Снять лючок бензобака форд фокус 2

Снять лючок бензобака форд фокус 2

как снять лючок бензобака форд фокус 2

Снимаем на Ford Focus 2

Некие автовладельцы сталкивались с потребностью демонтажа на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Разглядим в данной статье один, а 2-ой уже будет заложен конкретно в описанном процессе.

Видеоматериал о снятия лючка:

Видео поможет разобраться, как просто и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам люк, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, до боли просто. Для этого довольно её открыть, отжать отвёрткой пластмассовый фиксатор и потянуть на себя. Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электрический замок.

Стоимость лючка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей

Цена детали находится в зависимости от производителя, а не считая того, такие крепления можно просто отыскать на разборках б/у. Они как раз и стоят в границах 1500-2000 рублей. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428D01 совместно с горловиной.

Форд фокус 2. Снятие лючка бензобака.

Как снять (установить) лючок бензобака для подбора краски. Как подобрать краску на фокусе 2? Вот видео ответ

Снять лючок бензобака форд фокус 2

Как правильно снять лючок бензобака на форд фокус 2, 2008 года Российская сборка.

Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2

Крышка заливной горловины на автомобиле.

Чтобы снять лючок бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20 Времени на демонтаж уйдёт не много, поэтому данную операцию можно провести в любое время.

Рассмотрим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с кронштейном:

  1. Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

Отжимаем фиксаторы лючка.

Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

Возможные причины демонтажа

Так выглядит без лючка.

Причин демонтажа крышки топливного бака не так и много. Рассмотрим основные их них:

  • Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски отдельно самого люка.
  • При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
  • Другие причины, связанные с демонтажем крышки.

Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени. Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис.

Некие автовладельцы сталкивались с потребностью демонтажа люка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Разглядим в данной статье один, а 2-ой уже будет заложен конкретно в описанном процессе.

Видеоматериал о снятия люка:

Видео поможет разобраться, как просто и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

Снять сам люк, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, до боли просто. Для этого довольно её открыть, отжать отвёрткой пластмассовый фиксатор и потянуть на себя.

Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для смены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее.

Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электрический замок.

Стоимость люка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей.

Цена детали находится в зависимости от производителя, а не считая того, такие крепления можно просто отыскать на разборках б/у. Они как раз и стоят в границах 1500-2000 рублей. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428D01 вкупе с горловиной.

Крышка заливной горловины на автомобиле.

Чтоб снять люк бензобака с Форд Фокус 2 будет нужно плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20. Времени на демонтаж уйдёт мало, потому данную операцию можно провести в хоть какое время.

Разглядим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять лючок бензобака с кронштейном:

    Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

В арке колеса размещены провода привода открытия лючка, также колодка проводов. Её нужно рассоединить.

  • Откручиваем крепление наливной горловины к кузова. Конкретно тут будет нужно насадка Torx T20.
  • Также, кронштейн крепится к заднему правому лонжерону.
  • Откручиваем наливную трубку, которая соединяет горловину и топливный бак.
  • Открываем лючок топливного бака, отжимаем фиксаторы уплотнителя и тянем всю конструкцию на себя.
  • Стоит держать в голове, что еще есть одна колодка проводок, которую следует рассоединить в процессе вынимания конструкции.
  • Сейчас, можно вытащить всю конструкцию вкупе с кронштейном и уплотнительной резинкой.
  • Чтоб снять крышку топливного бака, нужно отжать фиксаторы крепления конкретно на люке и вытянуть его.

    Демонтированный лючок бензобака с автомобиля.

    Обстоятельств демонтажа крышки топливного бака не так и много. Разглядим главные их их:

    • Демонтаж люка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, в особенности, когда нужно проводить реставрацию боковины.
    • Для покраски раздельно самого лючка.
    • При повреждении кронштейна либо крышки бензобака.
    • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если нужен демонтаж люка.
    • Другие предпосылки, связанные с демонтажем крышки.

    Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 довольно легко и займёт это не много времени. Потому, не стоит растрачивать время и средства для поездки на автосервис.

    Всем привет. Уже как месяц меня истязает люк бензобака. Не запирается он до конца и всё.

    Решил я побороть эту проблема, вышиб вечерок и помчалась.

    Домкратим авто, снимаем правое заднее колесо и люк бензобака

    колесо и люк бензобака снят

    Заглядываем под крыло и лицезреем

    Стягиваем вниз пластмасску с моторчиком запирания лючка, убираем в сторону. Дальше необходимо открутить горловину бака, но мне так и не удалось одолеть этот чудо-саморез, потому делаем не откручивая. Особо не мешает, но без горловины было бы удобнее.

    А сейчас придется поднатужиться. Вывернув руки, необходимо подлезть снизу к задней стороне крышки и надавить на 2 защелки, сразу выталкиваю всю конструкцию наружу.

    примерное размещение защелок

    И вытаскиваем все это дело из отверстия(если не откручивать горловину бака, малость тяжело)…

    В кружках обведены защелки

    Дальше разбираем по частям ищем причину

    А вот она и причина. На петле лючке есть дырка, а на оси на которой крутится люк есть бугор. По правильному одно за другое должно цепляться и приводить в действие механизм. Но бугор не цеплялся, а проворачивался снутри.

    Потому было решено его наклеить.Взял клеевый пистолет, намазал ось, вставляю вовнутрь, а она из-за излишнего клея не залазит до конца. Пока пробовал запихнуть до конца эту ось вращения, она застыла.

    Читать еще:  Схема зажигания уаз-469, инструкция по подключению и регулировке зажигания

    Ну че делать, нужно вытаскивать. Надеясь на то что клей еще не до конца застыл, решил крутить ось и вытаскивать. Вынул неудачно…

    Раскинул утраты, и вымыслил че сделать. Часть с рычагом наклеил к петле лючка, а другую снизу просто забил хорошо, потому что она нужна просто что бы петля не шла на излом. Вышло вот так.

    Проверил работоспособность и побежал собирать все в оборотном порядке. Готово! люк опять плотно запирается.

    тестовый вызов окна с регистрацией логином

    Неким автовладельцам приходилось сталкиваться с тем, что на Форд Фокус 2 ставала потребность в демонтаже топливного бака. Обстоятельств этому может быть довольно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, потому автомобилисты отыскивают методы выполнить процесс без помощи других.

    Вид топливного бака снятого с автомобиля.

    Снять топливный бак на Форд Фокус 2 – процесс не обычной и стремительно выполнить его не получиться. Потому, до того как приступить конкретно к действиям, нужно осознавать, что стоит иметь припас времени.

    Сначала, стоит отыскать монтажную схему бензобака для второго Фокуса. Это поможет разобраться с нужным инструментарием и расположением болтов креплений, что существенно облегчит выполнение задачки. За ранее, можно найти, что будет нужно набор инвентаря: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

    Разглядим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Форд Фокус 2:

      Снимаем минус-клемму с АКБ.

    Сперва нужно снять клемму АКБ.

    Демонтируем предохранитель топливного бака с монтажного блока.

    Вынимаем предохранитель с монтажного блока.

  • Последующие описанные процедуры ориентированы на стравливание давления горючего с системы. Нужно завести автомобиль и дождаться, пока тс заглохнет. Опять пробуем завести автомобиль, для этого стоит покрутить стартер 5-7 секунд. Если агрегат не завёлся, то давления в системе уже нет.
  • Сейчас идём под автомобиль и откручиваем винт крепления термозащиты.

    Откручиваем крепление термозащиты.

    Дальше стоит отогнуть защиту, чтоб было проще разбирать.

    Отодвигаем термозащиту для удобства проведения работ.

    Поддомкрачиваем топливный бак, чтоб после демонтажа креплений он не свалился и не разорвал контакты, также трубки топливоподачи.

    Поддомкрачиваем топливный бак.

    Демонтируем болт крепления направляющих топливного бака.

    Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт.

    Демонтируем крепящий болт и направляющие с автомобиля.

    Снимаем стропы крепления топливного бака.

    Отсоединяем трубку подачи горючего от фильтрующего элемента горючего.

    Отсоединяем от системы топливный фильтр.

    Откручиваем хомут и демонтируем патрубок заливной горловины.

    Отсоединяем заливную горловину от лючка.

    Сейчас нужно незначительно попустить домкрат, чтоб бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.

    Отсоединяем заливную горловину от лючка.

    Демонтируем патрубок с топливного бака.

    Снимаем трубку с подачи горючего бензонасоса.

  • Сейчас, стоит отсоединить от бортовой сети бензонасос. Для этого снимаем все клеммы питания и фишки.Отсоединяем первую фишку подачи питания на бензонасос…
  • Когда все элементы отсоединены, спускаем аккуратненько домкрат и вынимаем топливный бак из-под автомобиля.

    Дальше элемент топливной системы готов к предстоящим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводится строго в оборотном порядке от разборки.

    Топливный бак автомобиля снимается не так нередко и в очень редчайших случаях, так как данный процесс довольно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, разглядим, в каких случаях, нужно демонтировать бензобак:

    • Снимать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили плохое горючее, и в процессе использования оказалось, что автомобилю требуется очистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
    • При повреждении бензобака в процессе использования. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
    • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда нужно снять топливный бак.
    • При проведении полгого ремонта кузова.
    • Другие предпосылки, связанные с демонтажем топливного бака.

    Многие автовладельцы могли сталкиваться с тем, что некие элементы бензобака могли прогнивать, и как последствие с него вытекает бензин. Конкретно в данном случае, будет нужно не только лишь демонтаж топливного бака, да и его ремонт. Разглядим, самые распространённые виды самостоятельного восстановления бензобака:

    • Пропайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления будет нужно армированная сетка и обыденный припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и с помощью паяльничка и припоя заделываем щель либо окно. Поверх спаянных частей нужно обработать специальной мастикой либо, на последний случай, смолой.Трещинка в топливном баке.Восстановленный бензобак с помощью пайки.
    • Заварить. Это достаточно распространённый метод. Как и в первом случае, деталь нужно зачистить. Потом, с помощью сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.
    • Некие автовладельцы употребляют для заделывания дыр – прохладную сварку. Естественно, этот метод — не долговременный, и в хоть какой момент течь может возобновиться. Потому, данный вид ремонта считается временный.

    Демонтировать топливный бак с Форд Фокус 2 своими руками более чем реально. Естественно, для проведения операции может потребоваться существенное количество времени, но это сбережет бюджет обладателя.

    • Agnes Obel Familiar Official Video192 Kbps 5.83 MB 00:04:26 72414
    • Simple Explanation Of Chi Squared192 Kbps 6.84 MB 00:05:12 2280
    • Finding All Asymptotes Of A Rational Function Vertical Horizontal Oblique Slant192 Kbps 8.80 MB 00:06:41 2710
    • Army Of One Official Trailer 1 2016 Nicolas Cage Russell Brand Comedy Movie HD192 Kbps 3.73 MB 00:02:50 13451
    • 1996 Honda Цивик Fuse Box Location192 Kbps 561.52 KB 00:00:25 52
    • JJLJMJ192 Kbps 5.26 MB 00:04:00 10
    • Volim Te Na Kvadrat By Christopher192 Kbps 5.31 MB 00:04:02 394
    • ROBLOX Mod Showcase ALVIN AND THE CHIPMUNKS192 Kbps 3.05 MB 00:02:19 45
    • Пейзажи острова Валаам192 Kbps 74.62 MB 00:56:42 40
    • Dil Diwana Na Jane Kab Ramlal192 Kbps 8.60 MB 00:06:32 1
    • Dnb Mirinde Akulkz Mark Receptor Donny Pen Spinning192 Kbps 5.99 MB 00:04:33 3
    • YouTube أمنيه سليمان تعبتلك جديد2010 Flv192 Kbps 6.60 MB 00:05:01 3
    • GTA Super Cars192 Kbps 12.20 MB 00:09:16 160
    • 13 Year Old Rapper Tierra192 Kbps 1.97 MB 00:01:30 10
    • Fionnpietsch Channel192 Kbps 19.76 MB 00:15:01 4
    • My Edited Video192 Kbps 4.58 MB 00:03:29 38
    • Cервер Minecraft192 Kbps 13.18 MB 00:10:01 11
    • PBS NewsHour Full Episode October 25 2017192 Kbps 74.58 MB 00:56:40 141
    • Rugrats The Dentist192 Kbps 3.42 MB 00:02:36 31
    • 1 Серия 1 часть Дом милый дом192 Kbps 13.12 MB 00:09:58 173
    • A KHADIM ALI BIROHI FROM MEHRABPUR NEAR SAKRAND 03463777238 CELL 00923223232322192 Kbps 10.22 MB 00:07:46 3
    • Paulinho Galileu Abre Evento Na Alemanha 28 08 2010192 Kbps 2.11 MB 00:01:36 4
    • PBS NewsHour Full Episode December 19 2017192 Kbps 74.01 MB 00:56:14 138
    • Funny Killing Spree192 Kbps 1.91 MB 00:01:27 11
    • Fan Yang Bubble Show In Vietnam 4 Children In A Big Bubble192 Kbps 8.66 MB 00:06:35 43
    • Hockey PSP192 Kbps 8.71 MB 00:06:37 36
    • G3R OWN3D Crossfire192 Kbps 7.55 MB 00:05:44 49
    • Caught Slipping While Sleeping Lol192 Kbps 4.47 MB 00:03:24 8
    • Выпус 01192 Kbps 11.10 MB 00:08:26 12
    • MinecraftCod QUAD FEED192 Kbps 19.30 MB 00:14:40 5
    Читать еще:  Как проверить датчики опель вектра а

    Для вашего запроса в поисковике OBL NG 15 7 10 0 D 4 D CA 2 MP3 мы отыскали 1000000 песни, надлежащие вашему запросу, но показывающие только 10 наилучших результатов. Сейчас мы советуем загрузить 1-ый итог Agnes Obel Familiar Official Video MP3 который загружен Agnes Obel размером 5.83 MB , продолжительность 4 мин и 26 сек и битрейтом 192 Kbps.

    Перед загрузкой вы сможете просмотреть всякую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» либо «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высочайшего свойства. 1-ые поисковые результаты — с YouTube, который будет поначалу преобразован, после этого файл можно загрузить, но поисковые результаты из других источников могут быть сразу загружены в MP3-файл без какого-нибудь преобразования либо пересылки.

    Снимаем лючок бензобака на Форд Фокус 2 своими руками

    Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а 2-ой уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

    Видеоматериал о снятия люка:

    Видео поможет разобраться, как просто и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

    Снять сам люк, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластмассовый фиксатор и потянуть на себя.

    Ford Focus 2 Manual

    Топливный бак Форд Фокус 2 снимаем для его промывки или замены.
    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
    Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»).
    Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.

    Для этого в задней части топливного бака отверткой ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.

    Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

    В передней части топливного бака…

    …отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки).

    Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

    В задней части топливного бака…

    …нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

    Нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник трубки от штуцера адсорбера.

    С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку.

    Тем же инструментом отворачиваем две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова.

    Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

    Устанавливаем под топливный бак регулируемый по высоте упор, подложив между ним и баком деревянный брусок.

    Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.

    Тем же инструментом отворачиваем по одному болту заднего крепления хомутов топливного бака.

    Немного опустив топливный бак на регулируемом упоре…

    …отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

    Снятие топливного бака Ford Focus 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Лючок топливного насоса на Ford Focus 2 своими руками. Ремонт топливного насоса

    22.06.2017 1 093

    Проблемы с топливным насосом чреваты нестабильной работой мотора, а также высокой вероятностью заглохнуть где-то посреди дороги. В этой статье я расскажу о том, как сделать лючок бензонасоса на Форд Фокус 2, а также о том, как произвести очистку топливного насоса или выполнить его замену.

    Сразу хочу расставить все точки над «і». Лючок бензобака и лючок бензонасоса — два разных люка. Люк топливного бака — это место, куда вы устанавливаете заправочный пистолет, то есть лючок под которым находится заливная горловина топливного резервуара. А лючок бензонасоса — это место установки топливного насоса в бензобаке, которое на фокусе располагается под задним сидением.

    А для чего делать лючок — спросите вы? Дело в том, что по мнению производителя автомобилей Форд, снять топливный бак гораздо проще нежели откинуть сидение и достать топливный насос для той или иной работы. В общем топливный насос находится под сидениями, а доступа к нему нет никакого, это просто не предусмотрено, хотите достать бензонасос или заменить фильтр грубой очистки — снимайте бак! Ну, не знаю чем руководствовались инженеры Ford, но на мой взгляд, второй вариант куда более приемлемый, поэтому я решил немного упростить себе жизнь и доработать конструкцию своего Фокуса, сделав ему полноценный лючок топливного насоса.

    Что для этого понадобилось?

    • Дрель, или альтернативное средство для проделывания отверстия в металлическом полу (болгарка, полотно по металлу, ножницы по металлу и т. д.).
    • Напильник, наждачка (для выравнивания стачивания краев отверстия).
    • Герметик, а также крепления, которыми в дальнейшем будет крепиться лючок топливного насоса.
    • Кусок резиновой трубки, которая будет одета на отверстие в качестве защиты от порезов.

    Делаем лючок бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками

    1. Для начала, как всегда при работе с топливной системой необходимо сбросить давление, для этого достаем предохранитель бензонасоса, после чего заводим мотор и даем ему поработать пока не заглохнет.

    1. Затем откидываем задние сиденья и убираем напольное покрытие под тем местом, где располагается топливный насос.

    1. Используя тарелку (или любой другой удобный предмет), производим разметку, рисуем очертания будущего лючка. Чтобы сделать это точнее, необходимо посмотреть расположение узла на схеме или использовать мои фото в качестве ориентира.

    1. Когда все размечено, приступаем к резке. Лично для меня лучший вариант — сверление небольших отверстий по всему периметру, которые в последствии можно будет разрезать ножовочным полотном или врубить зубилом. Используя дрель, будьте очень аккуратны, длинное сверло может наделать много лишних отверстий, поэтому используйте укороченное.

    1. Когда отверстия по всей окружности насверлены, можно приступать к их объединению в один большой рез. Для этого можно использовать зубило или полотно по металлу. Будьте осторожны, острые края отверстия могут больно ранить. Оденьте перчатки если работали без них и приступайте к обработке отверстия, использовать можно напильник, а после и крупную наждачку. То же самое необходимо проделать с крышкой лючка. Если работает фантазия, лючок можно сделать из куска плотной резины, которая станет плотно как заводская, на многих авто используется именно такой вариант лючка.
    Читать еще:  Чем лучше отполировать фары автомобиля (список средств)

    1. Когда с лючком разобрались, приступаем к работе с топливным насосом. Если он неисправен, его можно заменить, либо же произвести его чистку или промывку. Также следует уделить должное внимание сеточке (фильтр грубой очистки), его также можно промыть или выполнить полную замену. Достаем бензонасос аккуратно, чтобы не повредить его.

    Сборка производится в обратной последовательности. Сам лючок топливного насоса лично я установил следующим образом. На края установил защиту в виде «кембрика», это исключит возможность травмирования, а крышку закрепил на саморезы, хотя, как я уже говорил, вы можете придумать свой вариант. После завершения всех работ лючок был загерметизирован при помощи герметика.

    Снять лючок бензобака форд фокус 2

    Доставка и оплата

    Гарантия и возврат

    • Актуатор турбины 3
    • Блок двигателя (картер) 2
    • Генератор 76
    • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 9
    • Двигатель (ДВС) 16
    • Двигатель (ДВС) под разборку 1
    • Заслонка дроссельная 62
    • Катушка зажигания 28
    • Клапан ЕГР 26
    • Клапан управления турбиной 1
    • Кожух ремня ГРМ 1
    • Коллектор впускной 39
    • Коллектор выпускной 3
    • Компрессор кондиционера 82
    • Корпус масляного фильтра 9
    • Корпус топливного фильтра 9
    • Кронштейн двигателя (лапа крепления) 5
    • Крышка клапанная (ГБЦ) 5
    • Направляющая щупа масляного 5
    • Насос вакуумный 10
    • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 19
    • Насос масляный 2
    • Натяжитель (ремня цепи) 4
    • Поддон двигателя 16
    • Подушка крепления двигателя 1
    • Радиатор системы ЕГР 14
    • Рампа топливная 52
    • Распредвал 1
    • Теплообменник 2
    • Термостат (корпус термостата) 9
    • ТНВД дизель 24
    • Трубка отработанных газов ЕГР 1
    • Трубка турбины 2
    • Турбина 34
    • Форсунка бензиновая электрическая 4
    • Форсунка дизельная электрическая 154
    • Шкив коленвала 6
    • Щуп масляный 2
  • Детали кузова 291
    • Амортизатор капота 1
    • Амортизатор крышки (двери) багажника 10
    • Бампер задний 6
    • Бампер передний 16
    • Воздухозаборник (наружный) 4
    • Дверь задняя левая 6
    • Дверь задняя правая 9
    • Дверь передняя левая 1
    • Дверь передняя правая 11
    • Дождевик 2
    • Заглушка буксировочного крюка 1
    • Замок двери задней левой 4
    • Замок двери задней правой 5
    • Замок двери передней левой 6
    • Замок двери передней правой 11
    • Замок капота 5
    • Защита картера (двигателя) 5
    • Защита радиатора 1
    • Зеркало боковое левое 19
    • Зеркало боковое правое 22
    • Капот 13
    • Кронштейн (крепление) переднего бампера левый 3
    • Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 5
    • Кронштейн (крепление) переднего бампера центральный 2
    • Кронштейн (крепление) радиатора 2
    • Крыло переднее левое 1
    • Крыло переднее правое 3
    • Крышка (дверь) багажника 10
    • Лючок бензобака 6
    • Накладка декоративная (молдинг) заднего бампера 1
    • Накладка декоративная (молдинг) крышки (двери) багажника 1
    • Накладка декоративная (на рамку радиатора) 2
    • Накладка декоративная на порог левая 1
    • Накладка декоративная на порог правая 1
    • Ограничитель открывания двери 3
    • Панель передняя (телевизор) 2
    • Передняя часть (ноускат) в сборе 1
    • Петля двери передней левой 1
    • Петля двери передней правой 3
    • Петля капота левая 10
    • Петля капота правая 10
    • Подкрылок (защита крыла) передний левый 1
    • Подкрылок (защита крыла) передний правый 1
    • Решетка (заглушка) в бампер левая 5
    • Решетка (заглушка) в бампер правая 5
    • Решетка радиатора 2
    • Ручка двери наружная задняя левая 3
    • Ручка двери наружная задняя правая 3
    • Ручка двери наружная передняя левая 21
    • Ручка двери наружная передняя правая 16
    • Спойлер 5
    • Усилитель бампера задний 1
    • Усилитель бампера передний 1
    • Эмблема (значок) 1
  • Детали салона 190
    • Бардачок (вещевой ящик) 1
    • Дефлектор обдува салона 4
    • Замок зажигания 9
    • Зеркало заднего вида салонное 1
    • Кнопка аварийки 3
    • Кнопка обогрева заднего стекла 2
    • Кнопка стеклоподъемника 1
    • Кожух рулевой колонки 1
    • Козырек солнцезащитный 4
    • Колонка рулевая 4
    • Консоль салона (центральная часть) 3
    • Магнитола 5
    • Накладка декоративная на кулису 1
    • Панель приборная (щиток приборов) 4
    • Педаль газа 3
    • Педаль сцепления 1
    • Педаль тормоза 1
    • Педальный узел 1
    • Переключатель печки 7
    • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 24
    • Переключатель подрулевой управления магнитолой 1
    • Переключатель света 7
    • Плафон салона (фонарь) 1
    • Подлокотник 1
    • Ремень безопасности передний левый 4
    • Ремень безопасности передний правый 4
    • Руль 2
    • Ручка двери внутренняя задняя левая 3
    • Ручка двери внутренняя задняя правая 2
    • Ручка двери внутренняя передняя левая 7
    • Ручка двери внутренняя передняя правая 9
    • Ручка крышки багажника 4
    • Ручка стеклоподъемника 2
    • Стеклоподъемник механический двери задней левой 1
    • Стеклоподъемник механический двери задней правой 1
    • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 1
    • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 2
    • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 28
    • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 25
    • Шлейф руля 3
    • Шторка (полка) багажника 2
  • Дополнительное оснащение 33
    • Антенна 3
    • Бачок омывателя 5
    • Бачок расширительный 6
    • Корпус воздушного фильтра 3
    • Крюк буксировочный 7
    • Патрубок воздушного фильтра 4
    • Патрубок интеркулера 2
    • Патрубок турбины 1
    • Поводок стеклоочистителя передний правый 1
    • Шина 1
  • Оптика 42
    • Фара передняя левая 7
    • Фара передняя правая 8
    • Фара противотуманная левая (птф) 4
    • Фара противотуманная правая (птф) 5
    • Фонарь габаритный левый 1
    • Фонарь габаритный правый 1
    • Фонарь задний левый 8
    • Фонарь задний правый 8
  • Остекление 35
    • Стекло боковой двери задней левой 2
    • Стекло боковой двери задней правой 6
    • Стекло боковой двери передней левой 11
    • Стекло боковой двери передней правой 16
  • Подвеска и рулевое управление 63
    • Амортизатор подвески задний левый 6
    • Амортизатор подвески задний правый 5
    • Балка передняя (подрамник) 2
    • Опора переднего амортизатора верхняя 2
    • Пружина подвески задняя 6
    • Пружина подвески передняя 2
    • Рычаг передний левый 2
    • Рычаг передний правый 2
    • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 1
    • Стойка амортизатора переднего левого 5
    • Стойка амортизатора переднего правого 2
    • Ступица (кулак цапфа) задняя левая 2
    • Ступица (кулак цапфа) задняя правая 1
    • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 12
    • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 13
  • Система охлаждения и кондиционирования 26
    • Интеркулер (радиатор интеркулера) 8
    • Испаритель кондиционера 1
    • Осушитель кондиционера 1
    • Патрубок охлаждения 2
    • Радиатор кондиционера 2
    • Радиатор основной 10
    • Радиатор отопителя (печки) 2
  • Тормозная система 28
    • Диск тормозной задний 3
    • Диск тормозной передний 7
    • Модуль (блок) АБС 3
    • Суппорт передний левый 8
    • Суппорт передний правый 5
    • Усилитель тормозов вакуумный 2
  • Трансмиссия и комплектующие 119
    • КПП 5ст (механическая коробка) 32
    • КПП 6ст (механическая коробка) 3
    • КПП автомат (автоматическая коробка) 1
    • Кронштейн кпп (лапа крепления) 1
    • Кулиса КПП 13
    • Маховик (демпфер сцепления) 24
    • Подушка крепления КПП 5
    • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 10
    • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 12
    • Сцепление (корзина диск) 18
  • Электрооборудование 151
    • Блок предохранителей 8
    • Блок управления двигателем 16
    • Блок управления стеклоподъемниками 6
    • Вентилятор радиатора основного 1
    • Гудок (сигнал клаксон) 6
    • Датчик абсолютного давления 1
    • Датчик давления наддува 1
    • Датчик коленвала 1
    • Датчик распредвала 2
    • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 7
    • Клапан воздушный 1
    • Клапан электромагнитный 1
    • Крепление (корпус) аккумулятора 2
    • Моторчик (двигатель) печки 3
    • Моторчик стеклоподъемника 2
    • Насос топливный 1
    • Расходомер воздуха (ДМРВ) 10
    • Резистор (сопротивление) печки 10
    • Стартер 66
    • Электропривод (сервопривод) 1
    • Электроусилитель руля 5
  • Двигатель, о котором пойдет речь в этой статье, является собственной разработкой инженеров Ford и отношения к совместному с концерном PSA двигателю 2.0 TDCI / HDI не имеет. Итак, мотор Ford 2.0 TDCI (известен под внутренним обозначением ZSD-420) появился раньше – в 2000 году. Дебютировал с 16-ю клапанами, порадовал цепным приводом ГРМ. Он относится к большому семейству Puma, в которое вошли дизели объемом до 2,4 литров. Кстати, 2,0-литровый вариант этого мотора мы разбирали давным-давном, видео о нем можете посмотреть здесь.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector