Главные причины, почему не работает печка chevrolet niva, и способы их устранения

Главные причины, почему не работает печка chevrolet niva, и способы их устранения

Главные причины, почему не работает печка Chevrolet Niva, и способы их устранения

Нива шевроле печка дует холодным воздухом


Случается так, что вентилятор салонной печки не работает при включении на любой скоростной режим.

Вы тут: Главная > ВАЗ > Chevrolet Niva > Не работает печка на Ниве Шевроле. …

Также из строя по причине механического повреждения мог выйти привод заслонок, управляющих воздушным потоком.

Если нет возможности его купить, можно попытаться реставрировать своими руками. Лечится это либо заменой мотора, либо смазкой или заменой втулок или подшипников.

Крепление из стального тросика на рычаге привода ослабляется, а привод не может повернуть заслонку в нужное положение.

Устраняется эта поломка путём натягивания тросика или его полной замены на новый. Салонный фильтр Во время эксплуатации рекомендуется следить за чистотой салонного фильтра, так как загрязняясь он не может пропускать через себя необходимое количество воздуха.

Зачастую по этой простой причине и не работает печка Нива Шевроле. Из-за недостатка воздушных масс в электрической цепи от сильного нагрева отпаиваются и размыкаются контакты. После установки проверяем на работоспособность. Если имеются следы ОЖ или запах, требуется замена изделий.

Также нужно обратить внимание на состояние хомутов, фиксирующих патрубки, возможно один из них не затянут, или получил повреждение, и из-за этого образовалась течь в салон. Если осуществляется замена такого изделия, как радиатор, то совместно рекомендуется установить новые патрубки.

Не работает «печка».Ищем и находим неисправность.

В процессе эксплуатации они теряют свою эластичность, и может наблюдаться течь жидкости. Блок управления Если выходит из строя блок управления печки, тогда потребуется его замена.

Блок управления печкой представляет собой переднюю панель, на которой расположены переключатели режимов работы печки. В случае неисправности потребуется ремонт этого изделия, который представляет собой снятие блока и дальнейшую замену. Замена резистора Убедившись, что предохранитель исправен, предпринимаем действия по устранению неполадки: Его замена на новый не так уж сложна, просто расположение данной детали создает некоторые трудности — добраться до него довольно проблематично.

Последние сообщения

Чтобы решить проблему, достаточно ослабить крепление бардачка и немного выдвинуть его полностью снимать не нужно. Добравшись до резистора, отключаем его выдергиваем клемму , после чего откручиваем крепежный саморез. Для этого понадобится специальный припой, устойчивый к воздействию высоких температур.

Если неправильно выполнить пайку, может произойти перегрев проводов и оплавление изоляционного материала, что нередко приводит к пожару. Случается так, что вентилятор салонной печки не работает при включении на любой скоростной режим. При этом понадобится произвести проверку целостность предохранителей, которые идут под индексом F18 и имеют сопротивление в 25A. Если работает только четвёртая скорость В случаях, когда моторчик отказывается работать на первой, второй и третьей скоростях, но на четвёртой крутит отлично, виноват тот самый резистор с тремя изолированными обмотками.

Участники онлайн

Если нет возможности его купить, можно попытаться реставрировать своими руками. Правда, только в том случае, когда перегорел термопредохранитель, естественно, перематывать обмотки никто не станет, игра не стоит свеч. Резистор вентилятора Снять и проверить резистор можно без демонтажа двигателя.

Крестовой отвёрткой с коротким жалом откручиваются крайние правые винты крепления бардачка. Откручиваем крайние правые винты крепления бардачка.

Советы для автомобилистов

Для этого нужно включить зажигание и проверить его работу — как будет дуть воздух. Этот прибор отвечает за работу вентилятора, точнее, частоту его вращения.

Если вентилятор не работает в первых трех положениях скорости, то устройство неисправно. Далее извлекаем прибор, устанавливаем новую деталь. После окончания процесса следует проверить работу вентилятора при разных скоростях автор — Andre Vladimirovich. Как поменять кран и патрубки?

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Вперёд всего при затягивании патрубка на фланец резьба на них провернётся что повлечёт за собой разгерметизацию системы и последующее подтекание антифриза. Двигатель вентилятора Расположен под приборной панелью со стороны пассажира, под перчаточным ящиком слева. Работает в четырёхскоростном последовательном режиме.

Регулировка осуществляется путём переключения режима регулятором, расположенным на приборной в ниве шевроле не работает печка. Кроме этого нужно проверить целостность предохранителя, в случае обрыва нити — заменить. В случае неисправности двигателя электровентилятора салона снять его можно путём выполнения следующих действий: Блок управления На управляющем блоке находятся переключатели режимов системы отопления. Если он не работает, его необходимо заменить.

Можно выполнить ремонт, но в этом случае нужно разбираться в электрике либо доверить ремонт профессионалу.

Почему не работает печка на Ниве Шевроле? Почини сам

Вентилятор При неработающем вентиляторе следует проверить работоспособность электродвигателя. Чтобы выполнить ремонт вентилятора, его необходимо снять. Снятое устройство проверяется с помощью аккумулятора. При неработоспособности мотора, его нужно заменить.

Если нет возможности его купить, можно попытаться реставрировать своими руками. Правда, только в том случае, когда перегорел термопредохранитель, естественно, перематывать обмотки никто не станет, игра не стоит свеч.

Резистор вентилятора Снять и проверить резистор можно без демонтажа двигателя.

Делается это так: Крестовой отвёрткой с коротким жалом откручиваются крайние правые винты крепления бардачка. Откручиваем крайние правые винты крепления бардачка. Получаем частичный доступ к двигателю, но этого достаточно, чтобы добраться до резистора.

Почему не работает печка на Chevrolet Niva?

Также, к такой неисправности может быть причастно реле К6, через которое подаётся напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора. Не будет поступать в салон тёплый воздух и в случае невозможности перевести заслонку внутри корпуса отопителя в нужное положение.

Как он выглядит, указано на фото ниже. Но конечно же не исключен и вариант сгоревшего моторчика печки, что бы его проверить, нужно подать напрямую питание, если не будет работать, то менять.

Если осуществляется замена такого изделия, как радиатор, то совместно рекомендуется установить новые патрубки. В процессе эксплуатации они теряют свою эластичность, и может наблюдаться течь жидкости. Блок управления Если выходит из строя блок управления печки, тогда потребуется его замена.

Как устранить неисправность переключателя печки на Ниве Шевроле

Блок управления печкой представляет собой переднюю панель, на которой расположены переключатели режимов работы печки. В случае неисправности потребуется ремонт этого изделия, который представляет собой снятие блока и дальнейшую замену.

Ремонт изделия можно доверить опытному электрику, который за считанные минуты определить точный адрес неисправности и осуществит ремонт.

Если же в уверены, что эксплуатировать блок управления в дальнейшем невозможно, тогда можно его заменить на новый.

Процесс снятия блока управления несложный, но займет при самостоятельном снятии около часа. Вентилятор Если не работает вентилятор печки, тогда необходимо проверить исправность электромотора.

Что делать, если плохо греет печка Шевроле Нива

Шевроле Нива – это эффектный, мощный внедорожник с хорошей задней подвеской. Очень хорошо подходит для наших вечно ремонтируемых дорог, поездок на дачу, на море и просто для путешествий. Машина достаточно проста в использовании, отремонтировать ее недорого. Она незаменима, если вы живете за городом, оправдывает себя как машина для всей семьи и очень устойчива. С приходом осенне-зимнего периода актуальной будет хорошая и качественная работа отопителя. Если плохо греет печка, Шевроле Нива станет очень некомфортным автомобилем, и придется забыть о его преимуществах. Тем более если машина ночь стояла в гараже, находиться в ней и ощущать холод, сопоставимый с подвальным, проблематично.

Читать еще:  Снятие и замена салонного фильтра ford focus 1

Рассмотрим основные составляющие этого технологического узла автомобиля:

  • радиатор;
  • вентилятор;
  • заслонки;
  • патрубки;
  • воздуховод;
  • узел для регулировки движения жидкости.

Читайте также: Как поменять ступичный подшипник на Нива Шевроле

Печка будет работать исправно при полноценной и слаженной работе каждой ее детали.

Основные неисправности и способы их устранения в печке автомобиля Шевроле Нива:

  • сгорели вентилирующие элементы отопителя. Это сразу будет видно зимой по образованию характерного конденсата на окнах. Их просто необходимо заменить на новые;
  • рвется узел, регулирующий температуру, так как он может быть сделан из пластика, а не из каучука или резины, обладающих большей износостойкостью. Естественно, следует рассматривать и возможность слета тросика. В зависимости от ситуации, или аккуратно возвращаете деталь на место, и она продолжает выполнять свою функцию тяги, либо нужно приобрести новую и заменить;
  • плохая работа фильтров из-за засорения. Соответственно, их необходимо прочистить или продуть, иначе в печке будут образовываться воздушные пробки, нарушающие ее продуктивную работу;
  • проблемы с системой охлаждения – следует промыть и залить новую охлаждающую жидкость – антифриз или тосол, которые для профилактики меняют ежегодно;
  • сломалась заслонка, регулирующая подачу холодного и горячего воздуха. Ее придется заменить;
  • плохо работает термостат. Его может попросту заклинить. Обратите внимание, что сбои в работе печки будут именно при быстрой езде. Его необходимо сразу заменить, потому что некачественная работа приведет к повышению температуры во всем Шевроле Нива;
  • сгорел резистор на радиаторе или же радиатор засорен. Причин может быть много: тосол, насекомые, листья и другой мусор. Также нельзя допускать попадания воды в эту деталь печки. Радиатор нужно периодически чистить, а резистор в случае неисправности приобрести новый и установить. Чистку проводят сжатым воздухом или пылесосом, промышленным феном;
  • может выйти из строя блок управления печкой, так называемый контроллер, отвечающий за регулировку температуры салона. Это уже проблема с электроникой, для ее устранения нужны услуги специалиста.

Читайте также: Неисправности датчика распредвала Нива Шевроле

Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Нива:

  • периодически смазывать подшипники вентилирующего устройства печки;
  • регулярно проверять фильтры и радиатор, а при необходимости их чистить или приобретать новые. Фильтр очищает воздух от пыли и инфекций, проникающих с улицы;
  • удалять воздушные пробки при холостом ходе мотора и приглушенном;
  • прочищать патрубки с помощью лимонной кислоты или специального средства, так как охлаждающая жидкость плохого качества образует осадок и наросты в патрубках.

При температуре минус 20 градусов система отопления Шевроле должна нагревать верх салона в среднем до 10 градусов, а в ноги идет температура на 5-7 градусов выше. Пассажирам на задних сиденьях поступит воздух с температурой около 14 градусов. Таким образом, все будут находиться в комфортных условиях, и поездка зимой станет достаточно приятной.

Чтобы не возникали проблемы с системой нагревания и вентиляции, следует систематически проводить профилактику. Ведь машина – это сложное устройство, которое будет хорошо ездить и исправно работать только при должном уходе.

Читайте также: Какие существуют защиты бампера Нива Шевроле

Конечно, проблемы с печкой – это не самые критичные неприятности или поломки, но от вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров зависит и здоровье, и настроение и, естественно, работоспособность. Мы ценим не количество, а качество прожитых лет, так позвольте вашему Шевроле Нива быть качественным, элегантным и трудоспособным автомобилем.

Нива шевроле печка дует холодным воздухом причины

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

печка нива шевроле

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Замена радиатора печки Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

замена радиатора печки на ниве шевроле

замена тросика печки своими руками

Шевроле Нива – это эффектный, мощный внедорожник с хорошей задней подвеской. Очень хорошо подходит для наших вечно ремонтируемых дорог, поездок на дачу, на море и просто для путешествий. Машина достаточно проста в использовании, отремонтировать ее недорого. Она незаменима, если вы живете за городом, оправдывает себя как машина для всей семьи и очень устойчива. С приходом осенне-зимнего периода актуальной будет хорошая и качественная работа отопителя. Если плохо греет печка, Шевроле Нива станет очень некомфортным автомобилем, и придется забыть о его преимуществах. Тем более если машина ночь стояла в гараже, находиться в ней и ощущать холод, сопоставимый с подвальным, проблематично.

Рассмотрим основные составляющие этого технологического узла автомобиля:

  • радиатор;
  • вентилятор;
  • заслонки;
  • патрубки;
  • воздуховод;
  • узел для регулировки движения жидкости.

Печка будет работать исправно при полноценной и слаженной работе каждой ее детали.

Основные неисправности и способы их устранения в печке автомобиля Шевроле Нива:

  • сгорели вентилирующие элементы отопителя. Это сразу будет видно зимой по образованию характерного конденсата на окнах. Их просто необходимо заменить на новые;
  • рвется узел, регулирующий температуру, так как он может быть сделан из пластика, а не из каучука или резины, обладающих большей износостойкостью. Естественно, следует рассматривать и возможность слета тросика. В зависимости от ситуации, или аккуратно возвращаете деталь на место, и она продолжает выполнять свою функцию тяги, либо нужно приобрести новую и заменить;
  • плохая работа фильтров из-за засорения. Соответственно, их необходимо прочистить или продуть, иначе в печке будут образовываться воздушные пробки, нарушающие ее продуктивную работу;
  • проблемы с системой охлаждения – следует промыть и залить новую охлаждающую жидкость – антифриз или тосол, которые для профилактики меняют ежегодно;
  • сломалась заслонка, регулирующая подачу холодного и горячего воздуха. Ее придется заменить;
  • плохо работает термостат. Его может попросту заклинить. Обратите внимание, что сбои в работе печки будут именно при быстрой езде. Его необходимо сразу заменить, потому что некачественная работа приведет к повышению температуры во всем Шевроле Нива;
  • сгорел резистор на радиаторе или же радиатор засорен. Причин может быть много: тосол, насекомые, листья и другой мусор. Также нельзя допускать попадания воды в эту деталь печки. Радиатор нужно периодически чистить, а резистор в случае неисправности приобрести новый и установить. Чистку проводят сжатым воздухом или пылесосом, промышленным феном;
  • может выйти из строя блок управления печкой, так называемый контроллер, отвечающий за регулировку температуры салона. Это уже проблема с электроникой, для ее устранения нужны услуги специалиста.

Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Нива:

  • периодически смазывать подшипники вентилирующего устройства печки;
  • регулярно проверять фильтры и радиатор, а при необходимости их чистить или приобретать новые. Фильтр очищает воздух от пыли и инфекций, проникающих с улицы;
  • удалять воздушные пробки при холостом ходе мотора и приглушенном;
  • прочищать патрубки с помощью лимонной кислоты или специального средства, так как охлаждающая жидкость плохого качества образует осадок и наросты в патрубках.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки логан без гур

При температуре минус 20 градусов система отопления Шевроле должна нагревать верх салона в среднем до 10 градусов, а в ноги идет температура на 5-7 градусов выше. Пассажирам на задних сиденьях поступит воздух с температурой около 14 градусов. Таким образом, все будут находиться в комфортных условиях, и поездка зимой станет достаточно приятной.

Чтобы не возникали проблемы с системой нагревания и вентиляции, следует систематически проводить профилактику. Ведь машина – это сложное устройство, которое будет хорошо ездить и исправно работать только при должном уходе.

Конечно, проблемы с печкой – это не самые критичные неприятности или поломки, но от вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров зависит и здоровье, и настроение и, естественно, работоспособность. Мы ценим не количество, а качество прожитых лет, так позвольте вашему Шевроле Нива быть качественным, элегантным и трудоспособным автомобилем.

Главные причины, почему не работает печка Chevrolet Niva, и способы их устранения

Нива шевроле печка дует холодным воздухом


Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС и печки.

Возможны различные неполадки Нива Шевроле: печка дует холодным воздухом, может не работать вентилятор и т.д….

Термостат О неправильной работе термостата свидетельствуют: Если неисправен кран, его следует заменить.

Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок. Чтобы, не получить неожиданно отказавшую печку, лучше своевременно заменить вентилятор; В вентилятор попала грязь. Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны.

Радиатор нужно периодически чистить, а резистор в случае неисправности приобрести новый и установить.

Чистку проводят сжатым воздухом или пылесосом, промышленным феном; может выйти из строя блок управления печкой, так называемый контроллер, отвечающий за регулировку температуры салона. Это уже проблема с электроникой, для ее устранения нужны услуги специалиста.

Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Нива: Перед тем как приступать к снятию радиатора, необходимо купить новый радиатор. Сливаем антифриз с радиатора и удаляем фильтр подачи воздуха. Для снятия фильтра необходимо открутить винты корпуса.

Отсоединяем провода питания электровентилятора и отопителя. Выкручиваем винты крепления вентилятора и непосредственно самого отопителя. Снимаем воздуховод обогрева, который предназначен для обогрева ног пассажиров сидящих спереди пассажиров.

Можно полностью заменить все приспособление, приобретя заранее новое устройство. Замена отопителя радиатора Выполняют замену в случае, если стал протекать тосол. Находится радиатор за перчаточным ящиком, в нише с левой стороны от ног переднего пассажира. Новой изделие для замены Сначала отключаем бортовую сеть путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.

Затем нужно демонтировать бардачок и боковую панель. Сливаем тосол с блока.

Открутить 2 самореза крепления печки и немного вытащить радиатор из гнезда. Плоскогубцами или бокорезами сломать верхний уголок пластикового фланца радиатора.

При монтаже нового радиатора предварительно среж уголок. После монтажа загерметизируй отверстие на месте срезанного уголка. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей. До 5 минут; II.

Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки.

Причины плохой работы печки

В противном случае, остановится циркуляционный насос, и температура подскочит на градусов. Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника; Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении.

Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов. После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок. Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место.

Комментарии и отзывы

В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору. Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны.

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха. Связано это с перераспределением воздуха. Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно.

Нива шевроле не дует горячий воздух

Сломался отопитель на Шевроле Ниве. Что делать?

  • Почему печка дует, или в ноги, или в стекло, Нива Шевроле? – 2 ответа
  • Глохнет при включении печки – 2 ответа
  • Как подключены патрубки радиатора печки в Нива Шевроле? – 1 ответ
  • Печка дует то теплый, то холодный, Шевроле Нива – 1 ответ

Совсем не работает или как? Если все же работает, но дует холодным воздухом, возможно, в негодность пришла заслонка отопителя, отвечающая за горячий воздух. Она могла перестать переводится в разные положения.

Тогда возле педали газа сними облицовку печки и рукой помоги заслонке сменить положение. Ну и на месте посмотреть, почему она больше не функционирует должным образом.

Если же печка не работает на первых трех скоростях, а на кануне было слышно запах паленой проводки — скорей всего (что часто случается на ШНивах) виноват резистор.

Зачастую сгорает лишь предохранитель, т.е. можно поменять только его. Но если неохота заморачиваться (прозванивать, искать новый предохранитель, паять) можно заменить резистор.

Но и с этим придется повозиться — нужно снимать бардачок (можно не полностью), отключить разъем и сменить резистор.

Шевроле Нива – это эффектный, мощный внедорожник с хорошей задней подвеской. Очень хорошо подходит для наших вечно ремонтируемых дорог, поездок на дачу, на море и просто для путешествий. Машина достаточно проста в использовании, отремонтировать ее недорого. Она незаменима, если вы живете за городом, оправдывает себя как машина для всей семьи и очень устойчива. С приходом осенне-зимнего периода актуальной будет хорошая и качественная работа отопителя. Если плохо греет печка, Шевроле Нива станет очень некомфортным автомобилем, и придется забыть о его преимуществах. Тем более если машина ночь стояла в гараже, находиться в ней и ощущать холод, сопоставимый с подвальным, проблематично.

Рассмотрим основные составляющие этого технологического узла автомобиля:

  • радиатор;
  • вентилятор;
  • заслонки;
  • патрубки;
  • воздуховод;
  • узел для регулировки движения жидкости.

Печка будет работать исправно при полноценной и слаженной работе каждой ее детали.

Основные неисправности и способы их устранения в печке автомобиля Шевроле Нива:

  • сгорели вентилирующие элементы отопителя. Это сразу будет видно зимой по образованию характерного конденсата на окнах. Их просто необходимо заменить на новые;
  • рвется узел, регулирующий температуру, так как он может быть сделан из пластика, а не из каучука или резины, обладающих большей износостойкостью. Естественно, следует рассматривать и возможность слета тросика. В зависимости от ситуации, или аккуратно возвращаете деталь на место, и она продолжает выполнять свою функцию тяги, либо нужно приобрести новую и заменить;
  • плохая работа фильтров из-за засорения. Соответственно, их необходимо прочистить или продуть, иначе в печке будут образовываться воздушные пробки, нарушающие ее продуктивную работу;
  • проблемы с системой охлаждения – следует промыть и залить новую охлаждающую жидкость – антифриз или тосол, которые для профилактики меняют ежегодно;
  • сломалась заслонка, регулирующая подачу холодного и горячего воздуха. Ее придется заменить;
  • плохо работает термостат. Его может попросту заклинить. Обратите внимание, что сбои в работе печки будут именно при быстрой езде. Его необходимо сразу заменить, потому что некачественная работа приведет к повышению температуры во всем Шевроле Нива;
  • сгорел резистор на радиаторе или же радиатор засорен. Причин может быть много: тосол, насекомые, листья и другой мусор. Также нельзя допускать попадания воды в эту деталь печки. Радиатор нужно периодически чистить, а резистор в случае неисправности приобрести новый и установить. Чистку проводят сжатым воздухом или пылесосом, промышленным феном;
  • может выйти из строя блок управления печкой, так называемый контроллер, отвечающий за регулировку температуры салона. Это уже проблема с электроникой, для ее устранения нужны услуги специалиста.
Читать еще:  Полное руководство по замене предохранителей на автомобиле renault fluence

Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Нива:

  • периодически смазывать подшипники вентилирующего устройства печки;
  • регулярно проверять фильтры и радиатор, а при необходимости их чистить или приобретать новые. Фильтр очищает воздух от пыли и инфекций, проникающих с улицы;
  • удалять воздушные пробки при холостом ходе мотора и приглушенном;
  • прочищать патрубки с помощью лимонной кислоты или специального средства, так как охлаждающая жидкость плохого качества образует осадок и наросты в патрубках.

При температуре минус 20 градусов система отопления Шевроле должна нагревать верх салона в среднем до 10 градусов, а в ноги идет температура на 5-7 градусов выше. Пассажирам на задних сиденьях поступит воздух с температурой около 14 градусов. Таким образом, все будут находиться в комфортных условиях, и поездка зимой станет достаточно приятной.

Чтобы не возникали проблемы с системой нагревания и вентиляции, следует систематически проводить профилактику. Ведь машина – это сложное устройство, которое будет хорошо ездить и исправно работать только при должном уходе.

Конечно, проблемы с печкой – это не самые критичные неприятности или поломки, но от вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров зависит и здоровье, и настроение и, естественно, работоспособность. Мы ценим не количество, а качество прожитых лет, так позвольте вашему Шевроле Нива быть качественным, элегантным и трудоспособным автомобилем.

Если вы являетесь одним из тех, кто приобрёл себе такой автомобиль, как Нива Шевроле, то вы, быть может, уже сталкивались с проблемой обогрева салона. Хорошая работа печки важна для поддержания оптимального уровня комфорта для пассажиров и водителя, а также для создания безопасных условий передвижения на транспортном средстве. К сожалению, иногда водители замечают, что на их Ниве Шевроле достаточно слабо греет печка, поэтому она не способна обеспечивать условия, ожидаемые автовладельцем. В этом случае достаточно важно проявить именно вам повышенное участие, разобраться в причинах неисправности, а также, вооружившись необходимой информацией, устранить все проблемы.

Существует такая категория владельцев авто, которая предпочитает переориентировать все трудности на специалистов станции технического обслуживания. Действительно, квалифицированными мастерами проблема будет не только выявлена, но и устранена быстро. Однако полезно всё-таки научиться лично «слышать» своё авто, самостоятельно устранять все неисправности. Это позволит ещё сильнее сблизиться со своим «железным другом», а также сэкономить средства.

Причины плохой работы печки

На Ниве Шевроле установлена система, которая одновременно выполняет функции подогрева в зимнее время и охлаждения в летний период. Эта система состоит из нескольких составляющих, среди которых выделяются радиатор, блок управления, насос, патрубки, кран и прочие. Выход со строя любых составляющих благоприятствует возникновению ситуации, при которой владелец авто начинает утверждать, что совершенно не работает печка на его Ниве Шевроле.

В связи с этим важно понимать, что отопитель будет плохо дуть, даже если в патрубках возникнут микротрещины, если выйдет со строя дополнительный или основной резистор. Чрезмерно загрязнённый радиатор также может выступать в качестве препятствия для хорошего обогрева салона. Безусловно, вышедший со строя блок управления, кран печки тоже не позволят заполнять салон автомобиля тёплым воздухом. Установив причину, по которой обогрев становится невозможным, рекомендуем вам приступить к действиям, устраняющим проблемное препятствие.

Алгоритм действий

Если на Ниве Шевроле печка дует холодным воздухом, настоятельно рекомендуем прислушаться ко всем внешним проявлениям проблемы. В частности, включите зажигание, а затем запустите печку, попробуйте изменить скорость подачи тёплого воздуха. Если вы обнаружите, что, устанавливая переключатель на первые три скорости, печка бездействует или гонит холодный воздух, а на четвёртой скорости начинает работать, как положено, значит, проблема кроется в неисправном резисторе. Придётся вам его извлекать и устанавливать новый, который вам, конечно же, нужно будет обязательно купить.

Если с резисторами проблем нет, продолжайте исследовать другие механизмы. Проверьте уровень антифриза, очень важно, чтобы он соответствовал показателям, которые указаны в технической документации к автомобилю. При выявлении нехватки охлаждающей жидкости долейте до необходимого уровня. Обязательно на следующий день проверьте уровень снова. Если вы обнаружили, что уровень снова снизился, значит, вам придётся искать источник течи. Часто в качестве такого виновника выступают старые патрубки, потерявшие эластичность. По этой причине на их поверхности появляются маленькие трещины, через которые благополучно просачивается антифриз. Кстати, недостаток охлаждающей жидкости не только препятствует хорошему обогреву салона, но и способен спровоцировать серьёзное повреждение двигателя. По этой причине важно вовремя заменить протекающие патрубки.

Если вы обнаружили неисправный кран, его тоже предстоит поменять. Только рекомендуем не торопиться и не приобретать кран старого образа, лучше отдать предпочтение керамическому изделию, характеризующемуся более высоким уровнем надёжности.

Если проблемным выявился блок управления, вы сможете его лишь демонтировать. Вряд ли вы сумеете его самостоятельно починить, поскольку для этого нужно иметь соответствующие знания, а также необходимые приборы и устройства. По этой причине придётся воспользоваться услугами автомастеров.

Совсем нелишним будет проверить салонный фильтр, который в случае чрезмерного загрязнения провоцирует рост силы тока, вследствие этого перегорают предохранители. Без них не сможет функционировать ни одно устройство, запитанное от электричества.

Причиной того, что в салон вашего автомобиля не поступает совсем или поступает, но очень слабо греющий воздух, может быть «забитая» система отопления. Опытные автовладельцы рекомендуют провести промывку всей системы. Такая промывка не будет лишней особенно в тех случаях, когда вы приобрели своего «железного друга» не в автосалоне, а с рук. Вы не знаете, каково было обращение к автомобилю, к его технической части до вас. Вы не владеете информацией, что заливали раньше в радиатор, пользовались ли дополнительными присадками. Неправильное применение химических компонентов может провоцировать крайне нежелательные последствия.

Не жалейте потраченного времени, ушедшего на поиски причины сбоя. Даже если вы не сможете самостоятельно установить проблему, вы получите отличный практический опыт, вы разберётесь в том, как добираться до определённых составляющих авто, что впоследствии для вас будет выступать в качестве настоящего бесценного клада.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector