Как снять рулевую колонку уаз буханка

Как снять рулевую колонку уаз буханка

Замена рулевого редуктора уаз буханка

Снятие и разборку рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производите в следующем порядке:

  1. Снимите переключатель указателей поворота.
  2. Отсоедините провод сигнала.
  3. Снимите кнопку сигнала и контактные детали.
  4. Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником (рис.224), ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.


Рис. 224. Снятие рулевого колеса

  • Отверните гайки и снимите стремянку крепления рулевой колонки и резиновую втулку.
  • Отверните гайку и извлеките верхний стяжной болт шарнира рулевой колонки.
  • Снимите рулевую колонку.
  • Выверните винт 27 (см. рис.214) и выньте втулки 26 и 28.


    Рис. 214. Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
    1-картер; 2,39-втулки; 3-манжета; 4-сошка; 5-шайба; 6,33-гайки; 7-сальник; 8,14-подшипники; 9-пробка; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13-регулировочные прокладки; 15-ось ролика; 16-ролик вала сошки; 17-вал сошки; 18-болты крепления картера; 19-шарнир; 20-стопорное кольцо; 21-защитная шайба; 22-пружина; 23-разжимное кольцо; 24-подшипники; 25-провод звукового сигнала; 26-контактная втулка; 27-винт; 28,29-пластмассовые втулки; 30-рулевое колесо; 31-рулевой вал; 32-регулировочный винт; 34-стопорная шайба; 35-штифт; 36-подшипник; 37-боковая крышка картера; 38-прокладка

  • Снимите нижнее стопорное кольцо 20, защитную шайбу 21, пружину 22 и разжимное кольцо 23.
  • Извлеките рулевой вал 31, выпрессуйте подшипники. Разборку рулевой колонки производите только для замены изношенных подшипников.

    Сборку и установку рулевой колонки производите в обратном порядке.

    Как движется процесс? Прежде, чем стучать, надо навернуть гайку на резьбу. Иначе, если не повезет, придется идти за новой деталью и сошкой.

    Помнится, мы меняли внутренности на копейке 74 года. Купили такой же съемник. Начали тянуть ключом. Съемник «поплыл». Потом вспомнили, что надо постучать. Потом поехали сдали съмник в магазин. Потом пили чай. Потом вспомнили, что у папы приятеля «где-то был советский, спертый из ЗИП космического корабля «Восток». Искали. Пили чай. Нашли. Процесс повторили. Чесали рему. Меняли молотки. Поехали к «терапевту» — знакомому матеру. «Фигня» — сказал он — «Два удара». Через три (3. ) часа мы приехали к нему. Пили чай. Курили. Меняли молотки, кувалды. Через два часа уехали от него со снятой сошкой

    Есть два варианта рулевых колонок на буханках: с карданом и без.
    У меня без. Потому тут будут схемы именно без кардана.

    Обратите внимание на пункт 9 и 27! Сальник трудно заметить… И заменить тоже трудно) Если после «смены сальников» у вас продолжает течь… не надо хаять УАЗ!) Может вы просто не все сальники заменили?)

    Мое любимое видео про регулировку рулевой колонки:

    ПС: Заправочный объем картера рулевого механизма: 0.25л
    Лить туда:
    ТСп-15К
    ТАП-15В
    ТАД-17И
    ТСп-10 —- это если холодно на улице

    Как Снять Рулевую Колонку На Уаз Буханка

    Ремонт рулевой колонки УАЗ

  • Ремонт УАЗ
  • Тюнинг УАЗ
  • УАЗ ПАТРИОТ
  • УАЗ ОХОТНИК
  • КОНТАКТЫ

    Модернизация рулевой колонки на УАЗ 3909, 3741.

    Началось все с желания поменять руль «кость» на «полулюкс», «люкс», а-ля 3160. Мне не понравилось это чисто снаружи. Двойной разговор «Полулюкс» Ну, это казалось всем. как снаружи, так и в руках удобно. В общем, выбор пал на него.

    Для снятия старого рулевого колеса был быстро сделан съемник из толстой стальной полосы. Когда болты М8 начали растягиваться под нагрузкой и угрожали просто сломаться, мне пришлось ударить центральный болт кувалдой. Рулевое колесо снято. Тщательный осмотр показал, что руль уже был снят и варварски. долото. Но самое худшее. вал был поврежден. Нить сморщилась и раскололась на два места. И я не бросил прямо в шахту и не мог сделать такое разрушение. Вал стал непригодным к эксплуатации, встал вопрос о замене, а рулевой механизм был снят с автомобиля.

    На данный момент у меня уже было три рулевых механизма, и все. 451d. И все они согнули червячный вал. где немножко, а где вообще охранник. Что это. обычно? Хорошо, один, ну, два. но до трех? Нужно купить новый вал с червяком на складе. И если. А если сделать еще одну рулевую колонку, лучше? Да и регулируемый? УАЗовод я или где?

    469-я передача была удалена из бункеров, червяк был удален из бункера и вставлен в его собственное тело. Результатом стал 452-й механизм. После недолгих поисков были куплены: рулевая колонка ГАЗ-3307/4301, рулевое управление кардан 31512-3401400 (одна вилка разрезана, другая «обнаженный» клин) и универсальный шарнир клин 3302. Как известно, прорези для руля одинаковы для нас и для ГАЗА. Вал колонки имеет меньший диаметр, чем отверстие в пробке универсального шарнира, что, однако, не было проблемой. Верхняя часть колонны трубки имеет приваренные резьбовые кронштейны для переключателей рулевой колонки. Один «но»: очень большой «уши» крепление.

    Измерения показали, что по длине, принимая во внимание шлицевую часть кардана, всей конструкции достаточно с запасом. Диаметр вала колонны — 20 мм, диаметр отверстия в трубе — 23 мм. Чтобы компенсировать зазор в полосе 1,5 мм, я согнул вырез рукава для клина. вал попал в кардан с молотком.

    На боковой части колонны есть прорезь для установки замка зажигания и крепления вала к противоугонному устройству. Доступный «мусковит» замок (2126-3704005) нужно было отрегулировать под прорезью так, чтобы он стоял более или менее горизонтально влево.

    За крепление колонн сварной кронштейн из двух 3-мм полос и 15-миллиметровой квадратной планки. Для большей жесткости приварите шарфы к ремням. Верхняя (на рисунке справа) полоса упала на стандартные отверстия, а нижнюю пришлось поднять на 10 миллиметров вверх, вращая отверстия в колонне.

    Кронштейн рулевой колонки (фото).

    1. 8 мм отверстия для динамика

    2. 8 мм монтажное отверстие для кронштейна на приборной панели

    3. 6 мм отверстие для регулировки натяжения.

    Запас длины универсального шарнира позволял перемещать рулевую колонку так, чтобы она стояла вдоль оси места водителя. Я снял посох с торпеды и сделал на его месте еще один.

    Читать еще:  Электронное, контактное, двухконтурное и бесконтактное зажигание на уаз: настройка системы своими руками

    скобка крепление колонн к телу (рисунок).

    1. Уголки 25 для крепления кронштейна колонны

    2. 10 мм отверстия для крепления к приборной панели

    3. основная полоса 25х3

    4. отверстия 6 мм натяжного приспособления

    5. 8 мм отверстие для крепления кронштейна колонны

    6. удлинители (квадратные трубы 20х2)

    7. Упор удлинения прикреплен к полке (угол 75 с приваренной полосой 25х3).

    Требуются подрамники, прикрепленные к полу: без них торпеда «игры» при нажатии педали, особенно тормоза. На «родной» В колонне трубка рулевого вала играет роль растяжения. Натяжка крепится двумя болтами к горизонтальной части плиты в упоре к фланцу. Правое (на рисунке дистанционное) отверстие основной планки падает на болт блока педалей, под левым нужно сверлить отверстие.

    Последовательность действий была следующей:

    UAZ. Ремонт рулевая колонка (рулевой механизм)

    Разборка, устранение неисправностей и настройка. А также сравнение с другими рулевыми колонками.

    Снятие руля с автомобиля УАЗ

    Разведение рулевое управление колеса от машины UAZ.

    на задней части рулевого колеса сзади навинчен винт из жести.

    В результате руль слегка опустился и наклонился к водителю. Я не стал регулировать наклон, устанавливая колонку так, как считал нужным. Субъективно стало намного удобнее, чем стандартная раскладка. Когда рулевое колесо вращается, локоть не подходит к двери. Даже когда мой рост менее 2 метров, мои колени не касаются руля, когда я нажимаю на педаль. Повышенный наклон рулевого управления не мешает посадке. В целом я счастлив.

    Это только с «Бычковский» Вероятно, мне придется отказаться от рулевого механизма: когда включен левый поворот, когда вы нажимаете педаль сцепления, левое колено касается рычага. Справа та же история: в нижнем положении (2-я скорость стеклоочистителя) колено опирается на рычаг. Тем не менее, я привыкну к этому, а не замену весла.

    Стоимость комплектующих и запчастей:

  • рулевая колонка ГАЗ-3307/4301. 450 рублей
  • рулевой вал 31512-3401400. 950 рублей
  • клин 3302. 15р.
  • электроды и металл. казначейство)

    Все это куплено в магазине. «Планета Железа»на 86-м км МКАД, снаружи, 15 октября 2004 г.

    Напоследок несколько общих комментариев.

  • Я знаю, что я внес изменения в конструкцию рулевого управления и возможные последствия этого шага. Но, черт возьми, вы действительно хотите утешения. С другой стороны, я не вмешивался в конструкцию кузова (я просто просверлил три отверстия!) И могу легко установить обычный динамик при необходимости.
  • Почти вся структура была сделана на месте, со многими оценками и обзорами; поэтому конкретные размеры не указаны. Все обо всем заняло 3 дня полностью. Главной заботой было установить рулевую колонку в правильное положение в пространстве.
  • Поскольку вал колонки сплошной, без отверстия для провода, включение аудиосигнала сделало его стандартным для ГАЗА. нажатие на рычаг левой рулевой колонки.
  • Для тех, кто хочет создать подобный дизайн, я рекомендую посмотреть на рулевую колонку с «соболь», Он уже регулируется и имеет более компактное крепление. Размер вала для нее, на мой взгляд, такой же, как у 3307. Денег на это мне не хватило 🙁 (там 840 руб).
  • Вопрос, конечно, риторический, но ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАТЬ ФАБРИКУ В ЭТО ВРЕМЯ. Да, мой дизайн ни в коем случае не является примером дизайнерской и технологической мысли. было сделано «на колене» из того, что было под рукой. Но автозавод, половина которого продается. Трусы могли выйти! Более того, замена штампов на корпусе будет 3 (ТРИ!) Отверстия. Если бы не все, даже для «роскошь» машины поставят. Ох, сны, сны.

    Опыт, пока небольшой, показал правильную установку колонны. Гид стал намного приятнее. Некоторое неудобство вызвано расположением переключателя зажигания при вводе и повороте ключа при нажатии педаль сцепления (запуск двигателя). Подкладка клина должна была быть переделана из-за разрушения старого. Я сделал новую 2 мм сталь и закалил.

    УАЗ сервис. Ремонт автомобилей, тюнинг, обслуживание УАЗ Патриот, Охотник, буханка, Перевозка грузов.

    Автозапчасти интернет магазин. Запчасти для Chevrolet Rezzo. Запчасти Шевроле

    Ремонт переднего моста на УАЗ Буханка

    Если вы не уверены в своем выборе или сомневаетесь, наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями.

    Вы всегда можете задать вопросы по телефону:

    Рулевой УАЗ колонка картина

    — СКАЧАТЬ СООБЩЕНИЕ НИЖЕ:. http://ahapuxim.260416.ru/1/45/uaz-buhanka-rulevaya-kolonka-chertezh. НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОРОВ УАЗА рулевая колонка с нанесением цены на автомобиль УАЗ. Скидки и акции на всю линейку УАЗ. УАЗ выгодно покупать. Одна из распространенных претензий к органам управления UAZ Loaf заключается в том, что рулевая колонка слишком длинная и обод рулевого колеса расположен. После установки и проверки проходимости низкооборотной буханки. Также для удлинения патронов, расходных материалов, рулевой колонки, ручного тормоза. 29 марта 2015 года. УАЗ. Ремонт рулевой колонки (рулевой механизм). но у всех был ВАЗ, а тут я купил буханку и люфт руля, вообще говоря, ваши. WASBUCK, почти все об автомобилях УАЗ. Обновление рулевой колонки на УАЗ-3909 (3741). Кронштейн для крепления стойки к корпусу (рисунок). УАЗ, УАЗ Руда, ГУР УАЗ. Вы можете открутить крепежную гайку, отсоединить вал и ослабить подшипник. рулевая колонка. Полный список комплектующих, а также чертежи и описание гидроусилителя руля. Усилитель руля, руль. Рулевой механизм — диагностика и ремонт. Многих автолюбителей интересует тема самостоятельной работы с рулевым механизмом, его анализа. 14 января 2014 года я приобрел УАЗ две недели назад и обнаружил, что у него большой зазор в рулевом колесе почти 45. Как отрегулировать рулевую колонку от ВАЗа. 22 июня 2010 года. Повдомдомлен: 10. автор: 4 УАЗ хлебобулочные рулевые тяги.DIY рисунки Фильтры очищают воздух воздушные фильтры до УАЗа раньше. После установки и проверки проходимости низкооборотной буханки. Также для удлинения патронов, расходных материалов, рулевой колонки, ручного тормоза. 5 декабря 2012 года. Хлеб УАЗ. Крепление для силового цилиндра газ-66. некоторые изменения со штоками, рулевой колонкой, тормозными шлангами. Я просто сказал, что мне нужно, показал картинку и сказал, где они будут стоять. http://imgur.com/syE4pxb http://imgur.com/j1q3KRe http://imgur.com/EuFpzUN http://imgur.com/xab0OSy http://imgur.com/JLGXHdK http: // imgur .com / vfUB1Rj http://imgur.com/pgbRVTG http://imgur.com/kCpusjW http://imgur.com/PVcHbfX http://imgur.com/CAcxEAT http://imgur.com/e2orhS4 http : //imgur.com/4hTL4Tl http://imgur.com/SvJjgUx http://imgur.com/aAuNT7Y http://imgur.com/b4hlRhT

    Читать еще:  Как сделать развал схождения на ваз 2115

    Скопируйте и вставьте приведенный ниже код HTML на свой веб-сайт:

    Модернизация рулевой колонки для УАЗ 3909, 3741.

    Все началось с желания сменить руль с «костяного» на «полулюксовый». «Люксовый» — а-ля 3160 — мне не понравился чисто внешне. Двухспицевый «полулюкс» показался ну всем — и внешне, и в руках лежит удобно. В общем, выбор пал на него.

    Для снятия старого руля был наскоро сделан съемник из толстой стальной полосы. Поскольку болты М8 под нагрузкой начали вытягиваться и грозили просто оборваться, пришлось стукнуть кувалдой по центральному болту. Руль снят. Внимательный осмотр показал, что руль уже снимали, причем варварски — зубилом. Но самое плохое — был испорчен вал. Резьба была смята и расколота в двух местах. Причем я непосредственно по валу не колотил и подобные разрушения произвести не мог. Вал пришел в негодность, встал вопрос замены и рулевой механизм был снят с машины.

    На этот момент у меня стало уже три рулевых механизма, и все — 451Д. И у всех вал червяка был погнут — где чуть-чуть, а где вообще караул. Это что — нормальное явление? Ладно бы один, ну два. но чтобы три? Надо покупать новый вал с червяком в сборе. А если. А если другую рулевую колонку сделать, получше? Да еще и регулируемую? УАЗовод я или где?

    Из закромов был извлечен 469-й рулевой редуктор, из него вынут червяк с валом и вставлен в корпус своего. Получился 452-й механизм. После непродолжительных поисков были куплены: рулевая колонка ГАЗ-3307/4301, рулевой кардан 31512-3401400 (одна вилка шлицевая, вторая «голая» под клин) и клин для кардана 3302. Как известно, шлицы под рулевое колесо у нас и у ГАЗа одинаковы. Вал колонки по диаметру меньше, чем отверстие в вилке кардана, в чем, впрочем, проблемы не виделось. В верхней части трубы колонки приварены кронштейны с резьбой для подрулевых переключателей. Одно «но»: очень велики «уши» крепления.

    Замеры показали, что по длине с учетом шлицевой части кардана всей конструкции хватит с запасом. Диаметр вала колонки 20мм, диаметр отверстия в вилке 23мм. Для компенсации зазора из полосы 1,5мм согнул втулку с вырезом под клин — вал в кардан вошел при помощи молотка. Из той же полосы сделал подкладку под клин. В итоге все сидит плотно, люфта нет.

    Сбоку колонка имеет прорезь для установки замка зажигания и фиксации вала противоугонным устройством. Имевшийся в наличии «москвичевский» замок (2126-3704005) пришлось подгонять под прорезь, дабы он встал более-менее горизонтально слева.

    Для крепления колонки сварил кронштейн из двух 3мм полос и квадратного прутка 15мм. Для пущей жесткости приварил косынки к полосам. Верхняя (на рисунке — правая) полоса встала на штатные отверстия, нижнюю же пришлось миллиметров на 10 поднять вверх, пересверлив отверстия в колонке.

    Кронштейн рулевой колонки (рисунок).
    1 — отверстия 8мм крепления колонки;
    2 — отверстие 8мм крепления к кронштейну на торпеде;
    3 — отверстие 6мм для регулировочной растяжки.

    Запас длины кардана позволил переместить рулевую колонку так, чтобы она встала по оси сиденья водителя. Штатный кронштейн с торпеды я снял и на его месте сделал другой.

    Кронштейн крепления колонки к кузову (рисунок).
    1 — уголки 25 для крепления кронштейна колонки;
    2 — отверстия 10мм крепления к торпеде;
    3 — базовая полоса 25х3;
    4 — отверстия 6мм крепления регулировочной растяжки;
    5 — отверстия 8мм крепления кронштейна колонки;
    6 — растяжки (квадратная труба 20х2);
    7 — упор растяжек, крепящийся к полику (уголок 75 с приваренной полосой 25х3).

    Растяжки, крепящиеся к полу, необходимы: без них торпеда «играет» при нажатии на педали, особенно тормозную. На «родной» колонке роль растяжки играет труба рулевого вала. Упор растяжек крепится двумя болтами к горизонтальной части полика в упор к отбортовке. Правое (по рисунку — дальнее) отверстие базовой полосы приходится на болт крепления блока педалей, под левое нужно просверлить отверстие.

    Последовательность действий была такова:

    • сварил кронштейн под торпеду (без растяжек), просверлил в торпеде одно дополнительное отверстие;
    • нарезал полосы, просверлил отверстия и прикрутил к отверстиям в «ушах» крепления колонки;
    • отрезал с запасом кусок прутка, просверлил отверстие под болт и прикрепил его к кронштейну под торпедой;
    • выставил положение колонки по высоте, отметил положение полос, снял и прихватил к прутку, выставив соосность прутка и вала по линейке;
    • поставил еще раз проверить правильность положения, снял и приварил как следует с косынками;
    • сделал упор для растяжек и прикрутил к полу двумя болтами;
    • по месту подогнал растяжки и прихватил сваркой;
    • снял все, обварил, покрасил, поставил;
    • из полосы вырезал регулировочную растяжку, подогнул где надо по месту, просверлил отверстия (тоже по месту) и прикрутил;
    • на ступицу руля с обратной стороны прикручен сбрасыватель, сделанный из жести.

    В итоге руль чуть опустился и наклонился к водителю. Регулировку наклона я делать не стал, выставив колонку так, как удобно мне. Субъективно стало намного удобнее штатной компоновки. При вращении руля локоть с дверью не встречается. Даже при моем росте под 2 метра колени не задевают за руль при нажатии на педали. Увеличенный наклон руля посадке не мешает. В общем, я доволен.
    Вот только от «бычковских» подрулевиков мне, видимо, придется отказаться: при включенном левом повороте при нажатии на педаль сцепления левое колено задевает за рычаг. Справа та же история: в крайнем нижнем положении (2-я скорость стеклоочистителя) колено упирается в рычаг. Впрочем, я быстрее привыкну к этому, чем заменю подрулевики.

    Стоимость узлов и деталей:

    • рулевая колонка ГАЗ-3307/4301 — 450р.
    • карданный вал рулевого управления 31512-3401400 — 950р.
    • клин 3302 — 15р.
    • электроды и металл — казенные 😉

    Все это куплено в магазине «Планета Железяка», что на 86-м км МКАД, внешняя сторона, 15 октября 2004г.

    Напоследок некоторые общие замечания.

    • Я отдаю себе отчет о том, что я внес изменения в конструкцию рулевого управления, и о возможных последствиях этого шага. Но, черт возьми, так хочется комфорта. С другой стороны, я не вмешивался в конструкцию кузова (всего-то три отверстия просверлил!) и легко могу установить штатную колонку при нужде.
    • Практически вся конструкция сделана по месту с многократными прикидками и проверками, посему конкретные размеры не приведены. На все про все ушло 3 дня полностью. Основная забота была выставить правильное положение рулевой колонки в пространстве.
    • Так как вал колонки цельный, без отверстия под провод, включение звукового сигнала сделал штатным для ГАЗа образом — нажатием на левый рычаг подрулевика.
    • Тем, кто захочет сотворить аналогичную конструкцию, я бы порекомендовал посмотреть на рулевую колонку от «Соболя». Она уже регулируемая и имеет более компактное крепление. Размеры вала у нее, по-моему, такие же, как у 3307. У меня банально не хватило на нее денег 🙁 (840р., там же).
    • Вопрос, конечно, риторический, но ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ ЗАВОД. Да, моя конструкция отнюдь не образец конструкторской и технологической мысли, более того — делалась «на коленке» из того, что было под рукой. Но автозавод, половина продаж которого — бескапотники, мог бы и расстараться! Тем более что переделки кузовных штампов составили бы 3 (ТРИ!) отверстия. Пусть не на все, так хоть на «люксовые» машины ставили бы. Эх, мечты, мечты.

    Опыт эксплуатации, пока еще небольшой, показал правильность установки колонки. Рулить стало гораздо приятнее. Некоторые неудобства доставляет расположение замка зажигания при вставке и повороте ключа при нажатой педали сцепления (пуск мотора). Подкладку под клин пришлось переделать вследствие смятия старой. Новую сделал из 2мм стали и закалил.

    AUTOFIZIK.RU / авторемонт

    Снятие рулевого механизма с гидроусилителем

    Работаем на подъемнике или смотровой канаве.

    Сливаем жидкость из системы (см. Замена рабочей жидкости и фильтра).

    Головкой «на 22» отворачиваем болт-штуцер нагнетательного шланга.

    Снимаем с болта две медные шайбы.

    Плоскогубцами расшплинтовываем гайку клина.

    Ключом «на 13» отворачиваем гайку.

    Молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем клин.

    Опираясь большой отверткой или монтажной лопаткой на кронштейны опоры двигателя, поддеваем вилку шарнира и снимаем ее с вала рулевого механизма.


    Отсоединяем рулевую тягу от сошки рулевого механизма (см. Снятие рулевых тяг).

    Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления рулевого механизма к лонжерону рамы.

    Снимаем рулевой механизм с автомобиля.

    Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер отводящего шланга.

    Снимаем с болта две медные шайбы.

    Ключом на «22» отворачиваем удлинитель нагнетательного шланга.


    Между удлинителем и рулевым механизмом установлена медная шайба.
    Для снятия сошки…

    …головкой «на 30» отворачиваем гайку сошки.

    Зубилом помечаем взаимное положение сошки и вала рулевого механизма.

    Съемником спрессовываем сошку с вала.


    Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, заменив медные шайбы новыми.

    Замена рулевого редуктора уаз буханка

    Снятие и разборку рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производите в следующем порядке:

    1. Снимите переключатель указателей поворота.
    2. Отсоедините провод сигнала.
    3. Снимите кнопку сигнала и контактные детали.
    4. Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником (рис.224), ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.


    Рис. 224. Снятие рулевого колеса

  • Отверните гайки и снимите стремянку крепления рулевой колонки и резиновую втулку.
  • Отверните гайку и извлеките верхний стяжной болт шарнира рулевой колонки.
  • Снимите рулевую колонку.
  • Выверните винт 27 (см. рис.214) и выньте втулки 26 и 28.


    Рис. 214. Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
    1-картер; 2,39-втулки; 3-манжета; 4-сошка; 5-шайба; 6,33-гайки; 7-сальник; 8,14-подшипники; 9-пробка; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13-регулировочные прокладки; 15-ось ролика; 16-ролик вала сошки; 17-вал сошки; 18-болты крепления картера; 19-шарнир; 20-стопорное кольцо; 21-защитная шайба; 22-пружина; 23-разжимное кольцо; 24-подшипники; 25-провод звукового сигнала; 26-контактная втулка; 27-винт; 28,29-пластмассовые втулки; 30-рулевое колесо; 31-рулевой вал; 32-регулировочный винт; 34-стопорная шайба; 35-штифт; 36-подшипник; 37-боковая крышка картера; 38-прокладка

  • Снимите нижнее стопорное кольцо 20, защитную шайбу 21, пружину 22 и разжимное кольцо 23.
  • Извлеките рулевой вал 31, выпрессуйте подшипники. Разборку рулевой колонки производите только для замены изношенных подшипников.

    Сборку и установку рулевой колонки производите в обратном порядке.

    Как движется процесс? Прежде, чем стучать, надо навернуть гайку на резьбу. Иначе, если не повезет, придется идти за новой деталью и сошкой.

    Помнится, мы меняли внутренности на копейке 74 года. Купили такой же съемник. Начали тянуть ключом. Съемник «поплыл». Потом вспомнили, что надо постучать. Потом поехали сдали съмник в магазин. Потом пили чай. Потом вспомнили, что у папы приятеля «где-то был советский, спертый из ЗИП космического корабля «Восток». Искали. Пили чай. Нашли. Процесс повторили. Чесали рему. Меняли молотки. Поехали к «терапевту» — знакомому матеру. «Фигня» — сказал он — «Два удара». Через три (3. ) часа мы приехали к нему. Пили чай. Курили. Меняли молотки, кувалды. Через два часа уехали от него со снятой сошкой

    Есть два варианта рулевых колонок на буханках: с карданом и без.
    У меня без. Потому тут будут схемы именно без кардана.

    Обратите внимание на пункт 9 и 27! Сальник трудно заметить… И заменить тоже трудно) Если после «смены сальников» у вас продолжает течь… не надо хаять УАЗ!) Может вы просто не все сальники заменили?)

    Мое любимое видео про регулировку рулевой колонки:

    ПС: Заправочный объем картера рулевого механизма: 0.25л
    Лить туда:
    ТСп-15К
    ТАП-15В
    ТАД-17И
    ТСп-10 —- это если холодно на улице

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector