Радар детектор whistler 268ru отзывы

Радар детектор whistler 268ru отзывы

Whistler WH-268Ru

Информация о радар-детекторе Whistler WH-268Ru

Особенности нового модельного ряда 2012 года разработанного специально для стран СНГ:

  • В основе модельного ряда новая высокотехнологичная платформа G17, которая по производительности и функциональности более чем вдвое превосходят модели прошлого поколения.
  • Новый высокочувствительный радиотракт с 4-х ступенчатой настройкой уровня чувствительности.
  • Новый фильтр помех обеспечивает качественно иной уровень комфорта.
  • Выброчное отключение диапазонов и функция автоматического приглушения «AutoQuiet».
  • Полноценная индивидуальная адаптация под каждый из используемых в СНГ радаров (около 30 моделей). Поддержка наиболее актуальных лазерных моделей: ЛИСД, Амата.

    Общие характеристики WH-268Ru:

  • 7-сегментный дисплей иконок
  • Режим обнаружения POP
  • 3 городских режима
  • Режим затемнения дисплея
  • Сохранение настроек
  • Приоритет обнаружения по важности
  • Экономия заряда аккумулятора
  • Покрытие 360° Maxx
  • Возможность приглушения и автоприглушения
  • Перископы обнаружения

    Когда мы первый раз взяли в руки Whistler WH-268 Ru то подумали что реально за свой бюджет смерть Crunch, Stinger, Cobra и прочим представителям бюджетного сектора, ранее на который Whistler просто не обращал внимания. Радар сделан качественно, сборка родная — Филлипины, полностью русские характеристики на коробке, русское описание с картинками, качественно сделанное. В общем приятно взять в руки.

    Для радара такого бюджета очень порадовало обнаружение на 360 градусов и возможность отключения диапазона Ка. Сам радар-детектор Whistler 268 Ru сделан качественно и добротно, кнопки расположены логично и продуманно, в использовании вопросов не возникло. На верхней части радара расположены перископы предупреждения, которые обеспечивают дополнительное визуальное предупреждение о срабатывании анти-радара.

    Дисплей Whistler 268RU выполнен качественно, как у всех моделей среднего класса, несмотря на небольшую стоимость изделия. Градация уровня сигнала выполнена цифрами. Отображение сегментов видно с любого угла обзора.

    Мы считаем что Whistler WH-268Ru очень удачная модель, аналогов которой за свой бюджет в России нет и не было на данный момент.

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort — топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra — один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов — плохая помехозащищенность.

    Whistler — самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно — пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант — если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm — появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star — радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус — отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное — зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Обзор радар-детектора Whistler 268ST Ru

    Современные модели с помощью супергетеродинового и лазерного детектора научились определять такие системы как РОБОТ и СТРЕЛКА. Для более продвинутых систем типа АВТОДОРИЯ добавляется GPS-функционал. Если говорить про выбор радар-детектора, то стоит его рассматривать в связке с видеорегистратором. Приобретая регистратор с GPS, когда есть вывод информации по камерам с базы, можно сэкономить и взять радар-детектор попроще. Сегодня мы рассматриваем именно такой вариант.

    Видео обзор Whistler 268ST Ru

    Комплектация

    Комплектация включает: зарядное устройство в прикуриватель, крепеж с вакуумными присосками на лобовое стекло, липучки с двухсторонним скотчем и набор документации.

    Автовладелец может выбрать между двумя вариантами крепления. Классический вариант с присосками или приклеив липучку на нижнюю часть корпуса и приборную панель. Тут все зависит от личных предпочтений.

    Внешний вид

    Whistler 268ST Ru выполнен в классическом форм-факторе. В основе корпуса используется черный пластик. Выглядит он эффектно.

    Два варианта покрытия: глянец на верхней крышке и матовый в основной части корпуса.

    Основные элементы управления сосредоточены на верхней грани. Это четыре механические кнопки. Этого хватает для осуществления быстрых настроек и более детальной работы с меню.

    Для последнего рекомендуем ознакомиться с инструкцией.

    На верхней грани выведена решетка динамика, немногим выше название модели.

    Качелька громкости слева, выполняет и функцию включения. Здесь же стоит отметить наличие механической кнопки для фиксации крепежа на лобовое стекло. За счет этого улучшается устойчивость во время движения.

    Читать еще:  Обзор моторного масла лукойл 5w-40

    Разъем здесь один, он на правой грани, нужен для подключения питания.

    На части, обращенной к лобовому стеклу – окошко супергетеродинового приемника. С лицевой грани – светодиодный экран.

    На него выводится информация по типу активной камеры, а также режиму работы (Город/Трасса). Пользователь имеет возможность изменения яркости экрана. Данные разборчивы и в солнечное время.

    Собран корпус на отлично. Претензий к сборке нет.

    Характеристики

    • Диапазон K 24050 – 24250 МГц
    • Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
    • Диапазон X 10500 – 10550 МГц
    • Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
    • Угол обзора лазерного детектора 360°
    • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, POP, Instant-On
    • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
    • Обнаружение радаров типа «Стрелка» есть
    • Защита от обнаружения VG-2
    • Антисон есть
    • Память настроек есть

    Тестирование

    Информация по радарным комплексам выводится в виде звукового сигнала, а также индикации на дисплее. Есть несколько настроек с возможностью отключения каналов, изменения громкости и яркости экрана.

    Мы использовали этот радар-детектор в течение 2 недель в условиях города и трассы. Можем с уверенностью сказать, что со своими задачами он справляется на отлично.

    Определяются все типы камеры с активным излучением. За время тестирования ситуаций, когда он не предупредил о камерах, не было. Оповещение приходит примерно с расстояния 400-700 метров, этого хватает для коррекции скорости.

    Итоги по Whistler 268ST Ru

    Whistler 268ST Ru станет отличным выбором в тех ситуациях, когда не требуется наличие GPS-модуля. Радар-детектор справляется с предупреждением о радарах с активным излучением, включая «СТРЕЛКА». Система фильтрации помех в режиме ГОРОД избавляет от ложных срабатываний, справляется с этим хорошо. В завершении отмечу хорошую сборку корпуса, стильный дизайн, хорошую комплектацию и удобство управления. К минусам отнесем стоимость.

    Радар детектор whistler 268ru отзывы

    c 2006 г. продаем автотовары

    клиентов по всей России

    • Всего заказов – 404 678 шт.
    • Населенных пунктов – 24 265

    Радар-детектор Whistler 268 RU — адаптирован для России, Stay Alert, возможность отключения Ка-диапазона, три режима Город, режим POP, определение лазерных радаров США и РФ
    Продано: 87 шт Производство: Филиппины Артикул: 5526

    Модели схожи в работе, у Whistler более четкое нарастание мощности сигнала при приближении к радиорадару, у Кобра чуть чувствительнее приемная часть, т.е. немного раньше будет определять сигнал радара. Если у Вас в городе много радаров Арена, то с таким измерителями скорости лучше бороться, используя радар-детектор с максимально чувствительным приемником:
    https://avtogsm.ru/street-storm-str-4030-p5998.html
    Правда и ложных срабатываний у такого устройства будет больше, чем у Кобра и Вистлер, но и радары будет видеть раньше.

    Добрый день. Подскажите что лучше на срабатывание КРИС (п/с) и на Стрелку — Street Storm STR-5020EX или Whistler 268ST RU?

    По расстоянию срабатывания на Стрелку лучше будет Street Storm (до 1 км, у Whistler 268ST до 500 м). По детектированию Крис результаты схожи.

    Добрый день.
    Подскажите какой радар-детектор в диапазоне до 4000 рублей будет лучше работать по радарам ЛИСД, Искра, Барьер, Беркут, Сокол, Радис, Бинар, Арена, Визир, Крис (стрелка не Интересует).
    Превышение до 30 км/ч, в основном для трассы.
    Интрересует дальность и информативность сигнала предупреждения (радар первый — опыта использования нет).
    Выбираю между марками Whistler и Street Storm

    Можно рассмотреть данный детектор с информативным дисплеем — есть цифровой индикатор уровня сигнала (чем ближе радар, тем больше уровень).
    С простым дисплеем без индикации, но с более чувствительным приемником можно рассмотреть следующую модель:
    https://avtogsm.ru/street-storm-3020-ex-p6185.html

    это полный лохотрон плюс доставка

    Если у Вас возникли какие-либо проблемы, мы всегда готовы помочь Вам в из решении. Напишите суть проблемы на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru.

    Добрый день. Прошу прояснить один не стандартный вопрос. Купил у вас этот РД. И установил его на панели авто, но не учел что поставил его в зоне где стекло не очищается дворниками. Вопрос таков. Ухудшится ли прием сигналов детектором при загрязнении лобового стекла?

    Да, любые препятствия снижают уровень приема или гасят его полностью. В данном случае прием снизится незначительно, если препятствием будет только грязь, но мы бы все равно посоветовали перенести детектор в другое место.

    Какой радар более предпочтителен: Street Storm STR-3010 или Whistler 268 RU ?

    Street Storm STR-3010 имеет более чувсвтительный приемник, т.е. на большей дистанции определяют радар. С практической точки зрения лучше Whistler 268 RU, так как у него используется дисплей с числовым выводом мощности сигнала. В целом Вы перечислили приборы, которые на этот момент является хорошим выбором в данном ценовом диапазоне, поэтому делайте выбор исходя из личных предпочтений.

    Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, оптмальную модель антирадара для использования в Москве и по трассе (50/50). Спасибо!

    Лучше использовать следующую модель:
    https://avtogsm.ru/street-storm-str-5020-ex-p6154.html
    Она может детектировать все основные типы радиорадаров, включая радар Стрелка, что для Москвы является важным параметром.

    Подскажите, пожалуйста, эффективен ли этот детектор против ВИЗИР 2М? И какой еще можете посоветовать детектор против визира 2м (стрелки СТ у нас в городе нет)? Спасибо!

    Подскажите, пожалуйста, эффективен ли этот детектор против ВИЗИР 2М? И какой еще можете посоветовать детектор против визира 2м (стрелки СТ у нас в городе нет)? Спасибо!

    Whistler 268 RU не плохо детектирует радары ВИЗИР-2М. Также в данном ценовом диапазоне можно посмотреть следующие детекторы:
    http://avtogsm.ru/street-storm-str-3020-p5727.html
    http://avtogsm.ru/cobra-ru-715-p4993.html

    Здравствуйте!
    Если выбирать из радаров Whistler 268 RU, Street Storm STR-3010, Street Storm STR-3020, Street Storm STR-4010 и Street Storm STR-4020 — какой предпочтительней?
    Нужен оптимальный радар по соотношению цена-качество, с максимально чувствительным приемником + приемлемая защита от помех.
    Я так понимаю, что все перечисленные Street Storm по начинке одинаковые, отличаются только по внешнему исполнению и индикации.
    Что лучше выбрать?

    Отличия в указанных Street Storm, как Вы верно отметили, в дизайне и экранах.
    В Street Storm есть индикация радаров Стрелка, также они будут по чувствительней Whistler 268 RU, но у них будет больше ложных срабатываний в городе. Если езда в основном по трассе и у Вас стоят радары Стрелка, то Street Storm. Если езда в основном по городу, нет Стрелки, то Whistler 268 RU с меньшим количеством ложных срабатываний.

    Здравствуйте! Подскажите как у данной модели чувствительность если радар стреляет в спину?

    Читать еще:  Тормозные колодки форд фокус 3: ate, ferodo, bosch - какие лучше?

    У данного радар-детектора чувствительность позволяет определять радары «в спину» на расстоянии примерно 50 метров.

    ( радар-детектор Whistler WH-268Ru )

    1.- Экран с буквами диапазонов

    3.- 3 режима «Город»

    4.- Режим затухания экрана

    5.- Запоминание настроек пользователя

    6.- Система энерго сбережения аккумулятора

    7.- Радиус действия max: 360°

    8.- Возможность обнаружения перескопами

    Отзывы покупателей о Whistler WH-268Ru:

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

    Радар-детекторы Whistler: глас народа

    Отсутствие выбора угнетает, а изобилие, напротив, влечет за собой муки выбора. Но мы нашли выход: отмучиться за всех согласилась группа добровольцев.

    Наш сравнительный тест нескольких радар-детекторов мы отдали на откуп независимому жюри — реальным автолюбителям. Каждый из них, протестировав на своем автомобиле несколько моделей радар-детекторов Whistler, в итоге подберет для себя то устройство, которое согласился бы приобрести в личное пользование.

    Все радар-детекторы Whistler мы разделили на три группы в зависимости от стоимости:

    1. Бюджетная линейка — сюда вошли наиболее финансово доступные модели начального уровня, которые тем не менее успешно справляются с основной задачей по обнаружению радаров: Whistler118STRu (цена 3490 руб.) и Whistler138STRu (цена 5290 руб.)
    2. Оптимальный баланс цена/функционал — модели среднего ценового диапазона с рядом дополнительных функций и расширенными возможностями по настройке устройства: Whistler268STRu (цена 7090 руб.) и Whistler338STRu (цена 7990 руб.)
    3. Технически совершенные — радар-детекторы с интеллектуальными режимами работы благодаря встроенному GPS-модулю с предустановленной базой данных мест расположения полицейских радаров и камер. Подборка для настоящих технических гурманов: WhistlerPro—99ST+ (цена 11 290 руб.) и Whistler559ST+ (цена 11 890 руб.)

    Участники нашего теста оказались настолько не похожи друг на друга, что плюсы, которые один из них подмечал в том или ином радар-детекторе, легко могли оказаться минусом для другого участника. К примеру, жителю большого города, который ежедневно перемещается по одному и тому же маршруту от дома до работы или места учебы, не хочется переплачивать за GPS-модуль, который заметно удорожает радар-детектор независимо от бренда. Другой же использует радар-детектор на нескольких автомобилях: личном и служебных. В этом случае на первый план выходит простота установки — коврик с антискользящим покрытием оказался вне конкуренции, ведь каждый раз возиться с кронштейном на присосках быстро надоест даже педантичному водителю. А вот владельцу автомобиля, у которого передняя панель расположена чуть ниже кромки лобового стекла, такой коврик и вовсе не подойдет, ведь радар-детектор не сможет поймать сигнал лазерного радара — для этого последний должен быть в зоне прямой видимости.

    Читать еще:  Как часто нужно менять масло в двигателе

    Итак, испытания начались. Участники проводили неделю бок о бок с радар-детектором из каждой группы, затем менялись, попутно фиксируя плюсы и минусы электронных помощников. Мы же лишь подытожили их наблюдения.

    Анатолий, 50 лет, ездит на Renault Logan

    Я не привык выкладывать кругленькую сумму за всевозможную электронику, которой сейчас уже развелось несметное количество. Поэтому радар-детекторы с GPS своей ценой меня сразу же напугали — они же стоят почти половину моей зарплаты. Да, они способны предупредить о комплексах «Автодория», которые рассчитывают среднюю скорость движения на определенных участках, ничего при этом не излучая, а значит невидимы для обычных радар-детекторов. И хотя я почти каждый день проезжаю через несколько таких участков, предупреждения мне не нужны, поскольку на трассе я никогда не езжу быстрее 100 км/ч. Другое дело, когда инспекторы ДПС устраивают засаду — поставят, к примеру, «треногу» сразу за знаком «Населенный пункт». Ближайшие дома и пешеходы еще только появились в зоне видимости метрах этак в ста, а ограничение 60 км/ч уже действует и камера тут как тут. Не успел вовремя сброситься хотя бы до 80 км/ч, получи штраф. А иной раз и дорожники учудят: дорогу залатают, а знак с ограничением в 40 км/ч еще месяц зачем-то стоит. Спору нет, висит знак — соблюдай, а превысил — сам виноват, внимательнее нужно быть. Вот в таких случаях я бы и не отказался от помощи радар-детектора. Главное, чтобы он вовремя распознавал все виды радаров, которые сегодня имеются на вооружении у нашей Госавтоинспекции. Оба устройства из бюджетной линейки, как я понимаю, этим требованиям соответствуют. Так что Whistler 118ST Ru меня вполне устроит. Мне ведь там кроме регулировки громкости и яркости больше ничего и не нужно.

    Правда, Whistler 268ST Ru мне кое-чем приглянулся. Случилось как-то поздно вечером возвращаться домой с работы. Уставший я был, в сон клонило, и как раз вспомнил, как представитель компании Whistler что-то упоминал про функцию «Антисон». С этим, конечно, не шутят, понимаю, но не ночевать же на работе, а до дома всего-то километров 15. Решил попробовать. Посмотрел в инструкции, как ее включить. Радар-детектор каждые 45 секунд издавал особый звук, а я в течение нескольких секунд должен нажать на какую-нибудь кнопку, чтобы устройство убедилось, что водитель не уснул за рулем. Не нажмешь, верещать начинает, что есть мочи. В общем, выручил. Так что если мои мне на день рождения такой подарят, буду рад.

    Whistler 118ST Ru , ориентировочная цена устройства 3490 руб.

    Николай, 41 год, ездит на Opel Astra

    По роду своей деятельности я передвигаюсь на нескольких автомобилях. Иногда по несколько раз в день меняю машину. Поэтому меня сразу заинтересовал антифрикционный коврик в комплекте с Whistler 99ST+. Оказывается, такой прилагается ко всем радар-детекторам Pro-серии, то есть с улучшенными показателями детектирования. Хотя такой коврик можно приобрести и отдельно за 250 руб., а подойдет он к любому радар-детектору. С ним очень удобно перебрасывать устройство из одного автомобиля в другой. Я даже поэкспериментировал: выбрался на пустую большую парковку и попробовал сбросить радар-детектор с коврика. Резко тормозил и поворачивал — держится как влитой. Класс! Но если все-таки попадется автомобиль с какой-нибудь изысканной передней панелью, на которой все поверхности чересчур округлые, придется воспользоваться кронштейном на присосках — такой тоже имеется.

    По правде говоря, я частенько езжу с небольшим превышением скорости. Но так, чтобы на деньги не попасть, знаете, не больше чем на 20 км/ч превышаю. Однажды так и ехал по трассе, километров сто в час, когда меня тормознули. Оказалось, что за неправильно припаркованной фурой я не заметил знак «40». Но инспектор меня и слушать не захотел, выписал штраф. Хорошо, прав не лишил — на радаре было 98 км/ч. Так вот, радар-детекторы Whistler с GPS при приближении к радару показывают сначала максимально разрешенную скорость на этом участке — очень удобно. Так что я бы выбрал модель именно с GPS. Думаю, в моем случае он окупится достаточно быстро.

    Whistler Pro-99ST+, ориентировочная цена устройства 11 290 руб.

    Александра, 26 лет, ездит на Peugeot 307СС

    Александра

    Я страсть как люблю современные гаджеты и даже немного расстраиваюсь, когда они устаревают. То есть, если это iPhone, то он всегда должен быть самым последним. Но, поездив с радар-детекторами, я вдруг поняла, что этот гаджет не обязательно должен быть самым-пресамым навороченным. Там вроде и кнопок не много, и управлять им несложно, но столько функций, что мне просто лень в них разбираться. Хотя от Whistler 559ST+ мой парень был просто в восторге, когда почитал инструкцию. И режим чувствительности-то у него автоматически меняется в зависимости от того, где едешь (в городе или на трассе), и расстояние до стационарных радаров он показывает в метрах, а затем сообщает о том, что радар пройден. И звук оповещения там для разных диапазонов можно настроить, и даже настройки сохранит после выключения. Но мне лично понравилась только функция голосового оповещения. Ко всевозможным пиканьям и кряканьям иммунитет выработался, мозг на них уже не реагирует. А когда радар-детектор голосом говорит, что засек радар, — другое дело. Но голосовое оповещение есть и в радар-детекторах среднего ценового диапазона. Так что я бы для себя выбрала Whistler 268ST Ru или Whistler 338ST Ru.

    Whistler 338 ST Ru , ориентировочная цена устройства 7990 руб.

    Оказывается, широкий выбор не так уж и плох, ведь каждый автолюбитель смог подобрать для себя ту модель радар-детектора, которая удовлетворяет его индивидуальным запросам и особенностям.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector