционный, фирменный элемент. Нижняя часть бампера Киа Сид выглядит куда более интересной, чем у его визави. Здесь установлен симпатичный воздухозаборник и большие стильные светодиодные противотуманки. Это явно контрастирует с обычными и консервативными элементами Фокуса.

Сбоку и сзади автомобили также имеют некоторые общие моменты. Среди них объёмные колёсные арки и выштамповки на боковых дверцах, объёмная крышка багажника и мощный задний бампер.

Если выбирать что лучше – Сид или Фокус, то с точки зрения экстерьера это корейский автомобиль.

Универсалы

Также автомобили выпускаются в кузове «универсал». Как они выглядят, можно рассмотреть на фото ниже:

А вот внутри автомобили выполнены совершенно по-разному. В интерьере Сид наблюдается некая кучность элементов, что, честно говоря, смотрится не очень привлекательно. В целом, здесь можно наблюдать прогрессивность и стильность, которая отлично сочетается с присущей азиатским автомобилям консервативностью. В противовес этому, внутреннее убранство Фокус так и полыхает привычным для американцев богатством оснащения. Некоторые специалисты уже даже окрестили салон Фокус – «американской мечтой».

Приборная панель Фокус выглядит очень технологичной и многофункциональной. Она сильно контрастирует с компактной и неординарной панелью оппонента, которая, к тому же, расположена под углом относительно водителя. А вот рулевое колесо выглядит «поярче» у корейской модели.

В плане вместительности, лучшим является салон американского автомобиля. Аналогичная ситуация и с качеством отделочных материалов.

Учитывая всё вышесказанное, лучшим является интерьер Форд Фокус.

Технические характеристики

Для сравнения технических характеристик, мы использовали две переднеприводных версии моделей 2017 года, каждая из которых оснащается 1.6-литровым мотором. Стоит сразу заметить, что в связи с тем, что оба автомобиля рассчитаны для реализации на рынках развитых стран, они очень требовательны к топливу и не воспринимают ничего ниже 95-ого бензина.

Даже с учётом того, что двигатели обоих автомобилей имеют одинаковый объём, они заметно отличаются по мощности. Так, «движок» Сид способен выдавать 130 лошадиных сил, а его американский оппонент всего лишь – 85 «лошадок». Такую существенную разницу можно объяснить большим крутящим моментом у корейского автомобиля. Несомненно, это повлияло и на показатели динамичности.

Например, чтобы разогнать Сид с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, что кажется феноменальным результатом, по сравнению с 14.9 с у оппонента. Однако, американский автомобиль является более экономичным – в среднем 5.9 литров горючего на сотню, против 6.8 литров у его сегодняшнего конкурента.

Что касается трансмиссии, то Сид оборудован шестиступенчатой автоматической коробкой, а Фокус – пятиступенчатой МКПП.

С габаритами автомобилей ситуация весьма неоднозначная. Кузов Форд Фокус длиннее Киа Сид на 50 мм и выше – на 22 мм. А вот колёсная база на 2 мм больше у корейского автомобиля. Высота клиренса, опять таки, больше у «американца» — 167 мм, против 150 мм у оппонента.

Средняя стоимость Киа Сид 2017 – 935 000 рублей, а за его американского визави придётся выложить примерно 760 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector