Инструкция по установке передних и задних противотуманных фар на mitsubishi lancer 9 и 10

Инструкция по установке передних и задних противотуманных фар на mitsubishi lancer 9 и 10

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Nav view search

Активация функций

Справочные материалы

Последние публикации

Самые читаемые

Новое на Форуме

    • Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
    • Автор: Martyn
    • 16 ч. 10 мин. назад
    • Какой блок ETACS установлен у меня?
    • Автор: Martyn
    • 3 дн. 20 ч. назад
    • Adaptive Cruise Control system (ACC — адаптивный круиз контроль)
    • Автор: radioo
    • 1 нед. 1 день назад

Установка и активирование передних противотуманных фар

Подробности Опубликовано 05.04.2013 13:20 Автор: Виктор Мартынов Просмотров: 57359

Установка противотуманных фар, как правило, не составляет особого труда. Достаточно наличие минимального количества инструмента и рук, которые могут его держать.

В комплект противотуманных фар входят: собственно противотуманне фары, крепление их, реле, предохранитель 15А и жгут проводов.

Пример комплекта противотуманных фар Lancer X .

Пример установки противотуманных фар Lancer X .

Для того, чтобы противотуманне фары заработали, необходимо их активировать в ETACS .

Эта процедура производится при помощи прибора MUT III . Необходимо изменить статус в меню Option coding:

Front Fog Lamp —> Present

Режим включения передних противотуманных фар можно изменять. Для этого необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

Front Fog Lamp mode —> А — П ротивотуманные фары включаются т олько с ближним светом

Front Fog Lamp mode —> В — П ротивотуманные фары включаются т олько с габаритами, ближним, дальним светом

Есть случаи, когда противотуманне фары можно активировать и без MUT III , применив методику активации противотуманных фар на автомобиле L 200. Так что не стешите к дилеру ММС активировать их попробуйте сами, по приведенной ниже методике:

Установка противотуманных фар, как правило, не составляет особого труда. Достаточно наличие минимального количества инструмента и рук, которые могут его держать.

В комплект противотуманных фар входят: собственно противотуманне фары, крепление их, реле, предохранитель 15А и жгут проводов.

Пример комплекта противотуманных фар Lancer X .

Где-то прочел, что наличие реле и предохранитель на ПТФ обязательно, при активации . Так ли это?

Я так полагаю после этого при включении ПТФ на приборке должен засветиться значек ПТФ, даже если сами ПТФ не установлены?

Активация/деактивация противотуманных фар и фонарей выполняется следующим образом:
1 Садитесь за руль.
2 Закрываете все двери.
3 Пристёгиваетесь ремнём безопасности.
4 Включаете зажигание.
5 Пять раз открываете и закрываете водительскую дверь. 6 Поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар или света(если услышите длительный бип, значит вы успешно вошли в меню активации/деактивации).
Далее:
Для противотуманных фар поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их включение и удерживаете не менее 3-х секунд. 1 бип — фары активированы, 2 бипа — фары деактивированы, 3 бипа — неудачная попытка.
Для заднего противотуманного фонаря поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их выключение и удерживаете не менее 3-х секунд. Звуковое сопровождение аналогично предыдущему пункту.

Данная процедура актуальна как для Аутлендера 13-го модельного года, так и для Lancer X, Outlander XL, L200, Pajero SPORT, ASX.

Ссылка не работает. Вот процедура для автомобиля L200:

Инструкция по установке передних и задних противотуманных фар на mitsubishi lancer 9 и 10

Левша

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация: 24

Mitsubishi Lancer IX 2003-2008

Началось с того, что я захотел противотуманки: предыдущая моя машина была с ними, очень привык и вообще.
Соответственно, стал искать варианты.
Родные показались мне недостаточно бюджетными (оригинал стоил тогда под 10Крублей), аналоги — недостаточно надежными.
И в итоге с помощью NLC я остановился на варианте установки в штатные места продукта под названием Hella Micro DE (номер — 1NL 008 090-821).
О чем вам и расскажу

Прошу прощения за отсутствие фотографий. Ставили очень быстро и не до них было. Буду снимать бампер — будет апдейт.

Итак, что приобреталось:
1. Фары. Сами фары продаются установочным комплектом. В него входят сами фары (с лампами!) и то, что нужно для универсальной установки на любую машину
(кронштейны, реле, кнопка, 5м провода, клеммы-разъемы и проч.) Из этого набора нам кроме фар понадобятся провод и клеммы.
2. Реле включения фар. Номер по каталогу — MR538851. Приобретал в экзисте по цене около 170р.
3. Кнопка включения передних/задних ПТФ. Номер по каталогу — MR190953. Приобретал там же по цене 805р.
4. Рамки для ПТФ в передний бампер. Номера по каталогу — MN 150931 и MN 150932. Опять же, экзист. Стоимость — порядка 450р. за штуку.
4а. На рестайл номера другие — 8321А055 и 8321А056. По ходу, единственное отличие
5. Провод красного цвета 2.5кв.мм для проведения «+12В» к фарам. (не обязательно, просто не захотел оба провода тянуть черным)
6. 3м гофры для прокладки кабелей. Брал строительную, потому как автомобильную нашел потом и в два раза дороже.
*в идеале можно купить родной жгут MN 124940, но все равно резать придется же.

Собственно, из приобретаемого — все.
Поскольку родные держатели для Hella не подходят, пришлось изготовлять свои.
Делал их я из стенки старого системника по шаблону, найденному в NLC.

Взял стенку и разметил маркером контуры.

С помощью электролобзика, крепких рук и матов выпилил заготовки.
Согнуть по линиям и засверлить — дело 5 минут.
NB: Внутренние ушки для крепления фар надо выгибать наружу. Тогда фара плотнее входит в рамку.
Далее, для большей устойчивости к коррозии покрыл все это дело парой слоев чудо краски «3 в 1 по ржавчине».
Моя создает какой-то приятный слой, похожий на резину.

Собственно, подготовка почти закончена. Заранее надо только нарезать резьбу в фарах прилагающимися винтами.
У меня почему-то была не нарезана.

Установка.
1. В блок предохранителей под капотом ставим реле. Признаюсь, картинку стащил с NLC.

2. Меняем кнопку слева от приборной панели. Для этого отворачиваем козырек приборки и нежно, но твердо тянем панельку к джойстиком и кнпкой на себя.
3. Снимаем бампер.
Дорестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними, винт за номером (я подиум не снимал, у меня там отверстие было).
Далее — «ноздри»: по два пистона на верхней поверхности, плавно сдергиваем с защелок (4шт. по бокам и внизу). Правее правой и левее левой ноздри за бампером есть по винту и по пистону, снимаем.
Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх.
Рестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними (на стыке крыла и облицовки бампера)
Далее вынимаем верхние, круглые пистоны, удерживаюшие левую и правую половины решетки радиатора. Нажав тонкой отверткой на усы нижних пистонов, стаскиваем половинки решетки вперед по ходу авто. Выкручиваем два открывшихся под ними винта.
Снимаем пистоны крепления обшивки к кузову между фарами, под капотом (4 шт.)
Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх.
4. Отворачиваем крепления заглушек.
5. Если еще не поставили фары в кронштейны, ставим. Если делали ровно — они идеально встают на штатные места крепления рамок.
6. Прикручиваем кронштейны вместе с рамками на места.
7. Провода от фар протягиваем в гофры и сводим вместе и ставим клеммы на плюс и массу.
7а. Если ставите на родной жгут — цепляете его к фарам удобным вам способом.
8. Я отрезал колодку, которая выведена на радиатор на заводе и поставил на провода «ножевые» клеммы.
9. Соединяем провода фар и штатную проводку и изолируем.
10. Включаем и смотрим все ли горит
11. Если все нормально, ставим бампер на место в обратном порядке.
12. И еще раз проверяем

Читать еще:  Как лучше менять масло в акпп

Собираем все несобранное и отдыхаем.
У меня выглядит как-то так:

Большие фото на http://photofile.ru/users/as78/115325074/
Замечания и комментарии приветствуются

Lancer 9 — устанавливаем ПТФ — рукожопства псто?

Незнаю, подходит ли под формат ЯПа данная информация, али нет. Вроде и рукожопство, а вроде как и специфично. В общем на ваш суд. Мб найдутся лансероводы, которым данный пост будет интересен.

Началось всё с покупки авто — меня конкретно не устраивал головной свет. Это сейчас я понял, что дело в «белых» лампочках, которые не светят в сырую погоду, а в СПб сыро постоянно ) Ну и начал ещё год назад присматривать себе ПТФ. Оригинальные отмелись сразу, т.к. круглые, маленькие и дорогущие. Подзабил я на это дело до лучших времён, пока случайно не наткнулся на полноразмерные ПТФ для рестайла. Собственно на фото они и есть.

Будет 19 фото текст видео. Об окончании сообщу.

2. Итак, поехали. Т.к. китайская кнопка заказанная в магазине вместе с ПТФ, мне пришлась не по вкусу (янтарная подсветка, глянцевая краска) было решено купить оригинал. Так же, была куплена релюшка.

3. Установка кнопки занимает минут 5-10. Откручиваем 2 винта в козырьке приборной панели и тянем на себя.

4. Затем поддеваем пальцами панель с кнопками ПТФ и регулировки зеркал. Вытаскиваем кнопку (с этим проблем возникнуть не должно) и ставим двойную.

5. Дальше вставляем релюшку включения ПТФ в блок предохранителей. На фото, она слева. Внимание! Новые реле 8627A008 покупать выгоднее, чем старые MR538851. Так, цена на старую в магазине, где я покупал реле была выставлена 800 рублей, против 277 рублей за новую.

6. Включаем габариты и наслаждаемся результатом. До конечной цели осталось совсем немного )

7. Утром попив чай пиво и засучив рукава, начинаем снимать бампер. По традиции, не буду вдаваться в подробности по снятию бампера, тем более всё сделано до меня, не благодарите ) Тыц

Опишу лишь возможные подводные камни. Вот этот гадский болт сказал:
— хочешь снять бампер без проблем ? нифига!
и отстыковал шляпку от винта.

8. Второй болт выполняющий ту же крепёжную функцию последовал примеру первого. Пришлось высверливать оба )

9. Дальше всё было проще. Скинули бампер, прикрутили ПТФ. Всё становится идеально, ничего нигде не мешается.

10. Находим тот самый штатный разъём ПТФ и смотрим, как будем подключаться.

11. Дальше дербаним косу проводов ПТФ, которая шла в комплекте с ними же, т.к. эта коса предназначена для подключения птф с нуля, но в 9ке уже есть штатная проводка. Китайцы, такие китайцы. Затем вытаскиваем из штекера контакты идущие непосредственно на ПТФ (чёрный и красный провода) и думаем, как будем подключаться к штекеру.

12. Сначала пробовал сплющить клему до нужных размеров, но затея оказалась не ахти — клема хлипкая и отломалась

13. Ну мы ж Кулибины, пошли за паяльником ) Синей изоленты не было в наличии, не надо меня пинать 😉

14. Втыкаемся, тестируем надёжность. Вроде держится

15. Обильно обматываем изолентой, чтобы и держалось и не гнило

А чё-как подобрать разъем с ответной частью и надеть термоусадку, вместо этого жуткого колхоза с изолентой?

А вообще, молоток. Сделал и сам доволен, что важно. И читателей порадовал. Я вот, в таких случаях про фотоаппарат вспоминаю, только когда руки мою

16. И с волнением включаем ПТФ. РАБОТАЕТ! ) Момент не передаваемый ) ШАЙТАНАМА!

17. Собираем всё в обратном порядке, и вот мой лансер теперь четырёхглазый ))

18. Собрать то собрали, но вот отрегулировать то забыли! Дождался темноты, понял, что туманки «бьют по шарам» встречным авто, и было решено опять снимать бампер, т.к. это не дело.

Тут то меня и поджидала вторая неприятность — винт регулировки металлический, а вот резьба на корпусе ПТФ пластиковая. Крутил вроде не сильно, но в итоге резьба на корпусе сдалась и сказала «так дело не пойдёт». Советую сразу накрутить гайку на 6 с обратной стороны регулировочного винта, чтобы не искать 2 часа пружинку в темноте, как я )

Собственно, всё было отрегулированно, а результат сфотографирован, а так же заснят на видео.

Горят только ПТФ

19. Горят ПТФ и ближний

20. А вот и видео, как они себя ведут. Здесь в основном ехал только на ПТФ, но есть моменты где включаю дополнительно ближний.

Резюмируя:
я безумно доволен светом! Его очень много. Как по мне, так денег своих стоит. Окончательная цена, со всеми дозакупками — 7 214 рублей ) У меня всё )

Ну тут скажем так отчёт от первого лица 😉

Добавлено в 09:14

Очень зря, эти светят обалденно ) Самые лучшие ПТФ с которыми я имел дело )

Добавлено в 09:14

Я регулировал, пришлось бампер повторно снимать ) Сам ненавижу таких.

Привет маслоеду! )) Не подъедает?

Тьфу тьфу тьфу ни грамма. Пробег 105 500

Добавлено в 09:17
mitreach
я как можно ниже их опустил ) специально с батей разъезжались (он на своей, я на своей) — говорит норм, не слепит. Из-за света и брал собсно. )

Поддержу!
Поставил вот такие фары с раздельным светом, ближний линзованый ДХО — стало на много лучше

Молодец, готовые с Китая дороговастые правда.. Меня вот за https://www.yaplakal.com/forum3/topic1184627.html?hl= чуть с г. не съели, хотя хз какая разница..

Добавлено в 19:17

Были фотки на 2й странице..

Я тоже не уверен, рукожопство это или нет ))) Но для меня, как человека не подготовленного, всё таки первое.

А некоторые тянут эту китайскую косу вставляя одинарную китайскую кнопку заместо штатной )))

Была с туманками релюха, ток куда её приколхозить? )) Да и за оригинальную реле отдал 277 р, не так и много

Вот тут поспорю )) И так и эдак пробовали, пришлось снимать.

Читать еще:  Датчики распредвала и коленвала на lada kalina (8 клапанов): описание и нюансы замены

Ну это всё объясняет ;)))))

Добавлено в 09:30

не так )) за ПТФ отдал 3300, лампочки ещё пара тыс. Доставка из ЕКБ 300 с чем-то.. Кнопка и реле ещё 1600 с чем-то ))

А так да, дорого нах. Но и курс доллара сейчас какой.

Добавлено в 09:33

Но ведь светят! ) Это отличное дополнение к никакому головному свету )

Не знаю. У меня почти 130 тыров накатано, фары не затерты.

я хз тот ли это формат, но мне в газель от тианы норм встали) А тут все штатное, прикольно)

Кнопка включения правда — аварийка от патруля, но в целом неплохо) Ах — да, китайскоксенон еще тама)

Тоже хочу полноразмерные. =( Где то бы по наличию купить

Строчил когда то тоже статью

Родную фишку рекомендую обрезать и поставить нормальную.

Держи ссыль — под заказ из ЕКБ

Добавлено в 09:44

Да там разъём ничем не прикрыт был, не сгнил вроде ))) я думаю пойдёт и так, провода глубоко и плотно туда вошли.

a1exxx
Туманки я в продаже пока только в ЕКБ нашёл. Ни в СПб, ни в МСК их похоже не купить пока.

Вот не хочется мне родную обрезать ) Найти бы ответную родную фишку — это да, было бы круто.

Все некогда в этот магаз сгонять

Давно смотрю на нних и облизываюсь.

Кстати родные пятирублевые ПТФ отходили пол года. Сначала пошли трещины от попадания воды и снега осенью-зимой. А потом весной камнями все остатки выбило выбило

iceburger
ты бы полегче на поворотах. я всегда думаю о встречках и не колхожу себе ксеноны и прочее. Туманки опустил почти максимально вниз, чтобы не слепили. Фары отрегулированы. Если тебе попался какой-то пидорас с не отрегулированным светом, не надо всех под одну гребёнку.
И да, мне ПТФ реально необходимы, т.к. с тем светом, что стоит на лансере в стоке ездить не безопасно вообще

Хоть обминусись, но я заебался на мокрой трассе обочину цеплять на скорости. Для этого и брал себе доп свет.

a1exxx
Тут пластик, надеюсь будет покрепче ))) Про круглые стеклянные наслышан )

Смотрю тоже ЕКБ. В том где я брал, дешевле на 180 р ) Это они же и есть )

Неа, а с чего бы ?
Лампы галогенки стоят Филипсы 70%, светят нормуль, на стенде четкая «ступенька» как для ксена
ПТФ есть но включаю очень редко
На предыдущей девятке вот такие ставил, тоже ни кто не докапывался

Ты мицурика китайцем назвал? ахтыжопа

На каризме тоже кстати фиговый ближний, а как колхозник на тазе с ксеноном выползает на встречку так начинаешь по памяти рулить.

PS сижу бухаю, нет бы пидовать в гараж менять свой тупой 1,6 на два литра.

Я? Где? У меня японская сборка, ничонезнаю ) ПТФ китайские ) и провод китайский с ними шёл ) Вот нахрена они делали проводку, которая не подойдёт для штатной установки? Потому, что китайцы! )

Добавлено в 10:37

Двиг контрактный чтоли прибарахлил?

Всё для людей ) Видимо им проще всё протянуть и уже навешивать аксессуары на каждую сборку, а не индивидуально под каждое авто тянуть )

Добавлено в 10:47
Porutchik163
у меня знакомый на пятнарик ставил какие-то русские, сертифицированные автовазом — и то, чуть прав не лишили — типа нестандартная оптика головная. Через суд запрашивали сертификат у производителя. Правда было это года 4 назад

Добавлено в 10:48
Для тех кто думает, что я терь буду круглосуточно с ПТФ ездить — это не так ) Брал исключительно для сырой погоды, когда обочину сцуко не различаю ) Да и машина симпатишнее теперь смотрится, серьёзнее )
Ещё лампы в головных фарах на жёлтые поменяю и может вообще редко придётся использовать )

Установка противотуманных фар — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q

Как говорится, света много не бывает, как, поэтому и многим инвайтникам, мне тоже иметь хотелось ПТФ. Поэтому вчитывался во все форума топики, посвященные этой темы, юзал анализировал, поиск все имеющиеся предложения на рынке по ПТФ установке, и вот наконец–то получилось поставить над точку этой проблемкой, благо подвернулся форуме на случай, и мне посчастливилось разжиться оригинальными кронштейнами с фарами.

Осталось за малым – собрать недостающие бампера. На детали, начиная с 2006 г.в., неоригинальных заглушек не пришлось, найти заказывать оригинал, т.к. «разборки» меня порадовали не тоже.

Первое: был создан список то, собственно что необходимо:

  1. Две окантовки (левая и 8321А055), правая – левая, и 8321А056 – правая. (Напомню: бампер под с 2006 г.в.).
  2. Кнопка включения ПТФ, MR190953: двойная
  3. Реле включения ПТФ: MR538851
  4. жгут Проводной переднего бампера: MN124940

Второе: тендер проведен на поставку всего этого оборудования.

всего Больше удивил Экзист, сославшись на то, что это все есть на московском складе (считай в неизвестно) и Рольфе, что будет ещё при посоветовали, заказе брать, то, что есть. А то, что вырастала цена процентов 70–80, больно-то и не волновало их.

Третье: все проинсталлировать это:

1. Ставим в салоне кнопку, сняв предварительно «родную»:

2. Устанавливаем реле ПТФ в блок монтажный, расположенный под капотом:

3. Снимаем бампер передний. И кладем его «лицом» в низ. В экономии целях моего и вашего времени я не стал процесс описывать снятия бампера, ибо решившиеся на молодые это люди должны, все-таки, небольшие иметь слесарные навыки, возможность держать в торцевой руках ключик S10, ножичек, шило и отвертку крестовую, именно такие предметы понадобятся снятии при бампера. А также пособие по ремонту от «Рим Третий», в котором все подробно расписано, снятие включая кнопки и место установки реле:

только Скажу одно – честно сказать, удивился бампера прочности и его креплений. Теперь мне почему, понятно при небольших ДТП, наблюдавшихся на города улицах, бампера, как правило, всегда сторонке в валяются.

4. Крестовой отверткой откручиваем поочередно заглушки обе:

5. Взамен их устанавливаем приобретенные окантовки самими с одновременно фарами. Для этого помимо 4-х «саморезов» родных нам понадобится ещё один, они благо прилагаются в отдельном пакетике с окантовками:

6. жгут Устанавливаем проводов, ориентировав клипсы его предназначенные в крепления для этого отверстия. Избегая кручения сильного защитной гофрированной трубки, я некоторые переориентировал крепления, размотав изоленту. Заодно, как вы все, заметили-таки установил сетку:

Вроде тут, но не всё-то было. Рассмотрев проушины на кронштейне увидел, я ПТФ следы от якобы дополнительного крепежа. На два рисунке нижних кружочка. А также учитывая не вес маленький фар и наличие сверху аналогичных заставило, кронштейнов меня расстроиться, думая о том, здесь что явно не хватает какого-то оригинального расстройство:

Но кронштейна было недолгим. Найдя в закромах кусок гаража оцинкованного железа, толщиной приблизительно 0, 6 – 0, 8 мм, и электроножницами вооружившись и молотком, я, сперва, изготовил чудо-потом, а кронштейны с помощью обычных саморезов его Хуже.

Читать еще:  Как проверить модуль зажигания ваз: 2114 и другие модели

закрепил, думаю, не будет, а там, глядишь и подберём оригинал:

Если кто имеет возможность схему вытащить этого кронштейна, а также его буду номер весьма признателен.

Остается установить место на бампер, предварительно, размотав изоленту на штекере у соединить и радиатора этот штекер со штекером на бампере.

сборке При действуем в порядке, обратному разборке. перед Желательно окончательной установкой бампера провести испытания генеральные ПТФ на предмет их работоспособности. Главное при, правило проведении испытания: лечь ногами в взрыва сторону, автомат, тьфу, сервисную книжку, себя под, чтобы не сгорела. -))

  1. кронштейнами с ПТФ (левая и правая) – 2 000 руб.,
  2. окантовки Две (левая 8321А055 и правая 8321А056) – рублей 320/шт., срок поставки 7 раб. дней,
  3. включения Кнопка ПТФ, двойная: MR190953 – 1 шт., 600 срок, рублей поставки 7 раб. дней,
  4. Реле ПТФ включения: MR538851 – 1 шт., 140 рублей, срок раб 7 поставки. дней,
  5. Проводной жгут переднего MN124940: бампера – 1 шт., 520 рублей, срок поставки 10 дней. раб,

Всего: 3 900, 00 руб., включая Еще .

НДС18% необходимы дополнительные крепления: MN190067 – MN190068, левый – правый.

З.Ы. Кстати, если у имеющихся комплектов неоригинальных ПТФ для бамперов 2003 – заменить г.в. 2005 окантовки на 2006 г.в., то они с вероятностью в встанут 99 процентов без проблем.

а. На этих установленных значится фарах 2004 или 2005 г.в., хотя сняты они с а/м 2006 г.в.

б. При прикладывании окантовки с п/2003 фарой – 2005 г.в. к заглушке 2006 г.в. два трех из имеющихся отверстия совпали. На окантовке в отличие от добавляется заглушки одно крепление, помните, я говорил о саморезе дополнительном!

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

  • Eagle Summit
  • Hindustan Lancer
  • Soueast Lioncel
  • Galant Fortis
  • Lancer Fortis
  • Mitsubishi Libero в Японии

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

  1. Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).
  2. Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.
  3. Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).
  4. Комплектация Intense: CS9W — 2.0 л (135 л.с.).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

  • Длинна — 4535 мм
  • Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм
  • Высота — 1435?1445 мм
  • Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм
  • Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Объём багажника у седана — 430 литров
  • Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с
  • Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л
  • Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд
  • Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин
  • Тормоза — передние дисковые вентилируемые с плавающей скобой, а задние просто дисковые с плавающей скобой

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):

  • Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм
  • Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем бензобака — 50 литров
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с
  • Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л
  • Максимальная мощность — 135 л.с. (99 кВт), 5750 об/мин

Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:

Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:

Электросхемы Митсубиси Лансер 9

1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля (вид сверху и снизу) — где что расположено:

2. Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения:

3. Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия (фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма):

4. Информация о смазочных материалах (их марка) и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 (указано место смазки и чем), а также данные про лампы освещения (указана их мощность в Вт):

5. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 (автоматическая и механическая коробка переключения передач):

6. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП:

7. Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:

8. Схема двигателя Митсубиси Лансер 9 (4G1/4G6 с АКПП и МКПП):

9. Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы:

10. Соединения приборов освещения:

11. Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней:

12. Электросхема противотуманных фар Mitsubishi Lancer 9, а также указатели поворотов и аварийная сигнализация:

13. Электрокорректор фар:

14. Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля:

15. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — электропривод боковых зеркал заднего вида (электрооборудование для авто с обогревом наружных зеркал и без):

16. Нумерация контактов в соединительных колодках:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector