Не заводится машина в мороз аккумулятор новый

Не заводится машина в мороз аккумулятор новый

5 причин, почему автомобиль отказывается заводиться в мороз

Большая часть России приходится на территории с суровыми климатическими условиями. Данный сезон становится самым сложным и является серьёзным испытанием для многих автомобилистов. При этом автомобили очень часто отказываются заводиться по некоторым причинам. Самое важное, что даже новые автомобили последних моделей могут не завестись в зимнее время.

Низкие температуры способны оказать негативное влияние на абсолютно любой автомобиль. Если пострадает одна из систем, то остальные тоже не будут работать, так как работа автомобиля — слаженная работа всех систем. Иногда очень сложно понять, какая именно из систем отказывается работать крайне сложно.

Проблемы аккумулятора

Если автомобиль отказывается заводиться в морозы, то вероятнее всего дело в аккумуляторе. Аккумулятор даже нового автомобиля может разрядиться, в результате чего у него будет недостаточно мощности для запуска работы транспортного средства. Если батарея разряжена полностью, то при запуске вероятнее всего не будут слышны никакие звуки.

Если заряда остаётся совсем мало, то возможно услышать звуки, но автомобиль не заведётся. Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Можно отнести аккумулятор домой, чтобы зарядить его, или установить заряженный аккумулятор вместо разряженного. Также можно завести автомобиль с помощью двигателя другого автомобиля.

Проблемы с генератором

Генератор нужен для того, чтобы заряжать аккумулятор автомобиля. Если транспортное средство приобретено недавно или установлен новый генератор, то заряд будет теряться быстро, даже если на улице не низкие температуры. Признаками проблемы является быстрый запуск двигателя, но при этом он может сразу же заглохнуть, а также значки на приборной панели могут неярко мерцать.

Кроме того, в салоне может появиться запах гари, а фары начнут беспорядочно мигать. Если хозяин автомобиля не разбирается в исправлении данной проблемы, то ему стоит обратиться к мастерам в автосервисе. Иногда генератор можно восстановить. Это гораздо выгоднее, так как покупка нового генератора может обойтись в довольно крупную сумму.

Проблемы со стартёром

Иногда автомобиль отказывается заводиться из-за поломки стартёра. Для работы стартёра нужна энергия от аккумулятора. Даже самые надёжные и мощные стартёры могут рано или поздно выйти из строя. По время поворота ключа могут послышаться щелчки.

Это сигнал к тому, что есть подобная неисправность. Переборка стартёра может затянуться на некоторое время, поэтому автосервисы предлагают взамен своего стартёра получить уже переработанный за доплату.

Проблемы топливной системы

Топливная система со временем начинает загрязняться, поэтому двигатель автомобиля может не запуститься, особенно в зимние морозы. Во время запуска двигатель может практически завестись, но в конечном итоге произойдёт какая-нибудь осечка. Лучше всего отогнать автомобиль в автосервис, где будет осуществлён промыв топливной системы.

Неправильное моторное масло

Моторное масло прежде всего подвергается воздействию низких температур, поэтому автомобиль может не завестись во время зимних морозов. Стартёр не сможет провернуться, так как при морозе масло станет слишком вязким.

В руководстве к автомобилю есть указания о том, какое масло ей лучше всего подойдёт. Решение будет купить новое масло.

Как завести машину в мороз

Итак, на улице мороз минус 30, ваша машина замерзла и не заводится, все ритуальные танцы вокруг нее исполнены и дальше тратить время попусту нет сил. Скорее всего, из-за мороза и вследствие редкого использования машины у вас порядком разрядился аккумулятор. Следуйте нашим советам, чтобы понять, как завести машину на морозе быстро и правильно.

Совет 1. Проверяем контакт клемм с аккумулятором

Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений. Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора. Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел.

Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место

Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею.

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.

Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.

Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:

Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.

  1. Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание. массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
  2. Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
  3. Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.
Читать еще:  Какое масло заливать в коробку ваз 2107

Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.

Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.

В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

  1. Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
  2. Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
  3. Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.

Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

Совет 8. Купить новый аккумулятор

Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.

Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз

Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:

  • Залиты свечи зажигания;
  • Неисправен стартер;
  • Моторное масло слишком густое;
  • Система зажигания разрегулирована;
  • Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.

Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.

Как правильно заводить автомобиль в сильный мороз

На этой странице мы расскажем вам, как в мороз можно завести автомобиль. С наступлением сильных морозов, многие автолюбители сталкиваются с проблемой — не заводится машина.

Давайте рассмотрим 10 советов и методов, которые помогут вам в зимнее время заводить ваш двигатель без проблем:

  1. Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно старая, то лучше замените ее. Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.
  2. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и заносить в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть даже он будет не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного выше, чем на улице.
  3. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50°C. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 10 т.р. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.
  4. Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.
  5. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.
  6. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.
  7. Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.
  8. Перед тем, как завести автомобиль «разбудим» свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.
  9. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.
  10. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить. Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5-6 попыток.
Читать еще:  На трассе м4 «дон» подорожает проезд

7 основных причин, почему не удалось завести автомобиль в мороз

Если у машины не пускается мотор, человек XXI века первым делом хватается за мобильник. Но пока технические айболиты спешат на помощь, можно прикинуть диагноз самостоятельно.

Современный двигатель обычно пускается на первом же обороте коленчатого вала. И если это не так, то самое время начать беспокоиться: мотору явно что-то не нравится. Зимой, конечно же, хочется все свалить на мороз — зачастую именно он и оказывается виноватым. Попробуем вспомнить, чем именно он может напакостить.

Масло загустело

В сильный мороз моторное масло, залитое с лета, способно загустеть так, что стартер с аккумулятором уже не могут провернуть коленвал. Как и в первом случае, больному для начала прописывают тепличные условия, а потом — замену теплолюбивого масла (10W, например) на то, которое соответствует сезону, — 0W или 5W.

Советуем прочитать наши статьи

Сел аккумулятор

Если масло соответствует сезону, а стартер еле шевелится, то, скорее всего, виновата АКБ. В простейшем случае она может быть просто разряжена — дальше решаем по ситуации. Прикурить, подзарядить, воспользоваться литиевым или конденсаторным пускачом — возможны разные варианты. Впрочем, многие сразу бросаются в магазин за новой батареей: мол, это кардинальное решение проблемы. Однако сразу же выбрасывать 5 — 6 тыс. рублей все-таки неразумно: это может быть оправдано в тех случаях, когда штатная батарея прослужила хотя бы несколько лет. При этом обязательно нужно разобраться, почему она разрядилась, — иначе и новенькую АКБ может постигнуть та же судьба.

Перекрыта выпускная система

Чисто зимней причиной незапуска машины может оказаться банальный сугроб, в который уткнулась выхлопная труба при парковке. Впрочем, такой же сугроб иногда способны набросать снегоочистители, а также добрые соседи, расчищающие себе «место под солнцем». Рецепт простой — освободить путь выхлопным газам.

Заглючила электроника

Штатные противоугонные системы и прочие иммобилайзеры обычно обладают относительно покладистым характером. А вот дополнительные охранки-противоугонки-кричалки иногда глючат на морозе. Впрочем, очень часто виноватым оказывается человеческий фактор: владелец в суматохе забывает что-то отключить, запутавшись в своих брелочках. Убедитесь в том, что нажали на них нужные кнопки.

Ремень ГРМ

На морозе бывает, что задубевший ремень ГРМ вдруг перескочил на несколько зубьев. Тогда без возни не обойтись: надо возвращать его на место — вместе с фазами газораспределения. Бывает и хуже: промерзший ремень просто рвется. Но тут степень неприятности уже зависит от конструкции мотора. Если он втыковой, то одной заменой ремня не отделаться — готовьтесь к капитальному ремонту двигателя.

Нет бензина

Такое бывает редко, и не только на морозе, но за уровнем топлива все-таки надо поглядывать. К тому же кое-где возрождается из небытия воровство топлива — увы… Владелец убежден, что горючки у него полно, а на деле бак уже опустошили воришки. Впрочем, отсутствие бензина может проявляться совсем иначе: бак-то полон, а вот топливный насос не подает признаков жизни. В этом случае, скорее всего, вам светит замена насоса.

Проблемы дизельных моторов

Замерзло топливо — эта неприятность хорошо знакома дизелеводам, которым добрые заправщики плеснули летнее дизтопливо вместо зимнего. Наша последняя экспертиза вновь подтвердила: такое вполне возможно! Лечение — проще не бывает: эвакуация в теплое помещение — хоть в подземный паркинг. Антигели в таких ситуациях уже бессильны: их надо заливать «до того», а не «после». Иногда подобные пакости сулят замершие капельки воды в топливопроводе — в этом случае может закапризничать и бензиновая машина.

Как завести машину в сильный мороз, если сел аккумулятор

Владельцы транспортных средств зачастую обладают массой знаний и полезных навыков, связанных с вождением и требующихся для того, чтобы самостоятельно справляться с возникающими проблемами. С наступлением холодов автомобилистов ждут новые неприятности. Среди них — скользкие дороги, замерзшие дверные ручки и окна, а также проблемы с разряженными АКБ.

Существует несколько проверенных годами и практикой методов, как завести машину в холодное время года, если сел аккумулятор, и хотя без привлечения посторонних одному и на морозе это сделать не просто, но решение есть. Стоит понимать, что не все методы универсальны и надо учитывать особенности строения машины и ее состояния при применении любого механического воздействия на двигатель.

Общие советы, как завести одному машину в мороз, если сел аккумулятор

Водители часто сталкиваются с проблемами в работе двигателя в морозные зимние дни, особенно актуальным вопрос становится утром, когда владелец авто собирается ехать по своим делам, а его ожидает неприятный сюрприз в виде разрядившегося за ночь аккумулятора.

Перед тем как принимать меры, необходимо убедиться, что причина кроется действительно в неактивной батарее, поскольку и другие нарушения в работе авто могут вызвать подобную реакцию.

Алгоритм действий

Легко спутать разрядившийся аккумулятор зимой со следующими неполадками:

  • загустевшее моторное масло;
  • неполадки в системе зажигания;
  • топливо плохого качества и нарушения в его подаче;
  • залитые свечи.

Если все же вы уверены, что причина отсутствия контакта с авто в том, что аккумулятор сел на морозе, можно попробовать исправить ситуацию простыми и доступными способами:

  1. Проверить клеммы и очистить их от образовавшейся на поверхности пыли, грязи. Высока вероятность того, что получится завести мотор.
  2. При наличии хотя бы какой-то реакции со стороны машины, включить на пару секунд фары ближнего света, после чего повторить попытку запустить двигатель.
  3. «Прикурить» от запасного аккумулятора, если такой имеется в наличии.

Прикуривание авто

  • Снять батарею и поместить ее в теплое помещение на некоторое время, после чего установить обратно и воспользоваться стандартной схемой запуска мотора.
  • Установить «запасной» аккумулятор, который в идеале должен быть мощнее входящего в комплектацию машины.
  • Данные советы являются универсальными и их можно применять без посторонней помощи, что удобно и не требует никаких дополнительных навыков или же присутствия других водителей, которых зачастую не оказывается рядом.

    Действенные способы завести машину с разрядившимся аккумулятором зимой без посторонней помощи

    Проблемы с АКБ могут возникнуть во время остановок, на пустынных дорогах и в незнакомых местах, когда некому оказать помощь и справиться с такой неполадкой авто нужно самостоятельно. Полезно знать действенные способы запуска мотора в условиях низких температур, чтобы избежать неприятностей, которые могут возникнуть вследствие такой неполадки.

    Самостоятельный накат

    Для того, чтобы применить данный способ, водителю понадобится физическая подготовка и понимание механизма запуска двигателя, чтобы воспроизвести его силовым методом. Следует учитывать погодные условия, уклон, под которым стоит авто, и его габариты.

    Необходимо включить зажигание и только после этого начинать передвигать машину. Как только удастся ее немного разогнать, надо впрыгнуть в салон и включить передачу, но сделать это очень плавно и быстро одновременно. После успешного запуска можно переходить на нейтралку и разогревать машину по привычной схеме.

    Использование ЗПУ

    Существуют специально разработанные пусковые зарядные устройства, которые эффективны для запуска машины с севшим аккумулятором и предназначены именно для такой цели. Такой источник энергии является портативным и его можно использовать как для подзарядки батареи, так и для запуска мотора.

    Подключить его можно через прикуриватель в салоне машины, а также непосредственно к аккумулятору.

    Применять такое устройство просто и удобно, но его цена довольно высокая, и не все водители покупают ЗПУ, даже имея проблемы с запуском двигателя в мороз.

    Если причина в слабом аккумуляторе

    Следует заметить, что речь идет о тех АКБ, которые регулярно быстро разряжаются на морозе из-за того, что их мощность упала за время эксплуатации, и данный недостаток особо заметен при низких температурах. При условии, что стартер все же крутится, но очень слабо, следует использовать такую методику запуска мотора:

    • воспользовавшись паяльной лампой или электрической печкой, аккуратно нагреть поддон картера двигателя;
    • любым потоком теплого воздуха прогреть топливный фильтр;
    • подзарядить саму АКБ любым доступным способом.

    Что делать, если в машине автоматическая коробка передач

    Сразу следует обратить внимание водителей на тот факт, что любые попытки силой воздействовать на двигатель машины с автоматом скорее приведут к поломкам, чем станут эффективными. Не пробуйте заводить такие автомобили с толкача, поскольку сама конструкция транспортного средства противоречит такой методике.

    Можно попробовать следующую последовательность действий:

    • снять крайний ремень привода;
    • намотать веревку на свободную головку;
    • выбрать положение рычага Р или N;
    • включить зажигание и быстро дернуть за намотанную веревку.

    Такая схема может сработать, но только для машин с двигателем не более полутора литра. В остальных случаях не нужно даже пытаться разогнать мотор механическим способом, необходимо зарядное устройство или «прикуривание» от другого АКБ.

    Применение стропы на колесо

    Данный способ позволяет справиться с двигателем без дополнительных приборов, посторонней помощи и требует только знания дела и наличия домкрата и стропы до 6 м длиной. Последовательность действий простая:

    • поднять домкратом ведущее колесо, исходя из того, какой привод имеет машина;
    • намотать несколько раз на колесо строп;
    • включить зажигание;
    • добавить газа и произвести рывок за строп, приводя колесо в движение.

    Таким образом, произойдет запуск механизма крутящего момента, и двигатель заработает.

    Данный метод можно применять только для машин с механикой и объемом двигателя до 1,5 л.

    Как предупредить проблемы с аккумулятором зимой?

    Проведение профилактических мер, которые помогут АКБ справиться с морозами и прослужить более длительный период своему владельцу, является важным этапом обслуживания и подготовки машины к зиме. Многие водители игнорируют тот факт, что аккумулятор тоже нужно готовить к холодам, как и менять резину или проводить обработку днища.

    Рекомендовано использовать следующие меры для профилактики работы АКБ зимой:

    • удаление налета от продуктов окисления, которые нарушают контакт аккумулятора и системы питания машины;
    • проверка емкости заряда батареи и проведение ее подзарядки при необходимости;
    • очистка АКБ от грязи и пыли, особенное внимание уделить отверстиям для отведения газов;
    • контроль целостности проводки, ведущей к аккумулятору, и своевременная ее замена при наличии любых повреждений извне;

    Советы по подготовке машины к зиме

  • снятие и регулярное содержание в теплом помещении старых и слабых батарей зимой;
  • покупка зарядного устройства, которое позволит справиться с проблемой быстро и без лишних хлопот;
  • проверка уровня электролита и его регулирование на АКБ многоразового использования.
  • Важно следить за состоянием аккумулятора в течение всего времени эксплуатации авто, чтобы своевременно обнаружить проблемы и неполадки в его работе. Не следует пускать на самотек вопрос того, насколько батарея готова к зиме, и справится ли с понижением градусов на улице, чтобы избежать проблем и неприятностей.

    Советы автомобилистов

    Ирина: «Не так давно моя поездка по автостраде увенчалась незапланированной остановкой по причине разряженного аккумулятора. К счастью, на помощь пришли небезразличные водители и помогли завести авто, применив буксир. Купила ЗПУ и с тех пор всегда вожу с собой».

    Григорий: «Хороший способ использование машины-донора, на мой взгляд. Он довольно простой и действенный, главное разобраться куда что подключать и не перепутать «+» и «-» на клеммах, чтобы процедура «реанимации» движка была успешной».

    Екатерина: «В морозные дни несколько раз приходилось буксировать машину, чтобы двигатель заработал. Способ хороший, действенный и всем знакомый, не надо выдумывать ничего сверхнового. Можно также воспользоваться прикуривателем на другом авто, но для этого необходимы специальные провода, которых у меня, к сожалению, нет».

    Несмотря на то, что существуют действенные методы самостоятельного разгона двигателя в условиях севшей АКБ, автолюбители предпочитают старые и проверенные варианты «с толкача», буксирование и использование прикуривателя. Многие покупают зарядные устройства, которые позволяют не волноваться о проблеме севшего аккумулятора и являются надежными помощниками в любых погодных условиях.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector