Самые дешевые машины с автоматической коробкой передач: новые и подержанные

Самые дешевые машины с автоматической коробкой передач: новые и подержанные

Купить авто с автоматом в Балашихе

По статистике в позапрошлом году чуть меньше половины всех реализованных авто были снабжены автоматической КПП. Этот показатель, несомненно, является рекордным. «Автоматика», роботизирование и вариаторы стали вытеснять традиционные механические коробки передач.

Многим автолюбителям кажется, что ворочание «мешалкой» и использование педали сцепления устарело, а в новом тысячелетии следует заменить их более приемлемыми системами. Впрочем, так настроены не только владельцы машин премиум-класса. И всё это несмотря на то, что бюджетной автоматическая КПП априори быть не может. Виной тому сложность этого технического узла.

Стоит отметить, что имеется всё же возможность приобрести новую машину с автоматической трансмиссией и не очень кусающейся ценой.

Первым представителем АКПП-машин является ZAZ Chance. Раньше её называли Lanos, а выпуском занимался раскрученный бренд Chevrolet. Через некоторое время украинские производители купили права на производство, сменили имя и выпустили вариант с автоматической коробкой передач.

В своей Granta АвтоВАЗ использовал технологию четырёхступенчатого «автомата», выпускаемого японским производителем Jatco. Эта модификация весьма преобразила Гранту. На «механической» версии имелся нечёткий выбор передачи, а также вибрация и странновата педаль сцепления. Кроме того Ладу Гранту можно назвать достаточно динамичной машиной среди представленных.

Третьим популярным представителем не очень дорогих «автоматов» стал бюджетный Рено Логан. К АКПП прилагается топовый шестнадцатиклапанный мотор. Стоит отметить, что автоматическая трансмиссия «кушает» гораздо больше топлива.

Далее идёт малыш Chevrolet Spark, являющийся преемником Matiz’а, а заодно самым дешевым автомобилем класса А с автоматической трансмиссией. Основным преимуществом является то, что «внутренности» довольно вместительны, несмотря на малые размеры.

К АКПП прилагается двигатель на один литр. Показатели мощности серьёзными не назовёшь, а расход довольно приличный. Spark лучше эксплуатировать в черте города, т.к. на трассе обогнать кого-либо Вы вряд ли сможете. Кроме того, при высокой скорости заметна неуверенность автомобиля на дорогах. В городском использовании порадует лёгкость парковки и наличие прекрасной маневренности.

Второй представительницей среди малышек, оборудованной автоматической трансмиссией является Kia Picanto. Цены на неё также не очень кусачие. Picanto также относится к классу А. Её выделяет разве что достаточно «накачанная» кузовная часть, наличие объёмного бампера и дверей. Именно поэтому она выглядит эдаким крепышом. Размеры увеличивает также размер колёсной базы. Несмотря на всё это салон достаточно тесный.

Вариантов двигательных систем несколько, однако, АКПП возможна только с 1,2-литровым. Такое сочетание добавляет «драйвовости» аппарату. Небольшой автомобиль имеющий жёсткую подвеску в условиях города хорош и удобен. От этой машинки не стоит ожидать бешеных динамических показателей. Свои восемьдесят пять лошадиных сил она выдаст, будьте спокойны.

Kia Picanto, пожалуй, не имеет особенных минусов. Разве что стоимость относить к недостаткам. В пять сотен обойдётся базовый комплект (хотя он довольно богат).

Мы рассмотрели достаточно разнообразные примеры машин с АКПП, отличающихся как стоимостью, так и классовой принадлежностью. Впрочем, не обязательно гоняться за дешёвыми вариантами. Можно произвести доплату, и к базовому набору Вашей машины добавится автоматическая трансмиссия.

Дёшево и с «автоматом»: 5 лучших бюджетников с АКПП

Дёшево и с «автоматом»: 5 лучших бюджетников с АКПП

Портал 110km.ru подготовил очередную подборку автомобилей, к которым, по нашему мнению, следует присмотреться. На сей раз в рейтинге участвуют наиболее доступные по цене модели с удобной трансмиссией. Мы умышленно не стали рассматривать отечественные и китайские бюджетники, ибо не все автомобилисты относятся к этим машинам с симпатией.

Datsun on-DO

Седан хоть и имеет родство с отечественной Lada Granta, но по факту принадлежит к числу «японцев». Под капотом трудится 1,6-литровый бензиновый двигатель (140 Нм), который может быть сопряжен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco. Разгон до 100 км/ч происходит за 14,4 секунды, а потребляет топливо такая модификация 7,7 л/100 км пути в смешанном цикле. Стартовая цена on-DO с АКПП составляет 524 000 рублей.

Автопроизводитель уверяют, что за эти деньги клиенты получат машину, адаптированную к российским условиям, с вместительным багажником (530 литров) и увеличенным дорожным просветом (174 мм). А в перечень оснащения войдет мультимедийная система с 7-дюймовый цветным экраном, возможностью просмотра фото и видео файлов, а также c 4 динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. Помимо этого, для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены подогрев сидений и обогрев лобового стекла.

Хэтчбек R2 спроектирован на базе Chevrolet Spark, предлагается в России как с механической, так и с автоматической КПП. Это самая доступная модель с «автоматом», которая комплектуется 1,3-литровым двигателем мощностью 85 л. с. и 4-ступенчатой АКПП. Стоимость ее составляет 469 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагается автомобиль с ABS, электроусилителем руля, нижней защиты двигателя, креплением для детских кресел Isofix, аудиосистемой с MP3, USB, AUX и Bluetooth, механическим домкратом с инструментами, полноразмерным запасным колесом.

Максимальная скорость маленького «автоматического» хэтчбека составляет 161 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 12,4 секунды. Конечно, динамические показатели не блещут, зато расход топлива у R2 весьма скромный: 6,2 л/100 км в смешанном цикле.

Renault Logan

Максимально адаптированный к российским дорогам «француз» на протяжении многих лет доказывает свою надежность. Он востребован у рабочих профессий, которым приходится много передвигаться. Автопроизводитель позаботился и о том, чтобы ездить на нем было комфортно. Автоматическая трансмиссия с 4 ступенями предлагается с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 102 л. с. Расход топлива такой модификации составляет 8,4 литра в смешанном цикле, а максимальная скорость – 171 км/ч. Стоимость версии начинается от 649 990 рублей.

Читать еще:  Руководство по определению срока замены газораспределительного механизма

Помимо этого, для автомобиля доступна роботизированная трансмиссия Easy-R, которая способствует большей топливной экономичности. Она разработана совместно со специалистами немецкого ZF.

Nissan Almera

Бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель седана, помимо 5-ступенчатой «механики», может сочетаться с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,5 л/100 км. Максимальная скорость «четырехдверки» составляет 175 км/ч, разгон до «сотни» — 12,7 секунды. Стоимость — от 577 000 рублей.

В перечень оснащения также входят аудиосистема с радио AM/FM, CD/MP3-проигрывателем, линейным аудио-входом для внешних проигрывателей, Bluetooth, 4 динамиками, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Hyundai Solaris

Немного практики

АКПП требует деликатного к себе обращения. Вопрос лишь в том, где пределы этой деликатности? Есть опасности, и одна из них — буксировка автомобиля. Есть мнение, что с «автоматом» делать это нежелательно. Пожалуй, верно, ,но лишь отчасти. В отличие от «механики», в которой при «внешнем воздействии» крутятся впустую лишь несколько шестерен, в автоматической КПП, в силу ее конструкции, «неправильная» энергия расходуется по полной. Вот вам и перегрев со всеми отсюда исходящими проблемами…

При этом американские сервисмены считают, что порядка 20-25 км на скорости до 55 км/ч АКПП буксируемого автомобиля с приводом на одну ось сдюжит без особых проблем. После чего либо отдых на часок-другой до полного остывания агрегата, либо, что хуже, радикальные меры (кстати, полноприводные модели на буксире таскать не рекомендуется). Если ваш автомобиль – заднеприводный, считайте, что вам крупно повезло: снимаете карданный вал, и все. Не желаете возиться? Ищите машину техпомощи, на которую можно будет загрузиться хотя бы частично. Эвакуатор еще лучше, но это не самый бюджетный вариант.

Снимаем машину с ручного тормоза, включаем «нейтраль» и «аварийку», а чтобы не «запереть» руль, оставляем ключ в замке (зажигание выключено). Поехали…. Существует такой вид буксировки, как запуск мотора с «толкача». Вопреки всеобщему убеждению, такое возможно и с АКПП. При этом без крайней нужды лучше не экспериментировать. Разогнавшись порядка 50 км/ч на «нейтрали», включаем «драйв» (но мы, разумеется, вас такому не учили)…

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

26 марта 2016 1:00 17

У вазовского «робота» положения селектора отличаются от тех, которые привычны для обычных «автоматов». Фото: производителя

«Механика» — вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») — родом из Узбекистана . Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Ravon R2 — это слегка измененный Chevrolet Spark. Фото: производителя

Коробка передач у этой машины — классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina — та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше , ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Читать еще:  Как заменить блок управления двигателем автомобиля

Ну а «Калину» вы ни с чем не спутаете. Фото: производителя

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа — вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно — CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи .

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый — объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Lifan в профиль похож на Mini. Фото: производителя

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска — 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их « Датсуны » собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе ) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero — от 571 990).

Еще больше материалов по теме: «Lada»

Выбираем автомобиль с коробкой автомат. Дешевые автомобили с автоматом.

Все больше автолюбителей склоняются к выбору автомобиля с автоматической коробкой передач. Какой выбрать автомобиль с «автоматом»? В статье проведем обзор подержанных автомобилей с автоматической КПП.

Будем рассматривать автомобили с автоматической коробкой в пределах 5 лет. В Российских условиях, машины с автоматом могут иметь пробег до 100 – 150 тысяч километров, что для автоматических коробок передач еще более-менее терпимо.

Chevrolet Lacetti с автоматической коробкой.

Chevrolet Lacetti оснащается 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы AISIN SEIKI CO, которая выпускает АКПП для таких авто как Toyota, Volvo, Lexus, Ford, SAAB и славится своей неубиваемостью. Варианты двигателей — 1.6 литра (109 л.с.) и 1.8 литра (122 л.с.). Автомобиль 2008 года выпуска с АКПП, обойдется примерно 280 – 340 тысяч рублей.

Ford Focus 2 с автоматической коробкой.

На Ford Focus 2 устанавливается 4-х ступенчатый автомат 4F27E, разработанный совместно компанией General Motors и Mazda. Объемы двигателей — 1.6L (100 л.с.), 1.8L (125 л.с.), 2.0L (145 л.с.) и 2.3L (153 л.с.). Ford Focus 2 начиная с 2008 года предлагают от 350 тысяч рублей.

Hyundai Elantra XD и Hyundai Elantra IV с автоматом.

На оба автомобиля устанавливается 4-х ступенчатая АКПП, собственного производства. На Hyundai Elantra XD устанавливают коробки -A4AF3 и F4A42. Нужно заметить, что этот автомобиль, также выпускался до 2010 года на Таганрогском ТагАЗе. На Hyundai Elantra IV (HD) устанавливается A4CF2, предназначенная для моторов 1,6L (122 л.с.) и 2,0L(143 л.с.). Пятилетняя XD с АКПП будет стоить от 300 тысяч, HD около 380 000 рублей.

Mitsubishi Lancer IX с АКПП

Комплектуется четырехскоростной автоматической коробкой передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач). Можно сказать классика жанра, многие после десятой версии лансера, тоскуют по девятой. Цены на пятилетний авто от 350 тысяч рублей. Напрягают только хозяева – «гонщики».

Nissan Almera Classic (B10) с автоматической КПП

Здесь нужно понимать, что Almera Classic не имеет никакого отношения к Nissan, это корейский автомобиль Samsung SM3, который не может под этой маркой продаваться за пределами Кореи. Самый дешевый автомобиль в обзоре, однако и самый «пустой». Цена Almera Classic 2008 года начинается примерно от 300 тысяч рублей.

Opel Astra H Hatchback и Opel Astra H Sedan с автоматом

На автомобилях Opel Astra H устанавливаются АКПП фирмы AISIN (Айсин) AW60-41SN (AF-14), однако чаще всего в объявлениях можно увидеть машины с Изитроником (EasyTronic), который, по сути, является механической роботизированной КПП. Цены на подержанный Opel Astra H 2008 года выпуска начинаются от 370 тысяч рублей.

Читать еще:  Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Renault Megane II с автоматической коробкой

Пожалуй один из самых недорогих автомобилей в своем классе, который можно найти в приличной комплектации и хорошем состоянии. Экономичный и достаточно надежный автомобиль за 330 тысяч рублей.

Заключение.

Конечно вариантов выбора автомобиля с автоматом гораздо больше, есть много автомобилей дешевле описанных в обзоре, всегда можно выбрать автомобиль меньше классом или старше возрастом. Однако хотелось показать «полноразмерные» машины, относительно дешевые и не совсем старые модели.

Дёшево и с «автоматом»: 5 лучших бюджетников с АКПП

Дёшево и с «автоматом»: 5 лучших бюджетников с АКПП

Портал 110km.ru подготовил очередную подборку автомобилей, к которым, по нашему мнению, следует присмотреться. На сей раз в рейтинге участвуют наиболее доступные по цене модели с удобной трансмиссией. Мы умышленно не стали рассматривать отечественные и китайские бюджетники, ибо не все автомобилисты относятся к этим машинам с симпатией.

Datsun on-DO

Седан хоть и имеет родство с отечественной Lada Granta, но по факту принадлежит к числу «японцев». Под капотом трудится 1,6-литровый бензиновый двигатель (140 Нм), который может быть сопряжен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco. Разгон до 100 км/ч происходит за 14,4 секунды, а потребляет топливо такая модификация 7,7 л/100 км пути в смешанном цикле. Стартовая цена on-DO с АКПП составляет 524 000 рублей.

Автопроизводитель уверяют, что за эти деньги клиенты получат машину, адаптированную к российским условиям, с вместительным багажником (530 литров) и увеличенным дорожным просветом (174 мм). А в перечень оснащения войдет мультимедийная система с 7-дюймовый цветным экраном, возможностью просмотра фото и видео файлов, а также c 4 динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. Помимо этого, для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены подогрев сидений и обогрев лобового стекла.

Хэтчбек R2 спроектирован на базе Chevrolet Spark, предлагается в России как с механической, так и с автоматической КПП. Это самая доступная модель с «автоматом», которая комплектуется 1,3-литровым двигателем мощностью 85 л. с. и 4-ступенчатой АКПП. Стоимость ее составляет 469 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагается автомобиль с ABS, электроусилителем руля, нижней защиты двигателя, креплением для детских кресел Isofix, аудиосистемой с MP3, USB, AUX и Bluetooth, механическим домкратом с инструментами, полноразмерным запасным колесом.

Максимальная скорость маленького «автоматического» хэтчбека составляет 161 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 12,4 секунды. Конечно, динамические показатели не блещут, зато расход топлива у R2 весьма скромный: 6,2 л/100 км в смешанном цикле.

Renault Logan

Максимально адаптированный к российским дорогам «француз» на протяжении многих лет доказывает свою надежность. Он востребован у рабочих профессий, которым приходится много передвигаться. Автопроизводитель позаботился и о том, чтобы ездить на нем было комфортно. Автоматическая трансмиссия с 4 ступенями предлагается с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 102 л. с. Расход топлива такой модификации составляет 8,4 литра в смешанном цикле, а максимальная скорость – 171 км/ч. Стоимость версии начинается от 649 990 рублей.

Помимо этого, для автомобиля доступна роботизированная трансмиссия Easy-R, которая способствует большей топливной экономичности. Она разработана совместно со специалистами немецкого ZF.

Nissan Almera

Бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель седана, помимо 5-ступенчатой «механики», может сочетаться с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,5 л/100 км. Максимальная скорость «четырехдверки» составляет 175 км/ч, разгон до «сотни» — 12,7 секунды. Стоимость — от 577 000 рублей.

В перечень оснащения также входят аудиосистема с радио AM/FM, CD/MP3-проигрывателем, линейным аудио-входом для внешних проигрывателей, Bluetooth, 4 динамиками, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Hyundai Solaris

Немного практики

АКПП требует деликатного к себе обращения. Вопрос лишь в том, где пределы этой деликатности? Есть опасности, и одна из них — буксировка автомобиля. Есть мнение, что с «автоматом» делать это нежелательно. Пожалуй, верно, ,но лишь отчасти. В отличие от «механики», в которой при «внешнем воздействии» крутятся впустую лишь несколько шестерен, в автоматической КПП, в силу ее конструкции, «неправильная» энергия расходуется по полной. Вот вам и перегрев со всеми отсюда исходящими проблемами…

При этом американские сервисмены считают, что порядка 20-25 км на скорости до 55 км/ч АКПП буксируемого автомобиля с приводом на одну ось сдюжит без особых проблем. После чего либо отдых на часок-другой до полного остывания агрегата, либо, что хуже, радикальные меры (кстати, полноприводные модели на буксире таскать не рекомендуется). Если ваш автомобиль – заднеприводный, считайте, что вам крупно повезло: снимаете карданный вал, и все. Не желаете возиться? Ищите машину техпомощи, на которую можно будет загрузиться хотя бы частично. Эвакуатор еще лучше, но это не самый бюджетный вариант.

Снимаем машину с ручного тормоза, включаем «нейтраль» и «аварийку», а чтобы не «запереть» руль, оставляем ключ в замке (зажигание выключено). Поехали…. Существует такой вид буксировки, как запуск мотора с «толкача». Вопреки всеобщему убеждению, такое возможно и с АКПП. При этом без крайней нужды лучше не экспериментировать. Разогнавшись порядка 50 км/ч на «нейтрали», включаем «драйв» (но мы, разумеется, вас такому не учили)…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector