Амортизаторы на ладу ларгус - какие выбрать?

Амортизаторы на ладу ларгус — какие выбрать?

Амортизаторы Logan & Largus сравнение

Как известно, автомобиль Renault Logan выпускается с 2004 года и за свое время существования притерпел множество изменений. В данной теме коснемся немного передней подвески. Так в чем же разница в амортизаторах Logan FAZA 1 2 и 3? Подходят ли стойти от Логана на Ларгус? Чем различаются амортизаторы LARGUS и LARGUS CROSS? Давайте разбираться. Если брать оригинальный каталог Renault Group, то получим примерно следующее:

Амортизаторы левый и правый на Рено Логан одинаковые,faza 1 (выпуск до 2009г) и faza 2 (с 2009 до 2014года) тоже ничем не отличаются. Хоть каталог и дает кучу различных номеров: 8200796326 8200613307 6001550751 543022344R 8200807029 543024989R 543027245R 6001549291 6001549292 6001550701 6001550750 543020103R 8200807029 6001550752 6001547071 6001548533 6001547105 543024025R 543023417R 543027063R 543022474R , все они взаимозаменяемые между собой. Разница лишь в производителе (как правило, там стоят амортизаторы MONROE), степени сжатие, внутреннем наполнении (масляные или газо-масляные), усиленные или стандартные и т.д., суть одна — конструктивно (высота самих стоек, форма чашки, резьба, крепление, форма и т.п.) они ничем не отличаются. То же касается и автомобиля LADA LARGUS (по сути та же Dacia Logan или LOGAN MCV). На Ладу Ларгус (за исключением LADA CROSS, выпускаемые с 2016 года) и Рено Логан (за исключением LOGAN NEW. которые начали выпускаться с 2014 года) ставятся одни и те же амортизаторы. Получается, если у вас Logan (фаза 1 или 2) или Sandero (или Сандеро Stepwey), то вам подойдут стойки от Lada Largus, то же справедливо и в обратном направлении, ибо запчасти абсолютно одинаковые.

Далее рассмотрим LOGAN/SANDERO New, которые пошли начали производиться с 2014г., получили обновленный кузов, мотор, оптику, тормозную систему и, конечно, подвеску. Если обратиться к тому же каталогу Ренаульт, то получим следующее:

Каталог выдает вот такие вот номера запчастей: 543020986R 543027370R 543021807R 543023022R , и, как и в предыдущем случае, конструктивно разницы между этими номерами нет. Внешне стойки отличаются от стоек Логана/Сандеро предыдущих поколений.

Теперь рассмотрим передние стойки такой машины, как Ларгус Кросс. Стойки имеют следующие артикулы — 6001550751 543024989R 543027245R 6001549291 6001549292 6001550701 6001550750 543020103R 8200807029 6001550752 6001547071 6001548533 6001547105 G7369 , и внешне ничем не отличаются от амортизаторов на Logan faza 1 и 2, однако сопоставив эти две детали, мы увидим, что разница все-таки есть. Амортизаторы на Largus Cross примерно на 2 см, выше, чем на Renault Logan и на lada Largus.

Итак для наглядности мы сравнили все 3 амортизатора — Logan (Largus). Largus Cross и Logan New (см. фото 1 и 2). Разницу видите сами. Чисто теоретически, все 3 амортизатора взаимозаменяемые — если сопоставить их по креплениям (которые одинаковые) , то угол наклона чашки на амортизаторах Logan New (faza 3) будет такой же как на faza 1 и 2. Диаметр чашки под пружину тоже одинаковый.

В общем, думайте сами какме амортизаторы ставить на свой автомобиль, надеемся наша рецензия вам поможет. Намоню, купить амортищатора на данные автомобили (Renault Logan. Sandero и Lada Largus) и не только, вы можете в наших автомагазинах. У нас есть множество запчастей как на иномарки, так и на автомобили ВАЗ и ГАЗ. Помимо оригинальных запчастей, у нас есть в продаже детали и надежных и проверенных брендов (TRW Lemforder CTR 555 Bosch Valeo NGK Febi SKF и т.п.), которые покупаются непосредственно у официальных представителей данных брендов. Цены весьма лояльны, существуют скидки и прочие «плюшки». Мы всегда рады вам помочь.

Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

Стойки и амортизаторы SS20 для ЛАДА Ларгус обладают повышенной надежностью и улучшенными характеристиками демпфирования, обеспечивают комфортное прохождение неровностей, в том числе на высоких скоростях, и отличное сочетание плавности хода и управляемости. Амортизаторы предназначены для установки в переднюю и заднюю подвеску на 5-ти и 7-ми местные универсалы и фургон.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Передние амортизаторы LADA Largus (OEM 543024989R, 543027245R)
  • Задние амортизаторы LADA Largus (OEM 6001549248, 8200779901)

Преимущества передних стоек и задних амортизаторов SS20 для LADA Largus

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
  • стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;
  • отсутствие перегрева амортизатора на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
  • большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
  • задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок. За счет чего исключен дефект «выхода» сайлентблока из проушины амортизатора;
  • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Отличительной особенностью автомобиля Lada Largus является увеличенная грузоподъемность, поэтому нагрузки на заднюю подвеску автомобиля и на задние амортизаторы значительно возрастают. Для 5-ти местного автомобиля разница при загрузке соизмерима с обычными автомобилями, а для 7-ми местной версии, при максимальной загрузке, нагрузка на заднюю ось увеличивается весьма значительно. Поэтому мы уделили повышенное внимание балансу характеристик амортизаторов передней и задней подвески и дополнительно оптимизировали характеристики задних амортизаторов с учетом разной загрузки автомобиля.

Амортизаторные стойки передней подвески для LADA Largus

Амортизаторы задней подвески для LADA Largus

Задние амортизаторы SS20 для ЛАДА Ларгус имеют усиленную конструкцию с увеличенным корпусом и штоком. В комплекте поставки задних амортизаторов имеются пенополиуретановые отбойники SS20 и защитные пыльники.

Передние стойки и задние амортизаторы двухтрубной конструкции, с газовым подпором. Все присоединительные и крепежные размеры соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования «Стандарт», «Комфорт–Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки и предпочитаемого стиля вождения. По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче», чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» максимально приближены к штатным амортизаторам, изменение характеристик в основном улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus имеют следующие конструктивные особенности

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание и крены кузова при проезде неровностей;
  • применен шток с увеличенными характеристиками износостойкости хромированного покрытия;
  • уплотнение штока осуществляется мультикромочным сальником с повышенной эластичностью при низких температурах;
  • усиленная конструкция задних амортизаторов с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • сайлентблок заднего амортизатора имеет усиленную конструкцию, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
  • в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые отбойники и пыльники;
Читать еще:  Характеристика, установка и регулировка гидроусилителя руля гур на уаз буханка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Передние стойки на ларгус цена какие лучше

Сегодня мы рассмотрим, как меняется задний амортизатор Ларгус. Выясним, что для этого нужно, определимся с инструментами и процессом замены амортизатора. Ознакомимся с установкой нового комплекта и расскажем, когда необходима смена вышедшего из строя элемента.

Задние амортизаторы Лада Ларгус

Амортизационные стойки, именно для рассматриваемой нами модели, выпускает компания Monroe. Задние амортизаторы Лада Ларгус – это неразборная конструкция. В данном случае, используется газовый подпор низкого давления. Замена масляных конструкций должна проводиться только парами.

Производители дают подробные инструкции пользования и обслуживания продукта, акцентируя внимание на том, что замена вышедших из строя задних амортизирующих установок должна меняться на оригинальные комплекты. Это гарантирует заявленный изготовителем срок службы.

Однако, в силу тех или иных обстоятельств, наши водители часто ставят вместо оригинала продукцию смежников. О том, какие аналоги используются, читайте ниже.

Амортизаторы Лада Ларгус артикул:

  1. Левого: 6001549248.
  2. Правого: 8200779901.

Длина корпуса 38,5. Ширина штока 12,5. Высота корпуса 382. При этом шток не учитывается. Ход штока составляет 241. Все размеры указанны в миллиметрах.

Аналоги задних амортизаторов

Что касается аналогов largus. Точных данных (размеров) у нас нет. Поэтому не будем вас вводить в заблуждение. Но, авторитетно заявляем, что на рынке запчастей можно выбрать необходимый товар мировых производителей и продукцию российских компаний. Вот некоторые из них:

  1. Интерес вызывает продукция изготовителя Monroe. Можно сделать прямой заказ и сэкономить деньги.
  2. Более мягкими считаются изделия Sachs.
  3. Из отечественных производителей можно выделить российского производителя «SS20», который выпускает несколько линеек. Наибольшую популярность у владельцев largus завоевал комплект «Комфорт». У них приемлемое соотношение цены и качества. Многие отмечают «живучесть» комплекта, хотя жалуются на чрезмерную жёсткость. Лучшие показатели поглощения неровностей дорожного покрытия происходят на скорости 50 км/час.

Когда менять амортизаторы лада ларгус

Важно знать, когда выполнять ремонт. Для этого необходимо владеть информацией о реальных сроках работы амортизационных стоек.

Информацию можно почерпнуть из технических характеристик и сервисных документов, которые предоставляет производитель.

Читать еще:  Дефектовка двигателя: что это такое и для чего нужна

Изготовители указывают разный эксплуатационный срок, который колеблется в пределах 50-60 тыс. км пробега авто. Однако, учитывая состояние дорожного покрытия стран постсоветского пространства, можно уверенно сбросить данные изготовителя на 10 тыс. км.

Подходя к вопросу ремонта машины нужно определиться с рабочим инструментом. Об этом ниже.

Инструменты, необходимые для замены заднего амортизатора Лада Ларгус

Для проведения демонтажа и монтажных работ нужно подготовить ключи:

После приобретения новых элементов задней амортизирующей конструкции можно приступать к демонтажу.

Замена амортизирующих стоек

Менять амортизатор Лада Ларгус необходимо при выявлении заводского дефекта или при прохождении определённого километража. Внеплановые работы проводятся при наличии явных дефектов или протекании технической жидкости. А также, при потере их работоспособности.

На заметку!
Замена вышедшего из строя комплекта обязательно проводится попарно.

Проведению технических работ предшествует диагностика, а также проверяется затяжка болтов крепления амортизаторов к рычагам.

Демонтаж амортизационных стоек

Давайте выясним алгоритм действий демонтажных мероприятий:

  1. Транспортное средство необходимо поместить на подъёмник. Возможно проведение демонтажных мероприятий на смотровой яме. В этом случае, необходимо автомобиль поставить на первую скорость, а под передние колёса подложить упоры.
  2. Если машина рассчитана на 5 пассажиров, как в случае с моделью R90, нужно отвести в сторону облицовку арок задних автомобильных колёс. Открыв дверь багажного отсека, снимаем задние сидения третьего ряда, ели речь идёт об универсале.
  3. С задних арок снять накладки, и демонтировать болты нижнего крепления. Снять каркас накладки.
  4. Отсоединить резиновый колпак с амортизирующего устройства.
  5. Далее, можно увидеть гайку, которая удерживает шток. Её также снимают.
  6. Затем, снимается резиновая подушка.
  7. Извлекаются болты крепления.
  8. Снимается амортизатор.

Обратите внимание,
что на штоке находится резиновая подушка, шайба и распорная втулка: элементы нужно снять.

  1. Со штока убирается буфер сжатия и чехол защиты.
  2. Их впоследствии необходимо разделить.
  3. Демонтируется защитный колпак.
  4. Если есть износившиеся и/или повреждённые детали их снимают.

После этого, амортизатор ставят вертикально. Шток опускается и выдвигается до упора. При этом не должно возникать посторонних шумов, стуков и провалов.

Если вышеперечисленные моменты имеют место, амортизирующая конструкция меняется. Она также демонтируется, если обнаружена деформация штока и/или нарушена целостность резьбового соединения. При проверке обращается внимание на степень сжатия пружины.

Аналогично описанной процедуре демонтируется и меняется второе амортизирующее устройство.

Осталось рассмотреть вопрос установки нового комплекта, чем и займёмся.

Установка амортизатора

Установка задней амортизирующей конструкции выполняется в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник и отбойник прошёл в негодность нужно и их менять.

Итак, как мы уже говорили, монтаж проводят в обратной последовательности:

  1. Нужно поставить новую гайку, которая крепит шток амортизатора.
  2. Желательно, поменять болт крепления амортизатора, соединяющий его с задней подвеской.
  3. На шток ставится: шайбу, втулку шарнира, нижнюю подушку.
  4. Устанавливаем амортизатор в арку заднего колеса машины.
  5. Соединяем его с рычагом задней подвесной конструкции.
  6. Шток сажается в посадочное отверстие колёсной арки.
  7. На шток надевают верхнюю подушку шарнира, контрольную шайбу и новую крепёжную гайку. Момент затяжки гайки 14 Нм (1,4 кгс.м).

Важно не затягивать до упора болт крепления. Работаем сменной головкой № 21, воротком.

Не забываем поставить заглушки, где крепятся новые элементы к аркам задних колёс.

Вышеперечисленные операции в указанной последовательности приемлемы для работы со второй амортизирующей конструкцией.

Ставим колёса на место. Закрепляем облицовку арок, вещевой отсек, детали крепления и кронштейны боковых и задних подлокотников.

Опускаем машину на землю. И только теперь проводим затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвесной конструкции.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м. Работаем сменной головкой № 21.

В заключение

Выполнить операции по замене можно своими силами. Для этого достаточно загнать машину на яму и принять меры предосторожности, о которых упоминалось ранее.

Если есть сомнения в собственных силах, следует ответственность переложить на плечи профессионалов сервисного центра. Мастера гарантированно и качественно выполнят монтаж/демонтаж, поставят новые пары и дадут гарантии на проведенные работы.

По какому пути идти, решать вам. Главное, чтобы техническое лечение было проведено вовремя, что обезопасит вас и других участников дорожного движения от непредвиденных ситуаций.

Когда возникнет необходимость заменить опору передней или задней стойки на автомобиле Лада Ларгус, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Амортизатор задний ларгус артикул

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Амортизаторы для Лада Ларгус и Largus Cross различаются между собой размерами и некоторыми конструктивными особенностями. Все стойки амортизаторов для всех комплектаций данного автомобиля производит компания Monroe. Они имеют неразборную конструкцию, масляные, с газовым подпором низкого давления.

Передние амортизаторы для Ларгуса

Передние амортизаторы для обычных Ларгусов разделяются на правый и левый, и имеют различные артикула. Но по факту они ничем не отличаются, и могут быть взаимозаменяемыми. На передние колеса Лады Ларгус Кросс идут амортизаторы под одним артикулом, и устанавливаются они как на правое, так и на левое колесо, то есть, взаимозаменяемые. От стоек обычного Ларгуса отличаются более длинным корпусом, а также формой упорных тарелок для пружин. Общая же длина (с вытянутым штоком) у обеих модификаций автомобиля не отличается. Большинство же водителей оценивает амортизаторы, как и подвеску в целом Лады Ларгус (и Кросс в том числе) с позитивной стороны. Они служат относительно долго, умеренно жесткие, и нормально ведут себя как на ровной дороге, так и на небольших неровностях.

*точных данных по некоторым размерам для стоек амортизатора Ларгус Кросс нет

Аналоги передних амортизаторов Лада Ларгус

Оригинальные амортизаторы для Lada Largus довольно хорошо себя зарекомендовали. Но цена на стоковую запчасть немного завышена, и зачастую не по карману владельцу отечественного автомобиля. В частности, это связано с тем, что такие же амортизаторы устанавливаются и на французские автомобили Рено Логан и сандеро первого поколения. Поэтому, предлагаем выбор самых популярных аналогов.

Для Ларгус Кросс проверенных заменителей, кроме Pilenga практически нет, из-за относительной новизны автомобиля.

Задние амортизаторы для Лада Ларгус

Задние амортизаторы по своим техническим и качественным характеристикам не отличаются от передних, так как производитель, и принцип устройства одинаковые. На обычных Ларгусах задние стойки амортизатора имеют разделение по артикулам на левый и правый, но как и в случае с передними колесами, они одинаковые и взаимозаменяемые. На Ларгус Кросс напротив, на оба задних колеса ставится один артикул.

В данном автомобиле конструкция задней подвески предполагает отдельную установку стоек амортизатора и пружин. Внешне амортизаторы для Ларгус и Largus Cross практически не отличаются по размерам. Но, по конструктивным особенностям установки они немного другие, и имеют различные артикула.

*по размерам задних стоек для Ларгус Кросс точной информации также нет

Аналоги задних амортизаторов для Ларгус

Оригинальные амортизаторы, как и передние, имеют завышенную цену. Поэтому также очень популярные различные аналоги. Для Ларгус Кросс информация по аналогам отсутствует. А вот заменители задних амортизаторов для обычного Ларгуса собраны в таблице:

Какие амортизаторы выбрать на Ларгус? Идеальный вариант — это конечно же оригинальная запчасть. Если нет желания переплачивать, то можно поискать напрямую от производителя Monroe. Если же нужны амортизаторы помягче — то нужно брать Sachs. Также следует присмотреться к российскому производителю амортизаторов SS20. Имеется несколько линеек, но самая популярная “Комфорт” (именно он и указан в таблицах выше). Они относительно недорогие, живучие, немного жестковаты, но на скоростях за 50 км/ч хорошо поглощают все неровности дороги.

Читать еще:  Подбор поршневых колец по размеру

Когда менять амортизатор на Ларгусах?

По регламенту ТО Лады Ларгус все амортизатор должны проверяться на каждом плановом техосмотре. Меняются же они, как обычно, в зависимости от состояния. Явные признаки для замены, такие же, как и на других автомобилях — потеря устойчивости, плохо держит дорогу, проседание кузова, протечка стойки амортизатора и т.д. Средний же пробег на оригинальных амортизаторах может составлять до 60 тыс. км. Но ориентироваться на эту цифру не стоит, так как она сильно зависит от многих факторов, в том числе условий эксплуатации, и стиля езды.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Сегодня мы рассмотрим, как меняется задний амортизатор Ларгус. Выясним, что для этого нужно, определимся с инструментами и процессом замены амортизатора. Ознакомимся с установкой нового комплекта и расскажем, когда необходима смена вышедшего из строя элемента.

Задние амортизаторы Лада Ларгус

Амортизационные стойки, именно для рассматриваемой нами модели, выпускает компания Monroe. Задние амортизаторы Лада Ларгус – это неразборная конструкция. В данном случае, используется газовый подпор низкого давления. Замена масляных конструкций должна проводиться только парами.

Производители дают подробные инструкции пользования и обслуживания продукта, акцентируя внимание на том, что замена вышедших из строя задних амортизирующих установок должна меняться на оригинальные комплекты. Это гарантирует заявленный изготовителем срок службы.

Однако, в силу тех или иных обстоятельств, наши водители часто ставят вместо оригинала продукцию смежников. О том, какие аналоги используются, читайте ниже.

Амортизаторы Лада Ларгус артикул:

  1. Левого: 6001549248.
  2. Правого: 8200779901.

Длина корпуса 38,5. Ширина штока 12,5. Высота корпуса 382. При этом шток не учитывается. Ход штока составляет 241. Все размеры указанны в миллиметрах.

Аналоги задних амортизаторов

Что касается аналогов largus. Точных данных (размеров) у нас нет. Поэтому не будем вас вводить в заблуждение. Но, авторитетно заявляем, что на рынке запчастей можно выбрать необходимый товар мировых производителей и продукцию российских компаний. Вот некоторые из них:

  1. Интерес вызывает продукция изготовителя Monroe. Можно сделать прямой заказ и сэкономить деньги.
  2. Более мягкими считаются изделия Sachs.
  3. Из отечественных производителей можно выделить российского производителя «SS20», который выпускает несколько линеек. Наибольшую популярность у владельцев largus завоевал комплект «Комфорт». У них приемлемое соотношение цены и качества. Многие отмечают «живучесть» комплекта, хотя жалуются на чрезмерную жёсткость. Лучшие показатели поглощения неровностей дорожного покрытия происходят на скорости 50 км/час.

Когда менять амортизаторы лада ларгус

Важно знать, когда выполнять ремонт. Для этого необходимо владеть информацией о реальных сроках работы амортизационных стоек.

Информацию можно почерпнуть из технических характеристик и сервисных документов, которые предоставляет производитель.

Изготовители указывают разный эксплуатационный срок, который колеблется в пределах 50-60 тыс. км пробега авто. Однако, учитывая состояние дорожного покрытия стран постсоветского пространства, можно уверенно сбросить данные изготовителя на 10 тыс. км.

Подходя к вопросу ремонта машины нужно определиться с рабочим инструментом. Об этом ниже.

Инструменты, необходимые для замены заднего амортизатора Лада Ларгус

Для проведения демонтажа и монтажных работ нужно подготовить ключи:

После приобретения новых элементов задней амортизирующей конструкции можно приступать к демонтажу.

Замена амортизирующих стоек

Менять амортизатор Лада Ларгус необходимо при выявлении заводского дефекта или при прохождении определённого километража. Внеплановые работы проводятся при наличии явных дефектов или протекании технической жидкости. А также, при потере их работоспособности.

На заметку!
Замена вышедшего из строя комплекта обязательно проводится попарно.

Проведению технических работ предшествует диагностика, а также проверяется затяжка болтов крепления амортизаторов к рычагам.

Демонтаж амортизационных стоек

Давайте выясним алгоритм действий демонтажных мероприятий:

  1. Транспортное средство необходимо поместить на подъёмник. Возможно проведение демонтажных мероприятий на смотровой яме. В этом случае, необходимо автомобиль поставить на первую скорость, а под передние колёса подложить упоры.
  2. Если машина рассчитана на 5 пассажиров, как в случае с моделью R90, нужно отвести в сторону облицовку арок задних автомобильных колёс. Открыв дверь багажного отсека, снимаем задние сидения третьего ряда, ели речь идёт об универсале.
  3. С задних арок снять накладки, и демонтировать болты нижнего крепления. Снять каркас накладки.
  4. Отсоединить резиновый колпак с амортизирующего устройства.
  5. Далее, можно увидеть гайку, которая удерживает шток. Её также снимают.
  6. Затем, снимается резиновая подушка.
  7. Извлекаются болты крепления.
  8. Снимается амортизатор.

Обратите внимание,
что на штоке находится резиновая подушка, шайба и распорная втулка: элементы нужно снять.

  1. Со штока убирается буфер сжатия и чехол защиты.
  2. Их впоследствии необходимо разделить.
  3. Демонтируется защитный колпак.
  4. Если есть износившиеся и/или повреждённые детали их снимают.

После этого, амортизатор ставят вертикально. Шток опускается и выдвигается до упора. При этом не должно возникать посторонних шумов, стуков и провалов.

Если вышеперечисленные моменты имеют место, амортизирующая конструкция меняется. Она также демонтируется, если обнаружена деформация штока и/или нарушена целостность резьбового соединения. При проверке обращается внимание на степень сжатия пружины.

Аналогично описанной процедуре демонтируется и меняется второе амортизирующее устройство.

Осталось рассмотреть вопрос установки нового комплекта, чем и займёмся.

Установка амортизатора

Установка задней амортизирующей конструкции выполняется в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник и отбойник прошёл в негодность нужно и их менять.

Итак, как мы уже говорили, монтаж проводят в обратной последовательности:

  1. Нужно поставить новую гайку, которая крепит шток амортизатора.
  2. Желательно, поменять болт крепления амортизатора, соединяющий его с задней подвеской.
  3. На шток ставится: шайбу, втулку шарнира, нижнюю подушку.
  4. Устанавливаем амортизатор в арку заднего колеса машины.
  5. Соединяем его с рычагом задней подвесной конструкции.
  6. Шток сажается в посадочное отверстие колёсной арки.
  7. На шток надевают верхнюю подушку шарнира, контрольную шайбу и новую крепёжную гайку. Момент затяжки гайки 14 Нм (1,4 кгс.м).

Важно не затягивать до упора болт крепления. Работаем сменной головкой № 21, воротком.

Не забываем поставить заглушки, где крепятся новые элементы к аркам задних колёс.

Вышеперечисленные операции в указанной последовательности приемлемы для работы со второй амортизирующей конструкцией.

Ставим колёса на место. Закрепляем облицовку арок, вещевой отсек, детали крепления и кронштейны боковых и задних подлокотников.

Опускаем машину на землю. И только теперь проводим затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвесной конструкции.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м. Работаем сменной головкой № 21.

В заключение

Выполнить операции по замене можно своими силами. Для этого достаточно загнать машину на яму и принять меры предосторожности, о которых упоминалось ранее.

Если есть сомнения в собственных силах, следует ответственность переложить на плечи профессионалов сервисного центра. Мастера гарантированно и качественно выполнят монтаж/демонтаж, поставят новые пары и дадут гарантии на проведенные работы.

По какому пути идти, решать вам. Главное, чтобы техническое лечение было проведено вовремя, что обезопасит вас и других участников дорожного движения от непредвиденных ситуаций.