Инструкция по замене гтц chevrolet aveo t300 new. замена тормозного цилиндра на авео т300

Инструкция по замене гтц chevrolet aveo t300 new. замена тормозного цилиндра на авео т300

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Снимаем барабан, покачивая вправо-влево,вверх-внизтянем на себя и снимаем. Так выглядит система задних тормозов.

С помощью специального ключа для откручивания трубок откручиваем трубку тормозной системы, предварительно сняв клапан замена тормозных цилиндров шевроле авео прокачки. Откручиваем болт крепления цилиндра.

Для более удобного снятия цилиндра и для того, чтобы не разбирать колодки, снимаем верхнюю пружину и раздвигаем верхнюю часть колодок. С помощью отверткислегка постукивая, вытаскиваем рабочий цилиндр из кожуха.

Как поменять задний тормозной цилиндр на Chevrolet Aveo

Колпачок, 2. Поршень, 3.

Манжета, 4. Чашка пружины, 5. Корпус гидравлического цилиндра, 6. Клапан удаления воздуха, 7. Пружина Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Поднимите автомобиль. Снимите задние колеса. Замена тормозных цилиндров шевроле авео трос стояночного тормоза. Открутите гайку и снимите и барабан. При установке затяните гайку моментом Нм Отсоедините возвратную пружину передней установленной перед осью заднего колеса задней тормозной колодки Шевроле Авео.

Снимите верхнюю стяжную пружину. Снимите пружины, прижимающие задние колодки к тормозному щиту, для чего нажмите на наружную шайбу пружины и, повернув шайбу на четверть оборота, выведите ее из зацепления со стяжным пальцем пружины.

Извлеките регулируемую распорную штангу. Снимите задние тормозные колодки Шевроле Авео с нижней стяжной пружиной.

После снятия и установки тормозного замена тормозных цилиндров шевроле авео и тормозных колодок выполните регулировку заднего барабанного тормоза. Отпустите рычаг стояночного тормоза. Сдвиньте передние сиденья. Извлеките заглушки отверстий, винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза.

Открутите винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза Шевроле Авео. Снимите кожух консоли. Полностью открутите регулировочную гайку.

Открутите винты крепления замена тормозных цилиндров шевроле авео рычага ручного тормоза к кузову автомобиля. Отсоедините разъем выключателя индикатора ручного тормоза. Извлеките узел рычага стояночного тормоза в сборе. Регулировка тросов ручного тормоза Шевроле Авео: Отпустить рычаг стояночного тормоза.

Снимите тормозные барабаны. Удалите стопорное кольцо троса стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля Chevrolet Aveo.

Снимите пластмассовую втулку.

Aveo: Замена тормозных цилиндров

Демонтируйте трос ручного тормоза Шевроле Авео с рычага привода тормозной колодки и со щита барабанного тормоза. Открутите винты крепления троса стояночного тормоза к кронштейну на заднем мосту. Отсоедините крепления тросов от кузова, открутив винты.

Отсоедините крепления оболочек тросов от кронштейна и наконечники тросов от уравнителя натяжения тросов.

Снимите тросы. Установка начинается с соединения тросов с барабанными тормозами, а далее производится в порядке обратном снятию. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Авео: Отрегулируйте задние барабанные тормоза. Отпустите ручной тормоз Шевроле Авео.

Произведите проверку тросов стояночного тормоза на свободное перемещение. Подвиньте вперед передние сиденья, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство. Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля. Открутите винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля.

Поднимите крышку консоли, получая доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке. Частично поднимите автомобиль. Поворачивайте регулировочную гайку на рычаге ручного замена тормозных цилиндров шевроле авео Шевроле Авео до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом. Ослабляйте гайку до момента начала свободного вращения задних колес. Опустите автомобиль.

Установите крышку консоли стояночного тормоза, закрутите винты и установите заглушки. Установите передние сиденья в исходное положение.

При помощи отвертки, слегка постукивая, вынимаем рабочий цилиндр из кожуха. Так выглядит место, где раньше находился цилиндр.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Новый цилиндр устанавливаем на ранее приготовленное, очищенное место. Новый цилиндр необходимо закрепить болтом к кожуху. Далее закручиваем трубку, по которой подается тормозная жидкость. Заворачиваем клапан для прокачки тормозов.

Таким образом выглядит задняя часть собранного цилиндра. Теперь можно заняться установкой колодок на прежнее место и натянуть пружину. Далее замена тормозных цилиндров шевроле авео проверить смазку подшипников, находящихся в барабане.

как правильно прокачать тормоза на т-300

как правильно прокачать тормоза на т-300

aveonik сказал(-а): 13.10.2014 21:55

YuriyKh сказал(-а): 13.10.2014 22:09

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы — Механическая

Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение во введении.

Осторожно: См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования во введении.
•Подложите чистую материю под главный тормозной цилиндр, для сбора пролитой тормозной жидкости.
•Когда зажигание выключено, а тормозной механизм остыл, нажать на педель тормоза 3-5 раз или до тех пор, пока усилие нажатия значительно не увеличится, чтобы снять запас мощности в усилителе тормозной системы.
•Если был удален воздух из главного тормозного цилиндра, или были отсоединены тормозные магистрали от ограничителя давления или клапана гидроагрегата АБС, необходимо выполнить следующее, чтобы удалить воздух из каналов компонентов гидравлической системы:

Читать еще:  Количество масла в акпп при замене

3.1. Заполните резервуар главного тормозного цилиндра до верхней отметки уровня тормозной утвержденной к применению жидкостью из чистого, закупоренного контейнера.

Если требуется снять крышку резервуара и диафрагму, перед этим почистьте внешнюю поверхность резервуара возле крышки.

3.2. Если тормозные трубки крепко затянуты на главном цилиндре, ограничителе давления и клапане модулятора давления в тормозной системе, ослабить одну из тормозных трубок и отсоединить ее от отверстия компонента.

Примечание. На клапане регулятора тормозных сил или клапане гидроагрегата АБС выполнить данные операции в последовательности потока, начиная с трубопроводов подачи жидкости на главном тормозном цилиндре.

3.3. Позвольте небольшому количеству тормозной жидкости вытечь из открытого порта.

3.4. Подсоединить фитинг тормозной трубки к компоненту и крепко затянуть.

3.5. Попросите помощника медленно полностью выжать и удерживать педаль тормоза.

3.6. Ослабить фитинг той же тормозной трубки, чтобы удалить воздух из открытого порта.

3.7. Затянуть фитинг тормозной трубки, после этого помощник может отпустить педаль.

3.8. Подождите 15 секунд, затем повторите этапы 3,3-3,7, пока весь воздух не будет выпущен из соответствующего порта на каждой детали.

3.9. После того, как фитинг тормозной трубки хорошо подсоединен к главному цилиндру, ограничителю давления или клапану гидроагрегата АБС, когда выпущен воздух из первого канала, отпустите и отсоедините от компонента следующую тормозную трубку, затем повторите этапы 3,3–3,8, выполняйте эту процедуру, пока воздух не будет выпущен из всех каналов.

3.10. После удаления воздуха из канала последнего компонента, убедитесь, в надежности соединений всех тормозных трубок.
•Заполните резервуар главного тормозного цилиндра до верхней отметки уровня тормозной утвержденной к применению жидкостью из чистого, закупоренного контейнера. Следить, чтобы во время проведения данной операции бачок главного тормозного цилиндра был как минимум наполнен наполовину. Для поддержания необходимого уровня долить жидкость.

Перед тем, как снять крышку и диафрагму, очистьте наружную поверхность резервуара возле крышки.

•Установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЗАДНЕГО ПРАВОГО колеса (1).
•На конец клапана для выпуска воздуха из гидравлического контура колеса (1) установите прозрачный шланг.
•Погрузите открытый конец прозрачного шланга в прозрачную емкость, частично наполненную утвержденной к применению тормозной жидкостью из чистого, закупоренного контейнера.
•Попросите помощника медленно полностью выжать и удерживать педаль тормоза.
•Откройте клапан и выпустите воздух из гидравлического контура колеса.
•Затянуть клапан для удаления воздуха, после этого помощник может отпустить педаль.
•Выждать 15 секунд, затем повторить шаги 8-10 д тех пор, пока весь воздух не будет удален из гидравлического контура колес.
•Затянуть клапан для удаления воздуха из контура колеса.
•Установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО колеса.
•На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 7–12.
•Установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЗАДНЕГО ЛЕВОГО колеса.
•На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 7–12.
•Установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО колеса.
•На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 7–12.
•После того, как воздух выпущен из гидравлических контуров всех колес, убедитесь, что клапаны стравливания воздуха из гидравлических контуров затянуты на всех 4-х колесах.
•Заполните резервуар главного тормозного цилиндра до верхней отметки уровня тормозной утвержденной к применению жидкостью из чистого, закупоренного контейнера.
•Медленно выжмите и отпустите педаль тормоза. Проверить нагрузку на педаль тормоза.
• Если педаль тормоза кажется «ватной», повторите процедуру удаления воздуха из системы снова. Если педаль тормоза все еще проваливается после проведения повторной процедуры удаления воздуха из системы, выполните следующее:

22.1. Осмотрите тормозную систему на наличие внешних утечек. См. Наружная течь из тормозной системы Проверка .

22.2. Прокачать гидравлическую тормозную систему, чтобы удалить попавший в нее воздух.
•Установить ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель. Проверьте, не горит ли индикатор тормозной системы.

Читать еще:  Где находится лямбда зонд на ауди

Примечание: Не допускается эксплуатировать автомобиль до окончания диагностики и полного устранения неисправности.
•Если горит ли индикатор тормозной системы, обратитесь к Признаки неисправности — гидравлические тормоза .

Как поменять задний тормозной цилиндр на Chevrolet Aveo


Для проведения работ по снятию тормозного диска и рабочего цилиндра потребуется:
1. головка (торцевой ключ) на 32.
2.специальный ключ с разрезом для трубок на 10.
3. накидной , рожковый ключ или головка на 10.
4. плоская отвёртка. Молоток. Смазка и тормозная жидкость при необходимости.
Новые тормозные цилиндры.

Выставляем машину на ровную поверхность,вкючаем любую передачу, снимаем с ручного тормоза,снимаем заднее колесо.
Снимаем защитный колпачек с помощью отвертки.
С помощью отвертки и молотка выравниваем место завальцовки.
Теперь ключем на 32 с рычагом откручиваем стопорную гайку.
Снимаем барабан, покачивая вправо-влево,вверх-вниз , тянем на себя и снимаем его .

Так выглядит система задних тормозов.
С помощью специального ключа для откручивания трубок откручиваем трубку тормозной системы, предварительно сняв клапан для прокачки.

Откручиваем болт крепления цилиндра.
Для более удобного снятия цилиндра и для того, чтобы не разбирать колодки, снимаем верхнюю пружину и раздвигаем верхнюю часть колодок.
С помощью отвертки , слегка постукивая, вытаскиваем рабочий цилиндр из кожуха.
После снятия цилиндра выглядит это следующим образом
Устанавливаем новый цилиндр на заранее приготовленное очищенное место
Закрепляем цилиндр болтом к кожуху
Закручиваем трубку подачи тормозной жидкости
Закручиваем клапан для прокачки тормозов
Так выглядит задняя часть собранного цилиндра
Устанавливаем колодки на прежнее место и натягиваем пружину
В барабане имеются подшипники, на которых он крепится к валу.Проверяем смазку
С помощью отвертки регулируем на штоке автоматической регулировки натяжку хода колодок.
Устанавливаем барабан, прокручваем его, чтобы проверить свободу вращения
Устанавливаем и затягиваем гайку
С помощью отвертки завальцовываем от раскручивания.

Прокачивает тормозную систему,устанавливаем колесо.

Та же самая операция проделывается с другой стороны.
Удачи!

Замена тормозных колодок на Aveo T300

Устройство передних тормозов ушло не далеко по конструкции от моего предыдущего автомобиля Nissun Sunny аж 2000 года выпуска. Весь процесс замены практически идентичен процессу замены тормозных колодок на Nissun Sunny.

Сейчас на одометре Aveo 24000 км. Старые колодки были стерты почти в ноль. Буквально с полсантиметра в самой толстом месте.

Я был несколько удивлен пластиковому тормозному цилиндру на авешке. Причем не очень крепкому. Когда я попытался утопить цилиндр раздвижными пассатижами и они сорвались – на цилиндре осталась царапина. Хотя усилий то особо и не было. Будьте осторожны.

Что нужно для замены передних тормозных колодок на Авео

  • Ключ балонник ( чтобы снять колеса )
  • Ключ на 10, чтобы открутить болты с направляющих пальцев
  • Новые колодки. У меня были Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в exist.ru. В принципе вариантов колодок много , на Sangsin отзывы не однозначные. Потом статью дополню впечатлениями.
  • Высокотемпературная смазка. Спросите в автомагазине вам что-нибудь присоветуют. У меня со старых запасов ещё.
  • Желательно ещё щетку, чтобы почистить пластинки.

Процесс замены передних тормозных колодок на Aveo T300

  1. Снимаем крышку с бачка с тормозной жидкостью
  2. Ослабляем гайки колеса
  3. Домкратим
  4. Снимаем колесо
  5. Так болты крепления суппорта с внутренней стороны, то удобно повернуть суппорт в свою сторону.
  6. Всё очищаем щеткой, при необходимости обрабатываем болты ведешкой.
  7. Ключом на 10 ослабляем верхний болт крепления суппорта, а нижний болт откручиваем полностью.
  8. Аккуратно, на верхнем болте поднимаем суппорт вверх. Это может быть сложновато, если колодки прижаты плотно.
  9. Снимаем старые колодки. Если колодки снимаются тяжело – не надо ничего просовывать между диском и колодками – царапины на диске это не очень хорошо.
  10. На суппорт надеты пластинки-пружинки. С некоторыми колодками идут в комплекте новые, с некоторыми не оригиналами не идут. На нисане я ездил с этими пружинками под 300 тыс. километров и не разу не менял. Всё хорошо. Эти пластинки нужно снять и хорошо прочистить. Я чистил надфилем. Можно жесткой щеткой.
  11. Поверхности пластинок, по которым будут ходить колодки смазываем высокотемпературной смазкой.
  12. Ставим пластинки назад.
  13. Надо утопить тормозной цилиндр назад. Для меня это всегда головная боль. До сих пор не нашел нормальной приспособы для того чтобы утопить тормозной цилиндр назад. Если кто может подсказать – пишите в комментарии. В этот раз утапливал с помощью развижных пассатиж, только сжать не получилось – захват пасатиж слишком маленький. Поэтому ставил старую колодку к цилиндру, упирался и как бы разжимал пассатижи внутри лапы суппорта. Вторых рук сфоткать процесс не было. При открытой крышке бачка с тормозухой цилиндры уходили легко.
  14. Ставим новые колодки. Я ставил колодки Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в экзисте. Обратите внимание внутренняя колодка отличается по форме от внешней. Поэтому внешнюю внутрь поставить не получится. Колодки должны ставиться без особых усилий.
  15. Далее закрываем суппорт. Закручиваем болты, особых усилий не надо.
  16. Ставим колесо.
  17. С другой стороны колодки меняем аналогично.
  18. После того как поставили колодки с обоих сторон, одели колеса нужно прокачать тормоза. Не знаю нужно ли на Aveo T300 делать эту процедуру. Но я делаю. На НЕ заведенной машине несколько раз нажимаем педаль тормоза. Сначала она уходит в пол, потом ставится тверже и тверже, качаем так раз пять, потом становится твердой что не нажать, держа ногу на педали тормоза заводим двигатель. Педаль тормоза работает в нормальном режиме.
  19. Первую сотню-две километров колодки притираются, поэтому могут тормозить не так эффективно, нужно учитывать.
Читать еще:  Описание, схема, демонтаж и тюнинг панели приборов автомобиля ваз 2106

Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 не сложнее, чем на любой другой авто того же класса. По времени полчаса-час. По деньгам

25 февраля 2015 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет

4 Комментариев к “Замена тормозных колодок на Aveo T300”

  1. ALEKSANDR 4 июля, 2017

утопить тормозной цилиндр очень легко, с помощью мантировки, у которой конец чуть-чуть загнут. Только сильно давить ненадо что бф не загнуть болт, я придерживал рукой.

Добрый день!
Из статьи вашей все очень хорошо понятно, как действовать.
Есть два вопроса:
1. Снимаем крышку бочка тормозной жидкости, чтобы легче утопить цилиндр. Поднимается ли уровень жидкости, когда мы утапливаем цилиндр. И если уровень поднимается, то следует ли откачивать жидкость в этот момент?
2. На НЕ заведенной машине прокачиваем тормоза… А когда ставим крышку на бачок? Уточните, этого пункта в вашем описании нет.

1. Уровень поднимается. Откачивать следует только если уровень жидкости в бачке превысит верхнюю риску. После прокачки уровень жидкости стоит проверить вновь.
2. После утопления цилиндра можно ставить крышку. И ДО прокачки в любом случае.

Утопить цилиндр можно довольно легко: используя струбцину потихоньку закручивать ее. никаких усилий, главное не спешить.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Для того чтобы снять тормозной диск и рабочий цилиндр вам потребуется:

— накидной, рожковый ключ или головка на 10;

— головка (торцевой ключ) на 32;

— специальный ключ с разрезом для трубок на 10;

Перед началом работ необходимо установить машину на ровную поверхность, включить любую передачу и снять с ручного тормоза. Далее снимаем заднее колесо.

Далее, при помощи отвертки нужно снять защитный колпачок.

С помощью отвертки и молотка необходимо выровнять место завальцовки.

После того как место завальцовки выровнялось, нужно ключом на 32 открутить стопорную гайку.

Покачивая вправо-влево, вверх-вниз, снимаем барабан.

Таким образом выглядит система задних тормозов.

При помощи специального ключа для откручивания трубок, отворачиваем трубку тормозной системы. Перед этим нужно обязательно снять клапан для прокачки.

Далее необходимо открутить болт крепления цилиндра.

Для упрощенного снятия цилиндра и для того, чтобы не разбирать колодки, нужно снять верхнюю пружину и раздвинуть верхнюю часть колодок.

При помощи отвертки, слегка постукивая, вынимаем рабочий цилиндр из кожуха.

Так выглядит место, где раньше находился цилиндр.

Новый цилиндр устанавливаем на ранее приготовленное, очищенное место.

Новый цилиндр необходимо закрепить болтом к кожуху.

Далее закручиваем трубку, по которой подается тормозная жидкость.

Заворачиваем клапан для прокачки тормозов.

Таким образом выглядит задняя часть собранного цилиндра.

Теперь можно заняться установкой колодок на прежнее место и натянуть пружину.

Далее необходимо проверить смазку подшипников, находящихся в барабане.

При помощи отвертки необходимо отрегулировать на штоке автоматической регулировки натяжку хода колодок.

Далее устанавливаем барабан и проворачиваем его, чтобы убедиться в свободе его вращения.

Возвращаем на прежнее место гайку. Затягиваем ее.

Чтобы гайка не раскручивалась, ее нужно завальцовать. Сделать это можно с помощью обычной отвертки.

Итак, мы с успехом произвели замену заднего тормозного цилиндра, теперь займемся окраской дисков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector