Почему не работает кондиционер kia (rio, ceed, spectra и sportage): ремонт, чистка и заправка

Почему не работает кондиционер kia (rio, ceed, spectra и sportage): ремонт, чистка и заправка

Дезинфекция испарителя кондиционера Kia Sportage 3

Если при включении климата появился неприятный запах из печки в виде резкого запаха уксуса или тухлого — значит пора делать дезинфекцию испарителя кондиционера на Киа Спортейдж 3.

Обычно неприятный запах появляется после первых включений кондиционера весной после зимы, когда кондей долго не работал.

После того как я отремонтировал кондиционер, а именно заменил кольца и заправил его, начал его активно использовать в теплую погоду, появился неприятный запах из печки. Так как до Спортажа у меня была Шкода Октавия А5 там из-за особенности расположения испарителя, неприятный запах из печки очень частое явление, и я уже зная как с этим бороться — приступил к чистке кондиционера.

Средство для дезинфекции

Пробовал пользоваться разными очистителями кондиционера разных фирм, но как показал практика самая действующая химия оказалась Американской фирмы Step Up. Все покупки вместе с салонным фильтром обойдутся примерно в 1500 рублей.

Чтобы чистка прошла максимально эффективно необходимо приобрести:

Баллон пенного очистителя SP 5152

Салонный фильтр, желательно покупать угольный, например вот такой AMC: HC-8216C

Чистка кондиционера

Задача данной процедуры обработать пеной испаритель, для этого необходимо добраться до него максимально. В инструкции на баллоне предлагают делать это через дренажное отверстие, на мой взгляд это не очень удобно.

На Киа Спортейдже 3 добраться до испарителя можно через отверстие температурного датчика, доступ к нему достаточно удобный ни чего разбирать не надо, по этому будем действовать именно так.

Снимаем перчаточный ящик: отварачиваем два барашка против часовой стрелки на пол оборота, и после того как ящик откинется можно его полностью отсоединить, для этого вытащить пластиковые пальцы в петлях ящика.

После снятия перчаточного ящика видим:

Сняли бардачок, видим место установки салонного фильтра, но пока его не трогаем

Чуть ниже и левее видим температурный датчик испарителя

чтобы вытащить датчик необходимо провернуть его против часовой стрелки на пол оборота и вытянуть на себя. Далее в отверстие вставляем трубку очистителя сантиметров на 20-30 и уплотняем тряпкой.

Закачиваем чистящую пену пока она не перестанет идти.

После закачки средства ждём 10 — 15 минут пока пена делает своё дело. Под днищем авто можно наблюдать как из дренажного отверстия вытекает пена. Далее выставляем на климате минимальную температуру Lo и максимальные обороты двигателя печки, закрываем авто и ждём также минут 10-15.

Во время обработки средством видим как вытекает пена из дренажа.

Выставляем минимальную температуру и максимальные обороты обдува. Закрываем авто на 10-15 минут

После просушки в салоне авто будет резкий запах химии от чистящего средства, запах будет устойчивым примерно 2-3 дня, так чтобы от него избавиться сразу, необходимо воспользоваться освежителем кондиционера STEP UP.

Как система просушилась минут 10-15 не выключая климат ставим в ноги пассажира освежитель. Стряхиваем его активируем шашку и закрываем машину на 10 минут. Климат должен быть установлен как при сушке минимальная температура и максимальные обороты обдува.

После всех процедур проветриваем авто и меняем салонный фильтр на новый, на фильтре стрелочка должна смотреть вниз.

На этом процедура чистки кондея на Спортедже 3 закончена. Наслаждаемся чистым приятным запахом из дефлекторов печки. Желательно данную процедуру делать раз в год, а лучше два раза в год.

Для наглядности можно посмотреть ещё и видео:

Рейтинг статьи:

Ремонт кондиционера Киа Спортейдж

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Спортейдж
  4. Ремонт кондиционера

Чистка кондиционера Киа Спортейдж

Регулярная чистка кондиционера Киа Спортейдж необходима для предотвращения размножения в системе бактерий, которые не только приводят к появлению неприятного запаха, но и могут способствовать развитию болезней. Некоторые автолюбители предпочитают проводить эту процедуру перед началом летнего сезона, когда система кондиционирования используется особенно активно. Работы по чистке кондиционера могут ограничиться антибактериальной обработкой климат-контроля, а могут представлять собой демонтаж всей системы с чисткой ее узлов (от радиатора до трубок) и заменой фильтрующих элементов. Как и любая другая процедуру по обслуживанию кондиционера, его чистку необходимо проводить в автосервисе, где есть необходимое оборудование и опытные мастера.

Цены на чистку кондиционера Киа Спортейдж

Диагностика кондиционера Киа Спортейдж

У автомобиля Киа Спортейдж отопление, кондиционирование и вентиляция представляют собой единый комплекс. Благодаря этому владелец может контролировать не только температуру, но и качество воздуха в салоне автомобиля. Длительная и исправная работа этой системы обеспечивается постоянным уходом — чисткой и заправкой, тщательной диагностикой и профессиональным ремонтом. Все эти работы следует перепоручить специалистам — климат-контроль имеет сложное устройство, поэтому кустарный ремонт узлов этой системы практически невозможен, заправляемый в него хладагент токсичен и может вызвать обморожение.

Признаки неисправности

Признаками неисправности климат-контроля Киа Спортейдж будут:∙ Отсутствие щелчка при включении кондиционера или нехарактерные звуки во время его работы;∙ Запах гари в салоне;∙ Остановка двигателя;∙ Отсутствие холодного воздуха при работающем кондиционере;

Диагностика кондиционера и климат-контроля

Диагностика кондиционера и климат-контроля Киа Спортейдж не проводится самостоятельно даже в профилактических целях. А для установления конкретной причины поломки и ее устранения без помощи специалиста не обойтись — здесь необходимы навыки, опыт и специальное оборудование для проверки системы на герметичность, контроля работы датчиков и электронного блока управления.

Тема: Кондиционер дует теплым воздухом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Кондиционер дует теплым воздухом

bigvrn, попробуйте выполнить самодиагностику http://kia-ceed.net/manual.php?id=60 , должна высветится ошибка, по ней будет видно, что делать.

bigvrn, попробуйте выполнить самодиагностику http://kia-ceed.net/manual.php?id=60 , должна высветится ошибка, по ней будет видно, что делать.

возможно с заслонкой что-то

Пользователь сказал cпасибо:

Возраст машины и пробег?
Почитайте, многобкув конечно, но помогает сэкономить деньги

Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и на многих европейских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера. Идеальный вариант — попросить помощника включать кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера, точнее, ту его часть, которую вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло — можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес А-класса, 220-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди моложе 2003 года. На них прижимная пластина вращается постоянно — включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.

Читать еще:  Hyundai creta 1 6 тест драйв видео

Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним хотя бы потому, что иногда людей нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.

Итак. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы «с улицы» и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга — у «тосольного» — пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный — весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед основным радиатором, а слева от него. Яркие примеры — Хонда Цивик или старенькие «Ауди». В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда.

Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см. толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль — вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, Мерседес, БМВ, Шкода, Фольксваген Гольф или Пассат до В4-го, Шаран (Форд Гэлакси), французский итальянский или корейский автомобиль (кроме Дэу-Нексия, Эсперо), некоторые модели «американцев» — тонкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм толщиной), неизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой.

Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В конечном итоге трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.

Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка — сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.

Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.

Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант — если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.

Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.

Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку — это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

Само собой, если при включении компрессора никаких из вышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись.

Системы с расширительной трубкой (большинство «американцев», «Ауди», некоторые модели «Фольксваген», «Дэу», «Вольво» и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя, чтобы компрессор не хлебнул жидкого фреона, и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как крупный баклажан, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию — поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов — ваш кондиционер просто зверь.

Читать еще:  Дизелинг: что это такое?

Кондиционер в Киа Рио: управление и диагностика

Немаловажным фактором при выборе автомобиля служит удобство. Машины от корейского производителя Киа обладают отличной комплектацией и хорошим комфортабельным салоном.

Из числа базовых устройств, доступных практически в минимальной комплектации, хотелось бы выделить кондиционер Kia Rio. Благодаря данному устройству водитель может чувствовать себя комфортно за рулем практически в любую погоду.

Принцип работы кондиционера в автомобиле Kia Rio

Система кондиционирования предназначена, в первую очередь, для охлаждения воздуха внутри салона автотранспортного средства. В Киа Рио принцип работы кондиционера очень похож на обычный холодильник.

Процесс охлаждения салона состоит из таких этапов:

  1. При включении автомобиля активируется компрессор.
  2. Компрессор сжимает газообразный хладагент, подвергая его нагреву.
  3. Разогретый фреон движется по шлангам в конденсор или, как его называют в простонародье, радиатор кондиционера.
  4. Во время движения хладагент охлаждается при помощи штатного вентилятора.
  5. В конденсоре фреон сжимается и переходит в жидкое состояние.
  6. Затем жидкий рабочий газ идет в осушитель, где от него отфильтровываются продукты износа системы кондиционирования.
  7. После осушителя хладагент поступает прямиком в салон автомобиля.
  8. Забрав тепло, фреон проходит через терморегулирующий вентиль.
  9. Попав на терморегулятор, фреон начинает испаряться и, при этом, охлаждаться.
  10. Охлажденный газ поступает на испаритель и выдувается вентилятором в салон транспортного средства.
  11. Пройдя через испаритель, газ снова попадает на компрессор и идет на второй круг.

Как правило, движение с работающим автокондиционером существенно помогает охлаждению рабочего газа. В таком случае кондиционер подвергается меньшим нагрузкам и может более эффективно охлаждать салон машины.

Как пользоваться кондиционером на Киа Рио?

Опытные специалисты по ремонту холодильной техники заявляют, что если придерживаться определенных правил работы охлаждающего устройства, он может прослужить длительное время.

Основные правила пользования автокондиционером заключаются в следующем:

  • не включать кондиционер при открытых окнах автомобиля;
  • для ускорения охлаждения следует включить на короткий промежуток времени рециркуляцию воздуха;
  • нельзя направлять выходные отверстия на людей;
  • нельзя включать кондиционер при температуре менее +5 градусов;
  • заполнение циркулирующей охлаждающей жидкости лучше производить в специализированных сервисных центрах.

Помимо этого, установка системы охлаждения на автомобили должна производиться исключительно в сертифицированных сервисных центрах.

Как отключить автоматический запуск кондиционера?

В случае если в автомобиле обдув направлен на лобовое стекло, при повороте ключа в замке зажигания происходит автоматическое включение кондиционера.

Чтобы избежать подобного, следует произвести такие нехитрые манипуляции:

  • провернуть ключ в положение зажигания;
  • убедиться, что система кондиционирования активировалась;
  • нажать на кнопку рециркуляции пять раз в течение трех секунд;
  • убедиться, что подсветка три раза мигнула;
  • вынуть ключ из замка;
  • попробовать повторить процедуру;
  • убедиться, что автоматическое включение кондиционера не происходит.

Как выполнить выключение?

Выключение кондиционера на всех автомобилях модели Киа Rio производится при помощи кнопки АС. Помимо этого, система кондиционирования переходит в выключенное состояние при выборе любого режима обдува, кроме лобовое стекло и лобовое стекло и ноги.

Управление кондиционером в Kia Rio

Для удобного управления охлаждающим устройством в машине Kia Рио предусмотрена целая панель управления. С помощью взаимодействия с данной панелью производится гибкая настройка системы.

Так, среди ключевых органов управления кондиционером можно выделить:

  1. Кнопку включения питания.
    При нажатии на кнопку производится перевод кондиционера в режим деактивации. При этом на приборной панели зажигается индикатор ЕСО. Нахождение в режиме автозапуска сопровождается сигнализирующей надписью А/C на приборной панели.
  2. Рычаги регулировки потока воздуха.
    Взаимодействие с данным элементом управления увеличивает или уменьшает интенсивность работы вентилятора.
  3. Рычаги распределения воздушного потока в салоне автомобиля.
    Благодаря большому количеству вентиляционных отверстий вентиляция может производиться как локально, так и по всему салону.
  4. Клавишу запуска режима рециркуляции.
    В данном режиме автокондиционер полностью изолирует салон от проникновения воздуха извне.
  5. Кнопку включения обогрева заднего стекла.
  6. Рычаг управления температурой воздуха.
    При нажатии на верхнюю и нижнюю части ручки на дисплее автомобиля отображается текущая температура воздушных масс.
  7. Кнопку включения программы автоматического подбора комфортных параметров кондиционирования.
  8. Клавишу включения очистки стекол.
    Данный режим идеально подходит при холодной погоде. При включении кондиционер начинает удалять обледенение и запотевание окон и стекол транспортного средства.
  9. Клавишу полного выключения.

Типичные неисправности кондиционера

Наиболее распространенной неисправностью системы кондиционирования служит плохой поток холодного воздуха. Такой дефект может происходить в случае накопления загрязнений в системе либо при падении уровня рабочего газа.

В любом из этих случаев рекомендуется провести диагностику в сертифицированном сервисном центре.

Падение уровня хладогенерирующего газа в системе автомобиля может происходить только по прошествии существенного количества времени с момента последней заправки. В противном случае, следует выполнить диагностику охлаждающей системы на предмет утечек хладагента.

Профилактика системы кондиционирования

Со временем циркулирующая система загрязняется, что влечет за собой существенное падение эффективности работы и появление посторонних неприятных запахов в салоне авто.

Наиболее актуальной диагностической процедурой, выполняемой в гаражных условиях, служит промывка испарительной камеры.

Со временем в данном элементе системы кондиционирования начинают появляться болезнетворные грибки и бактерии, вырывающиеся в салон вместе с охлажденным воздухом.

Чистка испарителя производится по такому алгоритму:

  1. Приобретение специальной очищающей жидкости.
  2. Вливание очистителя в систему через дренажный патрубок, находящийся под днищем справа от мотора.
  3. Выжидание определенного инструкцией к очистителю времени.
  4. Через десять минут с системы слива потечет масса жидкой грязи.
  5. Запуск двигателя автомобиля и включение обдува на десять минут. Кондиционер при этом включать не нужно.
  6. Появление в сливной жиже пены – это хороший признак, свидетельствующий об успешной чистке системы кондиционирования автомобиля Kia Рио.

Выполнение данной процедуры рекомендуется производить на смотровой яме или подъемнике. Кроме этого существенным преимуществом будет наличие открытой площадки, поскольку отходы системы охлаждения имеют неприятный запах.

Заключение

Кондиционер в Киа Рио – это один из наиболее важных элементов обеспечения комфорта для водителя при дальних дистанциях следования. Модуль кондиционирования в Рио имеет надежное устройство и может служить очень долго.

Читать еще:  Как проводят диагностику двигателя автомобиля

Для продления срока службы устройства следует время от времени производить чистку испарителя и наведываться в авторизованные сервисные центры.

Замена салонного фильтра Киа Рио – как правильно и быстро выполнить своими руками

Какие бывают салонные фильтры КИА РИО?

Фильтры салоны для KIA Rio бывают двух типов — простые и угольные. Простые фильтрующие элементы предназначены для очистки поступающего в салон воздуха от пыли, грязи и других частиц.

Угольные фильтры обеспечивают более качественную фильтрацию воздуха, задерживая не только пыль и крупные частицы, но предотвращают попадание в салон неприятных запахов снаружи. Поэтому более предпочтительно использовать именно угольные фильтры. Хотя за удовольствие придется заплатить на 30-40% больше, чем при покупке простого фильтрующего элемента.

Как заменить салонный фильтрующий элемент Киа Рио своими руками?

Техническая документация к корейскому автомобилю 2010-2017 года выпуска предлагает производить замену через каждые 15 тысяч километров. Но этот период может сокращаться в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля загазованности трасс.

Летом воздух более загрязнен, чем зимой, городской климат также менее благоприятен, чем сельский, поэтому иногда замену придется проводить чаще.

  • ощущение гари и копоти в салоне;
  • ухудшение качества работы кондиционера;
  • отчетливый запах, возникающий при работе двигателя;
  • повышение влажности в салоне, запотевание стекол;
  • гипоксия или аллергические реакции у водителя и пассажиров.

Не надо дожидаться появления этих признаков, необходимо менять фильтр при первом появлении ощущения дискомфорта. Опросы водителей Киа показывают, что многие меняют фильтр не только раз в полгода, но каждые 2-3 месяца. Важно, что в техническом справочнике не будет указано, как поменять салонный фильтр на Киа Рио, но процесс замены можно рассмотреть на специализированных видео.

Перед началом работы потребуется приобрести сам расходный элемент. Оптимальным решением станет приобретение угольного варианта, номер его по каталогу № MS-6307.

С технической точки зрения, проблем с тем, как снять салонный фильтр на Киа Рио и поставить новый, даже у неопытного мастера не будет. Работу можно проводить в собственном гараже, можно просто на стоянке. Расположен фильтр в салоне, сразу за ящиком для хранения перчаток.

  • открыть вещевой ящичек, опустошить его;
  • найти внутри отсека две заглушки, снять их, предварительно провернув против часовой стрелки. Крышка перчаточного ящика должна быть опущена, правая дверь открыта для создания пространства, необходимого для работы;
  • после снятия заглушек станет видна полочка с фильтром, закрепленным по обоим бокам фиксаторами;
  • фиксаторы тянутся на себя и осторожно отжимаются, крышка снимается;
  • вынимается отслуживший свой срок фильтрующий элемент;
  • в рамку вставляется новая деталь. Если ее линейные размеры немного шире рамки, то изделие можно обрезать по краям. Нарисованная на тканевой поверхности стрелка при установке должна быть направлена вниз;
  • далее все детали возвращаются на места в обратном порядке, заглушки при закрытии проворачиваются до щелчка.

Посмотрев, как поменять салонный фильтр Киа Рио на видео, водитель легко самостоятельно проведет операцию замены, не тратя время и нервы на посещение автомастерской.

Чтобы понять, когда потребуется в KIA RIO замена салонного фильтра, нужно выполнить определённые действия. Отметим, что для замены салонного фильтра Киа Рио 3 недостаточно возникновения неприятных запахов в салоне. Чтобы стопроцентно убедиться в том, что данный фильтрующий элемент загрязнён, необходимо его изъять и оценить общее состояние. Для этого нужно открыть бардачок и открепить все фиксаторы, которые находятся на его боковых стенках.

Выполнить эту операцию может даже ребенок (поскольку она не требует каких-либо усилий). Прокрутив фиксаторы на 360 градусов, тяните их на себя. Отметим, что в более старших поколения автомобилей Киа Рио для выполнения этой операции пришлось бы приложить определённые усилия. Ослабив все крепления, вы увидите перед собой крышку необходимого фильтра.

Её нужно удалить в сторону путем убирания защелок. После вы увидите раму, которая также препятствует «прямому попаданию» к фильтру, – её нужно снять. Тогда перед вами появится необходимая комплектующая.

После извлечения фильтра оцените его состояние. Если его цвет тёмно-серыё или черный, замените (никакие очистки уже не помогут), в противном случае грозитесь нанести вред собственному здоровью. Если цвет изделия серый – достаточно его пропылесосить и установить на место.

Замену салонного фильтра Киа Рио 2010, 2012, 2013, 2014 нужно производить два раза в год — перед зимой и перед началом летнего сезона. Перед зимой фильтр салона меняется для того, чтобы в машине не запотевали окна и климат-контроль работал как положено. Но есть одна тонкость. Менять фильтр нужно после того, как установилась погода, т.е.

Летом же фильтрующий элемент меняется после того, как дорога высохла. Это делается с той же целью, что и замена фильтра салона перед зимой.

Но учтите и тот момент, что не стоит ждать зимы или лета, чтобы произвести замену салонного фильтра на КИА РИО. Если Вы стали замечать, что стекла в машине стали очень часто запотевать, а кондиционер, печка или климат-контроль толком не работают, то фильтр лучше поменять сразу.

Инструкция по замене салонного фильтра на КИА РИО

Для работы нам потребуется лишь новый салонный фильтр и 5-10 минут свободного времени.

1. Открываем бардачок и убираем из него все содержимое.

2. Отворачиваем против часовой стрелки пластиковые заглушки, расположенные справа и слева внутри отсека бардачка.

3. Бардачок опустится вниз, открыв доступ внутрь к корпусу салонного фильтра.

4. Теперь нам нужно прижать фиксаторы и потянуть заглушку салонного фильтра на себя. После чего, вытаскиваем старый салонный фильтр.

5. На место старого салонного фильтра устанавливаем новый. Обратите внимание на направление потока воздуха. Стрелки на салонном фильтре должны быть направлены строго вниз.

6. Собираем все в обратной последовательности: ставим на место заглушку салонного фильтра, устанавливаем фиксаторы бардачка.

На этом все! Замена салонного фильтра на Киа Рио на этом окончена. Спасибо за внимание. Надеюсь, данная статья будет полезна!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector