Прием акб на лом: куда сдать старый автомобильный аккумулятор, переработка и утилизация батарей

Прием акб на лом: куда сдать старый автомобильный аккумулятор, переработка и утилизация батарей

Как сдать автомобильный аккумулятор

Как и любой другой источник питания, со временем автомобильные аккумуляторы приходят в негодность, и тогда возникает потребность заменить старые батареи на новые. Поменяв нужный элемент, не спешите выбрасывать старую деталь – на сдаче отработанных изделий можно заработать. В статье вы узнаете, какие виды аккумуляторных батарей существуют и где их могут принять.

Старые аккумуляторы выкидывать нельзя, но, если вы это сделаете, то долго он там не пролежит — будьте уверены

Типы автомобильных аккумуляторных батарей

Ниже представлены самые распространенные виды оборудования, которые используются в автомобилях.

  • Свинцово-кислотные, или просто кислотные. Наиболее распространенный тип батарей. Принцип работы основан на реакциях свинца, диоксида свинца и водном растворе серной кислоты;
  • Гелевые. Электролит содержится не в жидком, а в гелевом виде, что предотвращает его вытекание при пробое корпуса;
  • Кальциевые. Тип, устойчивый к саморазряду и выкипанию. Главный недостаток – после нескольких глубоких разрядов кальциевый аккумулятор может прийти в негодность;
  • Щелочные. Существует большое количество разновидностей щелочных аккумуляторов. Электролитом в них выступает щелочь. Особенностью является то, что такая батарея способна отдавать заряд достаточно долгое время – постоянно заряжать такой аккумулятор не требуется.

По необходимости обслуживания аккумуляторы делятся на обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые (или безуходные). Простые батареи требуют регулярного контроля и подзарядки. Необслуживаемые аккумуляторы имеют индикатор, по цвету которого можно определить, подлежит ли электролит замене. Вне зависимости от вида изделия следует постоянно ухаживать за ним, отслеживать герметичность корпуса и заливных пробок, а также проверять чистоту дренажных отверстий,

Что ценится в аккумуляторах?

Автомобильный аккумулятор в разрезе

Ниже описаны основные характеристики, по которым скупщики оценивают автомобильные аккумуляторы.

  • Емкость батареи. У каждой модели этот показатель может отличаться. Емкость – тот объем энергии, которую батарея способна накапливать и хранить. Предпочтение отдается моделям емкостью от 1 до 2000 Ач (ампер-часов). Одна аккумуляторная батарея емкостью 100 Ач питает нагрузку 1 А в течение 100 часов или 4 А в течение 25 часов;

На каждом аккумуляторе обязательной характеристикой служит его емкость — на фото емкость 100 Ач

  • Электролит. Под электролитом понимается среда с происходящими в ней химическими реакциями, которые позволяют накапливать электрическую энергию и отдавать ее. От качества электролита зависит степень эксплуатации аккумулятора и срок его службы. Основной параметр электролита – плотность, которая проверяется при температуре +25 градусов. Повышенная плотность способствует возникновению коррозионных реакций на электроде, вследствие чего срок службы аккумулятора уменьшается.

Какой аккумулятор ценится больше?

Среди скупщиков больше всего ценятся такой вид аккумуляторов, как свинцово-кислотный. Включает в себя шесть аккумуляторов напряжением примерно 2,2 Вольта, которые соединены в батарею. На данный момент это наиболее выгодный для переработки тип: в процессе утилизации можно получить достаточное количество свинца, который легче переработать из вторсырья, чем добывать как полезное ископаемое.

Последнее время все большую популярность набирают щелочные аккумуляторы, вследствие чего на них вырастает спрос у приемщиков. Электролитом в щелочных аккумуляторах является раствор калия в дистиллированной или кипяченой воде. Его плотность не зависит от заряженности батареи. Щелочные аккумуляторы не требуют постоянного ухода, неприхотливы в эксплуатации, но в то же время долговечны (до 10 лет работы) и выгодны для переработки, поэтому среди компаний, которые занимаются скупкой аккумуляторов, наравне со свинцово-кислотными аккумуляторами, ценятся и щелочные типы батареи.

Куда сдать аккумулятор?

Один из вариантов избавления от старого изделия – его сдача в специализированные компании и перерабатывающие заводы, профессионально занимающиеся утилизацией данного вида оборудования. Такие компании обычно имеют лицензию и официальное разрешение на сбор аккумуляторов. Из минусов – крупные предприятия принимают только большие партии (от 5 тонн и больше). Самый популярный в России завод по производству и реализации автомобильных аккумуляторов находится в Тюмени.

Тюменский аккумуляторный завод

Сдать старый аккумулятор также можно в пункты приема металлолома. Найти их можно практически во всех городах нашей страны, в основном они принимают любое количество аккумуляторов, чем больше привезти, тем дороже можно «выбить» цену. Последнее время начали появляться специальные пункты автомобильных аккумуляторов, которые действуют на базе компаний по приему цветных металлов. Когда батареи накапливаются до нужного количества, выполняется их отправка на крупные заводы-партнеры.

Пункт приема аккумуляторов

Если вы собираетесь покупать новый автомобильный аккумулятор, можно принести в магазин старый – компании, торгующие батареями, принимают старые детали, а некоторые предлагают скидку на покупку новой. Приемом аккумуляторов занимаются и частные лица. После того, как на складе накопилось большое количество деталей, они перепродают их перерабатывающим предприятиям.

После попадания на завод, аккумуляторы проходят процедуру утилизации. Разрушается корпус изделий, сливается электролит – его нейтрализуют, а затем перерабатывают с целью повторного использования. Свинец, содержащийся в аккумуляторных пластинах, используется повторно без потери качества. В результате утилизации также можно получить такие материалы, как медь, стальной лом и пластиковые гранулы.

Сдаем аккумулятор. Цена

В настоящее время заводы и пункты металлолома принимают полипропиленовые, эбонитовые, кислотные, гелевые и щелочные аккумуляторы. Цены определяются в зависимости от материала и варьируются в соответствии с предложениями разных предприятий. В среднем можно ориентироваться на следующую стоимость:

  1. Полипропиленовые (пластиковые) – самый обычный материал, цена – от 42 до 48 рублей за килограмм.
  2. Эбонитовые АКБ (аккумуляторы времен СССР, в настоящее время уже не встречаются) – от 41 до 49 рублей за килограмм.
  3. Свинцово-кислотные, или просто кислотные – от 40 до 50 рублей за килограмм.
  4. Гелевые – от 38 до 50 рублей за килограмм.
  5. Щелочные – от 21 до 30 рублей за килограмм.

Цена на изделия может изменяться с увеличением размеров сдачи, поэтому продажа оптом намного выгоднее. К примеру, щелочные аккумуляторы поднимаются в цене на 5-7 рублей за килограмм при продаже изделий от 1 тонны.

Читать еще:  Как прикрутить номера на машину

Частная скупка аккумуляторов: бизнес-модель

Частники успешно зарабатывают на перепродаже автомобильных аккумуляторов. Если вы решили заниматься этим бизнесом, вам необходимо обзавестись гаражом или помещением для складирования, начальным капиталом и рекламой – информацию о покупке от частников можно найти в интернете или на досках объявлений по городу. Вы берете ненужные водителям детали, затем оптом перепродаете их крупным промышленным компаниям.

Частная скупка аккумуляторов

Следует помнить, что этот бизнес выгоден, но нелегален – у большинства частников нет лицензии или разрешения на скупку. Получить их можно, оформив необходимые документы и зарегистрировав свой пункт приема, иначе придется заплатить штраф за нелегальное предпринимательство. Некоторые частные лица ведут свою деятельность под чужой лицензией, таким образом они обязаны работать только с этой компанией.

Подводим итоги: пункты приема автомобильных аккумуляторов и заводы, которые готовы купить отработанные изделия, существуют практически в каждом крупном городе страны. Таким образом, при сдаче аккумуляторов можно не только оказать добрую услугу окружающей среде, но и получить выгоду и неплохо заработать.

Куда сдать старый автомобильный аккумулятор б у за деньги, утилизация аккумуляторных батарей

Автомобили давно уже стали не роскошью, а обычным средством передвижения. Любая техника стареет, ломается, различные детали выходят из строя.

И если дело касается обычных запчастей, которые можно просто выбросить, то с аккумулятором от автомобиля так обойтись нельзя.

Раньше отработанные аккумуляторы действительно отправлялись прямиком на свалку, но сейчас их можно выгодно сдать или продать. Следует также помнить, что именно эта деталь должна быть правильно утилизирована.

Почему нельзя просто выбросить в мусорный контейнер автомобильную аккумуляторную батарею (АКБ) и куда ее деть, чтобы еще и заработать – вся информация об этом собрана в этой статье.

Какой вред от старой аккумуляторной батареи на свалке?

Такие батареи имеют массу опасных веществ. В состав многих аккумуляторов в большом количестве входят:

  • свинец и его соединения,
  • серная кислота.

Внешняя оболочка АКБ состоит из особо прочного пластика:

  • надежно защищает начинку от воздействий опасных веществ,
  • имеет огромный срок разложения.

Аккумуляторы делят на несколько типов по составу материалов:

  1. Кальциевые. Состоят из сплавов:
    • кальция,
    • свинца,
    • алюминия,
    • олова,
    • серебра.
  2. Гибридные. Состоят из:
    • свинца,
    • кальция.
  3. Традиционные. Имеют в составе:
    • свинец,
    • сурьму.
  4. Малосурьмянистые. Состоят большей частью только из свинца.
  5. Щелочные. Бывают двух видов:
    • никель-кадмиевые,
    • никель-железные.
  6. Литий-ионные. Содержат:
    • ионы лития,
    • марганец,
    • графит.

Батареи источников бесперебойного питания (ИБП) в свою очередь состоят из:

  • свинца,
  • серной кислоты,
  • имеют пластиковую оболочку.

При разложении аккумулятора огромное количество тяжелых металлов и их соединений попадет в почву, подземные воду, а при сгорании – в атмосферу. Из почвы и воды все эти опасные вещества попадают в еду и питье человека, отравляя их.

Рассмотрим конкретно, какой вред наносят старые автомобильные аккумуляторы, гниющие на свалках:

  1. Пластиковый корпус. Срок разложение более 500 лет с выделением опасных токсинов и ядов.
  2. Свинец. Токсическое вещество, которое накапливается в организме и серьезным образом влияет на здоровье человека. Последствия от воздействия свинца необратимы. Попадает внутрь организма с едой или водой либо путем вдыхания паров:
    • поражает отделы головного мозга,
    • изменяет состав крови,
    • поражает почки,
    • затрагивает нервную систему,
    • вызывает патологии глаз.
  3. Серная кислота. Поражает дыхательные пути, слизистые оболочки. Отравление парами этого вещества может вызвать:
    • отек гортани,
    • ожог глаз,
    • боли в области рта.
  4. Алюминий. Накапливаясь в организме вызывает:
    • анемию,
    • артрит,
    • способствуют развитию остеопороза,
    • убивает клетки мозга.
  5. Никель. Имеет свойство накапливаться в тканях организма, вызывая:
    • астму,
    • аллергию,
    • головные боли,
    • тошноту.
  6. Кадмий. Негативно влияет на организм человека. Отравление кадмием возникает при употреблении в пищу овощей, растущих вблизи мест, где возможно выделение этого продукта. Это вещество может вызвать:
    • нарушения функции легких и почек,
    • злокачественные опухоли.
  7. Литий:
    • нарушает работу центральной нервной системы,
    • угнетает функцию почек.

Абсолютно очевидно, что использованные аккумуляторы (в том числе и от ИБП) чрезвычайно опасны для окружающей среды и здоровья человека.

Недаром подобные устройства относят к отходам второго класса опасности.

В соответствии с требованиями законодательства по Охране природы сбор таких отходов должен производиться отдельно, а утилизация — по строгим правилам.

Куда можно сдать?

Сейчас сдать аккумулятор бу (бывший в употреблении) – это не только выгодно, но и несложно. Существует несколько способов, куда можно пристроить отработавшую аккумуляторную батарею без вреда для экологии. Правильным образом должна осуществляться утилизация не только больших аккумуляторов, но и маленьких батареек.

Многие люди удивляются: зачем кому-то нужны старые автомобильные аккумуляторы, какая прибыль может с них быть и какова цена приема?

Ответ прост: люди скупают такие использованные АКБ за совсем небольшие деньги, из них извлекается содержащийся в большом количестве свинец.

Он переплавляется и сдается в пункты приема металлолома либо напрямую заводу по производству аккумуляторов.

Некоторые предприимчивые люди умудряются делать на таком, казалось бы, бесприбыльном деле, хорошие деньги. Стоимость старого аккумулятора определяется его типом и весом. У этого простого решения есть огромный минус – отработанную кислоту из аккумулятора такие перекупщики в лучшем случае просто выльют в канализацию, а скорее всего сольют ее прямо на обочине.

За стандартную батарею с электролитом на 55а/ч и примерным весом в 12 кг вам предложат от 100 до 300 руб. При этом чистый свинец (переплавленный из отработанных аккумуляторов б у) продадут в пунктах приема металлолома в несколько раз дороже.

Найти таких скупщиков старых аккумуляторных батарей несложно, практически на каждой доске объявлений или на сайтах, можно увидеть такие предложения и подобрать выгодные для себя условия продажи. Еще проще найти стоящую у обочины машину с объявлением о покупке АКБ. Но дорого продать им АКБ не получится.

Читать еще:  Руководство по ликвидации трещины на коробке передач: надежные способы

В крупных городах существуют магазины, которые предоставляют выгодные условия покупки использованных автомобильных аккумуляторов. Взамен на старую АКБ магазин может предложить либо деньги, либо скидку на покупку новой аккумуляторной батареи в этом магазине. Суть акции аналогична утилизации электроники, например, старого компьютера.

Такие организации сдадут использованный аккумулятор на утилизацию, соблюдая все правила. В этом случае утилизацию будет производить завод по производству аккумуляторов, который произведет полный цикл переработки и извлечет из старого изделия все по максимуму. Перечень компаний см. в таблице:

Аккумуляторы

Автомобильный аккумулятор представляет собой ёмкость, изготовленную из высокопрочного полимера, внутри которой находится электролит и свинцовые пластины. В результате химической реакции внутри этого прибора вырабатывается и накапливается электрический ток.

Срок службы аккумуляторов может составлять 5-7 лет. После этого их необходимо утилизировать. Хранить такие АКБ не только неудобно, но и опасно. Поэтому лучшим вариантом для владельца отработавшей свой срок эксплуатации батареи является сдача его в пункт приёма аккумуляторов.

Приём б/у (нерабочих) аккумуляторов

Сдать старый отработанный аккумулятор в Москве очень выгодно в пункт приёма компании «Метал+». Мы имеем все необходимые разрешительные документы на данный вид деятельности, располагаем собственной сетью приёмных пунктов и предлагаем выгодные условия сдачи АКБ.

Согласно законодательству РФ, выбросить аккумулятор просто на свалку нельзя. Это может нанести серьёзный вред экологии. Ведь в таких электрических батареях содержится:

  • электролит, который отравляет почву, воду и убивает всё живое;
  • свинец, относящийся к группе токсичных металлов;
  • никель и пластмасса, при разложении которых образуются вредные для здоровья вещества.

Поэтому, лучше сдать старый АКБ от машины в официальный приёмный пункт и ещё получить за него деньги

Условия приёма АКБ

Компания «Метал+» принимает автомобильные аккумуляторы от физических и юридических лиц. Мы работаем без выходных и готовы принять как отдельный АКБ, возможен опт.

У нас вы можете сдать:

  • свинцовые аккумуляторы;
  • источники бесперебойного питания;
  • эбонитовые аккумуляторы;
  • гелевые АКБ;
  • тяговые электрические батареи;
  • автомобильные аккумуляторы любой конструкции.

Приём отработанных б/у аккумуляторов осуществляется на следующих условиях:

  1. Батарея должна быть очищена от засора.
  2. С АКБ должны быть сняты резиновые чехлы и другая защита и оборудование.
  3. Корпус должен находиться в исправном состоянии.

При оптовой сдаче батарей наша компания предлагает автотранспорт для их вывоза на площадку утилизации. Стоимость услуг можно посмотреть в прайсе, размещённом на данном сайте, а так же уточнить у наших операторов по телефону: 8 968 397-50-80.

Почему выгодно сдавать аккумуляторы у нас

Компания «Метал+» — надёжный и проверенный партнёр. Мы имеем большой опыт работы в данном сегменте рынка и предлагаем самые выгодные условия приёма б/у аккумуляторов для автомобиля. Сотрудничество с нами предпоалагает следующие преимущества:

  • «Метал+» — это лицензированная компания, которая официально работает и предоставляет своим клиентам всю необходимую отчётную документацию;
  • сдать авто аккумулятор можно в любой день недели;
  • расчет с клиентом производится в день сдачи АКБ;
  • выплаты производятся наличными и безналичным банковским переводом;
  • для оптовых клиентов мы предлагаем автотранспортные услуги доставки аккумуляторных батарей;
  • постоянным клиентам мы готовы предложить особые условия сотрудничества;
  • у нас самые выгодные условия сдачи. Стоимость АКБ зависит от его типа и массы;
  • наши пункты приёма АКБ в Москве расположены в различных районах, что очень удобно для клиентов;
  • при необходимости мы проконсультируем клиента, куда сдать старые аккумуляторы оптом по выгодной цене.

Компании «Метал+» доверяют сотни клиентов в Москве и Московской области. Если вас интересует, где можно выгодно сдать аккумуляторы, то в нашем лице вы найдёте самого привлекательного партнёра.

Цены на металлолом

Цены актуальны и зависят от объема и условий поставки.

Прием неисправных аккумуляторов и батареек в Балашихе

Адреса и телефоны пунктов приема в Балашихе

ПаллетТрейд

Полимер Ресурс

Апек

Вам также будет интересно:

Вместе с развитием современных технологий остро встал вопрос утилизации отработанных аккумуляторных батарей. Простому обывателю, скорее всего, невдомек, какой вред они наносят окружающей среде, попадая на свалку вместе с ТБО. Между тем доступность мобильных телефонов, детских игрушек, работающих на батарейках, и различных бытовых приборов привела к тому, что ежедневно на свалку вывозятся тонны отработанных элементов питания. Однако использованные батарейки в Балашихе могли бы служить сырьем, которое востребовано в различных областях деятельности.

Чем опасны элементы питания

Эксплуатация батареек и автомобильных аккумуляторов абсолютно безопасна до тех пор, пока их корпус находится в целости и сохранности. Но когда они вырабатывают свой ресурс, люди чаще всего, не задумываясь, отправляют их вместе с другим мусором на свалку. И здесь начинается процесс их разложения, который наносит непоправимый вред экологии.

Всего одна маленькая батарейка содержит столько ядовитых веществ, что способна заразить ими до 20 м² почвы. При этом в почве происходит растворение веществ, содержащихся внутри корпуса батарейки. Они попадают в грунтовые воды, которые в дальнейшем оказываются в кранах людей.

Именно поэтому в городах и селах организуются специальные пункты, где можно сдать аккумулятор в Балашихе, исключив его контакт с окружающей средой.

Какие вещества входят в состав батарейки

При производстве каждого элемента питания применяются различные технологии и материалы. Однако их внутреннее содержимое практически всегда идентично. Туда входят следующие вещества:

Следует учитывать, что наибольший вред окружающей среде наносят именно ртуть и свинец. Накапливаясь в организме человека, они приводят к развитию хронических заболеваний и рака. Именно поэтому следует не выбрасывать, а сдавать батарейки на переработку.

Читать еще:  Замена масла в двигателе hyundai solaris 1.6

Что получают при переработке элементов питания

Пункты, осуществляющие прием аккумуляторов в Балашихе, как правило, выполняют посредническую роль, так как по всей России существует очень мало заводов, занимающихся переработкой изделий, отслуживших свой срок.

В процессе переработки из отработанных изделий получают следующие вещества:

  • сульфаты цинка и марганца;
  • графит;
  • свинец;
  • кадмий и никель;
  • ртуть.

Применение различных технологий позволяет отделить данные вещества, сформировав слитки, которые упаковываются и отправляются на предприятия, занимающиеся производством стали, пластика и другими видами деятельности.

Предприятия, принимающие б/у аккумуляторы от автомобилей, привлекает в основном свинец, который они извлекают из отработанных изделий, переплавляют и продают на другие заводы.

Утилизация аккумуляторов

В частном доме, квартире, на даче нас окружает множество предметов, работающих на аккумуляторах, в том числе машины с АКБ под капотом. В отличие от простых батареек, аккумуляторы можно подзаряжать, продлевая срок службы. Но наступает время, когда даже самый надежный аккумулятор ломается и приходит в негодность.

Не всем потребителям известно, что АКБ нельзя просто выбросить на свалку или оставить храниться в гараже. В результате разрушения из прибора выделяются вредные вещества, попадающие в воздух, почву, воду. Утилизация аккумуляторов — работа специальных заводов, но их количества в разных регионах страны недостаточно. Статья расскажет, кому и куда сдать сломанный аккумулятор и можно ли получить из этого выгоду.

Опасность для окружающей среды в зависимости от вида АКБ

Электролит, свободно попадающий в атмосферу и распространяющийся в воздухе или по воде, представляет большую опасность для животных и человека. Пластиковые детали аккумуляторов разлагаются столетиями, мешая растениям и выделяя вредные отходы в почву.

Виды и типы АКБ:

Отработанные аккумуляторы утилизируют по правилам в зависимости от вида и состава прибора. Для этого организованы специализированные компании, занимающиеся сбором сырья и доставкой к заводу или предприятию по переработке.

Считаются самыми безопасными, наносящими меньший урон экологии, литиевые акб, обеспечивающих работу портативных устройств. В составе нет сильных токсинов, а размер батареек небольшой.

Но выбрасывать литиевые аккумуляторы в окружающую среду все же опасно. Сильно нагреваясь, батарейка на его основе, взрывается, что приводит к пожарам. К тому же, б/у устройства очень долго разлагаются в природе. В разных городах проводят специальные акции по сбору ненужных батарей, в салонах сотовой связи стоят корзины, куда можно принести старые аккумуляторные телефоны, пришедшие в негодность.

Автомобильные литиевые блоки опаснее, в их составе соляная кислота, которая способна превращаться под воздействием среды во вредный для человека хлор или негативные пары.

Утилизация аккумуляторных батарей на основе лития в специализированных предприятиях делится на этапы. Необходимо:

  1. Разобрать корпус в специальном помещении с сухим воздухом.
  2. Вытащить батарею и слить электролит.
  3. Разделить и очистить электроды.
  4. Переплавить металлические части, переработать корпус.

Опасно совершать эти действия в домашних условиях без лицензии на использование.

Свинцово-кислотные батареи

Неправильная утилизация автомобильных аккумуляторов, в составе которых свинец и опасные кислоты, одна из серьезных экологических проблем. Данные соединения токсичны. Свинец в соединении с водой при попадании в организм приводит к серьезному отравлению кровеносной системы, вплоть до отмирания клеток мозга. Высокое содержание серной кислоты вызывает сильные ожоги при случайном соприкосновении с кожей, а ядовитые испарения вызывают заболевания дыхательных органов.

Пошаговая переработка на специальных заводах предполагает:

  • этап нейтрализации электролита;
  • дробление корпуса отработанного аккумулятора;
  • отделение от полученной массы металлических элементов и кусочков пластика;
  • нейтрализация остатков серной кислоты;
  • переплавка металла.

В России и странах СНГ очень мало лицензированных предприятий, осуществляющих данную деятельность легально. Часто можно встретить организации скупщиков свинцовых аккумуляторов, которым можно продать непригодный акб, обезопасив себя от вредных соединений.

Никелевые батареи

Самые опасные по составу, особенно если содержат металл кадмий. Токсичное вещество, способное привести к раковым опухолям, а концентрированные оксиды металла мгновенно приводят к летальному исходу при попадании в легкие.

Несмотря на большую опасность для человека, никель-кадмиевые батареи обеспечивают работу военной техники, трамваев, троллейбусов, самолетов, морских судов.

Ни один завод по утилизации аккумуляторов, содержащих угрожающие щелочные соединения, не способен безопасно уничтожить устройство. Самые развитые технологические страны не изобрели способов и средств как избавиться от никелевых АКБ. Есть предприятия, которые перерабатывают сырье и производят из него новые батареи. Но в большинстве случаев, вышедшие из строя никелевые аккумуляторы, находятся в специально оборудованных хранилищах, которые исключают возможность попадания токсинов в окружающую среду.

Куда нести ненужные АКБ, чтобы получить деньги

Автолюбители задаются вопросом о том, сколько стоит старый аккумулятор на утилизацию и куда отвезти его с наибольшей выгодой для себя. Специальные компании, принимающие металлолом, предлагают финансовое вознаграждение, которое зависит от нескольких факторов:

  • емкость батареи;
  • тип электролита;
  • вес АКБ вместе с электролитом.

На рынке сбыта ценятся свинцовые аккумуляторы. Цена за 1 кг от 40 до 50 руб. За устройство емкостью 75 Ah, весом 18 кг можно получить 700 руб. Щелочные акб принимают до 30 рублей за килограмм, гелевые – до 50 р. Старые модели советских аккумуляторов встречаются все реже, но и за них получают вознаграждение. Цена значительно повысится, если сдавать изделия оптом, а не поштучно.

Пункты приема цветных металлов автомобильных аккумуляторов открыты по всей стране. Когда собирается достаточное количество сырья, компания осуществляет перевозку до специализированного завода по утилизации.

Не стоит долго искать выгодное место для сдачи непригодного аккумулятора, так как он несет в себе опасность для человеческого здоровья и благополучия окружающей среды. Отнесите устройство в ближайшую лицензируемую компанию по приему цветных металлов. Соберите ненужные аккумуляторные батареи в доме, узнайте, куда их сдать. Простые шаги защитят природу от многочисленного вмешательства человека.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector