Масло трансмиссионное лукойл для мкпп: что нужно знать

Масло трансмиссионное лукойл для мкпп: что нужно знать

Масло трансмиссионное лукойл для мкпп: что нужно знать

Коммерческие масла Лукойл

Commercial Vehicle Lubricants – масла для коммерческого транспорта
В эту группу входят трансмиссионные масла Lukoil для коммерческого сегмента.

Класс вязкости по SAE: 75W-90
ОДОБРЕНИЯ: ZF TE-ML 02B, 05A, 12L, 12N, 16B, 17B, 19B, 21A (ZF001945), MB-Approval 235.0, Scania STO 1:0
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: API GL-4/5, MT-1, MAN 341 Z2, 341 E3, 342 M3, MIL-PRF-2105E, SAE J2360, ZF TE-ML 05B, 07A, 08, 12B, 12E, 12M, 16C, 19C, 21B

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ MN ТМ-4/5 SAE 75W-90 – всесезонное синтетическое трансмиссионное масло высокого качества для МКПП и узлов трансмиссии легковых и грузовых автомобилей. Масло производится с использованием современных гидросинтетических базовых компонентов и высокоэффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел.
Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ MN ТМ-4/5 SAE 75W-90 разработано для механических коробок передач и мостов легкового и грузового автотранспорта, спецтехники, сельхозтехники и т.д., для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 и API GL-5.

Класс вязкости по SAE: 75W-90
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: API GL-4/5, MT-1

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90 – универсальное всесезонное синтетическое трансмиссионное масло для тяжелонагруженных МКПП и трансмиссий. Масло производится с использованием современных гидросинтетических базовых масел-компонентов и высокоэффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел.

Класс вязкости по SAE: 75W-90
ОДОБРЕНИЯ: ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 75W-90, 80W-90, 85W-90), MAN 342 Typ M1 (SAE 90)
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: API GL-5

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 – серия масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Серия масел выпускается в классах вязкости SAE 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90 и 80W-140.
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 рекомендуются для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и маслонаполненных рулевых механизмов.

Класс вязкости по SAE: 75W-80
ОДОБРЕНИЯ: ZF TE-ML 02L, 16K, MAN 341 Type Z4/Type E3
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: API GL-4, Eaton (Europe)

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ SYNTH ТМ-4 SAE 75W-80 – высокоэффективное синтетическое трансмиссионное масло уровня API GL-4 для самых современных механических коробок передач новейших тяжело нагруженных грузовых автомобилей Европейского производства. Производится с использованием высококачественных гидросинтетических базовых масел и современного пакета присадок, обеспечивающих отличные сдвиговые характеристики и вязкостно-температурные свойства.

Класс вязкости по SAE: 80W-85
ОДОБРЕНИЯ: ZF TE-ML 02B, 17A (SAE 80W-85), ОАО «АвтоВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: API GL-4 (TM-4), MB 235.1 (SAE 80W-85)

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 — серия трансмиссионных масел производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел- компонентов с использованием высоко-эффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел. Серия масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 разработана для механических коробок передач и дифференциалов мобильной техники, в том числе, легковых и грузовых автомобилей, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4).

Класс вязкости по SAE: 80W-90, 85W-90, 80W-140
ОДОБРЕНИЯ: ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 80W-90, SAE 85W-90), ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A (ZF001595) (SAE 80W-90), ZF TE-ML 16B, 17B, 19B, 21A (ZF001230) (SAE 85W-90)
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: API GL-5, MAN 342 Type M2 (SAE 80W-90, SAE 85W-90), MB 235.6 (SAE 85W-90), MIL-L-2105D

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 SAE 80W-90, 85W-90, 80W-140, API GL-5 — серия высококачественных минеральных масел для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5. Масла производятся на основе высокоочищенных минеральных базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.

Класс вязкости по SAE: 75W-90
ОДОБРЕНИЯ: ОАО «АвтоВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: API GL-4, MIL-L-2105, ZF TE-ML 08

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 SAE 75W-90 – всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высокого качества для МКПП и трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Масло производится с использованием высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов и высокоэффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел.

ОДОБРЕНИЯ: ОАО «КАМАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: API GL-3 (ТМ-3)

Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТСп-15к изготавливается на основе минерального масла с использованием пакета высокоэффективных присадок, улучшающих противозадирные, противоизносные, антиокислительные, низкотемпературные и антипенные свойства.
Предназначено в качестве единого всесезонного трансмиссионного масла для коробки передач и главной передачи автомобилей «КАМАЗ» и других грузовых автомобилей. Применяется также для смазывания цилиндрических, конических и спирально-конических передач и агрегатов трансмиссии тракторов, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, где требуются масла уровня ТМ-3 (API GL-3).

Класс вязкости по SAE: 75W-90
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: API GL-2

ТЭп-15 — всесезонное трансмиссионное масло, изготавливается на основе минерального масла и присадок, улучшающих противоизносные и низкотемпературные свойства.
ТЭп-15 применяется в качестве единого всесезонного трансмиссионного масла для цилиндрических, конических и спирально-конических передач тракторов и других видов сельскохозяйственной техники, а также для различных машин и механизмов, для которых требуются масла класса API GL-2. Масло предназначено для эксплуатации техники в районах с умеренным климатом.

ЛУКОЙЛ марка А – всесезонное минеральное масло для гидромеханических передач. Разработано для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач (АКП) автомобилей, эксплуатируемых при температурах окружающего воздуха до минус 30…35 °С. Может использоваться в трансмиссиях дорожно-строительной, военной и сельскохозяйственной техники.
Масла ЛУКОЙЛ марка А изготавливаются на основе глубоко очищенных базовых масел и пакета присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Разработаны с учетом современных требований по эксплуатации ГУР и АКП.

ОДОБРЕНИЯ: ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 17C (ZF001125), Voith 55.6335, MAN 339 Type Z-2, V-1, MB-Approval 236.6
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: GM Dexron IIIH, Ford Mercon, Mercon V, Allison C-4, TES-389, Volvo 97341

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH HD – высококачественная всесезонная универсальная жидкость для автоматических трансмиссий грузовых и легковых автомобилей. Данная жидкость разработана с учетом жестких требований ведущих мировых производителей оборудования и подходит для применения как в традиционных, так и в новейших типах АКПП.
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH HD может использоваться в АКПП как европейского, так и североамериканского производства.

Класс вязкости по SAE: 10W, 30, 50
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: Caterpillar TO-4, Allison C-4, ZF TE-ML 03, Komatsu, API CF, CF-2.

Масла серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ классов вязкости SAE 10W, 30 и 50 разработаны для тяжело нагруженных узлов внедорожной техники: главных и бортовых передач, гидравлических систем, коробок передач с фрикционными элементами и дисковых тормозов, работающих в масляной ванне, а также ряда дизельных двигателей.
Многофункциональные масла серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ содержат специализированные присадки, обеспечивающие плавную работу фрикционных элементов трансмиссий, высокую защиту от износа, окисления, коррозии и пенообразования.

ЛУКОЙЛ марка Р – всесезонное минеральное масло, предназначенное для систем гидроусиления руля (ГУР) и гидрообъемных передач.
Масла ЛУКОЙЛ марка Р изготавливаются на основе глубоко очищенных базовых масел и пакета присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Разработаны с учетом современных требований по эксплуатации ГУР и АКП.

Класс вязкости по SAE: 80W-90
ОДОБРЕНИЯ: ОАО «АвтоВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: API GL-4 (TM-4)

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 — серия трансмиссионных масел производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высоко-эффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел. Серия масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 разработана для механических коробок передач и дифференциалов мобильной техники, в том числе, легковых и грузовых автомобилей, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4).

Читать еще:  Принцип и схема работы, а также обслуживание автомобильного кондиционера

Фасовка: 1л, 4л, 5л, 18л, 50л канистры, 216,5л бочки, 1000л кубы.

Позвоните (495) 720-38-22 | Закажите обратный звонок | напишите нам письмо

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Трансмиссионное масло для МКПП

В России практически три четверти всех легковых и грузовых автомобилей оснащены механической трансмиссией. В составе любой механической коробки находятся различные зубчатые шестерни, постоянно входящие в зацепление, одновременно вращаясь на металлических валах. Чтобы такая система могла долго и надежно работать, просто невозможно обойтись без специального трансмиссионного масла. Для МКПП идеальным считается смазка, получившая название MTF.

Предназначение трансмиссионного масла для МКПП

Оно обязано обильно смазывать все детали коробки передач. Качественные составы, отличающиеся высокими показателями, во время работы коробки создают на поверхности детали особую прочную масляную пленку. В результате элементы становятся более износоустойчивыми, повышается их прочность.

Моторное масло можно заливать в МКПП, только если у автомобиля передний привод, и производитель дает такие рекомендации в сервисной книжке. Двигательные автомасла отличаются от масла для КПП вязкостным индексом. Для двигателей показатели текучести требуются более высокие.

Самые популярные MTF

В современных автомобилях профессионалы рекомендуют использовать две группы расходных материалов:

Самыми востребованными остаются отечественные и импортные смазочные материалы следующих марок:

Лукойл ТМ4 75W90

Полусинтетика, обладающая высоким индексом вязкости.

ZIC G-F Top 75W90

В 2015 году, это синтетическое масло стояло на первой ступеньке рейтинга. Отличается великолепными антифрикционными свойствами.

Castrol Syntrans Transaxle 75W90

Специальное масло, используемое в транспортных средствах, оснащенных МКПП с бронзовыми синхронизаторами. Свойства отличаются отличными противозадирными характеристиками. Соответствует классу GL4.

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

Полусинтетическое универсальное масло. Можно использовать в любом виде механических КПП. Надежно защищает детали от появления коррозии, имеет отличную термоустойчивость.

Присадки Ликви Моли

Чтобы улучшить качество трансмиссионной жидкости, в ее состав добавляют специальные присадки. Одной из лучших считается Ликви Моли. Она способствует уменьшению процесса изнашивания деталей, уменьшает температуру нагрева соприкасающихся деталей.

Благодаря такой высококачественной присадке, переключение скоростей происходит плавно и бесшумно. Повышается функциональная способность работы МКПП.

  • Уменьшает силу трения.
  • Защищает детали от повышенного износа.
  • Улучшается точность передаточного числа.
  • Свойства масла не изменяются в экстремальных условиях.
  • Осуществляет надежную защиту функционирования трансмиссии.
  • Способствует уменьшению шума, исходящего от МКПП.

При выборе трансмиссионного масла не нужно ориентироваться только на его позицию в рейтинге. Ведь место в списке еще не говорит о том, что именно эту смазку требует ваша коробка. Конкретная марка обозначена в сервисной книжке автомобиля.

Если правильно подобрать смазку, коробка начнет работать с высокой эффективностью. Только высокое качество будет надежной гарантией долголетней работы коробки. Детали перестанут изнашиваться, коробке не понадобится капитальный ремонт.

Надо сказать, что многие водители выбирают трансмиссионное масло, опираясь на его стоимость. Конечно, качественный состав стоит на порядок дороже, чем низкосортная продукция. МКПП – очень дорогой узел автомобиля. Поэтому для нее нужно приобретать только самый лучший продукт, о неразумной экономии нужно забыть.

Масло для коробки передач

Замена автомобильного масла – основного смазочного материала, не дающего металлическим компонентам, соприкасающимся друг с другом, прийти в негодность, очень важная процедура. В статье пойдет речь о масле для КПП.

Роль масла в КПП

Разберемся для начала, почему так необходимо масло для коробки. Заглянем внутрь детали.

То, что в КПП есть шестерни, установленные на валах, которые, в свою очередь, вращаются на подшипниках и то, что шестерни соприкасаются друг с другом посредством зубьев – все это мы знаем.

Забываем же о том, что высокое давление и немалое продольное скольжение отрицательно сказывается на трансмиссионной жидкости, разрушает масляную пленку в зоне контакта трущихся деталей, приводит к заеданию металла и в итоге, разрушается все.

Важные свойства

Устранить отрицательные воздействия окружающей среды и неизбежных процессов механики призвано вязкое масло со специальными присадками. Оно способно обеспечить сохранность и малую восприимчивость масляной пленки к различным воздействиям. Полезно будет также знать, что еще на стадии производства шестерен и других деталей коробки, те покрывают фосфатом.

Что касается добавок, то трансмиссионные жидкости для коробок содержат те же вещества, что находятся в моторных смазках. Речь идет о противоизносных, вязкостно-температурных, противокоррозийных и других добавках. Только вот в трансмиссионной жидкости эти самые добавки смешивают в других пропорциях.

Кроме того, чтобы усилить масляную пленку, сделать ее прочнее, в жидкость добавляют соединения хлора, цинка, серы и фосфора – одним словом, целый букет из таблицы Менделеева. Зато образуются прочные пленки оксидов, отлично противостоящие высокому давлению и механическому воздействию.

Типы основ масла

Как и моторное масло, жидкость трансмиссионная имеет три разновидности или типа основ. Синтетическую, полусинтетическую и минеральную основы. Рассмотрим каждую из основ по отдельности, узнаем их назначение и роль.

Синтетическая основа

  • Она обладает лучшей текучестью по сравнению с минеральной. С другой стороны, при крайних изменениях рабочих температур, такие масла могут вызывать нежелательные утечки через сальники коробки передач. Особенно актуальна такая ситуация у авто с большим пробегом;
  • Есть у синтетических масел и преимущества кроме лучшей текучести. Так, густота синтетического масла меньше зависит от снижения температуры в холодное время года, что позволяет использовать их в более широком температурном диапазоне, делая из них всесезонку;

Полусинтетическая основа

  • Является неким гибридом, комбинированным вариантом, нечто средним между полной «синтетикой» и «минералкой»;
  • Это масло призвано обеспечивать улучшение ряда свойств минеральных масел, одновременно снижая высокую стоимость синтетических.

Минеральная основа

  • Считаются самыми потребляемыми, так сказать, популярными маслами, ввиду своей дешевизны;
  • Чтобы хоть как-то повысить качество минеральных масел, туда добавляется определенное количество присадок с большим содержанием серы.

Важно: помните, что ни в коем случае нельзя смешивать «синтетику» с минеральной основой или наоборот!

Различие масла по типу коробки

Кроме того, масла надо уметь отличать по их свойствам. На сегодняшний день известны два вида масел: для АКПП и для МКПП. Вот в чем их отличия.

  • Масла для МКПП (или MTF) эффективно снимают механические нагрузки, смазывают пары трения, отводят тепло и частички ржавчины.

Следует знать, что все зубчатые передачи и находящиеся внутри них подшипники требуют смазывание погружением в масло и разбрызгиванием. В некоторых конструкциях (особо нагруженных или сложных механизмах) и такой смазки бывает недостаточно. Маслу в таких случаях обеспечивается принудительный подвод под давлением.

  • Отличие масел для АКПП (маркируются они как ATF) в том, что к ним применимы более высокие требования, чем к смазке для МКПП. Это масло выполняет как бы роль передатчика механической энергии во всей трансмиссионной системе. Скорее, это гидравлическая жидкость, чем обычное масло;
  • Масла эти не только в состоянии смазывать зубчатые передачи, но и обеспечивают жидкую среду, а также плавную работу фрикционных механизмов, лучше отводят тепло и защищают от коррозии;
  • Они имеют более высокий индекс вязкости и лучше сопротивляются пенообразованию;
  • Смазка ATF слабее воздействует на сальники и различные эластомеры, чем масло для МКПП;
  • Такие масла должны быть очень стойки и к окислению.

Часто на форумах задают такой вопрос: можно ли использовать масло для автомата в механических коробках. В обычные МКПП заливать данное масло нельзя, так как густота его ниже, и отсутствуют необходимые антифрикционные присадки. Но, имеются некоторые модели МКПП, в которых помимо обычного трансмиссионного масла использование ATF (Automatic Transmission Fluid) также предусмотрено производителем. Например, такие коробки передач устанавливались на некоторые старые модели Мерседес. Если же говорить в целом – то делать этого не стоит.

Читать еще:  Характеристики масла класса 10w-30: особенности, фото- и видеообзор

Таблица известных масел для АКПП

Классификация масла по степени вязкости

С основой разобрались, теперь переходим к одной из самых важных характеристик – особенностям конкретного масла и классификации по степени вязкости SAE и API.

Классификация API подразумевает разделение всех известных трансмиссионных масел на 7 групп, самыми распространенными из которых являются GL-4 (умеренные нагрузки) и GL-5 (жесткие, экстремальные нагрузки).

Классификация SAE (подробно об этой классификации можно прочитать в других статьях нашего сайта) условно делит масла на 3 группы: зимние/летние/всесезонка.

Ниже мы видим таблицу, в которой приведены самые популярные трансмиссионные масла и значится их вязкость, а также различные важные свойства.

Рекомендуемые трансмиссионные жидкости для некоторых моделей отечественных и зарубежных авто.

Замена масла в коробке передач

Масло для КПП не во всех марках авто подлежит замене. Известны некоторые дорогостоящие модели машин, в которых замена не предусматривается самим производителем. Как правило, это автомобили с новым типом АКПП, где жидкость залита на весь срок службы (совпадающий со сроком службы самого авто). В таких КПП даже не имеется щупа, чтобы проверить уровень.

Вот, к примеру, модели авто, в которых замена не предусматривается:

  • На немецких автомобилях, уже после 90-х годов выпуска, ставятся коробки без щупа;
  • Акура RL с АКПП типа MJBA;
  • Шевроле Юкон с АКПП типа 6L80;
  • Форд Мондео с АКПП FMX;
  • Хонда CR-V последних годов выпуска и многие другие

Но все это, как бы поверхностно и на практике дела обстоят немного иначе. Может потребоваться замена, если обнаружилась проблема в коробке. В любом случае нужна будет диагностика (с определением уровня по сканеру и графику) и заменой лучше, чтобы занялись специалисты.

Оставим в покое дорогостоящие модели авто и перейдем к обычным. В коробках этих машин рекомендуется проводить замену через каждые 80 тыс. км пробега, что примерно составляет 2 года. Но и здесь не все сходится. Опять же, все это относится к классическому, так сказать сценарию, подразумевая, что автомобиль редко попадает в городские пробки, климат страны, где проживает водитель умеренный, а качество дорог не вызывает сомнений (как в Германии, например). У нас в стране, где условия вождения чуть ли не экстремальные, проводить замену актуально не через каждые 80 тыс. км и даже не через 40 тыс. км пробега, а через каждые 25 тыс. И это не громкие слова, а реалии нашей жизни. Тем самым, мы позаботимся о коробке и не дадим ей выйти из строя раньше времени.

Есть и другой вариант. Смазку можно осмотреть визуально и определить ее состояние. Так, если заметно, что жидкость изменила цвет на более темный или приобрела запах горелого, ждать плановой замены уже глупо. Срочно обращайтесь в сервис, где сначала проведут диагностику, а потом заменят масло.

Заключение

Сегодня примерная стоимость масел для АКПП составляет 250-1000 рублей за литр. Самым дорогим считается французское масло Мотул ATF, а одним из дешевых – американское Шеврон ATF. Масла для МКПП начинаются от 100 рублей за литр.

Время не стоит на месте. Появляются новые сорта масел, становятся доступными импортные фирменные продукты, изменяются рекомендации. Автомобилисту надо быть в курсе последних событий, как и специалисту в любой другой области. Периодически проверяйте качество масла, проводите диагностику и состояние коробки.

Трансмиссионное масло Лукойл – особенности и свойства

Одним из лидеров среди производителей смазочных материалов является компания Лукойл, которая изготавливает высококачественные, сертифицированные продукты. Как показывает практика — Лукойл трансмиссионное масло является одним из самых лучших, и по праву пользуется повышенным спросом среди автомобилистов. Смазочные материалы данного бренда представлены достаточно большим ассортиментом, который состоит из продуктов с разной основой. Они бывают следующих видов:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Кроме того, трансмиссионные смазки имеют различный уровень вязкости, уместных для использования в любых температурных условиях.

Как и где производится ТМ Лукойл 75W90

Трансмиссионные масла Лукойл производятся российской компанией, которая является ведущей в сфере смазочных материалов мирового качества.

Полусинтетическая смазка ТМ Лукойл 75W90 представляет собой смесь базовых минеральных и синтетических масел с применением унифицированных пакетов присадок. О качестве и надежности данного продукта говорит и тот факт, что его производство и расфасовка осуществляется в Румынии, которая является европейским государством. Упаковка содержит специальный бар-код, предохраняющий продукцию от подделки.

Он должен соответствовать европейскому коду или указывать на принадлежность товара непосредственно Румынии. Поэтому при покупке обязательно обращайте внимание, в первую очередь, именно на этот код.

Где используется трансмиссионное масло Лукойл

По рекомендации самого производителя — трансмиссионные масла Лукойл могут применяться в абсолютно любом автомобильном транспорте, который оснащается механической коробкой передач. Кроме того, продукция торговой марки Lukoil вполне устроит технику, имеющую зубчатую передачу. Любой из существующих смазочных материалов данного бренда может заливаться в мосты и дифференциалы грузовых автомобилей, а также автобусов и легкового автотранспорта. Единственным условием для применения является маркировка смазочного материала, которую рекомендует производитель транспортного средства. Она должна соответствовать следующим показателям — TM-4 75W-90 GL-4. Как заявляет сам производитель, смазочные материалы Лукойл обладают следующими преимуществами:

  • надежно защищают детали трансмиссии от всевозможных повреждений и быстрого изнашивания;
  • снимают с поверхности деталей лишнюю температуру, предотвращая их перегрев;
  • максимально снижают шум, возникающий в процессе вращения шестерен;
  • препятствуют возникновению коррозии и всевозможных окислительных процессов;
  • дают возможность эффективной эксплуатации транспортного средства при низких температурах;
  • в значительной степени снижают ударную нагрузку.

Ассортимент

Как уже говорилось — компания представляет на рынке трансмиссионные масла Лукойл достаточно большим ассортиментом, поэтому каждый владелец автомобиля сможет выбрать наиболее подходящий продукт.

Среди представленных типов смазки имеются предназначенные для определенного типа коробки передач — МКП и АКПП.

Данный продукт представляет трансмиссионные масла Лукойл, относящиеся к разряду полусинтетических. Основа этого смазочного продукта состоит из гидросинтетических материалов, которые обладают высоким качеством и хорошими рабочими характеристиками. Такой набор позволяет использовать трансмиссионное масло в механической коробке передач не только легковых автомобилей, но и грузовиков.

Состав смазки TM4 75W90 расширен специфическими присадками, защищающими детали коробки от чрезмерного износа и коррозии, что позволяет в значительной степени увеличить период эксплуатации МКПП. Кроме того, данная смазка довольно устойчива к вспениванию и не изменяет свою вязкость, как на морозе, так и при высокой плюсовой температуре.

Эта трансмиссионная жидкость имеет минеральную основу и предназначена для использования в механических коробках любых марок автомобилей. Базовые масла, входящие в ее состав, получены путем глубокой очистки, а уникальный набор присадок служит для улучшения определенных характеристик этого продукта, к которым можно отнести устойчивость к всевозможным окислительным процессам и надежную защиту деталей от коррозии.

Используя смазочный материал TM4 80W90, вы максимально увеличите срок службы трансмиссии своего автомобиля.

Указанный смазочный материал обладает полусинтетической основой, полученной путем соединения минеральных и синтетических компонентов. Областью его применения являются МКПП, а также гипоидные передачи раздаточных коробок и ведущих мостов. Благодаря имеющимся характеристикам, данная жидкость подходит как легковым, так и грузовым транспортным средствам.

Относительно стандарта SAE этот продукт имеет степень вязкости 75W-90 и наделен такими преимуществами, как:

  • антикоррозийность;
  • противозадирность;
  • сохранение рабочих качеств при больших нагрузках;
  • сохранение вязкостных характеристик при отрицательных температурах.
Читать еще:  Характеристика видеорегистраторов кардинал (cardinal), отзывы владельцев

Также этот вид смазки позволяет продлить ресурс трансмиссии.

Это трансмиссионное масло обладает минеральной основой и предназначено для использования в легковом и грузовом автотранспорте, а также в технике с гипоидными передачами и рулевыми механизмами с масляным наполнением. TM5 80W90 вполне можно применять даже в тех механизмах, работа которых осуществляется под значительной нагрузкой.

Что касается качества этой жидкости — то оно, в соответствии со стандартом API, относится к классу GL-5. Здесь также присутствуют антикоррозийные и антиокислительные присадки, а также предотвращающие задиры и увеличивающие срок службы всего механизма.

Кроме того, масло обладает низкой степенью вспенивания и сохраняет свою вязкость в большом диапазоне рабочих температур.

TM5 80W90 имеет следующие соответствия:

А также обладает такими допусками, как:

  • ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 17B, 21A;
  • концерна «АвтоВАЗ».

Данная смазочная жидкость позволяет защитить от износа автоматические коробки передач легкового автотранспорта. Она относится к разряду универсальных синтетических продуктов, вязкость которых не изменяется при перепадах рабочих температур.

К основным преимуществам этого масла можно отнести следующее:

  • хорошие антикоррозийные и антифрикционные качества;
  • усиленная защита деталей коробки от чрезмерного износа;
  • устойчивость к окислительным процессам;
  • отсутствие вспенивания;
  • не воздействует на уплотнительные элементы;
  • применяется в АКПП легковых транспортных средств, требующих спецификацию DEXRON 3G.

Как отличить оригинальное масло Лукойл

В настоящее время мишенью для подделки могут быть не только дорогие, но и дешевые масла. Каждый производитель старается как можно лучше защитить свою продукцию от мошенников, постоянно придумывая новые защитные элементы.

Компании Лукойл наделяет свои продукты неплохой защитой.

В первую очередь это касается канистр, в которых поставляется смазка. Для их изготовления использовалась текстурированная пластмасса.

Крышка горловины имеет стопорное кольцо с пластмассовыми вставками, которые по тактильным ощущениям напоминают резину.

Крышка и стопорное кольцо должны прилегать друг к другу так, чтобы зазор между ними был не больше нескольких микрон. Горловина канистры закрыта прочной фольгой, которая в нее впаяна. Сделано это как для защиты, так и для предотвращения протекания смазки.

На боковой стороне канистры присутствует текстурированная наклейка, которая содержит водяные знаки. Они наносятся под воздействием большой температуры, поэтому впечатаны в саму тару. Благодаря такой технологии, наклейка неотделима от канистры.

На этой наклейке содержится вся необходимая информация — от названия продукта и до имеющихся допусков со спецификациями.

Дно канистры также содержит защитные элементы.

К ним относятся следующие оттиски:

  • изображение кода переработки;
  • значок утилизации;
  • код материала, из которого изготовлена тара;
  • дата ее изготовления;
  • логотип компании;
  • номер использованной при изготовлении пресс-формы.

Видео по теме:

В чем секреты популярности трасмиссионных масел Лукойл?

Российская компания ЛУКОЙЛ является лидером на рынке по производству качественных горюче-смазочных материалов и добыче нефтепродуктов. Одним из продуктов выпускаемых компанией является трансмиссионное масло Лукойл. В статье дан обзор трансмиссионных смазок, приведены плюсы и минусы продукта.

Описание масел марки Лукойл

Продукция компании Лукойл отличается высоким качеством, так как изготовлена из качественных базовых масел с применением новейших технологий. Это касается и трансмиссионных смазок. По отзывам автолюбителей, это один из лучших производителей смазочных материалов. Продукция компании пользуется большим спросом.

Смазка для трансмиссий представлена в большом ассортименте, выпускается минеральное масло, полусинтетика и синтетика.

Основное назначение данной продукции:

  • защитить трущиеся поверхности деталей трансмиссий от износа и повреждений в виде сколов, задиров;
  • способствуют снижению шумов, вибрации, потерь энергии на трение во время работы двигателя;
  • уменьшают ударную нагрузку;
  • обеспечивают легкость переключения передач;
  • способствуют отведению тепла от соприкасающихся и трущихся деталей;
  • защищают от коррозии и окисления.

Классифицируются смазки по вязкости (показатель текучести при изменении температур) и назначению. В обозначениях масел используется три группы знаков. 1-я группа ТМ означает, что это трансмиссионное масло. 2-я группа показывает эксплуатационные свойства. 3-я группа означает класс вязкости.

Разновидности

Полусинтетика ТМ-5 75W90 предназначена для МКПП гипоидных передач в раздаточных коробках, ведущих мостах, подходит как для легковых автомашин, так и для грузовиков. Изготавливается на основе полусинтетических высокоочищенных нефтепродуктах. Отвечает классу вязкости SAE 75W-90, хорошо работает при низких температурах. Благодаря присадкам имеет противозадирные, антикоррозионные свойства.

Продлевает срок службы трансмиссии, повышая ее надежность.

ЛукойлТМ-5 75W90

Трансмиссионная смазка ТМ-5 80W90 изготовлена на минеральной основе для использования в МКПП как легкового, так и грузового транспорта, а также в агрегатах другой техники, использующей гипоидные передачи, эксплуатирующиеся в условиях повышенных нагрузок. По классу качества соответствует API GL-5. Присадки, входящие в состав масла, повышают защиту трансмиссии от коррозионных и окислительных процессов, продлевая срок эксплуатации узла. Присадки, использованные при производстве, имеют противозадирные свойства, уменьшают износ деталей.

Полусинтетика ТМ-4 75W90 изготовлена на основе качественных гидросинтетических базовых масел высокого качества, может использоваться круглогодично в механических коробках передач на автомобильном и грузовом транспорте. В состав входят присадки, повышающие антикоррозийные свойства.

Полусинтетика для трансмиссий Лукойл ТМ-4

Минеральное масло для трансмиссий ТМ-4 80W90 может использоваться во всех механических КПП автомобилей. Основой для изготовления использовались высококачественные очищенные базовые масла. Эффективный пакет присадок дают защиту от коррозии, окисления, продлевают срок службы трансмиссии. Благодаря присадкам увеличивается срок службы. Не теряют своих свойств при любых рабочих температурах.

Смазка Лукойл ATF предназначена для автоматических КПП. Содержит высококачественные эффективные присадки мировых автопроизводителей, которые повышают устойчивость к деструкции, дают возможность работать при разных температурах, способствуют снижению трения между соприкасающимися деталями.

Смазки для АКПП

Применение

Продукция компании Лукойл отвечает мировым стандартам качества. Минеральное, полусинтетика и синтетическое масло применяются для МКПП и АКПП, также используются в гипоидных п ередачах ведущих мостов и раздаточных коробках, в червячных передачах. Они могут использоваться в КПП автомобильного транспорта, грузовиках, в узлах различной специальной и сельхозтехнике, которая работает в тяжелых условиях.

В зависимости от назначения и свойств смазки разделяются на 5 групп. Их применяют в трансмиссиях легкового и грузового транспорта, тракторов, автобусов, в узлах промышленного оборудования, в агрегатах, где используются червячные и зубчатые передачи. Благодаря легированным многофункциональным присадкам отечественного и зарубежного производства смазки защищают детали трансмиссий от коррозионных, окислительных процессов. Специальные присадки повышают противозадирные и противоизносные свойства жидкостей, тем самым, продлевая срок службы трансмиссий. Не замерзают при низких температурах.

В видеоролике Роман Титов проводит тест на замораживание масла Лукойл 75W90 GL-4.

Марка Лукойл рекомендуется для использования на отечественных автомобилях.

Плюсы и минусы

Масла для трансмиссий фирмы Лукойл имеют следующие преимущества:

  • защищают детали узлов от износа, продлевают срок их службы;
  • снижают трение между соприкасающимися деталями;
  • обеспечивают работу КПП в широком диапазоне рабочих температур;
  • позволяют работать при высоком давлении;
  • смазки экономны, благодаря присадкам могут долго не меняться;
  • имеют высокие антикоррозийные и противозадирные свойства;
  • обеспечивают стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах;
  • устойчивы к окислительным процессам;
  • низкая стоимость.

По отзывам водителей смазки Лукойл практичны в использовании. Недостатком можно считать часто встречающиеся подделки.

Безопасность применения

Трансмиссионные масла удобно и безопасно использовать. Эти смазки рекомендованы для трансмиссий отечественных автомобилей, но, по отзывам автолюбителей, могут использоваться для импортных автомобилей. Они разлиты в емкости разного объема, имеют удобную ручку, благодаря которой их легко заливать в коробку передач.

Удобная расфасовка продукции

Видео «Трансмиссионные масла»

В этом видео рассказывается о трансмиссионных смазках для МКПП и АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector