Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

Зима близко: выбираем лучшие силиконовые смазки

Эксперты «За рулем» испытали 16 препаратов на основе силикона и только три из них могут безоговорочно рекомендовать.

С приходом настоящих холодов у всех автомобилей, независимо от статуса, начинаются схожие неприятности. Не открываются дверь и стекло — примерзли. В салоне появляются противные скрипы и прочие посторонние звуки. И от всех этих бед существует панацея — силиконовая смазка. По заявлению производителей, она легко справляется и со скрипами, и с примерзаниями, и даже с коррозией.

Мы решили проверить реальные способности силиконовых смазок — и приобрели 16 препаратов. В нашей фотогалерее они расположены в алфавитном порядке. Результаты испытаний относятся только к конкретной выборке товаров, а потому не могут служить основанием для оценки продукции той или иной фирмы в целом.

Программа и методика испытаний

В преддверии зимы нас в первую очередь интересовало, насколько хорошо препараты работают на морозе. Поэтому мы поместили их в морозильник, где продержали сутки при температуре —25 °C. ­

Цель: убедиться в том, что подобную автохимию можно возить зимой в багажнике машины.

Следующий этап — испытание способности противостоять примерзанию. Обработанные и пронумерованные резиновые заготовки разместили на увлажненных стеклянных и окрашенных металлических пластинах — опять-таки при температуре —25 °C. Спустя 24 часа проверили, не примерзла ли какая-нибудь намертво.

Кроме того, решили убедиться, что препараты не растворяют обработанную ими резину. Для этого эталонные резиновые заготовки, покрытые силиконовыми смазками, выдержали при комнатной температуре в течение 48 часов, после чего прижимали с тарированным усилием каждую заготовку к белой безворсовой бумаге и визуально определяли степень загрязнения. В качестве бонуса сравнили разные упаковки: аэрозольный баллончик, роликовый, с триггером и пузырек.

Цена 150 руб.
Объем 50 мл

Средство в роликовом исполнении отработало практически без замечаний. Цена приемлемая. Рекомендуем.

Смазка хоть и слегка, но всё же примерзла со своей резиновой заготовкой к тестовому стеклу. И резину она слегка подрастворила.

Цена 320 руб.
Объем 400 мл

Аэрозольный препарат отработал без замечаний. Рекомендуем.

Цена 150 руб.
Объем 210 мл

Аэрозоль на морозе распыляет силикон неважно, наблюдается каплеобразование. Обработанная резина чуть-чуть растворяется.

Цена 105 руб.
Объем 140 мл

Аэрозоль отработал неплохо, но обработанная им резина пачкается.

Цена 270 руб.
Объем 650 мл

Аэрозольное средство вело себя хорошо, однако слегка растворило обработанный им резиновый образец.

Цена 405 руб.
Масса 284 г

Цена 185 руб.
Объем 100 мл

Губка-аппликатор на морозе стала довольно черствой, с трудом пропускала препарат. Но в целом — нормально.

Цена 145 руб.
Объем 400 мл

Аэрозоль чуть замешкался на морозе, но потом одумался. Иных замечаний нет.

Тюбик на холоде зачерствел, но порцию препарата ­все-таки выдал. Обработанная ­резиновая заготовка слегка ­примерзла к стеклу. Цена не понравилась.

Цена 130 руб.
Объем 200 мл

Аэрозоль на морозе обрел задумчивость, но все-таки отработал. Других замечаний нет.

Цена 160 руб.
Объем 200 мл

На морозе микропомпа вышла из строя, препарат окаменел. После оттаивания выяснилось, что он расслоился. К дальнейшим испытаниям не допущен.

Упаковка напоминает древнюю масленку, пользоваться ей не очень удобно. Но выступил препарат неплохо, разве что резину чуть растворил.

Цена 280 руб.
Объем 450 мл

Аэрозольное средство позволило испытуемым резинкам слегка примерзнуть к тестовым стеклам. При этом сами резинки начали пачкаться.

Цена 170 руб.
Объем 30 мл

Губка-аппликатор на холоде изрядно отвердела, однако препарат через нее всё же поступал. В целом всё хорошо — кроме цены.

Цена 250 руб.
Объем 400 мл

Аэрозоль проявил себя неплохо. Единственный минус — резина после обработки стала пачкаться.

Какой силикон лучше?

Хранение на морозе понравилось не всем смазкам. Препарат Pro-Brite Silicon Spray РН4233 мы вообще сняли с дальнейших испытаний. Мало того что содержимое окаменело, так еще и микропомпа пульверизатора треснула. Когда средство оттаяло, стала понятна причина: силикона внутри почти не оказалось, одна вода.

На этом же этапе выяснилось, что препараты, у которых смазка подается через губчатый наконечник, мороз также недолюбливают. Явных отказов мы не зафиксировали, но на морозе губки становились жесткими, пользоваться таким препаратом было затруднительно. К тому же губки быстро загрязнялись. А вот аэрозоли холодов не испугались. Но у них другой недостаток: при обработке дверных уплотнителей обязательно заливаешь силиконом всё вокруг. Предпочтительнее «ролики» — препарат расходуется экономно, мороза они не боятся.

Испытания на примерзание все испытуемые выдержали. Однако три средства из оставшихся пятнадцати (№ 2 — Eltrans EL‑0502.05; № 10 — Liqui Moly Art. 7655; № 14 — Runway RW6149) прилипли вместе со своими резиновыми заготовками к стеклянным поверхностям. Правда, несильно: заготовки довольно легко покинули насиженные места. Преодолеть столь незначительное усилие (около 2 ньютонов) по плечу любому стеклоподъемнику. Остальные заготовки оторвались практически под действием силы тяжести.

В ходе проверки взаимодействия силиконовых смазок с резиной откровенных провалов не зафиксировали. Чуть хуже других проявили себя № 2 — Eltrans EL‑0502.05, № 4 — Felix, № 5 — Fill inn FL117, № 6 — G‑Power GP‑508, № 13 — Rexant Артикул 09–3930, № 14 — Runway RW6149, № 16 — Калашников. Остальные смазки обошлись без замечаний.

Хороши препараты № 1 — AVS Crystal AVK‑102, № 3 — Eurol silicone multi spray UN1950, № 7 — Hi-Gear Silicone spray HG5501. Ни одного нарекания! Учитывая стоимость единицы продукции, предпочтение мы отдаем голландскому № 3.

Силиконовая смазка

Силиконовая смазка — это универсальная водонепроницаемая смазка, созданная на основе силикона и загустителя. Широко применяется как среди автолюбителей, так и промышленности, и в быту. Ее основные преимущества – высокая адгезия (способность прилипать к поверхности), а также способность не вступать в химическую реакцию с поверхностью. Смазка абсолютно не боится воды, и ее можно использовать с резиной, пластиком, кожей, винилом и другими материалами. Чаще всего автовладельцами используются силиконовые смазки для резиновых уплотнителей. Кроме этого, она обладает еще рядом уникальных свойств и преимуществ, о которых мы поговорим далее.

Смазки на силиконовой основе

Свойства силиконовой смазки

Физически силиконовая смазка представляет собой вязкую полупрозрачную пасту или жидкость. Продается в тюбиках (тубах), банках или баллонах-спреях. Ее параметры напрямую зависят от компонентов, из которых она создана. Однако абсолютно все силиконовые смазки обладают следующими свойствами:

  • Высокая адгезия, которая характерна не только для силиконовых смазок, но и для силиконов в целом.
  • Не вступает в химическую реакцию с поверхностью, на которую ее наносят. То есть, не оказывает никакого вредного воздействия на нее.
  • Биоинертность (бактерии и микроорганизмы не могут жить в силиконовой среде).
  • Высокие диэлектрические и антистатические свойства (смазка не пропускает электрический ток).
  • Гидрофобность (отлично вытесняет воду и защищает металл от коррозии).
  • Эластичность.
  • Устойчивость к окислению.
  • Отличные антифрикционные свойства.
  • Экологичность.
  • Долговечность (долгий срок испаряемости).
  • Негорючесть.
  • Устойчивость к соленой воде, слабым кислотам и щелочам.
  • Отсутствие цвета и запаха (в отдельных случаях производители добавляют в смазку ароматизаторы).
  • Способность хорошо передавать тепло.
  • Безопасна для человека.
  • Способность сохранять перечисленные выше свойства при экстремальных температурах (приблизительно от -50°С до +200°С, хотя у отдельных марок этот диапазон может быть другим).

При нанесении на поверхность смазка образует сплошной полимерный слой, который защищает ее от воздействия влаги и других вредных внешних факторов. Далее рассмотрим, где можно использовать силиконовую смазку исходя из ее вышеперечисленных свойств.

Применение силиконовой смазки

Сделать резину чернее можно пятью методами (глицерином, гуталином, мылом, кока-колой и силиконом). Сравните результат и узнайте лучшее средство для чернения шин со 100 эффектом черного лоска.
Подробнее

Чем смазать замки дверей автомобиля

Хорошее средство должно иметь низкий коэффициент трения, сохранять свои свойства при низких, противостоять коррозии, обладать устойчивостью против смывания не только водой.
Подробнее

Чем смазать клеммы аккумулятора

Смазки для клемм АКБ могут быть от народных «дедовских» способов, как уберечь клеммы аккумулятора от окисления, до современных, с улучшающими электропроводность примесями.
Подробнее

Смазка на силиконовой основе — универсальное средство, которое может быть использовано со следующими материалами — кожей, винилом, пластиком, резиной. Кроме этого, в некоторых случаях ее можно наносить на металлические поверхности. Под понятием силиконовая смазка зачастую понимают не только непосредственно смазку, но и защитное покрытие и полироль. Это обусловлено областью ее применения. Ее используют не только для автомобильных деталей, но и в быту. Рассмотрим эти области отдельно.

Применение в автомобиле

С помощью силиконовой смазки автовладелец может защитить резиновые и пластмассовые элементы машины от воздействия вредных факторов, а также придать им красивый внешний вид. В частности, она используется для обработки:

Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей

  • резиновых уплотнителей дверей, багажника, капота, окон, люка бензобака и вентиляционного люка;
  • пластиковых элементов салона, например, панели приборов;
  • дверных петель и замков;
  • стартерных электродвигателей;
  • двигателей “дворников”;
  • направляющих сидений, люков, стеклоподъемников;
  • резиновых частей “дворников”;
  • боковых сторон автомобильных покрышек;
  • колесных дисков;
  • ковриков в салоне машины;
  • резиновых деталей — втулок стабилизатора, подушек крепления глушителя, патрубков охлаждения, сайлентблоков и так далее;
  • места скола краски для предотвращения появления ржавчины в дальнейшем;
  • пластиковых бамперов, особенно при появлении царапин на них;
  • креплений передних и задних сидений, а также ремней безопасности.
Читать еще:  Почему горит ошибка системы pcs? принцип работы и неисправности предаварийной безопасности

Силиконовая смазка для автомобиля сохраняет эластичность резины и пластика. Благодаря этому с ее помощью можно устранить скрип пластиковых пар трения.

Видеоинструкция по применению силиконовых смазок

Использование силиконовой смазки в машине

Применение в промышленности и быту

Также смазки силиконовые универсальные широко используются в бытовых и промышленных целях. Например, их можно использовать в пластиковых кольцах и деталях круглого сечения, в кинематических парах из металла и пластика, на шлифованных соединениях оптических приборов, пакетах резиновых сальников, пластиковых кранах и так далее. Благодаря тому, что смазка не разъедает резину, они широко применяется для защиты резиновых изделий от воздействия внешних разрушительных факторов.

В быту силиконовую смазку используют в замках, петлях, малонагруженных редукторах. Некоторые любители туризма и активного отдыха покрывают ею уплотнительные кольца фонариков, водонепроницаемые часы, уплотняют механизмы, для которых критично попадание влаги (например, в пневматическом оружии). То есть, область использования силиконовых смазок чрезвычайно широк. В частности, их можно использовать в следующих элементах и механизмах:

Применение силиконовых смазок

  • фотографическое оборудование;
  • инструменты для геодезии;
  • электронные приборы (в том числе для защиты плат от влаги);
  • ролики рефрижераторных установок и холодильного мобильного оборудования;
  • тросы управления;
  • катушки спиннингов;
  • механизмы катеров и водных мотоциклов.

Также в быту широко используют силиконовую смазку для резиновых уплотнителей окон, дверей, различных бытовых приборов, петель дверей и так далее. Представляем для вас еще несколько интересных примеров применения силиконовой смазки, которые наверняка помогут вам в жизни. Смазкой можно обрабатывать:

  1. Застежки-молнии. Если побрызгать смазкой тугую застежку, то она будет открываться и закрываться гораздо легче, а работать дольше.
  2. Поверхности сумок, рюкзаков, чехлов и других предметов, которые могут попасть под дождь.
  3. Поверхности обуви для предотвращения ее промокания.
  4. Поверхности походной палатки.
  5. Соединения в ножницах.
  6. Различные резиновые прокладки и уплотнители.

Однако не стоит усердствовать с применением силиконовой смазки. Несмотря на все ее преимущества существует сложность с ее оттиранием при неудачном или ошибочном нанесении. Об этом мы поговорим далее.

Чем смыть силиконовую смазку

Многих людей интересует вопрос — чем смыть силиконовую смазку? Ответ на него зависит от ее состава и производителя. Если по каким-либо причинам смазка попала на стекло, одежду или другую поверхность в нежелательном месте, то первым делом не нужно пытаться ее оттереть. Вы сделаете только хуже, увеличив жирное пятно.

Почитайте состав смазки и подберите растворитель, который может нейтрализовать ее. Представляем для вас несколько способов нейтрализации:

Средства чтобы удалить силиконовую смазку

  1. Если в основе состава лежит кислотная основа, то проще всего удалять его с помощью уксуса. Для этого нужно взять 70% раствор уксусной кислоты и смочить им место загрязнения. После этого подождать около 30 минут. Далее он должен спокойно оттереться при помощи сухой тряпки.
  2. В случае, если смазка сделана на спирту, то необходимо ее нейтрализовывать также спиртовыми растворами. Для этого можно использовать медицинский, денатурированный или технический спирт. В крайнем случае водку. С помощью смоченной в спирте ветоши оттирайте силикон до тех пор, пока он не превратится в шарики.
  3. Если смазка имеет в своей основе амины, амиды или оксимы, то ее можно оттереть бензином, уайт-спиритом или растворителем на спирту. С помощью смоченной ветоши необходимо смочить место загрязнения и оставить его на 30 минут. После этого попытаться его оттереть. Если с первого раза не получилось, то попробуйте смочить еще раз и оставить еще на минут 30. 40. Далее повторите операцию.

Часто для удаления силикона используют ацетон, но он подходит не для любых составов. Кроме этого, при работе с ним будьте осторожны, чтобы не повредить краску корпуса вашей машины (особенно это касается краски, нанесенной из баллончика).

Кроме этого, для удаления силиконовой смазки можно попытаться воспользоваться средством для мытья стекол (например, “Мистер Мускул”), или жидкостью, содержащей нашатырный или этиловый спирт. Также в магазине автохимии вы найдете так называемый “антисиликон”. Однако он подходит не для всех типов смазок. Но лучшим вариантом будет отправиться на автомойку и рассказать работникам, каким средством вы пользовались. Они подберут “химию” и удалят загрязнение подходящим авто шампунем.

Форма выпуска

Непосредственно смазка выпускается в двух физических состояниях — гелеобразном и жидком. Однако для удобства использования она реализуется в разных формах упаковки. В частности:

Формы упаковки смазок

  • пасты;
  • геля;
  • жидкости;
  • аэрозоля.

Чаще всего автомобилисты пользуются именно аэрозолями. Это обусловлено удобством использования. Однако проблема заключается в том, что при нанесении вещества оно попадает не только на нужные детали, но и на окружающую поверхность, что не всегда нужно. Кроме этого, аэрозоль распыляет смазку под большим давлением, и она может попасть на одежду, элементы салона, стекло и так далее. Поэтому при выборе обращайте внимание не только на торговую марку и цену, но и форму упаковки.

Некоторые производители продают смазку в баллончиках с трубкой. С ее помощью автовладельцу будет проще смазать труднодоступные узлы машины. Дополнительное преимущество спрея заключается в том, что смазка не только защищает поверхность, но и улучшает ее внешний вид.

Жидкие смазки часто продают в небольших канистрах или баночках с аппликатором. Последний вариант особенно удобен для обработки поверхностей. Жидкость впитывается в поролон, поверхностью которого и производится смазывание. Особенно это актуально для обработки резиновых уплотнителей зимой. Преимуществом жидких смазок является их способность затекать в труднодоступные места и защищать внутренние элементы и механизмы. Поэтому рекомендуем вам всегда иметь в багажнике такое средство особенно в зимний период. С его помощью вы сохраните работоспособность замка в любой мороз.

Гели и пасты продаются в тюбиках или банках. Наносят их с помощью ветоши, салфетки или просто пальцем. Смазка безвредна для кожи, поэтому можно не бояться дотрагиваться до нее. Как правило, пастами или гелями пользуются в тех случаях, когда необходим значительный слой смазки. Ее часто используют для уплотнения щелей и разъемов.

Сравнение различных смазок

Очень часто, при покупке, люди интересуются вопросом какая силиконовая смазка лучше? Однозначного ответа на него, конечно же, нет. Ведь все зависит от области использования, свойств, торговой марки и цены. Мы собрали и систематизировали отзывы о силиконовых смазках, которые наиболее распространены на рынке нашей страны. Надеемся, что приведенная информация будет полезна и поможет сориентироваться при выборе лучшей силиконовой смазки лично для вас.

Liqui Moly Silicon-Fettводостойкая силиконовая смазка, производящаяся в Германии. Отличное качество гарантировано! Рабочая температура от -40°С до +200°С. Температура каплепадения свыше +200°С. Устойчива к горячей и холодной воде, а также к старению. Обладает высоким смазывающим эффектом и коэффициентом прилипания. Вязкость силиконовой смазки позволяет использовать ее при смазывании как мелких, так и крупных узлов и механизмов. Каталожный номер товара — 7655. Цена тюбика 50 грамм этой силиконовой смазки составит приблизительно 5. 6$.

Cиликоновая смазка

Консистентные смазки

Многофункциональная силиконовая смазка
Для арматуры, уплотнений и пластмассовых деталей. Устойчивость к различным средам. Очень хорошая совместимость с пластмассами. Не высыхает и не затекает. Без запаха и вкуса. Высокая адгезия. Силиконовая смазка универсального применения, в том числе для техники пищевой промышленности.

Консистентные смазки

Многофункциональная силиконовая смазка
Для арматуры, уплотнений и пластмассовых деталей. Устойчивость к различным средам. Очень хорошая совместимость с пластмассами. Не высыхает и не затекает. Без запаха и вкуса. Высокая адгезия. Силиконовая смазка универсального применения, в том числе для техники пищевой промышленности.

Консистентные смазки

Силиконовая смазка для вакуумных кранов
Для золотников и кранов. Очень хорошая стойкость к рабочим средам, например, к холодной и горячей воде, ацетону, этанолу, этиленгликолю, глицерину и метанолу. Высокая адгезия и хорошая герметизация. Применение в вакуумных установках и лабораторных приборах, если консистенция других силиконовых смазок недостаточна.

Консистентные смазки

Низкотемпературная силиконовая смазка
Смазка подшипников качения и скольжения, тросов Боудена, арматуры, пластмасс и эластомеров. Очень хорошие свойства при низких температурах. Нейтральность по отношению к пластмассам и эластомерам. Смазка электродвигателей, приводов, регулирующих установок в арктических условиях.

Консистентные смазки

Высокотемпературная силиконовая смазка
Для медленно работающих элементов машин при экстремально высоких температурах. Минимальные потери при испарении. Для подшипников в обжиговых печах, закалочных печах, хлебопекарных машинах, туннельных сушилках, литейных машинах, котельных установках, машинах для обработки пластмасс или сварочных и паяльных машинах и т.п.

Консистентные смазки

Универсальная силиконовая смазка
Для подшипников при изменяющейся термической нагрузке и средних скоростях. Хорошая стойкость к окислению и старению. Нейтральность по отношению к пластмассам и эластомерам. Смазка небольших подшипников, например, в турбонагнетателях, воздуходувках, водяных насосах, стиральных машинах и сушилках.

Консистентные смазки

Долговременная силиконовая смазка с PTFE
Долговременая смазка подшипников качения и скольжения при изменяющейся термической нагрузке. Очень хорошая стойкость к окислению и старению. Хорошая стойкость к рабочим средам. Нейтральность по отношению к пластмассам и эластомерам. Смазка подшипников в электродвигателях, например, бытовых приборов.

Консистентные смазки

Адгезивная силиконовая смазка
Для мест скольжения между резиной и металлами или пластмассами при небольших скоростях. Очень хорошая стойкость к окислению и старению. Нейтральность по отношению к пластмассам и эластомерам. Высокая адгезия. Хорошая герметизация. Для колец круглого сечения в пневматических устройствах тормозных систем.

Читать еще:  Замена переднего подшипника ступицы шевроле aveo t300. инструкция как заменить ступицу и ступичный подшипник авео new t300

Консистентные смазки

Высокоэффективная многоцелевая MoS2-смазка
Для высоконагруженных или испытывающих ударные нагрузки подшипников качения и скольжения, валов и шарниров. Образование пленки скольжения MoS2 для аварийной антизадирной способности. Уменьшает износ. Устойчивость к старению и окислению. Cмазка для высоких давлений универсального применения

Консистентные смазки

Высокоэффективная смазка для подшипников качения
Для таких элементов машин, как подшипники качения и скольжения, валы и направляющие скольжения при нормальных нагрузках. Уменьшает износ. Хорошая стойкость к давлению и водостойкость. Устойчивость к старению и окислению. Многоцелевая смазка.

Консистентные смазки

Специальная консистентная смазка при воздействии морской воды
Смазка элементов машин при воздействии пресной и морской воды. Отличная защита от коррозии. Полнейшая стойкость к пресной и морской воде. Хорошая адгезия. Хорошо зарекомендовала себя в мокром производстве и в береговых и морских условиях. Смазка для водяных насосов, многоцелевая смазка для катеров.

Консистентные смазки

Высокоэффективная высокотемпературная консистентная смазка
Для смазки работающих под высоким давлением подшипников качения и скольжения в широком диапазоне температур. Уменьшает износ. Хорошая стойкость к давлению. Хорошая водостойкость. Устойчивость к старению и окислению. Хорошая защита от коррозии. Современная универсальная консистентная смазка с широким спектром применения.

Консистентные смазки

Долговременная консистентная MoS2-смазка для высоких давлений
Долговременная смазка деталей, подверженных давлению и ударной нагрузке, также в условиях атмосферной коррозии. Хорошая аварийная антизадирная способность. Очень хорошая защита от износа. Хорошая водостойкость. Высокая адгезия. Для тяжелых условий, например, в прокатных цехах, для строительных и сельскохозяйственных машин, в горной промышленности и в портах.

Консистентные смазки

Консистентная MoS2-смазка для сверхвысоких давлений
Для медленно вращающихся подшипников качения и скольжения при очень высокой, также вибрационной нагрузке. Хорошая аварийная антизадирная способность благодаря скользящей пленке из MoS2. Очень хорошая защита от износа. Хорошая водостойкость, также при больших количествах воды. Высокая адгезия. Для тяжелых условий эксплуатации, например, в камнедробилках.

Консистентные смазки

Низкотемпературная консистентная смазка для высоких скоростей
Пластичность также при низких температурах. Хорошая защита от износа. Высокая стойкость к динамическим нагрузкам. Хорошая защита от коррозии. Надежная смазка подъемно-транспортных устройств, холодильников, подшипников валов, станков. Инструментальная консистентная смазка.

Консистентные смазки

Высокотемпературная консистентная смазка
Смазка подшипников скольжения и качения при высоких температурах. Долговременная смазка деталей с высокой термической нагрузкой. Хорошая защита от износа. Хорошая стойкость к окислению и старению. Экономичная высокотемпературная смазка для подшипников без температуры каплепадения.

Консистентные смазки

Высокотемпературная многоцелевая консистентная смазка
Подшипники качения и скольжения, медленно работающие передачи и цепи при высоких температурах, ударная нагрузка, давление или воздействие воды. Очень высокая стойкость к ударной нагрузке и давлению. Хорошая защита от износа. Высокая адгезия. Универсальное применение при повышенных требованиях.

Консистентные смазки

Синтетическая высокотемпературная консистентная смазка для подшипников с MoS2 Долговременная смазка подшипников качения и скольжения при высоких температурах. Очень высокая стойкость к ударной нагрузке и давлению. Очень хорошая защита от износа. Функциональная надежность в широком диапазоне температур. Для вентиляторов, воздуходувок, автоклавов, сушильных печей, установок на металлургических и сталеплавильных заводах.

Консистентные смазки

Универсальная консистентная смазка для длительного смазывания
Для подшипников качения и скольжения и валов при экстремальных температурах или высоких скоростях. Очень высокая стойкость к ударной нагрузке и давлению. Очень хорошая защита от износа. Большие интервалы добавления смазки. Применение за рамками нормальных диапазонов. Смазка подшипников валов в станках.

Консистентные смазки

Высокотемпературная консистентная смазка для подшипников
Долговременная смазка подшипников качения и скольжения. Превосходная термостойкость. Очень хорошая стойкость к рабочим средам. Превосходная совместимость с пластмассами и эластомерами. Очень хорошая стойкость к воде и водяным парам. Очень хорошая защита от износа.

Консистентные смазки

Консистентная смазка для кислородной арматуры и сверхвысоких давлений
Смазка для арматуры, контактирующей с кислородом, при высоких давлениях и температурах. Смазочное вещество для химического оборудования. Очень хорошая стойкость к рабочим средам. Превосходная совместимость с пластмассами и эластомерами. Очень хорошая защита от износа. Консистентная смазка для кислородной арматуры.

Консистентные смазки

Синтетическая высокотемпературная консистентная смазка
Для подшипников качения и скольжения при высоких температурах и высоких нагрузках. Хорошая термостойкость. Хорошая совместимость с пластмассами и эластомерами. Хорошая стойкость к агрессивным воздействиям окружающей среды. Смазка вентиляторов отходящих газов.

Консистентные смазки

Специальная консистентная смазка для выталкивающих штифтов
Смазка выталкивающих штифтов при производстве пластмасс. Долговременная смазка подшипников качения и скольжения при экстремально высоких температурах и медленных движениях, при агрессивных средах и критических пластмассах или эластомерах. Превосходная термостойкость.

Консистентные смазки

Синтетическая долговременная консистентная смазка
Долговременная или предварительная смазка элементов машин, подверженных воздействию высоких давлений и высокой температуры. Очень хорошая защита от износа. Для высоких скоростей. Хорошая термостойкость. Смазка подшипников валов.

Консистентные смазки

Консистентная смазка для передач и подшипников
Для относительно медленно работающих передач, альтернатива смазочному маслу. Смазка приводных и конвейерных цепей, подшипников качения и скольжения. Для высоких давлений, также при ударной нагрузке. Минимизация утечек по сравнению со смазочным маслом. Очень хорошая защита от износа.

Консистентные смазки

Полужидкая трансмиссионная смазка, синтетическая
Для высоконагруженных передач в условиях атмосферной коррозии и/или при низких температурах, а также для расположенных под углом или вертикально валов, также для негерметичных передач. Для подшипников качения с небольшими зазорами или высокими скоростями. Для высоких давлений и ударной нагрузки.

Консистентные смазки

Высокотемпературная смазка для подшипников
Для подшипников качения и скольжения, резьбовых валов и похожих деталей при высоких нагрузках и температурах. Очень хорошая защита от износа. Хорошая стойкость к окислению и старению. Хорошая стойкость к давлению. Поддержание смазочного действия также при высоких температурах.

Консистентные смазки

Долговременная консистентная смазка для высоких давлений
Для подшипников скольжения и качения при высоких давлениях. Противоизносные присадки. Хорошая защита от износа. Хорошая стойкость к окислению и старению. Для высоконагруженных цилиндрических и конических роликовых подшипников, например, в прокатных клетях, установках для горячей и холодной резки, кулисных камнях и валах.

Консистентные смазки

Электропроводная консистентная смазка для подшипников качения
Специальная консистентная смазка для долговременного смазывания подшипников качения и скольжения с целью предотвращения электростатического заряда. Хорошая стойкость к окислению и старению подшипников качения. Для подшипников в электродвигателях, установках для вытягивания фольги, станках для печати на фольге и т.п.

Консистентные смазки

Смазочное вещество для пластмасс и эластомеров
Консистентная смазка для смазывания и герметизации комбинаций пластмасса/пластмасса и пластмасса/металл. Хорошая совместимость с эластомерами и пластмассами, совместимость с EPDM. Без силикона. Высокая адгезия. Не влияет на качество пивной пены. Без вкуса и запаха.

Консистентные смазки

Смазочное вещество для пластмасс и эластомеров
Консистентная смазка для смазывания и герметизации комбинаций пластмасса/пластмасса и пластмасса/металл. Хорошая совместимость с эластомерами и пластмассами. Без силикона. Высокая адгезия. Не влияет на качество пивной пены. Без вкуса и запаха.

Консистентные смазки

Белая высокоэффективная смазка универсального применения (в том числе для техники пищевой промышленности)
Для высоконагруженных подшипников качения и скольжения, валов и направляющих скольжения, если применение темных смазочных веществ невозможно. Хорошие характеристики по давлению. Уменьшает износ. Устойчивость к старению и окислению. Водостойкость. Гигиеничность.

Консистентные смазки

Белая высокоэффективная смазка универсального применения (в том числе для техники пищевой промышленности)
Для высоконагруженных подшипников качения и скольжения, валов и направляющих скольжения, если применение темных смазочных веществ невозможно. Хорошие характеристики по давлению. Уменьшает износ. Устойчивость к старению и окислению. Водостойкость. Гигиеничность.

Консистентные смазки

Низкотемпературная консистентная смазка для техники пищевой промышленности
Для подшипников качения и скольжения с небольшими зазорами и высокими скоростями вращения, при низких температурах, а также при небольших моментах выбега. Функционирование смазочной пленки до -70°C. Уменьшает износ. Хорошая стойкость к старению и окислению. Для подшипников в холодильниках, на льдозаводах и т.п.

Консистентные смазки

Полужидкая смазка для техники пищевой промышленности
Для закрытых редукторов, подшипников качения и скольжения, шарниров и цепей, если предусмотрено смазывание консистентной смазкой. Подходит также для высоких скоростей вращения, небольших зазоров в подшипниках и редукторах. Снижение износа благодаря смазочной пленке с хорошей адгезией и высокой несущей способностью. Хорошая транспортировка с помощью установок централизованной смазки. Водостойкость. Гигиеничность.

Консистентные смазки

Полужидкая смазка (в том числе для техники пищевой промышленности)
Для высоконагруженных элементов машин. Уменьшает износ. Хорошая защита от коррозии. Хорошая адгезия. Хорошая стойкость к старению и окислению. Биологическое разложение. Хорошо транспортируемая полужидкая смазка. Для подшипников в фасовочных и упаковочных машинах.

PROMOIL — ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАСЛА И СМАЗКИ

МЫ ДАДИМ ВАМ ЛУЧШИЙ ВЫБОР

Силиконовая смазка в промышленности и в быту

Категория: Технологии и материалы

Силиконовая смазка получается посредством комбинирования силиконового масла с загустителем. Это белая полупрозрачная вязкая паста. Основные свойства силиконовой смазки унаследованы от силиконового масла, которое является его базой.

Силиконовые масла – это разновидность синтетических масел. Они получаются полимеризацией силоксанов (Si-O), в результате которой строятся достаточно длинные и сложные молекулы — кремниевые аналоги органических соединений. В них атомы углерода заменены на кремний.

Читать еще:  Замена грм ford focus 2 1.6

Существует теория, что при определенных обстоятельствах силоксаны могли стать основой органической жизни на земле. Однако в настоящее время применение силиконовых масел гораздо более прозаичное. Они используются в качестве высококачественных смазок и жидкостей для гидросистем.

В отличие от любых других смазок силиконовые образуют на поверхности сплошной полимерный слой сцепленных молекул силикона, придающего ей исключительные водоотталкивающие и антифрикционные свойства.

  • хорошие водоотталкивающие и антикоррозионные свойства — они обеспечивает долговременную защиту, не смываются водой
  • исключительная текучесть и способность образовывать пленку на поверхности
  • уникальная адгезия к металлам, пластику, резине, дереву, стеклу, винилу
  • являются отличными электрическими изоляторами
  • в отличие от минеральных (углеводородных) материалов не являются легковоспламеняющимися
  • стабильность характеристик в широком диапазоне температур
  • безопасность при попадании на кожу, часто силиконовые масла применяются в косметике
  • безопасность при контакте с резиной и пластмассами, благодаря чему этот тип масел является основным для смазывания таких материалов

Недостатки не так явны и связаны с достоинствами. Например, пеногазящие свойства делают нежелательным использование силиконовых материалов в процессах, в которых необходимо обильное вспенивание, например, в производстве полиуретановой пены.

Силиконовые смазки обычно не применяют для тяжелонагруженных узлов трения (по крайней мере универсальные, не разработанные специально для этого), потому что они обычно обладают плохими противозадирными свойствами.

  • Силиконовая смазка обычно используется для смазывания и сохранения резиновых частей, таких как уплотнительные кольца. Кроме того, силиконовая смазка не разрыхляет и не смягчает резину, эти проблемы могут иметь место со смазками на основе углеводородов. Часто их используют при смазывании прессформ для резин и пластмасс.
  • Высокая текучесть делает применение силиконовых смазок очень эффективным при смазывании цепных передач.
  • Силиконовая смазка также широко используется в сантехнике, в печатном деле, а также в стоматологическом оборудовании. В электрической промышленности силиконовая смазка применяется в угольниках которые должны выдерживать высокие температуры.
  • Во всей современной фототехнике и оптике силиконовые смазки как правило — вне конкуренции
  • Силиконовая смазка, как правило имеет диапазон эксплуатационных температур от -40 до +400 °C. Использованиевхимическихлабораториях
  • Силиконовая смазка широко используется в качестве временной герметизации и смазки соединений лабораторной посуды, как правило, в смеси с толченым стеклом.
  • Хотя предполагается, что силиконы, как правило, химически инертны, несколько исторически значимых соединений получилось в результате непреднамеренных реакций с ними: например, первая соль краун-эфиров была изготовлена в результате реакции от контактов литийорганических и органофосфатных соединений с силиконовой смазкой. Применениевбыту
  • Силиконовая смазка часто находит применение в быту в случаях, когда другие бытовые смазочные материалы, такие как вазелин, могут нанести ущерб определенным продуктам, таким как презервативы из латекса или резиновые прокладки в стиральных машинах.
  • Энтузиасты могут использовать ее для смазки механизмов авторучки, предохранения уплотнительных колец фонариков, для герметизации водонепроницаемых часов или уплотнения механизмов пневматической винтовки.
  • Силиконовая смазка, также широко используется для смазывания дверных петель, замков, смягчения и защиты от влаги кожаных изделий. Использованиедляуходазаавтомобилем
  • Силиконовую смазку применяют для обработки лакокрасочного покрытия автомобильного кузова, шин, панели приборов и других полимерных и резиновых деталей, салона автомобиля — с целью улучшения эстетического вида, облегчения удаления повторных загрязнений.
  • Ее можно эффективно использовать для устранения скрипов в салоне, вызванных трением, защиты от коррозии, вытеснения влаги, смазки стеклоподъемников.
  • При отрицательных температурах даже тонкий слой смазки исключает примерзание уплотнителей дверей, капота и багажника.

Универсальность – основной признак технологии силиконовых материалов.

Наиболее популярной силиконовой смазкой, имеющей хорошее соотношение цена-качества является PROMOIL SF (Silicone Fluid) http://www.promoil.com.ua/product1770.html.

Варьирование молекулярной структуры, плотности полимерной сетки, размера молекул и функциональных составляющих открывает неограниченные возможности: жидкотекучие смолы, жесткий пластик, каучуки, смазочные материалы, порошки и жидкости, более текучие, чем вода, или густые, как паста. Материалы на основе силиконов могут принимать все эти формы. Их физические и химические свойства, такие как термостойкость, прочность и стойкость к атмосферным явлениям, можно изменять в зависимости от поставленных задач. Благодаря своей универсальности материалы на основе силиконов являются ключевыми ингредиентами тысяч усовершенствованных продуктов.

Смазка пневматического оружия.Какую используем?

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 71

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • проф
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 222
  • Спасибо получено: 54

Аква пишет: Люди! Пересмотрел форум — может не увидел, но подскажите пожалуйста какой смазкой лучше всего смазывать для профилактики пневмаружья?

Поидее только синтетическим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kyv63
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Больной подвох
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 1407

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • владимир продан(BigSerpent)
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Fish hunting is not crime
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо получено: 2764

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Захар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 7115
  • Спасибо получено: 14119

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Виктор-Р
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 949
  • Спасибо получено: 980

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Захар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 7115
  • Спасибо получено: 14119

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Виктор-Р
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 949
  • Спасибо получено: 980

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Рыбосек
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 1618
  • Спасибо получено: 2982

Виктор пишет: Во блин. Я своё брал с рук, нет никаких бумаг. Может кто знает сколько масла надо в Mares jet70?

Чуть-чуть.
Зачем лить масло ведрами в ружье. На деталях внутренностей ружья должна быть лишь масляная пленка для качественной работы узлов и деталей.

Перед сборкой смазываются узлы, по итогу заливается 10-25 мл масла(МС-20, АТФ, силиконовое масло, подсолнечное — кто к чему привык. )
(про подсолнечное-ШУТКА, конечно. Зальете-потом хрен вымоете его оттель)

Есть одно «НО»- у италокитая нежелательно заливать масло через клапан закачки посредством набирания масла в насос и потом заправляния его в ресивер.
У маресов ,в частности, клапан залипает и травит. Приходится разбирать по новой и чистить всё!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • проф
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 222
  • Спасибо получено: 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Виталий
  • Не в сети
  • Дельфин
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 15

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Аква
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Акула
  • Рыбы — друзья, а не еда! 😉
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 71

Виктор пишет: Во блин. Я своё брал с рук, нет никаких бумаг. Может кто знает сколько масла надо в Mares jet70?

Посмотри ТО к своему ружью в инете и ноу проблем )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Потрошитель
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 333
  • Спасибо получено: 170

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Захар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 7115
  • Спасибо получено: 14119

Виталий пишет: А можно использовать обычную авто-синтетику,скажем Мобил?Как резинки во внутрях,переживут?И,опять-же,Мобил 0W30 достаточно жидкий,практически ATF
Возможно кто-то встречал тесты разных масел в одном ружье,ну или как-то так)

При литье бензо-маслостойкой резины она подвергается технологическому термо-старению, и от этого зависит очень много ее свойств, от эластичности до способности сопротивляться агрессивной среде и воздействию давления! Если при атмосферном давлении резина сохраняет свои свойства, то при воздействии агрессивных масел с присадками под давлением резина дубеет и крошится! Если резиновое кольцо выполняет роль пружины в механическом зацепе поршня, то отказ будет довольно быстро! Если это кольца на поршне прослужит дольше!Но в итоге резина перейдет в разряд пластика и сломается!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Рыбосек
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Сообщений: 1618
  • Спасибо получено: 2982

Любое масло применяемое в ПО для смазки внутряков ружей находится в экстримальных условиях, под которые его(масло)не расчитывали! Я сейчас беру в пример СЕЗОННУЮ охоту-т.е. конец осени-зима. Когда и прозрак на уровне, и температурка за бортом опускается до -20 С.

Где есть отрицательная температура в рабочем органе при наличии трения.
Где есть повышеное давление при вышеупомянутых условиях?
Отож бо.

А ведь оно должно еще и работать-стрелять. И в лодке ездить при «минусах» на дворе, и стрелять потом в водичке с нулевой температурой!

Небольшой отступ: на заре своего пути в ПО от безисходности даже разок подослнечного ливанул в ресивер. И так охотился некоторое время. Благо, это был Калаш от ПО — пензенское РПП. Потом разобрал — и акуел.

В конце концов дошел до «Хадо»самой низкой вязкости для дизелей с реметаллизантом. И все равно: после «вскрытия»-в ресивере эмульсия.
А ведь тепло було на двори

Вот эти входящие и приводят к тому, что при вскрытии ружей мы получаем пластилиновое говно, извините за выражение, в ресивере и на деталях ружья.

Нейтральное масло и регулярное ТО-это все что надо для нормального безотказного функционирования ствола.

Практика показывает, что использование МС-20, равно как ATF и силиконового масла-самое правильное, выгодное и безопасное для ружья.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector