Названы сроки выхода самой быстрой версии kia ceed

Названы сроки выхода самой быстрой версии kia ceed

Сразу две новые версии Kia Ceed готовы к выходу на рынок

Корейцы из Kia в последние годы не размениваются на мелочи. Что ни премьера — то магнит, притягивающий внимание автомобильной общественности. Взять хотя бы стильную четырехдверку Stinger, которая открыла для корейской марки двери в сектор спортивных седанов, где раньше присутствовали исключительно «европейцы», да пара-тройка «американцев». На этот раз в Kia подготовили сразу две примечательные версии недавно представленного Ceed. И если первая из них нам известна давно, то вторая — абсолютно новый «имиджевый» продукт.

Итак, сперва поговорим о заряженном Kia Ceed GT. Сменив поколение «горячий» кореец не стал прыгать выше головы — «бадаться» с топовыми немецкими «хот-хэтчами», моторы которых нынче развивают безумные 300 и более сил, ребятам из Kia пока не по зубам. Однако, для большинства потребителей, жаждущих активного перемещения в потоке, заложенных в новинку 204-х сил будет вполне достаточно. И налогов лишних платить не потребуется. Да, пережив обновление Kia Ceed GT сохранил прежний 1,6-литровый мотор. Но теперь в пару к нему предлагается не только «правильная» 6-ступенчатая «механика», но и современный и быстрый 7-скоростной «робот».

Ceed GT всеми силами пытается отдалиться от гражданских собратьев. Он обзавелся новыми агрессивными бамперами и раздутыми порогами с цветными вставками, иной радиаторной решеткой и изящным раздвоенным «выхлопом». В салоне та же картина: намекающая на спортивность красная строчка вставлена всюду, где только можно было; есть металлические накладки на педалях и подрезанный снизу руль. Самое же интересное обновление скрыто глубоко внутри корейского хэтчбека. Инженеры серьезно перенастроили систему стабилизации, благодаря чему Ceed GT в «рулежке» станет более азартным и интересным. Плюс, хэтчбек наделен системой, которая имитирует распределение вектора тяги. Вишенкой на торте служит выхлопная система с регулируемыми заслонками, позволяющими менять громкость выпуска.

Вторая премьера — новейший Kia ProCeed, из трехдверного хэтчбека превратившийся в стильный спорт-универсал. Нынче такие авто именуют заморским термином «Шутинг-брэйк». Он вышел на полсантиметра длиннее и аж на четыре с лишним сантиметра ниже универсала Ceed SW, причем база у ProCeed составляет стандартные для всего семейства 2 650 мм. Кузов новинки отличается круто скошенной задней частью и иным оформлением кормы. Задние фонари отрастили внушительные «усики», практически сходящиеся в единую прямую посреди крышки багажника. Также ProCeed припал на 5 мм ближе к поверхности земли и обзавелся более жесткой подвеской.

Моторная гамма новичка соответствует прочим «Сидам». Плюс, ProCeed будет доступен в вышеупомянутом варианте GT с 204-сильным агрегатом. Еще одной отличительной чертой автомобиля является богатое оснащение. Будет и премиальная «музыка» от JBL, и новейшая «мультимедийка» с крупным тачскрином, и полный набор обогревов (стекла и сиденья) и систем безопасности.

В продажу обе версии поступят уже довольно скоро, вот только о ценах корейский производитель пока умалчивает.

Все подробности о новом хэтчбеке Kia Ceed

О европейском пятидверном хэтчбеке Kia Ceed с отредактированным для третьего поколения именем мы знали почти все еще за несколько дней до премьеры. Впрочем, без сюрпризов не обошлось: помимо полного набора изображений, корейская фирма поделилась подробностями.

Например, скорректирована высота машины: 1447 мм — на 23 мм ниже пятидверки прежнего поколения. Хотя другие параметры подтверждены. Колесная база и габаритная длина такие же, как у старого Сида: 2650 мм и 4310 мм соответственно. Ширина на 20 мм больше (1800 мм), а багажник на 15 литров вместительней (395 л).

Зато стало ясно, почему платформа К2 названа новой, хотя архитектура с многорычажной задней подвеской принципиально не изменилась. У «третьего» Сида полностью переработана геометрия подвески, а рулевое управление стало более острым. Кроме того, машина приобрела задатки автономности так называемого второго уровня: ассистент движения в полосе отслеживает дорожную разметку, поведение идущих впереди транспортных средств и свободное пространство в соседних полосах, самостоятельно контролируя на скорости до 130 км/ч направление движения, разгоны и торможения. Ceed с пакетом ассистентов также умеет самостоятельно тормозить перед пешеходами, отслеживать помехи сзади при движении задним ходом, парковаться и предупреждать водителя об опасности столкновения вибрацией на руле.

В некоторых странах у Сида сохранится атмосферный двигатель 1.4 мощностью 100 л.с., хотя на большинстве рынков будут представлены только турбомоторы 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.) плюс дизель 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). Причем речь идет о новом дизельном моторе, который сменил заводской индекс с U2 на U3! Двигатель оснащается мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов и отвечает нормам очередной, более жесткой фазы стандарта Евро-6 (Euro 6d-TEMP). Все двигатели работают в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, а моторы 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi сочетаются еще и с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Читать еще:  Смазка клемм аккумулятора - 10 средств, чем можно смазать от окисления

Новый Kia Ceed «в базе» оснащается семью подушками безопасности, датчиком света, системой бесключевого доступа, связью по протоколу Bluetooth и пятидюймовым экраном мультимедиасистемы. В списке опций — дисплеи диагональю семь или восемь дюймов, навигатор, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел, аудиосистема JBL Premium с системой восстановления звукового сигнала Clari-Fi.

А теперь о главном. После дебюта машины на Женевском автосалоне ее серийное производство начнется в мае на заводе Kia в словацкой Жилине. Начало продаж в странах континентальной Европы запланировано на второй квартал. К российским дилерам новые Сиды начнут поступать чуть позже. Московский офис Kia пока не разглашает факты об адаптации пятидверки, хотя предположить, каким будет набор силовых агрегатов, нетрудно уже сейчас. Сложный и дорогой дизель U3 у нас вряд ли будет востребован, равно как и литровый мотор, сочетающийся исключительно с «механикой». Следовательно, новый Ceed в России стоит ожидать лишь с двигателями объемом 1,4 л — атмосферником и турбомотором. Но о ценах, само собой, пока что можно только гадать.

Kia назвала российские цены на новый Ceed

Российское отделение Kia объявило цены и комплектации на новый хэтчбек Ceed.

Несмотря на то, что в Европе представлен и универсал Ceed SW, к нам пока принято решение привозить исключительно хэтчбек. При смене поколений модель «потеряла» апостроф в названии, ее дизайн стал строже.

На российском рынке хэтчбек Kia Ceed будет представлен с тремя бензиновыми двигателями: атмосферными объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (128 л.с.) литра и турбодвигателем с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. Самый слабый силовой агрегат доступен исключительно с механической коробкой передач, промежуточный представлен как с механикой, так и с автоматом, а турбомотор будет оснащаться только 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Комплектаций для нашего рынка приготовлено шесть: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Базовая версия Classic предназначена для 1,4-литрового 100-сильного двигателя. Комплектация, которая обойдется в 949 900 рублей, включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, системы стабилизации, помощи при старте на подъеме и экстренном торможении, 15-дюймовые штампованные колеса, кондиционер, электропривод всех стеклоподъемников, датчик дождя и мультимедийную систему с 5-дюймовым монохромным экраном и поддержкой Bluetooth. Аналогичная комплектация Kia cee’d стоила 904 900 рублей, то есть со сменой поколений машина подорожала на 45 тыс. рублей. Для данной комплектации доступен базовый пакет «Теплые опции», который включает обогрев наружных зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя.

Комплектация Comfort доступна для 1,6-литрового атмосферного двигателя и обойдется в 979 900 рублей за версию с механической коробкой передач. Доплата за автомат составит 40 тыс. рублей. Пакет «Теплые опции» в данной версии дополнительно получил обогрев рулевого колеса, дополнительный электрический отопитель салона и обогрев передних сидений.

В версии Luxe (1 029 900 рублей за вариант с механикой и 1 069 900 рублей за вариант с автоматом) Kia Ceed дополнительно получил противотуманные фары, дневные светодиодные ходовые огни с функцией подсветки поворотов. В оснащение также входят круиз-контроль, подрулевые лепестки переключения передач для версии с автоматом, 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида.

Kia Ceed в комплектации Prestige с 1,6-литровым двигателем доступен исключительно с автоматом. В данной версии появляются 16-дюймовые легкосплавные колеса и задний парктроник, а пакет «Теплые опции» дополнен обогревом задних сидений и электрообогревом лобового стекла. Обойдется такая машина в 1 119 900 рублей.

Хэтчбек в комплектациях Luxe и Prestige может также оснащаться 1,4-литровым турбомотором по цене 1 149 900 и 1 199 900 рублей соответственно.

В комплектации Premium добавляются полностью светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые легкосплавные колеса, внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения, а в багажном отсеке предусмотрен органайзер. Также в данной комплектации машина получила систему бесключевого доступа в салон и пуска двигателя кнопкой. Внешне машину легко отличить по повторителям указателей поворотов в корпусах зеркал. Данный вариант доступен только с 1,4-литровым турбодвигателем и обойдется в 1 319 900 рублей.

Топовая комплектация Premium+ включает в себя современные системы безопасности: систему контроля слепых зон, слежения за дорожной разметкой, удержания в полосе, и помощи при выезде с парковки задним ходом, автоматического переключения света фар, активный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков и автопарковщик. Хэтчбек оснащен передними парктрониками, электромеханическим стояночным тормозом, приборной панелью Supervision с 4,5-дюймовым экраном, навигаций с информацией о пробках, беспроводной зарядкой для смартфонов, аудиосистемой JBL, кожаным салоном и панорамной крышей. Топовая версия Kia Ceed в комплектации Premium+ стоит 1 459 900 рублей.

Читать еще:  Замена генератора на более мощный

Продажи Kia Ceed на российском рынке начнутся после его премьеры на Московском международном автосалоне 29 августа.

Kia Ceed нового поколения полностью рассекречен

На европейский рынок «пятидверка» С-класса новой генерации выйдет уже в этом году.

Компания Kia провела презентацию хэтча Ceed третьего поколения. Да, теперь «кореец» зовется именно так, а не cee’d. Это первая модель марки, построенная на новой платформе K2 (в основе предшественника лежит «тележка» J4). Длина и размер колесной базы хэтча не изменились – 4 310 и 2 650 мм соответственно. Ширина по сравнению с прежней «пятидверкой» выросла на 20 мм и достигла 1 800 мм, высота, напротив, уменьшена до 1 447 мм (-23 мм). Также на 20 мм стал короче передний свес (880 мм), а задний на столько же увеличился (780 мм). Объем багажника отныне составляет 395 литров (+15 л). У хэтчбека – новая, полностью независимая подвеска.

Внешний облик и интерьер новинки разработаны в европейском дизайн-центре бренда. В экстерьере прослеживаются черты большого лифтбека Kia Stinger. Для Ceed предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни в стиле «кубики льда», причем они отныне встроены в фары, а не идут отдельными блоками. Еще для новинки доступны полностью светодиодная оптика (опция), 15-, 16- или 17-дюймовые колесные диски разного дизайна.

В салоне теперь просторнее, в отделке используются мягкие на ощупь материалы, есть декоративные детали «под металл». Кресла могут быть обиты тканью, искусственной или натуральной кожей. В список оборудования могут входить: мультимедийная система с тачскрином диагональю 5”, 7” или 8”, аудиосистема JBL Premium, полностью обогреваемое лобовое стекло, беспроводная зарядка для смартфона, обогрев всех кресел, вентиляция передних сидений, круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и контроля за поперечным движением позади автомобиля.

Кроме того, для хэтча предусмотрен ассистент движения в полосе, который в компании называют системой автономного пилотирования второго уровня. Он отслеживает в потоке машины, движущиеся перед Ceed, определяет достаточные интервалы в других полосах для безопасного перестроения. Плюс, система отслеживает дорожную разметку и поддерживает движение Ceed в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможения и действия рулевого управления.

В Европе хэтчбек предложат с новыми бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. (пришла на смену «атмосфернику» 1.6 GDI) и дизелем 1.6 CRDi с отдачей в 115 или 136 л.с. Также в линейку моторов «старосветского» Kia Ceed вошли прежние бензиновые трехцилиндровый 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 MPI (100 л.с.). Все моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для новых 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi еще предусмотрен семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. В арсенале модели значится система выбора режимов настроек Drive Mode Select, которая меняет настройки двигателя и рулевого управления. Режимов два – «Обычный» (Normal) и «Спортивный» (Sport).

Публичная премьера Kia Ceed нового поколения состоится в марте на Женевском автосалоне. На европейский рынок хэтч выйдет в конце второго квартала 2018 года, производство для Старого света наладят на заводе Kia в Словакии. Новый Ceed будут продавать и в России, точные сроки объявят позже. Напомним, для РФ хэтчбеки собирают на калининградском заводе «Автотор», скорее всего, модель третьего поколения «пропишется» там же.

Кстати, вместе с обычным хэтчем Kia представит в Женеве Ceed в «еще одном варианте кузова». Предполагается, что это будет кросс-версия или лифтбек. Также на мотор-шоу дебютирует европейский Rio в «спортивной» версии GT-Line.

Киа Селтос 2020 комплектации и цены, старт продаж в России

Объявлены официальные цены и комплектации на Kia Seltos 2020 модельного года, тем временем продажи нового кроссовера начнутся 2 марта. Паркетник уже прошел обязательную финальную стадию в виде получения сертификата ОТТС, и уже собирается на калининградском Автоторе. На старте продаж он будет комплектоваться 2,0 литровым атмосферным мотором мощностью 149 л.с и 1,6 литровым 177 сильным турбомотором, к июню появятся базовые машины с 1,6 литровым агрегатом который развивает 123 л.с.

На странице все подробности о новой модели Киа Селтос 2020 года, комплектации и цены, фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики, версии для нашего рынка, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Модификации и опции для российского рынка

  • 10,25-дюймовый тачскрин системы мультимедиа;
  • проекционный дисплей;
  • акустика Bose;
  • люк с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция удержания авто в полосе движения;
  • система контроля за мертвыми зонами;
  • система экстренного торможения;
  • навигационный комплекс;
  • светодиодная оптика;
  • 18-дюймовые литые диски и пр.

Обзор новой модели

Seltos построен на одной и той же платформе, что и Hyundai Creta, но как и обещал производитель, будущий кроссовер от Kia окажется габаритнее своего собрата.

По длине Киа Селтос превосходит Крету на 45 миллиметров, а по ширине на 20 мм. При этом высота 1620 мм против 1630 мм у Creta. Колёсную базу увеличили до 2610 мм, клиренс по паспорту те же 190 мм. Селтос для рынка Индии будет укомплектован шинами размерности 205/65 R16 или 215/60 R17.

Читать еще:  Моторное масло шелл хеликс: преимущества и особенности shell helix ultra 5w40

Кроме того, рассекретили объём багажника, он составляет 433 литра.

Бензиновые и дизельные двигатели для Kia Seltos 2019-2020 отличаются высокой эффективностью, они созданы с применением технологии Smartstream.


Гамма двигателей будет зависеть от рынка сбыта. В Индии представлены 3 двигателя: бензиновый атмосферный 1,5-литровый предложен с 6-тиступенчатой ;механикой или вариатором, турбодвигатель 1.4 T-GDI с 7-ступенчатым преселективным ;роботом, а дизельный 1.5 CRDI с ;механикой или классическим 6-тиступенчатым ;автоматом.

Для рынка Кореи Kia Seltos будет комплектоваться следующими моторами: атмосферный 2,0-литровый (149 л.с.) с вариатором, турбодвигатель 1.6 T-GDI (177 л.с.) с роботом и дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.) с автоматом.

О МКПП не упоминается. Зато производитель обещает 3 режима езды Эко, Normal и Спорт.

Багажник у Kia Seltos почти 500 литров.

Покупатели получат отличное соотношение качества и стоимости автомобиля. Широкий набор технологических решений гарантируют безопасность и коммуникации, а вместительный салон – универсальность.

Киа Селтос 2019-2020 отличается узнаваемым, характерным дизайном, благодаря его продуманным элементам подчёркнут спортивный характер. Потребителям предлагается наиболее современная техническая начинка, лучшие в классе показатели полезного объёма и совокупность наиболее передовых мер безопасности.

В автомобиле совмещены изящный спортивный дизайн, вместительный салон и универсальность классических кроссоверов и внедорожников.

В дизайне экстерьера данного Киа Селтос 2019-2020 года играют важную роль характерные, элементы: удлинённая капотная линия, заметной и ярко выраженной сделали линию на переднем бампере, чёткие кромки подштамповок кузова. Фирменная радиаторная решётка даёт понять, что это автомобиль марки Киа, но при этом он обладает собственными характерными отличительными чертами.

Передние и задние фонари имеют замысловатые, острые формы, которые в значительной степени являются причиной весьма уверенного облика кроссовера. Днём этот автомобиль не затеряется в потоке транспорта, потому что имеет светодиодные дневные ходовые огни. А мультислойные, трёхмерные индикаторы поворотов ярко указывают направление последующего движения автомобиля.

Производитель также подтвердил опции для Kia Seltos 2019-2020: салон из кожи, 10,25-дюймовый дисплей медиасистемы, проекционный экран, камеры кругового обзора, вентиляция сидений спереди, автоакустика Bose, фары на светодиодах и система, контролирующая слепые зоны. Безопасность обеспечивают 6 подушек и электронный контроль устойчивости.

Эргономика салона обеспечивает владельцу комфортную посадку с отличной обзорностью. Это даёт возможность значительно снизить усталость во время езды, сосредоточиться на управлении машиной.

Просторный интерьер Киа Селтос напоминает уютную комнату. Для комфорта водителя предусмотрели проекционный дисплей диагональю 8 дюймов. Его проекционная панель из стекла располагается за рулём. На дисплее отображаются такие сведения, как скорость автомобиля и поэтапные инструкции навигации.

Техническая начинка

Корейский кроссовер Kia Seltos 2019-2020 модельного года был ожидаемо подвергнут локальной технической адаптации, а значит, российским покупателям производитель намеревается предложить особые модификации.

Здесь стоит вспомнить о том, что Seltos является аналогом Hyundai Kona – автомобиля, который некогда вместе с Creta был претендентом на попадание в Россиию. Как известно, тогда предпочтение было отдано менее дорогому мини-кроссоверу, а сегодня мы получаем отличную возможность узнать, чего лишились тогда. Пусть и в образе модели с другой эмблемой на капоте.

Итак, начальный двигатель для базовой версии Киа Селтос 2019-2020 модельного года – 1.6-литровый атмосферный мотор, который мы можем встретить на многих других моделях Kia и Hyundai. В модификациях с передним приводом такая силовая установка будет выдавать 123 л. с. (151 Нм), а вот в полноприводных чуть меньше – 121 л. с. (148 Нм) Трансмиссией для обеих версий может стать либо механическая «коробка», либо «автомат» с шестью ступенями.

Есть еще один вариант – более мощный 149-сильный (180 Нм) «атмосферник», в пару которому дается безальтернативный вариатор. Здесь также удастся выбирать между передним и полным приводом. Наконец, венчать линейку выпала честь 1.6-литровой турбочетверке мощностью 177 л. с. (265 Нм), которая будет устанавливаться только на версии с двумя ведущими осями и семиступенчатой роботизированной «коробкой» с двумя сцеплениями. Дизелей для «российского» Киа Селтос 2020 не предусмотрено.

Когда выйдет в России?

Официальный дилер уже объявил дату старта продаж нового кроссовера, это 2 марта 2020 года. А цены и комплектации на новую модель Kia Seltos уже объявлены в России (в начале страницы), и по ценовому диапозону сравнимы с ценами на Хендай Креты.

Технические характеристики и габариты

  • Длина: 4315 мм;
  • Ширина: 1800 мм;
  • Высота: 1620 мм;
  • Колёсная база: 2610 мм:
  • Объём багажника: 433 литра.

Видео тест-драйв Киа Селтос

Kia Seltos 2020 комплектации и цены, фото, старт продаж в России, характеристики

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector